Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Ну что вы никак не можете сменить пластинку, Диана ну соберитесь вы с мыслями и попробуйте это сделатькто воплотился на земле? Абсолютный Бог? Не забудьте что вы говорили что Абсолютный Бог это Иегова и Иисус вместе. Скажите Иисус и Иегова это личности или лица одной личности? Только не спешите с ответом, отвечайте когда смените пластинку )))
Комментарий
-
Во-вторых, а где там написано, что речь идёт о сатане?
Да, пожалуй, с верой в троицу можно втащить всю языческую философию.Комментарий
-
Комментарий
-
Так заканчивается большинство дискуссий с СИ. Почему? Для христиан критерий истины - Иисус Христос. Для СИ критерий истины - их собственное понимание. Поэтому, когда христианин чего-то не понимает, он просит Бога о вразумлении. Когда чего-то не понимает СИ, он утверждает, что это абсурд и понять это невозможно. Это и есть то самое невежество, о котором я упоминал ранее.
Последнее слово оставляю за Вами. Придет вркемя - Бог вразумит.
Всего доброго.Комментарий
-
Ещё раз. Во что поверил Фома, без каких-то поводов к философии, поясняет контекст.
Фома не верил, что Иисус воскрес. И заявил, что пока не увидит не поверит. В ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА. И после знаменательной встречи с Господом, Иисус Фоме именно на его предыдущий ультиматум отвечает "Ты поверил потому, что увидел" - поверил, что Иисус воскрес, а не в то, что он - Бог Всевышний.
Не надо передёргивать его слова и вмещать в них удобный вам смысл! В противном случае, как раз вы и философствуете, точнее занимаетесь софистикой.
Фома в Ин. 20:28 ничего не говорил о воскресении! Контекст - это хорошо, но, повторюсь: Фома сказал то, что сказал. (Не договаривайте за него, пожалуста!)
СИ часто обвиняют своих опонентов в домысливании...
Воистину: обвиняющий другого, обвиняет себя!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
))) Есть такой кстати здесь?
Комментарий
-
Фома сказал то, что сказал.
Не надо передёргивать его слова и вмещать в них удобный вам смысл! В противном случае, как раз вы и философствуете, точнее занимаетесь софистикой.
Фома в Ин. 20:28 ничего не говорил о воскресении! Контекст - это хорошо, но, повторюсь: Фома сказал то, что сказал. (Не договаривайте за него, пожалуста!)
Так Иисус зачем ему свои раны показывал? И позволит персты вложить?
Как не в опровержение фоминого неверия?
В 31-м стихе Иоанн резюмирует всё Евангелие, им написанное, а не неудобный для вас стих.Уже не раз говорилось, что в кокретном стихе, в Ин. 20:28, о восклицаниях не сказано ровным счётом ничего! Не игнорируйте текст Писания и не разукрашивайте его в приятные для вас тона!
СИ часто обвиняют своих опонентов в домысливании...
Воистину: обвиняющий другого, обвиняет себя!
Иисус делал тоже самое, но вот в какой форме:
"Ведь тот, кого послал Бог, говорит слова Бога"
"То, чему я учу, не моё, а того, кто меня послал"
"Кто хочет исполнять Его волю, тот узна́ет, от Бога ли это учение, или я говорю от себя"
"я ничего не делаю сам от себя, но как научил меня Отец, так и говорю" и т.д.Комментарий
-
Я говорила что Иисус Бог так же как и Иегова а не то что это одна и та же личность И вот опять вы не читаете что я вам написала есть конкретные стих где ученики называют Христа Богом а вы это отвергаете и опять крутите мне свою пластинку Ученики написали ересь или они написали то во что они верили в то что Христос Бог! Опровергните стих которые я вам привила! Не можете так и нечего морочить голову людям! Если вам есть что сказать конкретно по моим сноскам то я жду!Комментарий
-
Лучше поясните для меня 2 Фес. 2:11-12.
2 Фес. 2:11-12: "... посылает им Бог действие заблуждения, чтобы они поверили их [беззаконника и его сторонников] лжи, чтобы были осуждены все, не верившие истине, но нашедшие удовольствие в неправедности" (букв. перевод)
Вы не верите во всемогущество Божье?! Вы не верите Писаниям?!
Акцентирую: всемогущ и всевластен только Всевышний Бог! Он - вершитель судеб!
P.S. Кстати, могу вам напомнить ещё место в еврейских Писаниях, где Бог одобряет предложение духа лжи и посылает его... Ибо только Он - Вседержитель!Последний раз редактировалось Андрей Л.; 30 October 2009, 04:42 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Только не кричите! Это уже истерика...
Лучше поясните для меня 2 Фес. 2:11-12.
2 Фес. 2:11-12: "... посылает им Бог действие заблуждения, чтобы они поверили их [беззаконника и его сторонников] лжи, чтобы были осуждены все, не верившие истине, но нашедшие удовольствие в неправедности" (букв. перевод)
Вы не верите во всемогущество Божье?! Вы не верите Писаниям?!
Акцентирую: всемогущ и всевластен только Всевышний Бог! Он - вершитель судеб!P.S. Кстати, могу вам напомнить ещё место в еврейских Писаниях, где Бог одобряет предложение духа лжи и посылает его... Ибо только Он - Вседержитель!Попробуйте увязать:
Причти 6:16 Шесть вещей ненавидит Иегова, и даже семь отвратительны его душе: 17 высокомерные глаза, лживый язык и руки, проливающие невинную кровь, 18 сердце, строящее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к беззаконию, 19 лжесвидетель, говорящий ложь, и всякий, сеющий раздоры между братьями.
Псалом 5: 6 Ты истребишь говорящих ложь.
Проливающий кровь и совершающий обман отвратителен для Иеговы.
Иоанна 8:44 Ваш отец Дьявол, и вы хотите исполнять желания вашего отца. Он был убийцей от начала и не устоял в истине, потому что в нём нет истины. Когда он говорит ложь, говорит сообразно своей сущности, потому что он лжец и отец лжи.
Кста! Почему христиане предваряют свои посты психологическими выпадами. Типа: "У вас истерика", "Вы уже бьётесь в конвульсиях"...
Такая христианская военная тактика - диверсии из-за угла.То яду в колодец подсыпят, то рельсы разведут, то мину подложат..
Комментарий
-
Повторяю третий раз (для особо одарённых): Фома сказал то, что сказал. И у его слов есть вполне конкретный и понятный смысл!
Не квинэссируйте Писания по-своему! (Хотя я понимаю: что болит - о том и говорят). Что доброго в новости, что Христос - Сын Бога?!
Скажете, что кроме слова "Христос" в рукописях встречаются и "Бог" и "Господь"? На это отвечу: встречаются, но в менее достоверных и более поздних. В наиболее ранних - "Христос", плюс, варианты прочтения со словом "Христос" известные и выполненные ещё со 2 века по Р.Х.
Вот только иногда говорил "Мы", "Нас", правда?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
При чём здесь 9-й стих? Я вам привёл место Писания, где чётко сказано, Кто посылает действие заблуждения! Вот и попытайтесь увязать его с 2 Кор. 4:4.
И хватит смеяться - я пока ещё ничего смешного в нашем диалоге не увидел! Хотя, если вас смешит "неправильное", неугодное мнение собеседника, то всё с вами ясно. Всего доброго, как говорит TripleH!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Стихи то сами по себе массу информации несут для установления отношений между Логосом и Богом.Но греческий текст различает.
Ещё раз. Во что поверил Фома, без каких-то поводов к философии, поясняет контекст.
Фома не верил, что Иисус воскрес. И заявил, что пока не увидит не поверит. В ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА. И после знаменательной встречи с Господом, Иисус Фоме именно на его предыдущий ультиматум отвечает "Ты поверил потому, что увидел" - поверил, что Иисус воскрес, а не в то, что он - Бог Всевышний.
А Иоанн в 31 стихе резюмирует происшедшее. "а об этом написано, чтобы Вы верили, что Иисус и есть Христос, Сын Бога....", но не Бог в абсолютном смысле.Я здесь как-то приводила целую обойму цитат из литературных произведений, где подобные восклицания обращены к обычным людям. Буде время поищу.
См. сюда 104
1. Бог с артиклем и Бог без артикля различаются так что невозможно одно сделаьб богом, а другое Богом. Если по-вашему принципу различения, выходит: Ин. 1:1 - Бог и бог, Ин 1:6 бог, Ин. 1:12 бог, Ин. 1:13 бог, Ин 1:18 - бог и бог. Во всех этих случаях артикльне стоит, и значимость слова Бог без артикля в контексте всей главы и ближайших стихов, это не уменьшает.
2. что же касается вашего "контекста", а именно стиха 31 - это не может служить объяснением, поскольку: а) это не ближайший контекст, а ближайший контекст уравнивает понятия Бог без артикля к Бог с артиклем, б) ясные места проливают свет на неясные - термин "Сын Божий" неясен, поскольку "Сын" может использоваться в Библии как в буквальном, так и в переносном смысле. У восточных народов путника называют сыном дороги, а если буквально понимать, выходит бессмыслица."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
То бишь, для Вас контекст не важен и Вы готовы вынести слова Фомы в отдельное евангелие. "Евангелие от Фомы".Кажется такое уже есть. Не проходит Ваша задумка.
Да?!... А разве квинтэссенцией всего Евангелия (Доброй Вести), как и других Евангелий (опять же: Доброй Вести) и новозаветных посланий (комментариев и освещением Доброй Вести) не есть ли Жертва?
Не квинэссируйте Писания по-своему! (Хотя я понимаю: что болит - о том и говорят). Что доброго в новости, что Христос - Сын Бога?!1 Кор. 10:9: "Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей". А кого евреи искушали в пустыне? Не напомните?
Скажете, что кроме слова "Христос" в рукописях встречаются и "Бог" и "Господь"? На это отвечу: встречаются, но в менее достоверных и более поздних. В наиболее ранних - "Христос", плюс, варианты прочтения со словом "Христос" известные и выполненные ещё со 2 века по Р.Х.
Я уже написала, что Бог свою персону не пытается засекретить ребусами и спрятать в стереограммы. Он прямо говорит о том, кто он. И здесь никакие разночтения в рукописях не смогут скрыть его персону.
Вы же, свои выводы делаете именно на маргинальных вещах.
А Вы на кофейной гуще не гадаете?Вот только иногда говорил "Мы", "Нас", правда?Комментарий
Комментарий