Диалог со Свидетелями Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alex2007
    Участник

    • 05 December 2006
    • 309

    #2326
    Сообщение от Grammateus
    Я хоть и не СИ, но такие вопросы стараюсь не оставлять без ответа, по возможности достаточно полного и обширного, чтобы сразу расставить все точки над i.

    igor86, а тебя не удивляет, что Иисус - АРХиерей (Первосвященник)? Или что Он - АРХипойменос (Пастыреначальник)? Или что Он назван Прототокос (Первородный)? Или что Он назван АРХе (Началом) Божьего творения? Или что Он является Мудростью Божьей? ОН - АРХегон (Начальник, Вождь) нашего спасения.

    Да Иисус Христос и Бог и первосвященник и человек.

    Если вы имеете виду про великого иерея Иисуса об котором говорится в Захарии то это два разных священника я имею виду между великим Иереем Иисусом об котором говорится в книге пророка Захария и Иисуса Христом. Я тоже раньше думал когда я еще не дочитал до конца когда я наткнулся на этот стих ну когда я дочитал до 6 главы я увидел что это другой священник.

    возьми у них серебро и золото и сделайiвенцы, и возложи на голову Иисуса,сына Иоседекова, иерея великого,
    Захарии 6 глава 11 стих

    В этом стихе говорится что Иисус великий иерей и Иисус Христос это две разные личности.

    Сообщение от Grammateus
    Почему же Он при этом не может быть АРХангелом (Начальником ангелов)?
    Архангелом является Михаил а Иисус Христос есть Бог это две разные личности об этом говорится в 1-е Фессалоникийцам 4:16 явно показывается, что некий архангел и Христос - разные личности:
    потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;


    Сообщение от Grammateus
    Библия называет Мессию "рабом Господним Давидом", "апостолом (так в оригинале) нашего исповедания", Сыном Человеческим, и все эти (и другие) титулы и имена отнюдь не умаляют Его, но лишь характеризуют Его и описывают Его миссию..
    Вы здесь называете Иисуса Христа Давидом я вижу чтовы здесь сильно ошибаетесь.А Библия говорит что Давид человек подобен ам людям а Иисус Христос это Бог.


    Сообщение от Grammateus
    Если бы участники форума почаще обращались к ВЗ, не возникло бы подобных недоразумений. Потому что они увидели бы в ВЗ загадочную Личность Ангела Господня (Ангела лица Его), Который отождествляется с Самим Богом ЯВХЕ, но при это является отдельной божественной Личностью. Не буду приводить конкретных мест, пусть желающие сами потрудятся и найдут это несложно. Сын Божий в ВЗ назван Ангелом Господним, и это нисколько не делает Его творением. Слово ангел в переводе означает "вестник, посланник". Отец ПОСЛАЛ Сына Спасителем миру. Но Христос - это не просто ангел, это АРХангел, то есть, Повелитель ангелов. Это не первый среди равных. В Библии есть только один Архангел, только один Повелитель ангелов. Имя Ему - Михаил, кто как Бог, подобный Богу. Библия называет Мессию "рабом Господним Давидом", "апостолом (так в оригинале) нашего исповедания", Сыном Человеческим, и все эти (и другие) титулы и имена отнюдь не умаляют Его, но лишь характеризуют Его и описывают Его миссию..
    Здесь вы противоречете сами себе вы называете Иисуса Христа ангелом и говорите что он не был сотворен. Когда как Библия говорит что ангелы это творение Божие. Бог сотворил ангелов и ангелы это служебные духи они поклоняются Богу но ангелам нельзя поклонятся. Потомучто только Бог достоин поклонения. Здесь вот говорится что все ангелы поклоняются Иисусу Христу
    Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. Евреям 1:6

    дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних Филиппийцам 2:10

    Господь Христос же стоит над всем и всеми, даже неодушевленные предметы повинуются Ему. Иисус не может быть одним из себе подобных.

    Ангелам нельзя молится когда как Иисусу Христу можно а обращатся в молитве только к одному Богу можно

    Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
    Иоанн 14:14



    Вот места писания где говорится что Иисусу Христу молились и ему надлежит молится


    и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
    Деяния 1:24

    и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
    Деяния 7:59

    "Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: " довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи. И потому я гораздо охотнее буду хвалится своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова"
    .2-е Коринфянам 12:8-9

    ...а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
    1-е Иоанна 1:3

    Сообщение от Grammateus
    Еще доказательство. "При гласе Архангела и трубе Божией (мертвые восстанут)". "...находящиеся в гробах услышат глас Сына Божия". Следовательно, Сын Божий и Архангел - это одно и то же Лицо.
    Следуя логике вашей, можно отождествить и Бога Отца с Михаилом, так как Бог Отец имеет Своих ангелов (Псалом 90:11; Матфей 4:6; Евреям 1:7). Иисус обладает тем же, что и Отец: "Все, что имеет Отец, есть Мое" (Иоанн 16:15). Но это не далает Их одной личностью. Почему же у Свидетелей Иеговы подобное делает Иисуса - Михаилом?

    Комментарий

    • alex2007
      Участник

      • 05 December 2006
      • 309

      #2327
      Сообщение от Grammateus

      В устах Гавриила «Михаил» звучит как имя вождя, сражающегося рядом с Гавриилом (10:13, 21} и стоящего во главе народа Даниила («ваш князь», 10:21}. В тринадцатом стихе выражена мысль, что Он «первый из первых князей» (буквальный перевод), а не «один из первых князей» (синодальный перевод). Слово «ахад», которое обычно переводят количественным

      А где вы встреачали Гавриила в книге Даниила там помоему Гавриил даже.

      и Гавриил ничего неговорил об Михаиле об этом в Библии ничего не говорит так давайте не будем философстовать.и прибавлять к Слову Божию что Гавриил говорил что об Михаиле.

      Сообщение от Grammateus
      числительным «один», употребляется также и в значении порядкового числительного «первый». Именно этот второй вариант является более подходящим, если принять во внимание ближайший контекст фразы и содержание Книги Даниила в целом.
      В данном случае автор употребляет слово «ахад» (один или первый) вместо синонима «ришон» (первый), вероятно, для того, чтобы избежать неудачной тавтологии (первых из первых). К тому же в Книге Даниила понятие «первый» гораздо чаще передается словом «ахад» или его арамейским эквивалентом «хад», чем словом «ришон».
      Таким образом, мы можем отождествить Михаила с Владыкой владык из восьмой главы.
      Здесь вы сильно ошибаетесь я имею виду про владыку владык.

      Владыка это царь а владыка владык это царь царей таковым является только Бог и владыкой есть только Бог.и никто другой не может быть Владыкой.

      Комментарий

      • Grammateus
        Книжник

        • 29 June 2004
        • 2180

        #2328
        Почему же у Свидетелей Иеговы подобное делает Иисуса - Михаилом?
        О, я вижу, эта тема (я имею в виду, об Арханегле) заинтересовала кого-то еще, кроме специалиста по навешиванию ярлыков (в перерывах между "изобличением" "еретиков") игр77, с которым просто невозможно конструктивно говорить. И я вижу более-менее конструктивный ответ по существу темы (чего опять же не дождешься от игр77).
        Я не знаю, что там у Свидетелей... Башни, я знаю, что в Писании. Скажи, Алекс, ты кроме Синодального перевода, другие переводы читаешь? И еще: ка ты думаешь, есть ли в ВЗ хоть какие-либо тексты, относящиеся к Мессии (Христу)? Если да, то какие? Только те, которые цитируются в НЗ применительно к Иисусу, или есть еще и другие, в НЗ не упомянутые? От твоего ответа зависит, как мне отвечать на твой пост.
        Последний раз редактировалось Grammateus; 12 April 2007, 08:16 AM.

        Комментарий

        • slezinka
          Участник

          • 26 March 2007
          • 20

          #2329
          Христианами не являются баптисты - они только умеют кричать: Мы христиане!


          ПОЧЕМУ????!!!! Можете обосновать свою точку зрения?!

          Комментарий

          • alex2007
            Участник

            • 05 December 2006
            • 309

            #2330
            Сообщение от Grammateus
            О, я вижу, эта тема (я имею в виду, об Арханегле) заинтересовала кого-то еще, кроме специалиста по навешиванию ярлыков (в перерывах между "изобличением" "еретиков") игр77, с которым просто невозможно конструктивно говорить. И я вижу более-менее конструктивный ответ по существу темы (чего опять же не дождешься от игр77).
            Я не знаю, что там у Свидетелей... Башни, я знаю, что в Писании. Скажи, Алекс, ты кроме Синодального перевода, другие переводы читаешь? И еще: ка ты думаешь, есть ли в ВЗ хоть какие-либо тексты, относящиеся к Мессии (Христу)? Если да, то какие? Только те, которые цитируются в НЗ применительно к Иисусу, или есть еще и другие, в НЗ не упомянутые? От твоего ответа зависит, как мне отвечать на твой пост.
            Кроме синодальнего я еще и англ перевод читаю.

            Да в ВЗ очень много мест где говорится об Иисусе Христе там их очень много вот некоторые из них

            Пророчества о Христе

            Перечисляемые ниже ветхозаветные предсказания о Мессии бы*ли в точности исполнены в образе Христа.

            Его Приход
            • Факт: Бытие 3:15; Второзаконие 18:15; Псалтирь 88:20; Исаия 9:6, 28:16, 32 :1, 35:4, 42:6, 49:!, 55:4; Иезекииль 34:24; Даниил: 2:44; Михей 4:1; Захария 3:8.
            • Время: Бытие 49:10, Числа 24:17; Даниил 9:24; Малахия 3:1.
            • Божественность Христа: Псалтирь 2:7,11; 44:6,7,11; 71:8; 101:24-27; 88:26,27; 109:1; Исаия 9:6; 25:9, 40:10; Иеремия 23:6; Михея 5:2; Малахия 3:1.
            • Человеческое Происхождение: Бытие 12:3; 18:18; 21:12; 22:18; 26:4; 28:14; 49:10; 2 Царств 7:14; Псалтирь 17:4-6, 50; 21:22,23; 88:4; 29:36; 132:11; Исаия 11:1; Иеремия 23:5; 33:15.
            Его Предтеча
            • Исаия 40:3; Малахия 3:1; 4:5.
            Рождение И Детство Христа
            • Факт: Бытие 3:15; Исаия 7:14; Иеремия 31:22.
            • Место: Числа 24:17. 19; Михей 5:2.
            • Поклонение Волхвов: Псалтырь 71:10,15; Исаня 60:3,6.
            • Бегство В Египет: Осия 11:1.
            • Избиение Младенцев: Иеремия 31:15.
            Его Служение И Назначение
            • Назначение: Бытие 12:3; 49:10; Числа 24:19; Второзаконие 18:18,19; Псалтырь, 20:1; Исаия 59:20; Иеремия 33:16.
            • Священство как у Мелхиседека: Псалтырь 109:4.
            • Пророк в чине Моисея: Второзаконие 18:15.
            • Обращение язычников: Исаия 11:10; Второзаконие 32:43; Псалтырь 17:49, 18:4; 116:1; Исаня 42:1, 45:23; 49:6; Осия 1:10, 2:23; Иоиль 2:32.
            • Служение В Галилее: Исаия 9: 1,2.
            • Чудеса: Исаия 35: 5,6; 42:7; 53:4.
            • Духовное Благословение: Псалтирь 44:7; Исаия 11:2; 42:1, 53:9, 61:1-2.
            • Проповеди: Псалтирь 2:7, 77:2; Исаия 2:3; 61:1; Михей 4:2.
            • Очищение Храма: Псалтирь 68:10.
            Страсти Христовы
            • Отвержение Евреями И Язычниками: Псалтирь 2:1, 21:12; 40:6; 55:5; 68:8; 117: 22,23; Исаия 6:9,10; 8:14; 29:13; 53:1; 65:2.
            • Преследования: Псалтирь 21:6; 34:7,12; 55:5; 70:10; 108:2; Исаня 49:7; 53:3.
            • Триумфальный Въезд В Иерусалим: Псалтирь 8:3; 117:25-26; Захария 9:9.
            • Предательство Собственным Другом: Псалтирь 40:10; 54:14; Захария 13:6.
            • Предательство За Тридцать Серебреников: Захария 11:12.
            • Смерть предателя: Псалтирь 54:16,24; 108:18.
            • Покупка поля горшечника: Захария 11:13.
            • Бегство учеников: Захария 13:7.
            • Ложное обвинение: Псалтирь 26:12; 34:11; 108:2; 2:2,3.
            • Молчание на суде: Псалтирь 37:14; Исаия 53:7.
            • Насмешки: Псалтирь 21:7,8,16; 108:25.
            • Издевательства, избиения, плевки, бичевание: Псалтирь 34:15,21; Исаия 50:6.
            • Спокойствие при страданиях: Исаия 53:7-9.
            • Распятие: Псалтирь 21:15,18.
            • Уксус и желчь вместо питья: Псалтирь 68:22.
            • Молитва о врагах: Псалтирь 108:4.
            • Восклицания на кресте: Псалтирь 21:2, 30:6.
            • Смерть во цвете лет: Псалтирь 88:46; 101:24.
            • Смерть со злодеями: Исаия 53:9,12.
            • Сотрясение природы при смерти Мессии: Амос 5:20, Захария 14:4,6.
            • Жребии об одежде Спасителя: Псалтирь 21:19.
            • Кости Его не сокрушатся: Псалтирь 33:21.
            • Тело пронзено копьем: Псалтирь 21:17; Захария 12:10, 13:6.
            • Погребение с богачами: Исаия 53:9.
            Его воскресение
            • Псалтирь 15:8-10; 29:4; 40:11; 117: 17; Осия 6:2.
            Вознесение
            • Псалтирь 15:11; 23:7; 67:19; 109:1; 117:19.
            Второе пришествие
            • Псалтирь 49:3-6, Исаия 9:6,7; 66:18; Даниил 7:13,14; Захария 12:10; 14:4-8.
            Вечное Царство над миром
            • 1 Паралипоменон 17:11-14; Псалтирь 2:6-8; 8:6; 44:6-7; 71:8; 109:1-3; Исайя 9:7; Даниил 7:14.

            Комментарий

            • igr77
              Ветеран

              • 01 June 2002
              • 5523

              #2331
              Сообщение от Grammateus
              О, я вижу, эта тема (я имею в виду, об Арханегле) заинтересовала кого-то еще, кроме специалиста по навешиванию ярлыков (в перерывах между "изобличением" "еретиков") игр77, с которым просто невозможно конструктивно говорить. .
              Во первых эта тема меня не интересует, потому что эту тему поднимаете вы в своей теологии и лжете в ней..
              А с другой стороны я не навешываю, это вы себе навешывайте... Потому что от вас и вышли еще сильнейшие еретики - СИ.

              Ты же не зря начинаешь "конструктивную беседу с предложения":
              От твоего ответа зависит, как мне отвечать на твой пост. От твоего ответа зависит, как мне отвечать на твой пост.
              Потому что знаешь что НА ВОПРОС: "ГДЕ НАПИСАНО".... тебе нужно будет исписать еще одну страницу форума...
              А конструктивно беседовать? Я думаю, даже в этом у теяб свое мнение и толкование... Христос с людьми и сатаной говорил : НАПИСАНО или спрашивал "как тот читает"... А ты?
              Истина освобождает и освящает!
              https://eresitora.ru/
              http://eresitora.narod.ru
              http://eresitora.com

              Комментарий

              • Grammateus
                Книжник

                • 29 June 2004
                • 2180

                #2332
                Ну вот, что я говорил...?
                Вроде бы игр77 что-то написал, но ничего толком, по существу. Это его стиль такой. Не обращайте внимания. Я по крайней мере, не обращаю. Пиши, игр77, пиши... Всё веселее будет, без тебя как-то скучновато...

                Комментарий

                • Grammateus
                  Книжник

                  • 29 June 2004
                  • 2180

                  #2333
                  ЛИЧНОСТНОСТЬ СВЯТОГО ДУХА
                  Взгляды католиков и протестантов


                  Различные богословы и историки христианства написали комментарии относительно того, говорится ли в Писаниях о Святом Духе как о третьей личности божества. Следующие цитаты католических ученых должны рассматриваться как авторитетная позиция римской церкви.

                  Но взгляды протестантских ученых не обязательно представляют ту или иную деноминацию. И эти взгляды могут не выражать личной убежденности того или иного ученого на природу Духа. Их честность по отношению к содержанию Писания (вопреки богословской традиции) является причиной того, почему были выбраны цитаты именно этих ученых.



                  ВГЛЯДЫ РИМСКИХ КАТОЛИКОВ

                  «Учение о Святом Духе разрабатывалось очень медленно в исповедании веры Церкви из указаний, содержащихся в Писании. Христология всегда отставляла позади пневматологию. И это тем более удивительно, потому что, согласно Павлу, обладание Духом является характеристикой того, кто оправдан, и отличает его от тех, кто не получил оправдания. В общем, Писание говорит больше о функции Духа в нашем спасении, чем о Его природе (стр.53-54). В богословии Павла это слово покрывает широкую область значений, и невозможно определить, что Павел имел в виду, когда писал о Духе (pneuma) (стр.55). Что касается личностной природы Духа, Павел, конечно, не использует разработанные концепции более поздних учений церкви и систематического богословия (стр.56).

                  Michael Schmaus, "Holy Spirit"
                  Sacramentum Mundi (1969), Vol. 3


                  «[Молитвы (devotion) Святому Духу] в христианскую эпоху имеет свои корни в ВЗ, хотя среди евреев Дух (руах, дыхание, ветер) рассматривался больше как проявление божественного присутствия и активности, чем как божественная личность. Действия Духа (1Кор.14) не были редким явлением в апостольской Церкви, но они не дают нам четкого доказательства для признания индивидуальности Святого Духа или необходимости специальных молитв. К середине 4-го века католическая доктрина относительно Святого Духа была полностью и четко разъяснена, но в течение долгого времени это не приводило к широкому распространению и популяризации таких молитв. Однако, среди элиты молитвы Святому Духу, особенно как Освящающему, существовали с ранних времен».

                  M.F. Laughlin, "Devotion to the Holy Spirit"
                  New Catholic Encyclopedia (1967), Vol. 7, p.98


                  Определение: Святой Дух, в таинстве внутренней жизни Бога, последняя из трех Личностей в последовательности происхождения; Он также последний в последовательности откровения. Его публичное проявление имело место в Пятидесятницу, когда прославленный Христос, обильно излив Свой Дух, возвестил наступление новой эры в истории спасения, эры Духа, или эры Церкви. Понятие о Духе Бога (евр. ruah; греч. pneuma) хорошо известно Ветхому завету. Первоначально ветер, дыхание жизни, этот термин, когда он применялся к Яхве, указывал на божественную энергию или силу. Бог дает жизнь посредством своего Духа. Так же как и о Слове, о Духе Бога говорится как о Личности (Ис.40:13). Однако Он не есть некто отдельный от Яхве. Он скорее представляет самого Бога, воздействующего на людей, вдыхающего в них жизнь и преобразующего их изнутри».

                  J. Dupuis, "Holy Spirit"
                  Encyclopedic Dictionary of Religion (1979), Vol. F-N, p. 1697


                  «Все учение Церкви о Святом Духе, третьей Личности благословенной Троицы, содержится формально, в явной или скрытой форме, в священном Писании. Ранние христианские писатели, Отцы Церкви, и богословы Церкви под руководством учащего авторитета Церкви постепенно сделали более явным то, что содержалось в скрытой форме в первоначальном откровении. Так непогрешимая Церковь, с течением времени проникла глубже в то, чем она обладала, стала это более четко осознавать, и постепенно твердо определила свою веру».

                  M. J. Donnelly, "Holy Spirit"
                  New Catholic Encyclopedia (1967), Vol. 7, p.96


                  ВЗГЛЯДЫ НЕКОТОРЫХ ПРОТЕСТАНТОВ

                  «Доказательство божественности Духа более шаткое и неопределенное, чем предлагают симметричные тринитарные утверждения 4-го века (ср. Афанасьевский символ веры). Дух назван Богом самое большее один раз (Деян.5:3). Ветхозаветные отрывки, говорящие о Яхве, не применяются по отношению к Духу. Не появляется никаких онтологических утверждений божественности [Духа], подобных тем, которые относятся ко Христу. И Святой Дух в НЗ никогда не является объектом поклонения».

                  C. Plantinga, Jr. "Trinity,"
                  International Standard Bible Encyclopedia (rev. ed. 1988), Vol. 4, p. 916


                  «Нет ничего [в ВЗ], что заставило бы нас рассматривать Дух в Тринитарной манере. Чтобы привести нас в замешательство, достаточно того [факта], что благочестивые и эрудированные Иудеи, которые очень тщательно изучают Ветхий Завет, с благоговением принимая, как слово Божье, то, о чем он говорит, [тем не менее], не приходят к вере в Дух, каким бы то ни было образом отделенный от Отца».

                  Leon Morris
                  Spirit of the Living God (1960), pp. 28-29


                  «... Новозаветные авторы не были специалистами в систематическом богословии; они не пытались определить точное отношение Святого Духа к Отцу или к Воскресшему Христу. Отсутствует четкое разграничение в сфере [используемой] лексики (language)... хотя Дух фактически не назван Богом в Новом Завете, однако не выраженная в явном виде вера в его божественность несомненна; поэтому было естественно, чтобы Церковь должна была в явном виде продолжать исповедовать Божество Духа. Однако это явное признание божественности Духа не имело места в течение некоторого времени; эволюция богословия Церкви была медленным процессом...».

                  Alan Richardson
                  Creeds in the Making (1935), pp. 115-16



                  Если Дух является "третьей личностью божества", то отношение Иисуса к этой личности довольно странное. Он не разговаривает с Духом, не молится ему, не советуется с ним. Всякий раз, когда Иисус говорит "мы", "нас" и др., Он имеет в виду Себя и Своего Отца, и никого больше. Иисус говорит, что вечная жизнь заключается в познании Его Отца - единственного истинного Бога и посланного Им Иисуса Христа. Почему Иисус ничего не сказал о третьей личности?

                  Комментарий

                  • igr77
                    Ветеран

                    • 01 June 2002
                    • 5523

                    #2334
                    Сообщение от Grammateus
                    &?
                    А мне не нужно писать доклады как вам приходится. И делать такие "высокопарные введения и замечания" ... Я знаю, что Слово не нуждается в моей "конструктивной беседе" с вами... Оно само говорит, лучше чем я... А то что вы так и не нучились беседовать без философии и длинных докладов то это видно...

                    Всё веселее будет, без тебя как-то скучновато...
                    Не спорю... После ваших докладов, надо кому то что то сказать, а то ...
                    Истина освобождает и освящает!
                    https://eresitora.ru/
                    http://eresitora.narod.ru
                    http://eresitora.com

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #2335
                      Сообщение от igr77
                      Христос с людьми и сатаной говорил : НАПИСАНО или спрашивал "как тот читает"... А ты?
                      Так ведь говоря "написано", Иисус имел в виду "написано в Писаниях Ветхого завета", столь горячо НЕлюбимого тобой. И "как тот читает", имелось в виду "В ЗАКОНЕ Божьем", еще более горячо нелюбимого тобой. Я когда пытался указать тебе на тексты из этого самого Писания и закона, ты поднимал крик "это старый завет, он упразднен Христом, мы не под законом, это смертоносная буква" и прочую бессмысленную чушь. Бессмысленную, потому что ты не понимаешь смысла тех слов, которые написал Павел и другие апостолы.

                      А теперь, когда тебе нужно, ты прикрываешься теми текстами, которые против тебя же свидетельствуют, что ты - беззаконник, то есть, без закона.

                      Но это вынужденный оффтопик, извините.

                      Комментарий

                      • igr77
                        Ветеран

                        • 01 June 2002
                        • 5523

                        #2336
                        Сообщение от Grammateus
                        Так ведь говоря "написано", Иисус имел в виду "написано в Писаниях Ветхого завета", столь горячо НЕлюбимого тобой. И "как тот читает", имелось в виду "В ЗАКОНЕ Божьем", еще более горячо нелюбимого тобой. Я когда пытался указать тебе на тексты из этого самого Писания и закона, ты поднимал крик "это старый завет, он упразднен Христом, мы не под законом, это смертоносная буква" и прочую бессмысленную чушь. Бессмысленную, потому что ты не понимаешь смысла тех слов, которые написал Павел и другие апостолы.

                        А теперь, когда тебе нужно, ты прикрываешься теми текстами, которые против тебя же свидетельствуют, что ты - беззаконник, то есть, без закона.

                        Но это вынужденный оффтопик, извините.
                        Вся твоя проблема друг, что ты понимаешь ответы, только так как тебе нравится, и лишь бы не промолчать... И благослови тебя Бог, что смысл, который якобы тебе так ясен, стал и впрямь ясным и откровением для тебя, потому что во многих темах, тебе приходится лишь "отбиваться" а процитировать СЛОВО ХРИСТА, ты так и не сможешь... (радуясь тому что истина только тебе понятна. Истина открыта всем и проста, и нет нужды, чтоб кому то приснились заповеди Божьи чтоб их понимать и исполнять, обвинив всех в беззаконии) Как понимаю закон, у меня написано на сайте, и смысл этого закона в адвентизме тебе никогда не станет ясным, и от буквализма ты так и не отойдешь..

                        Не забудь конечно что в вечности, не будет ночи, и носи постоянно электронные часы (может при воскресении они останутся ? шутка) , а то не поймешь, настала суббота или нет... И горе от таких толкователей как ты, которые перетолковали евангелие как католики... Те связали поклонение с местом и храмом, а вы связали его со временем и солнцем...

                        А то что истина проста, И СЛОВО ХРИСТА ГОВОРИТ ОЧЕНЬ ЯСНО И ПРОСТО, то повторю: ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ ЕРЕСЬ, ОН НЕ МОЖЕТ ПРОЦИТИРОВАТЬ ДВА БУКВАЛЬНЫХ МЕСТА В НОВОМ ЗАВЕТЕ...
                        Истина освобождает и освящает!
                        https://eresitora.ru/
                        http://eresitora.narod.ru
                        http://eresitora.com

                        Комментарий

                        • Grammateus
                          Книжник

                          • 29 June 2004
                          • 2180

                          #2337
                          Друг писал:
                          Не забудь конечно что в вечности, не будет ночи
                          Не забудь конечно что в вечности, будет солнце и луна. Они были в вечности до грехопадения (см. Быт.1,2). И там тоже свет от лица Божьего превосходил сияние солнца, но это не помешало Богу установить сутки и благословить и освятить седьмой день - субботу. Если ты окажешься в вечности (шутка), не забудь посмотреть на небо, чтобы убедиться, что светила все еще там, а значит, и сутки отсчитывать не составит труда.

                          Почему ты "читаешь в законе Божьем" не буквально "как написано": "не делай в оный никакого дела", а неким символическим способом? И почему именно 4-ю заповедь ты понимаешь лишь "духовно", вопреки словам Христа "так написано", а к примеру 7-ю заповедь ты толкуешь и в буквальном смысле?

                          Комментарий

                          • igr77
                            Ветеран

                            • 01 June 2002
                            • 5523

                            #2338
                            Сообщение от Grammateus
                            Друг писал:
                            Не забудь конечно что в вечности, будет солнце и луна. Они были в вечности до грехопадения (см. Быт.1,2). И там тоже свет от лица Божьего превосходил сияние солнца, но это не помешало Богу установить сутки и благословить и освятить седьмой день - субботу. Если ты окажешься в вечности (шутка), не забудь посмотреть на небо, чтобы убедиться, что светила все еще там, а значит, и сутки отсчитывать не составит труда.

                            Почему ты "читаешь в законе Божьем" не буквально "как написано": "не делай в оный никакого дела", а неким символическим способом? И почему именно 4-ю заповедь ты понимаешь лишь "духовно", вопреки словам Христа "так написано", а к примеру 7-ю заповедь ты толкуешь и в буквальном смысле?
                            Постараюсь коротко... Не толкуй, пожалуйста... Пойми правильно, когда то что то было, а вот что будет ... --- то написано по другому... И неправильно просто говорить постоянно свое мнение... Цитируй Писание... Оно мне дает право немного смотреть больше на Новый Завет:
                            6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                            7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. 10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. 11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. 12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. 14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
                            15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
                            16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.

                            17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
                            18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.


                            А насчет субботы ты зря, все уже написано здесь: (ЕВР.4)
                            1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
                            2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
                            3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
                            4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
                            5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой ".
                            6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
                            7 то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
                            8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
                            9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
                            10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                            11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.


                            Я думаю Писание все сказало, но то что у тебя есть свое мнение и толкование на этот счет то это твои проблемы... Кстати, так как адвнтизм, как ересь является материю Свидетелей, то думаю, никто не обидется, что вскользь в этой теме говорим и про вас?
                            Истина освобождает и освящает!
                            https://eresitora.ru/
                            http://eresitora.narod.ru
                            http://eresitora.com

                            Комментарий

                            • аким
                              последний осёл

                              • 18 February 2007
                              • 6154

                              #2339
                              ...придите и вкусите,как благ Господь!

                              Плач Иеремии. Глава 4. Стих 17 [0.580] Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас.
                              Четвертая книга Царств. Глава 17. Стих 9 [1.000] и стали делать сыны Израилевы дела неугодные Господу Богу своему, и построили себе высоты во всех городах своих, начиная от сторожевой башни до укрепленного города,
                              Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                              www.cnl.tv

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15196

                                #2340
                                Сообщение от аким
                                Плач Иеремии. Глава 4. Стих 17 [0.580] Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас.
                                Четвертая книга Царств. Глава 17. Стих 9 [1.000] и стали делать сыны Израилевы дела неугодные Господу Богу своему, и построили себе высоты во всех городах своих, начиная от сторожевой башни до укрепленного города,
                                Если не секрет, о чем Вы хотели сказать этими цитатами?
                                И считаете ли Вы, что упомянутые в них сторожевые башни - не что иное, как журнал "Сторожевая Башня"?
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...