"Бытие напишет Моисей, который знал и имя Иегова и имя Элохим и он и напишет Иегова ире. Проблем здесь нет.
Да нет проблема есть по Вашим словам Моисей написал неправду, так как в Библии написано, что не Маисей назвал это место Игове-ире, а Авраам значит если верить словам Библии, то Авраам знал имя Иеговы."
"У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа" Быт.4:26.
Какое имя здесь начали призывать? Расселит ответит, что" - конечно Иегова", но это неправильно.
Тогда не знали еще, что у Бога есть имя Иегова. Об этом свидетельствует следующий стих: "Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем: "Бог Всемогущий", а с именем Господь (Иегова) не открылся им" Исх.6:3.
Если сказать, как трактуют иеговисты, что у Бога одно имя Иегова, то это значит объявить Бога обманщиком, ведь выходит по доктрине Свидетелей, что Бог обманул Авраама и сказал ему, что Его зовут Элохим, а не Иегова.
"Но простите, - говорит иеговист, - Авраам в Быт.22:14, называет место, где он хотел принести в жертву своего сына Иегова-ире, значит Авраам знал это имя".
Нет, Авраам не знал, что у Бога имя Иегова, он знал слово, которое в переводе с арамейского значит "Господь усмотрит".
Любое имя имеет свой перевод, но имя человека в лексиконе какого-то народа не имеет смысла как имя человека.
Например, имя Даниил переводится как "божий суд", имя Гавриил - как "божественный воин", в свое время эти слова стали именами людей.
Авраам знал слово, но не знал, что это относится к Богу! Моисей, который написал книгу Бытие, знав уже имя Иеговы, использовал его в Торе.
Да нет проблема есть по Вашим словам Моисей написал неправду, так как в Библии написано, что не Маисей назвал это место Игове-ире, а Авраам значит если верить словам Библии, то Авраам знал имя Иеговы."
"У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа" Быт.4:26.
Какое имя здесь начали призывать? Расселит ответит, что" - конечно Иегова", но это неправильно.
Тогда не знали еще, что у Бога есть имя Иегова. Об этом свидетельствует следующий стих: "Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем: "Бог Всемогущий", а с именем Господь (Иегова) не открылся им" Исх.6:3.
Если сказать, как трактуют иеговисты, что у Бога одно имя Иегова, то это значит объявить Бога обманщиком, ведь выходит по доктрине Свидетелей, что Бог обманул Авраама и сказал ему, что Его зовут Элохим, а не Иегова.
"Но простите, - говорит иеговист, - Авраам в Быт.22:14, называет место, где он хотел принести в жертву своего сына Иегова-ире, значит Авраам знал это имя".
Нет, Авраам не знал, что у Бога имя Иегова, он знал слово, которое в переводе с арамейского значит "Господь усмотрит".
Любое имя имеет свой перевод, но имя человека в лексиконе какого-то народа не имеет смысла как имя человека.
Например, имя Даниил переводится как "божий суд", имя Гавриил - как "божественный воин", в свое время эти слова стали именами людей.
Авраам знал слово, но не знал, что это относится к Богу! Моисей, который написал книгу Бытие, знав уже имя Иеговы, использовал его в Торе.
Комментарий