Организация или внеконфессионализм?
Свернуть
X
-
любви не нужны догмы и конфессии«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
я уже сказал чтобы любить ближнего любви не нужны ни догмы ни конфессии ни законники ни фарисеи со своими правилами сколько в человеке любви к ближнему столько и Бога ибо Бог есть любовь а догмы и конфессии в своей сути любви не содержатНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Что бы увидеть на самом деле тот самый "путь" по которому, как вы выразились, "прошли" свидетели в плане любви, достаточно хотя бы осветить вопрос о переливании крови, который освещается во всей полноте в соседней теме. Тут конечно ещё можно присовокупить отношение к так называемым "отступникам" как к прокаженным и систему в которой хорошее отношение к отдельному человеку прямо пропорционально колличеству журналов им распространенных и часов им пройденных. Свидетельств этого "любовного пути" ОСБ масса и не только среди исключенных "отступников", но и среди действующих СИ (конечно анонимно и под другими именами, иначе они прочувствовали бы всю силу сей "любви" в изгнании).Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Опять гарна песня.
Ладно развратник. А я лучше? Ах, типа я физически сексом не занимаюсь. Ах какое достижение! А с вожделением так-таки ни на кого не смотрю? Вот ни разу в жизни? А какую-нибудь "веселую картинку" в тырнете? Тоже ни разу в жизни? Ах, все-таки посмотрел! Тогда чем я в глазах Христа лучше того развратника? Вот тебе нужно Писание напомнить, а не мне.
Вот за что и люблю. ))
Эх, господин "ничемнелучшетогопедофила"... ) Ну никак не поймешь ты, чем грех духовного лица опаснее такого же греха "просто человека". А вот Учитель наш понимал. Потому и относился к грехам народа и грехам духовных учителей по-разному. Одним сострадал и помогал понять и выбраться из ямы, а другим говорил свое знаменитое "Горе вам!"
Почему? Ну открой глаза уже.
Ведь яснее ясного. Духовное лицо - это человек, на которого обращено внимание простых "немудрых" верующих, потому как он им пример и та самая "икона" Христа. Оттого с них двойной спрос. Об этом еще Павел писал, помнишь. Если в глазах Христа по-твоему разницы нет, то с какого он пишет про "подвергемся большему осуждению"?
Ох, как же ты упираешься перед явным и простым. Это потому, что тебе везде революции мерещатся и поношение-разрушение церкви. Мыслишь зело узко, привычно и материально. )) А я всего-то о простой вещи пишу.
Не о реформах и коренных изменениях, не об осуждениях и заклеймениях.
О том, как ТЫ лично реагируешь на церковные проблемы. Каждый. Там, внутри, глубоко, втайне.
"Все у нас в богоугодном порядке и духовной лепоте, отстаньте, мерсские очернители!" - это одно состояние духа.
"Проблемы есть, но все идет так, как дОлжно, и ничего другого душа моя не просит, отстаньте, глупые еретики-идеалисты!" - это другое состояние духа.
"У нас, как и во всех церквях не все ладно, есть и белое и черное. Душа моя и скорбит и воздыхает от мерзостей, и радуется светлому и очищающему. Не нападайте с критикой, мы и сами все видим, помолитесь лучше за исцеление всех церквей, всего Тела Христова" - вот и третье состояние духа.
Тебе какое ближе? Никакое? А тогда твое лично - на что больше похоже?
Ффуф, как не хватает личного общения в таком разговоре.
Написать-то по зрелом размышлении в ответ можно что угодно, ведь противоречить - у нас в крови. (а уж не согласиться с женщиной- так просто программа-минимум))
А вот контролировать внутреннего человека мы не очень хорошо научились. Он ведь слышит больше, чем внешний, и так реагирует, бывает... именины сердца ))
Ну вот я так хочу этих именин )) А ты упираешься)Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
После его смерти его ученики не рассеялись каждый кто куда, свято веря в то что любовь важнее всего и что Бог сам все откроет, а как ни странно, стремились к организованному поклонению Богу и постепенно превратились в большое международное братство и в физическом и в духовном смысле, с едиными учениями и целями.
А знаете, что было время, когда точка зрения Организации на Иерусалимский совет была противоположной нынешней? И ведь это правда. Ее автором был Фредерик Френц (не Реймонд!). В то время будущий Глава Организации
Он очень толково обосновывает по Писанию, что Иерусалимский Совет вовсе не был постоянно-действующим организационным образованием для координации и руководства народом Бога.
Читали?Может все таки с них / первых христиан/ пора бы взять пример? Но не получится. Увы. Если внеконфессионал будет поступать так, как первые христиане, он перестанет быть внеконфессионалом, ему придется много менять и со многим мериться.
С кого? С эфиопского евнуха? ) Который увидел живого христианина, апостола раз в жизни, был крещен и уехал в свою провинцию. Нести Благую весть дальше. Без всяких иерархий, обмена контактами для отсылки отчетов и прочей архиважной лабуды )Любовь это хорошоНо и с этим у внеконфессионала большие проблемы. Библейский уголок: Внеконфессиональность
Вы сами лично общались с ними? Точно убедились, что любви там нет и не было? Знаете их дела и настрой духа?
Что СИ всегда советуют людям, говоря об Организации? - Придите и посмотрите сами, лично. Проверьте, не полагайтесь на чужое мнение.
Ведь так?
А если так, то почему сами не следуете совету Организации? В отношении внеконфессионалов.Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Ужас какой!. Прям так взял, вошел в Тело Христово и что хотел в нем, то и сделал?
Не много ли чести этому "товарищу"? )
Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, - и тогда расхитит дом его. Марка 3:27
Это я не к тому, что он тут не при делах. ) Но сваливать все на него - значит, упускать важную вещь)Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Ну как ребенок. ))
Вот за что и люблю. ))
Эх, господин "ничемнелучшетогопедофила"... ) Ну никак не поймешь ты, чем грех духовного лица опаснее такого же греха "просто человека". А вот Учитель наш понимал. Потому и относился к грехам народа и грехам духовных учителей по-разному. Одним сострадал и помогал понять и выбраться из ямы, а другим говорил свое знаменитое "Горе вам!"
Почему? Ну открой глаза уже.
Но я ведь не Христос. И ты тоже ни разу не Христос. И не ставил Христос ни тебя ни меня судить и разбирать чужие личные грехи.
Есть канонический порядок их разбора, есть люди, которые должны этим заниматься. Вот пусть и занимаются.
А уж делать какие-то заключения по желтой прессе и жареным фактам это вообще уволь. Никогда не буду. "Разве наш Закон судит человека, не выслушав его?". Вот и подумай.
Ведь яснее ясного. Духовное лицо - это человек, на которого обращено внимание простых "немудрых" верующих, потому как он им пример и та самая "икона" Христа. Оттого с них двойной спрос. Об этом еще Павел писал, помнишь. Если в глазах Христа по-твоему разницы нет, то с какого он пишет про "подвергемся большему осуждению"?
Тебе какое ближе? Никакое? А тогда твое лично - на что больше похоже?
Проблем "идолы-трупы-часы-лимузины" нет. И никогда не было.
А вот проблема катастрофического состояния прихода есть. Проблема "младостарчества" тоже есть. Проблема невежества прихожан и даже многих батек тоже есть. И еще масса других. Но кого они интересуют? Они ведь не "жареные".
Ффуф, как не хватает личного общения в таком разговоре.Комментарий
-
Порадовал тетеньку, воин ты христианский!))
А про мерсских глумителей и гадких наймитов госдепа...
Может, нет ни жареных тем, ни нежаренных? А есть общехристианские проблемы, в частности РПЦ, из которых общественное сиюминутное мнение выхватывает то, что ему понятнее всего? По немощи-то духовной? А?)
Ну валяй, приезжай в гости.
И тем не менее - пасиб за приглашение. Только сами мы не местные, живем далеко, "валяй" временно не получицца((. Ты уже рыдаешь там? Не плачь, в пакибытии увидимся, если что) Надеюсь, никто из нас не будет там с вилами ))))Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Может, нет ни жареных тем, ни нежаренных?
Вот читателям газеты СПИД-ИНФО проблематика догматического богословия очень интересна. Просто до чрезвычайности. А похождения какого-нибудь батьки с непотребными девками не интересны нисколечко.
Жжошь!
А есть общехристианские проблемы, в частности РПЦ, из которых общественное сиюминутное мнение выхватывает то, что ему понятнее всего? По немощи-то духовной? А?)
Но беда в том, что мне не интересно обсуждать эти нищебродские комплексы.
Жжете, питерские)) Счас погоди, припомню, когда это меня в последний раз приглашали к чему-нить, начиная обращение с "Ну, валяй..." )))
И тем не менее - пасиб за приглашение. Только сами мы не местные, живем далеко, "валяй" временно не получицца((.
Ты уже рыдаешь там?
Сначала делаются тонкие намеки на толстые обстоятельства. А потом сразу задний ход.
Чисто по-женски.Комментарий
-
Tihiro
Насчет духовного - да, а вот насчет физического - я не могу согласиться.«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
Имхо, биография Сатаны не имела бы для нас никакого значения, если бы на заре истории первая пара человеков не прониклась единым духом с данным товарищем. Добровольно, между прочим.
Открыть двери души перед человекоубийцей от начала, а потом исключительно его во всем и винить - это как-то детсадом отдает, да?
Вернее, кое-чем поглубже и посерьезнее.
"Это все не я, это жена, которую Ты мне дал (Дьявол, которого Ты сотворил) и т.д."Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
(RST 1Иоан.5:3)
Никто из церкви СИ не делает этого и не учит этому. Это факт.....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий