Организация или внеконфессионализм?
Свернуть
X
-
-
Ведь даже дураку понятно, что Христос /пример для подражания крайне неудачный. Одно отсутствие глоссолалии у Христа заставляет нас полностью забраковать этот пример.
И совсем другой разговор когда примчится пример из-за океана. Да хоть даже из Нигерии. И возгласит "евангелие процветания".
Вот это уж пример так пример!
Замечание модератора:
Дайте людям хоть знак, что шутите, а то ведь кто-то подумает, что и в самом деле думаете, что Христос - "пример для подражания крайне неудачный."Последний раз редактировалось JURINIS; 19 June 2012, 11:55 PM.Комментарий
-
Речь не об администраторских качествах, а об отношении к богатству. Павел прямо указывает своему ученику, епископу Тимофею убегать сребролюбия, которое ведет к искушениям. Почему вы считаете, что слова Павла в наше время не актуальны?Комментарий
-
А мы вообще не об этом. Тимофе́й апостол от семидесяти, ученик апостола Павла, первый епископ Эфеса.
Речь не об администраторских качествах, а об отношении к богатству. Павел прямо указывает своему ученику, епископу Тимофею убегать сребролюбия, которое ведет к искушениям. Почему вы считаете, что слова Павла в наше время не актуальны?
И полунищий Плюшкин любовно перебирающий старые никому не нужные вещи подвержен этой страсти не меньше чем милиардер, каждый месяц меняющий свой автомобиль на более навороченный.Комментарий
-
Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её; никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её: имею власть отдать её и власть имею опять принять еёБиблия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
И это помазание на должность царей и первосвященников в ветхозаветные времена - какое отношение к Новому Завету имеет? То, что было кому-то выгодно и потому благополучно портировано из ветхого в новое? А потом закреплено "историческим христианством") Аргументацией типа - "раз_было_значит_хорошо" ))
Один раз взглянуть на все это "монументальное сверкание и глыбы льда" не изнутри, а со стороны, трезвым рассудком - и всех делов )) Но сотрясение привычной картины мира этого сделать не даст, конечно.. (
Оказывается, с этим проблемы не только у моих любимых СИ ))
Но и у любимых не_СИ тоже )) Впору всем без исключения сесть в кружок на корточки и повторять хором-шепотом "Мы все одной крови, ты и я..." ))Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Мы тут тупо о Павловой моральной "программе-минимум для епископата" говорим. Там - никакой глоссолалии и прочих нигерий нет. Вывод - Христос соответствует. Пример удачный.
Что дальше делать с крамольным требованием апостола от епископа кой-че еще, кроме админских талантов?
Один НЗ и никаких фонтанов, заметь))
Ну ты и хитрый христианин, скажу я тебе ))Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Если Христос соответствует, то зачем еще другие примеры? Вот прямо на Христа и взирай. И учись у Него.
А то получается дико забавно. Протестанты не устают повторять слова о едином посреднике Христе. Это когда надо обрушить почитание святых людей.
И тут же забывают об этом едином посреднике, требуя чтобы каждый пастор был мини-Христом. А не надежда ли это на человека вместо Бога?
Кстати, если уж одного Христа маловато, так на святых людей взирать можно. Так нет! Обратно не то! Маловато будет!Комментарий
-
Ну так и чудненько.
Если Христос соответствует, то зачем еще другие примеры? Вот прямо на Христа и взирай. И учись у Него.
А то получается дико забавно. Протестанты не устают повторять слова о едином посреднике Христе. Это когда надо обрушить почитание святых людей.
И тут же забывают об этом едином посреднике, требуя чтобы каждый пастор был мини-Христом. А не надежда ли это на человека вместо Бога?
Кстати, если уж одного Христа маловато, так на святых людей взирать можно. Так нет! Обратно не то! Маловато будет!
Какие посредники? Какие протестанты? О чем ты?
Повторяю - что с Павлом делать-то? Была бы у меня машина времени, я бы тебя прямиком к нему отправила. Ты бы ему объяснил все по-быстрому, что ничего этого пастырям не надо, ибо несознательные граждане начнут на них взирать, как на Бога. Наоборот - чем больше грешен епископ, тем несоблазнительнее для паствы и негубительнее для спасения. )
Вы бы там с ним быстренько послание переписали, и все! Нет проблем.)))
Но пока машину не изобрели, проблема есть. Как ты от Писания не отворачивайся, но прецедент имеется - апостольское требование от епископа более, чем от прочей массы христиан.
Почему апостол это требовал?
Отвечай, сказочная твоя душа!Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Вот тебя носит из края в край по теме...
Какие посредники? Какие протестанты? О чем ты?
Повторяю - что с Павлом делать-то? Была бы у меня машина времени, я бы тебя прямиком к нему отправила. Ты бы ему объяснил все по-быстрому, что ничего этого пастырям не надо, ибо несознательные граждане начнут на них взирать, как на Бога. Наоборот - чем больше грешен епископ, тем несоблазнительнее для паствы и негубительнее для спасения. )
Вы бы там с ним быстренько послание переписали, и все! Нет проблем.)))
Но пока машину не изобрели, проблема есть. Как ты от Писания не отворачивайся, но прецедент имеется - апостольское требование от епископа более, чем от прочей массы христиан.
Почему апостол это требовал?
Отвечай, сказочная твоя душа!
А в реале жить приходится с грешными людьми, а не с порхающими ангелами. Вот тебе и весь сказ.
А чтобы не быть голословным, вот тебе домашнее задание. Покажи мне в истории хотя бы одну успешную ригористическую организацию. Успешную по критериям Гамалиила. То бишь прошедшую проверку временем.
Кого зочешь. Монтанистов, донатистов и прочая, прочая, прочая.
Я понимаю конечно куда тебя ведет.
Раз все кругом подлые негодяи, а я естественно д'Артаньян без страха и упрека, то двину как я в внеконфессионалы. Уж там сам с собою я всегда разберусь. И оправдание себе любимому найду всегда.
И очень даже уютненько. Сижу такой белый и пушистый и обличаю весь подлый и поганый мир.
Житуха, помирать не надо!Комментарий
-
Привожу мнение священнослужителя по данному вопросу.Независимо от его [священнослужителя] личных моральных достоинств или недостатков, к человеку в сане обращаются определенным образом, как минимум, в силу культурной традиции. Как минимум, потому что есть и более веское основание для православных людей: представление о священном сане, располагающее относиться к его носителю как к священному сосуду.
Ошибается, наверное. Или в ересь впадает незаметно. Да?Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Привожу мнение священнослужителя по данному вопросу. Заметь, что данный автор никоим образом не оппозиционно настроен. Он относится ко всем этим нападкам на РПЦ примерно как ты. Но мнение апостола в отличие от тебя)) разделяет.
Ошибается, наверное. Или в ересь впадает незаметно. Да?
Чтобы я сказал, что все духовенство решительно нужно поставить к стенке и расстрелять, как делалось в незабвенные времена?
Ну ладно расстреляли. Поставили секретарей по идеологической работе. Хоть кому-то лучше стало?
Или будем бродить поодиночке со своим личным Христом в кармане? Наверное тебе так более по душе.
Но увы. Во-первых антибиблейски, а во-вторых просто утопично.Последний раз редактировалось nonconformist; 21 June 2012, 07:54 AM.Комментарий
-
А ты не даешься. Вот снова. Я про конкретное место Писания, а ты про расстрелы епископов.
Прям охота застрелиться. (
Ну неужели у Павла там такие жуткие требования, что "твоих" иерархов нужно пачками стрелять, ибо все не соответствуют? Даже я, одиночка-с-карманным-спасителем) в это не верю.
Я уже и не рада, что вообще этот разговор затеяла.
Упрямый ты. Ну если ты сам понимаешь, что пастырь по умолчанию - тот, на кого овцы смотрят, и его духовное состояние с смысле влияния на паству - не то же самое, что у кого-то из овец, то почему так адски упираешься?
Потому что боишься того, что это может привести к нестабильности и негативу из-за того, что "кто-то кое-где у нас порой"? А за этим сразу "епископы кровавые в глазах" мерещатся?
Ну так и говори. А то все как будто отбиваешься от врагов.
Нашел агрессора, чесслово.
А Спаситель у меня и у тебя - один. Как бы это ни выглядело утопично. Со стороны. (
PS: Про белых и пушистых, обличающих подлых и поганых - это, конечно же, да...
Наверное, есть и такие мотивации среди внеконфессионалов. Бывает, че там. (
Но это случай не мой. Я, скорее, к всеконфессионалам отношусь.
Так что и доброе, и дурное, хоть в твоей церкви, хоть в ОСБ - это все мое, личное. И наше общее. Как-то так.Последний раз редактировалось Tihiro; 22 June 2012, 03:30 AM.Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Так я тебе уже сказал. Моя вера предполагает обязательность иерархического начала в Церкви.
Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как хорошими так и плохими. И в числе этих последствий существуют конкретные процедуры возведения иерарха в сан и лишения его этого сана.
Вот и все. И я не Великий Инквизитор, чтобы осуществлять розыск негодяев в Церкви.
А посему я могу говорить о богословских возрениях того или иного иерарха. А вот обсуждать размер его банковского счета или на каком боку он спит я не буду. Да мне это и не интересно. Бо на моем духовно-нравственном состоянии эти факторы не отражаются.
Ну неужели у Павла там такие жуткие требования, что "твоих" иерархов нужно пачками стрелять, ибо все не соответствуют? Даже я, одиночка-с-карманным-спасителем) в это не верю.
Упрямый ты. Ну если ты сам понимаешь, что пастырь по умолчанию - тот, на кого овцы смотрят, и его духовное состояние с смысле влияния на паству - не то же самое, что у кого-то из овец, то почему так адски упираешься?
Потому что боишься того, что это может привести к нестабильности и негативу из-за того, что "кто-то кое-где у нас порой"? А за этим сразу "епископы кровавые в глазах" мерещатся?
Православие учит бороться со своими грехами, а не вести учет чужих. Такой учет душепагубен.
Свои бревна надо ворочать, а чужие соринки и без меня есть кому таскать.
А Спаситель у меня и у тебя - один.Комментарий
-
А то, что это начало предполагает принцип: если больший - будь меньшим и если главный - будь слугой; Ваша вера не предполагает?
Или театральный фарс по помывке ног является достаточным в данном контексте?
Я это к тому, что в официальных конфессиях такое понятие, как иерархия - ключ к власти, почёту и деньгам потому, как перевёрнута относительно иерархии Христа и соответственна иерархии этого мира.
В ВЗ Бог через Моисея помазал Аарона и потом это передавалось по наследству.
А потом в чине Мелхиседека прекратил подобную практику преемственности, будучи Сам вечным первосвященником и Сам назначающий Своё священство ... если надо, то через Своих служителей, если нет - напрямую.
Ведь теория - теорией, а на практике что Вы станете делать, если Бог призвал Вас пророком или учителем в Своё тело (даже в ВЗ пророков никто не рукополагал) и Вы говорите Слово Божье, которое не согласуется с доктриной религиозной организации и Вас прессуют и задвигают те, кому (как и во все времена) Ваше служение как серпом ... по "служению"?
И вроде бы Вы от Бога, но согласно регламенту Вас никто не рукополагал, ничего на Вас не лил и ничем не брызгал.
В итоге такой теории - Вы не авторитетны ... а с Вами и Слово от Бога.
Второй пример. У Византийской императрицы Ирины был фаворит (трахатель по народному).
И вот она ставит его Патриархом ПЦ ... видать по причине таки его высокой духовности.
Ну и попробовал бы тот епископат его не помазать.
А ведь он в том самом списке пресловутой преемственности как бы от апостолов.
Лично я в такую преемственность - ни ногой потому, как и Бога там искать днём с огнём без толку.
На Христа смотреть - нужен определённый духовный опыт.
А по началу Павел учит взирать на наставников и подражать не мартышкиным образом их манерам - а их вере ... явленной делами и в конце-концов жертвой ... как правило на аренах Рима.
Потому и пишет Коринфянам, чтобы подражали ему как и он Христу.
А он, в свою очередь приводит три причины, почему будет трудится своими руками ... при чём тяжко и не быть иждивенцем на шее общины:
- препятствие Евангелию;
- чтобы не украли его похвалу;
- чтобы следующие поколения служителей шли в это не за бабки потому, как пахать руками надо.
Но Слово однозначно учит чтобы мы не судили конкретного человека - но приказывает нам "судить обо всём", т.е. и о поступках и о позиции и словах человека, независимо от крутизны его положения.
Иначе как можно научить чувства навыком - различать добро и зло?
Или опять таки батюшки или пастора за нас это сделают на фоне того, что мудрый строитель таки САМ копал, углубился и положил основание - а не доверил этот процесс кому то (кроме Духа Святого).
И самое главное для меня в эту тему - (Деян.20:32).
Не пасторам, не батюшкам ... что примечательно, а Богу лично как единственной Истине в первой инстанции.
И вообще, автор темы, уж не знаю, преднамеренно или нет - но явно передёрнул.
Начал то он с одиночек - а назвал внеконфессионалы, а это не одно и то же.
Мы собираемся по домам небольшими группами без регламента, "не из гнусной корысти", "не господствуя над стадом, а личным примером" и не потому, что так положено - а потому, что есть потребность.
Но мы не конфессия, не религиозная организация 100-но убивающая дух ... принципиально.Комментарий
Комментарий