Свидетели Иеговы поклоняются помазаникам ОСБ
Свернуть
X
-
Иаков и Даниил видели Бога в какой-то степени, однако же молились Ему. Не Его образу, а его личности.
И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
(Быт.32:30)
Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
(Дан.7:9)
Когда люди молились Христу, они обращались к его незримой божественной составляющей, а не к плоти.
Цитата из Библии:Матфея 6:9: ...Поэтому молитесь так: Наш Отец на небесах, пусть святится твоё имя...Комментарий
-
СТЕФАН МОЛИЛСЯ БОГУ НО В ЭТОТ МОМЕНТ УВИДЕЛ ВИДЕНИЕ БОГА И СТОЯЩЕГО ХРИСТА ИМЕЮЩЕГО КЛЮЧИ ОТ ГАДЕСА! УЧЕНИЕ ИИСУСА РАНЕЕ ГЛАСИЛО ЧТО ТЕПЕРЬ ИИСУС УПОЛНОМОЧЕН ВОСКРЕШАТЬ ИЗ МЕРТВЫХ ! БОГ НАЗНАЧИЛ ИИСУСА ВОСКРЕШАТЬ. ПОЭТОМУ В МОМЕНТ МОЛИТВЫ БОГУ, СТЕФАН ВИДЯ СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ ЖИВОГО ХРИСТА (ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ВОСКРЕСЕНИЕ) ВОСКЛИКНУЛ(ЕПИКАЛОИМЕНОН) А НЕ ПРОСЕХАМАИ ПРИМИ ДУХ МОЙ!
Неужели восклицание не может быть частью молитвы?
Псалом хвалебный. Воскликните Господу, вся земля!
(Пс.99:1)
Если обратиться к самому тексту, не мудрствуя сверх того что написано, не ища в Библии тайные знаки тайные коды в ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫХ ЖАНРАХ, то с первого же рассмотрения можно прийти к выводу о молитве Иисусу."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
-
Перевожу с русского на русский. Молится Богу правильно, так как молитва акт веры, в то что Бог есть и воздает ищущим его. Когда мы видим Бога в видении это не акт веры, так как мы это видим.
Христиане никогда не были идолопоклонниками и вероотступниками. Нет в Писании фактов, того что христиане молились кому то кроме Бога.
Цитата из Библии:Матфея 6:9: ...Поэтому молитесь так: Наш Отец на небесах, пусть святится твоё имя...
Разве когда Иоанн и Даниил видели образ Бога, они не обращались к Богу? Разве подобное обращение к Богу нельзя назвать молитвой?
Я не поклоняюсь плоти, иконам и прочим вещам, но верю что иногда в момент молитвы Бог санкционирует наличие видимых образов, хотя и ограниченных."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Я не поклоняюсь плоти, иконам и прочим вещам, но верю что иногда в момент молитвы Бог санкционирует наличие видимых образов, хотя и ограниченных.Комментарий
-
Ситуация со Стефаном была не повседневная а скорее исключение, поэтому ВЫ запутались я просто привожу доводы как там собственно и написано. А вы возьмите повседневные молитвы христиан и посмотрите в писании как, кому, и т д. В качестве примера возьмём РИМЛЯНАМ 1 главу посмотрите кому молится ПАВЕЛ и каким образом! Рим 1:8 "благодарю БОГА через Христа" 9 и 10стих "ВСЕГДА БЛАГОДАРЮ БОГА", возьмите симфонию и посмотрите все места писания ПОВСЕДНЕВНЫХ молитв ХРИСТИАН и вы увидите, что обращаться в молитве нужно только к Богу Отцу и не отыщете ничего о молитве Иисусу!Комментарий
-
"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Последний раз редактировалось AlesisAndros; 05 September 2010, 01:08 PM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Священное Писание учит, что у христиан есть только один Бог (Ис. 43:10; Ис. 44:8; 1 Тим. 2:5). С другой стороны существуют и "так называемые боги" (1 Кор. 8:5) или "боги народов" (Пс. 95:5, ср. 2 Кор. 4:4) - то есть существа воображаемые богами в глазах людей, либо существа имеющие богоподобность, но которые "по сущности не боги" (Гал. 4:8).
Но когда в Писании одобрительно Христа называют Богом - это не случайность.
Иудеи переводят Элохим по отношению к Иегове как "Всесильный". Неужели они, знатоки Ветхого Завета такие глупцы?
Кстати, Моисей не был "Богом", а только "могущественным". Такой перевод допустим, поскольку "элоах" на иврите может относиться не только ко Всевышнему, особенно когда артикль отсутствует.Последний раз редактировалось AlesisAndros; 05 September 2010, 01:29 PM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
Комментарий