Диалог со Свидетелями Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
Извините, может я повторюсь, но хотелось бы задать вопрос к СИ.
Мог бы кто-нибудь мне объяснить по поводу 144 тысяч??? Кто в это число входит??? что говорят СИ по этому поводу???Разберитесь, во что вы верите, и совпадает ли это с Божьими канонамиКомментарий
-
-
С другой стороны, если стих :
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
и вы в другом диалоге сказали уверенно, что ничего он не говорит, то чем вам помочь...? Евреи в первом веке хоть намеки видели, а у вас даже намеков нет... И не надо таких громких слов, что у кого то нет ссылок, это у вас нет веры в них, и вы так и остались евреем...
(Кстати Дмитрий вы не подскажите: какое имя у Духа? )
Вам понравилось меня повторять, насчет ссылок? (Где написано) Очень просто - это единственная тема, где очень много ссылок, но ОНА СТОИТ НА УРОВНЕ СПАСЕНИЯ, ОТКРОВЕНИЯ И ВЕРЫ... Ибо если человек исповедует Иисуса Богом - то Он спасается, и это не доказуемо, а в это верится...
А то что нигде не написано, что Иисус Архангел Михаил - это точно...Комментарий
-
А почему бы и нет?
А Вы не подскажете, какое имя у десницы Б-жьей? А у гласа Б-жьего? А у премудрости Б-жьей? А у Б-жьего могущества?
Как и то, что Б-г триедин.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Что Вы называете тринитарными формулами? Если три чего-то перечислены одно за другим, то это тринитарная формула? Это просто смешно. Троица - это идея, что Б-г извечно существует в трех личностях, именно в трех, не больше и не меньше, и именно извечно. И вот этой-то идеи, а не только термина, в Библии нет.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
.................22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
А Вы не подскажете, какое имя у десницы Б-жьей? А у гласа Б-жьего? А у премудрости Б-жьей? А у Б-жьего могущества?
Вам задали вопрос, (правда прощу прощения вы же еврей, а евреи всегда так делают) Видите ли Дмитрий в отличии от перечисленных, вам .... Божьих.... о них не сказано крестить в их имена если бы существовали... Но там конкретно сказано КРЕСТИТЬ ВО ИМЯ ДУХА... Итак прошу прощения но можно ли стих Писания? И имя ДУХА?
Как и то, что Б-г триедин.Комментарий
-
Вам задали вопрос, (правда прощу прощения вы же еврей, а евреи всегда так делают) Видите ли Дмитрий в отличии от перечисленных, вам .... Божьих.... о них не сказано крестить в их имена если бы существовали... Но там конкретно сказано КРЕСТИТЬ ВО ИМЯ ДУХА... Итак прошу прощения но можно ли стих Писания? И имя ДУХА?
Но я вам сказал, что вопрос не в ТРОИЦЕ, вопрос изначально в ТРЕХ, если третий появится для вас и будет ЛИЧНОСТЬЮ, то на этом и все может остановится... ПОтому что на земле нет еще религии признающая всех трех как Личностей но одновременно отвергающие ТРОИЦУ... Или я может ошибаюсь? Проблема не в ТРОИЦЕ, проблема в Духе Святом и в вашем духе, который так и не может верить....С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
И для вас замечу, что во всех словах сказанных после Иисусом Хрисом в отличии от вас небыло слов о сравнении юридических понятий, а сказано: ЧТИТЕ МЕНЯ КАК ОТЦА...
А Вы знаете, что все должны чтить посла того или иного государства, ибо в его лице вы чтите страну, пославшую его?
Евреи в первом веке эту разницу так и не замечали... Потому много лет среди евреев, будет читаться Евангелие от Марка, Луки и Матфея, а Иоан напишет свое евангелие позже, потому что выражения сказанные Хрисом МОГ ГОВОРИТ ТОЛЬКО БОГ... Но так как написано, что покрывало до сих пор на ваших глазах, и славу Христа вам трудно увидеть, то вас можно понять и на этом закончить разговор, веря, что может скоро полностью откроются времена евреев, ....
А Вам не надоело пользоваться стандартными штундистскими ответами? Я не СИ, и всегда думаю своей головой. По существу нечего сказать?
А по существу сказать? Я уже сказал (во имя Отца Сына и Святого Духа), --- это вы только свои недовольства показываете... Что вы до сих пор сказали, что якобы Писание говорит и утешает, и потому Дух не является Личностью? Или почему я вижу трех? А не парадокс ли, чтов стольких стихах вы видите только двух? А когда написано, про нечистых духах и про легионы, вы тоже ничего считать не можете?
Но с таким же успехом можно отвергнуть Христа и Бога и поучаствовать в атеистическом диалоге... Попробуем?
Ну и что, что во имя гласа Б-жия не сказано крестить?
Где сказано, что в Троицу или там Десятерицу может входить только то, во имя чего можно крестить? Кстати, вот Иоанн крестил в покаяние. А древние крестились в Моисея, а это то же, что в его имя. И что? Что Вы приодите к выводам, которые из стихов вовсе не следуют?
Вы скажите себе и БОГУ, --- нет у меня ответа какое имя у Духа... А если нет то нужно искать... И пожалуйста, попробуйте немного перестать быть евреем и отвечать вопросом на вопрос...
Во-первых, не старые. Во-вторых, Вам хоть тысячу лет одно и то же крути, не доходит. Так и будете из года в год повторять про якобы мужской род слова Святого Духа, про перечисление Трех в паре стихов, и прочая, и прочая. Вам все это, очевидно, кажется сильно новым.
1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, 2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, 3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. 4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, 5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
Проблема в Ваших фантазиях, которым я не обязан, конечно, верить. Даже если бы Вы вдруг доказали, что СД - это личность, это еще не было бы Троицей. Хотя бы потому, что Вы никогда бы не смогли доказать, что где-то нет четвертой личности или миллиона других, не упомянутых даже в Библии.Комментарий
-
Троица - это идея, что Б-г извечно существует в трех личностях, именно в трех, не больше и не меньше, и именно извечно. И вот этой-то идеи, а не только термина, в Библии нет.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вы, очевидно, ждете, чтобы я закончил первый?
И для вас замечу, что во всех словах сказанных после Иисусом Хрисом в отличии от вас небыло слов о сравнении юридических понятий, а сказано: ЧТИТЕ МЕНЯ КАК ОТЦА...
Что вы сильно умный, а все евреи тогда были только рыбаками и вот юрист появился... Они вообще в понятии послов даже никогда не вникали...
Ну и что? И вообще что Вы мне доказываете? Я б-жественность Йешуа вообще не обсуждаю, я просто не согласен, что термин "Сын Б-жий" = "Б-г".
Видно, что бы я ни сказал, Вам будет не по существу.
А что у вас есть? Умным стали, знаете роды слов, знаете переводы.. и многое другое... Может попробуете сказать как Павел:
1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, 2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, 3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. 4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, 5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
В отличии от вас мне не нужно доказывать, потому что повторю, если Святой Дух Личность, то на этом разговор и закончится... На земле нет ереси признающее их ТРЕХ, но не верующих в Троицу... Потому я и не стараюсь доказать... Все уже давно доказано и настолько явно написано, ЧТО МЕНЯ УДИВЛЯЕТ, ЧТО КОМУ ТО ТАКОМУ КАК ВЫ ПРИХОДИТСЯ ОБЪЯСНИТЬ ...С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я исхожу из самой фразы. Смотрите, классический пример, фраза "он шел с портфелем и с дамой" является ошибочной, хоть и грамматически правильной. Фразу надо перестраивать. (Насколько я знаю, этот пример подходит для всех индоевропейских языков. Насчет иврита не скажу - не знаю).
Теперь возвращаясь к тринитарной формуле. Там либо перечисляются объекты одного порядка, либо фраза ошибочна, как и приведенный мной пример. Вы что предпочитаете?
Это Вы так считаете.Комментарий
Комментарий