О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
вы, вас, вам, от вас и прочее. множественное число
так что вас(греколог) много или вы один?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
человек это и душа(личность) и тело(оболочка для личности).
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. (2Кор.5:8)
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2Кор.5:10)
10 потому что все мы предстанем перед судейским местом Христа и каждый получит по заслугам за то, что он делал в теле, смотря по тому, как он поступал, хорошо или плохо.ПНМполностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
я ведь пока не слушал. у меня естественный вопрос из прочитанного.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
по мне так более понятно когда...
человек это и душа(личность) и тело(оболочка для личности).
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. (2Кор.5:8)
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2Кор.5:10)
10 потому что все мы предстанем перед судейским местом Христа и каждый получит по заслугам за то, что он делал в теле, смотря по тому, как он поступал, хорошо или плохо.ПНМКомментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Если вас и меня назовут человеком, то я стану вами?Комментарий
-
А в нашем случае отличать духа святого от духа святого не требуется.
А ты догадайся.
Вы пишете чушь. Напртимер, если в Писании говорится об обольстительном духе в посланиях, а в Евангелии пишется, что Бог есть дух. - Имеем ли право утверждать что Бог есть дух обольстительный на основании что в другом месте о духе говорится негативно? Подобным образом поступаете вы. В Римл. 8:16 дух человека и Святой Дух четко различаются. Да и ваша организация учит, что Святой Дух - это Святой Дух, а не "дух человеческий", который отходит к Богу после смерти. Или ваша организация учит, что Святой Дух - это нечистый дух и все духи вместе взятые?
Обольстительный дух является именем собственным, и именно это обстоятельство его не соотносит с Бог-дух. Не артикль разделяет кто тут есть кто а принадлежность имен.
Так что не мелите чепуху.
Оставьте в покое артикль, вам ничего не даст.
Только когда конкретно Святой Дух назван Святым Духом и когда это выражение сочитается с артиклями, оно означает именно Святого Духа.
τὸν ἄνθρωπον -человек=личность
τῇ γυναικὶ -женщина = личность
τὸ δένδρον -дерево=не личность
τὸ πνεῦμα τὸ ἅγιον = дух святой, не личность, так как имя не обладает его атрибутами личности,...имя личное отсутствует, диалоги с другими личностями отсутствует, синонимы ясно указывает на безличностность
Чушь, что средний род существительного обезличивает Святого Духа. А если Христос - это "Слово" в Ин. 1:1, это Христа делает женщиной?
ὁ λόγος noun nominative masculine singular
Поэтому под русским Словом мы понимаем греческий Логос со всеми греческими к нему атрибутами.
Богослов Рон Родес:
Главное основание слов свидетелей о безличности Духа Святого, - это факт, что существительное "Дух" ("pneuma") - среднего рода. Но это ошибочное основание для дискуссии. Род существительного имеет дело с его грамматической формой, а не с физическим полом самого предмета, обозначаемого этим словом. В Писании мы обнаружим, что существительными среднего рода обозначаются младенцы (Лк 1:41; 2:16), дети (Мк 5:39-41), девочки (Мф 9:24, 25), нечистые духи (Мф 12:24-28), ангелы (Евр 1:14). Стоит также отметить, что библейские авторы нигде не используют местоимения среднего рода с существительным среднего рода "дух" ("pneuma"), когда речь идет о Духе Святом.
Не то что дух святой среднего рода поэтому он не личность, а потому что личность не имеет права в греческом быть среднего рода.
Про девочек.
κοράσιον уменьшительное часто уничижительное слово которым называли некоторых маленьких девочек.
Обычно к женщинам и девочкам употребляются другие слова: τῆς γυναικὸς noun genitive feminine singular
Про детей
τὸ βρέφος (Luk*1:41*BGT) так называют зародыш, либо новорожденного.
Понятно почему он среднего рода.
Последующие мужские стадии развития тоже кстати среднего рода. Но не род, а дополнительные признаки указывают что это личность, мужского рода.
А с духом святым, таких метаморфозов произойти не может. Так как он среднего рода, и ничем не выдает свою половую принадлежность, и то что его следует считать личностью.
А разве нечистые духи имеют больше доказательств их личности, по сравнению со Святым Духом? Даже выражение "нечистый дух" является контрастом выражения "Святой дух".
Так как с этими духами можно хоть поговорить.
Вот вопрос личности
И спросил его: как тебе имя?
Вот ответ личности
И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много. (Mar*5:9*RSO)
Ничего подобного о духе Иеговы нам не известно.
Так что аргумент что дух среднего рода сохраняется. Средний род обезличивает этот дух, и ни одно понятие или слово не наделяет его признаками личности.Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
нет ни одного диалога с Сифом, Еносом, Каинаном (бытие) и далее можно выбрать любое имя из родословий
значит надо и их признать не личностями?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Почему символически?
о жертвенниках Писание отвечает:
Цитата из Библии:
Итак, образы небесного должны очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. (Евр. 9, 23)
Относительно скинии земной, со всеми её принадлежностями, говорится:
Цитата из Библии:Всё как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте. (Исх. 25, 9)
Образец был показан на горе, т. е. в горнем мире (там же, 25, 40; 26, 30). Следовательно, в вышнем мире существует и жертвенник медный как один из сосудов скинии. Этим жертвенником не может быть земля; она, в лучшем случае, есть лишь символическое подобие его
Цитата из Библии:Сделай Мне жертвенник из земли (Исх. 20, 24)
Символом души, или жизни, является кровь и,
А для Вас есть разница, между человеком, рыбой и животным? Если да, то в чем заключается эта разница?
Цитата из Библии:
11Ведь душа плоти в крови, и я предназначил её для жертвенника, чтобы вы совершали искупление своих душ, так как именно кровь совершает искупление, потому что в ней душа. (Левит17)
Лев. 17, 11 «ки не́феш га-баса́р бада́м» «ибо душа плоти в крови». То, что я нахожусь в доме, не означает, что я дом. Так и душа в крови, но не кровь!
Если же прах мучеников покоится под землёй, а души их «заснули» вместе с прахом, то кому, собственно, сказано, «чтобы они успокоились ещё на малое время» Откр. 6, 11? По-вашему, эти слова должны быть обращены или к апостолу, пишущему Книгу, или к нам её читателям. Говорить что-либо мёртвым разве не бессмысленно? Но текст свидетельствует: «И сказано им» (там же)! Следовательно, они должны были услышать и понять сказанное, т. е. обладать после смерти слухом и сознанием!
Почему, когда речь идет об Иисусе что « В Нем обитает вся полнота Божества телесно(Кол. 2, 9)» это не делает Иисуса Богом, а в случае с кровью (в ней душа), наоборот, где логика?
Как это согласуется с Писанием?
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в его ноздри «нишмат хайим» [нешаму жизней (множ. число)]и стал человек «нэфеш хайя» [нефешем живым (ед. число)]. Быт. 2:7 ???
И как насчет духа (руах)? Он есть в человеке? Или это лишнее звено в структуре человека в вашем понимании?
Цитата из Библии:
Но дух (руах) в человеке и дыхание Вседержителя («нишмат Шаддай» нешама Всемогущего) дает ему разумение. (Иов. 32, 8)
Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
Комментарий