Да, давайте, ещё можно у Исаии.
Не будем ограничиваться и процитируем дальше:
13. О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!
Далее Иов говорит об умершем:
Иов. 14:20. Теснишь его до конца, и он уходит; изменяешь ему лицо и отсылаешь его.
Изменяешь образ (вид), уходит отсылаешь, куда как вы думаете? См. ст. 13
В чести ли дети его он не знает, унижены ли он не замечает (Иов. 14, 21)
Но прямо следом идёт ст. 22:
Но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает. (Иов. 14, 22) (!!!)
Это после смерти «когда человек умрет» (с). Вы дочитывали эту главу до конца, Андрей Л.?
Во гробе [древнееврейское «в шеоле», т. е. «в преисподней»] кто будет славить Тебя? (Пс. 6, 6)
Одно из наказаний, постигающих грешников в преисподней, забвение о Боге и Его милости и невозможность славить Его. Там они испытывают мучения, а отнюдь не восторг Богопознания или радость молитвы (Ис. 14, 11; Марк. 9, 4348). То же говорит и Исайя:
«Ибо не преисподняя славит Тебя Живой, только живой прославит Тебя.» (Ис. 38, 1819)
Под «живым» подразумевается как раз тот, кто славит Бога, т. е. идущий путём праведности. В другом месте тот же пророк наглядно описывает преисподнюю и муки в ней (Ис. 14, 920). Щедровицкий.
Здесь употреблено древнееврейское слово «эштонотав» «замыслы его» (от глагола «ашат» «замышлять», «намереваться»). Когда человек умирает физически, становятся невыполнимы все замыслы, намерения его относительно земного мира. Но это не значит, что сам процесс мышления прекращается. После смерти продолжают мыслить пророк Самуил (I Цар; 28, 1119), праматерь Рахиль (Иер. 31, 1516; Матф. 2, 1718, праотец Ефрем (Иер. 31, 1820), праотец Авраам (Лук. 16, 25, 26, 29, 31), осуждённый в аду богач (там же, 23, 24, 27, 28, 30), языческие цари в преисподней (Ис. 14, 911) и все без исключения люди вообще.

Иов. 14:10-12: "(10) А человек умирает и распадается; отошел, и где он?
(11) Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает:
(12) так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего"
(11) Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает:
(12) так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего"
13. О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!
Далее Иов говорит об умершем:
Иов. 14:20. Теснишь его до конца, и он уходит; изменяешь ему лицо и отсылаешь его.
Изменяешь образ (вид), уходит отсылаешь, куда как вы думаете? См. ст. 13
В чести ли дети его он не знает, унижены ли он не замечает (Иов. 14, 21)
Но прямо следом идёт ст. 22:
Но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает. (Иов. 14, 22) (!!!)
Это после смерти «когда человек умрет» (с). Вы дочитывали эту главу до конца, Андрей Л.?
Пс. 6:6: "ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?"
Одно из наказаний, постигающих грешников в преисподней, забвение о Боге и Его милости и невозможность славить Его. Там они испытывают мучения, а отнюдь не восторг Богопознания или радость молитвы (Ис. 14, 11; Марк. 9, 4348). То же говорит и Исайя:
«Ибо не преисподняя славит Тебя Живой, только живой прославит Тебя.» (Ис. 38, 1819)
Под «живым» подразумевается как раз тот, кто славит Бога, т. е. идущий путём праведности. В другом месте тот же пророк наглядно описывает преисподнюю и муки в ней (Ис. 14, 920). Щедровицкий.
Пс. 145:4: "Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его"
Комментарий