Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы лично, как и та организация, в какой вы находитесь, можете утверждать все, что угодно. Это не означает, что ваше утверждение верно, по одной причине...
Всегда были люди от Бога, утверждающие и показывающие обратное. Будучи вне организации, но в Боге и в Его Церкви, но не в людской. И это абсолютно разные вещи. В людской церкви, были как раз в основном люди, далеко стоящие от Бога и дел Его. Но, они то, как и вы сейчас, свято верили, что их место там, и противостали Богу.
Много примеров и не надо, всегда похотливая поврежденная природа человека, противотояла и противостоит Богу. Как те прошлые, так и нынешние... Все так же.
Лк 13.33
"...Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.
34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!"
Вы, не нужны организации вашей, как человек спасающийся и знающий волю Бога. О воле Бога, вам рассказывает ваша организация. А ученики Христовы, познали волю Божью, не сразу, но познали, по изменению естества своего.
В организации же СИ... Шанса нет. Где вера, заменена идеологий, это просто не возможно.
Да... И спастись можно, только в Боге, но не в ковчеге, вне Бога.
И Путь спасения один, нести свой крест.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Эта тема, стр.98, сообщение № 1467. Почему, ты практически всегда отвечаешь так, как будто разговариваешь сам с собой? Чтобы добиться ответа, тебя надо за горло брать. Ты меняйся, мудрость не в умении уходить от острых вопросов, а в умении их не создавать.
Как считаете это обещание Иисуса исполнилось?Цитата из Библии:Matthew 16:18 и Я говорю тебе: ты-- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;Цитата из Библии:Acts 5:11 И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.Цитата из Библии:Acts 20:28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
И ещё на этот: так чем занималось христианство, когда злые христиане вымарывали имя Иегова из НЗ?Последний раз редактировалось санек 969; 26 January 2009, 11:15 AM.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Организация Иеговы (w.1998.01.09)
Согласно «Словарю иностранных слов» «организация» это «группа людей, объединенных общей программой, общей целью и задачей». Так как апостолы организовали христиан первого века в собрания, деятельность которых координировалась руководящим советом из Иерусалима, это братство христиан можно назвать организацией (1 Петра 2:17). Организация Свидетелей Иеговы сегодня имеет такую же структуру. Единство организации первого века укреплялось «дарами в виде людей», такими, как «пастыри и учителя». Некоторые из них посещали разные собрания, в то время как другие служили старейшинами (Ефесянам 4:8 [НМ], 11, 12; Деяния 20:28). Сегодня такие же «дары» укрепляют единство Свидетелей Иеговы.
В «Сторожевой башне» от 1 ноября 1922 года о слове «организация» говорилось: «Организация это объединение людей для достижения определенной цели». В журнале объяснялось, что называть Свидетелей Иеговы организацией не означает считать их «сектой в принятом смысле этого слова, но это только означает, что Исследователи Библии [Свидетели Иеговы] стараются исполнять намерения Бога и действуют организованно, как это свойственно Богу» (1 Коринфянам 14:33). Апостол Павел показал, что христиане его времени тоже действовали организованно. Он сравнил братство помазанных христиан с телом человека, состоящим из многих членов, каждый из которых выполняет свою функцию, благодаря этому тело может функционировать надлежащим образом (1 Коринфянам 12:1226). Как прекрасно это сравнение отражает суть организации! Для чего христиане были объединены в организацию? Для того, чтобы исполнять «намерения Бога», волю Иеговы.
В Библии предсказывалось, что истинные христиане будут объединены, собраны в один «народ», в одну «страну», где они смогут сиять, «как светила в мире» (Исаия 66:8; Филиппийцам 2:15). Этот организованный «народ» состоит более чем из пяти с половиной миллионов человек (1998г, сегодня почти семь миллионов)(Исаия 60:810, 22). Но это только часть организации. В организацию Бога еще входят ангелы.
Есть немало примеров сотрудничества ангелов с земными служителями Бога (Бытие 28:12; Даниил 10:1214; 12:1; Евреям 1:13, 14; Откровение 14:1416). Об этом в «Сторожевой башне» от 15 мая 1925 года говорилось: «Все святые ангелы являются частью организации Бога». Еще там говорилось: «Во главе всей организации Бога [находится] Господь Иисус Христос, обладающий всей силой и властью» (Матфея 28:18). Следовательно, организацию Бога, в широком смысле слова «организация», составляют все, кто на небе и на земле совместно трудятся для исполнения воли Бога. (Смотрите рамку.) Какое счастье быть частью этого устройства! И как приятно знать, что все живущие на небе и на земле будут в единстве организованно прославлять Иегову! (Откровение 5:13, 14)Комментарий
-
Дмитрий,а вы вообще понимаете смысл имени? Что такое имя?В каком смысле можно говорить об имени Божьем? Я не собираюсь конечно проводить подробный анализ этого вопроса,но попытаюсь наметить то,мне кажется существенным.
Прежде всего:существует принципиальное различие между тем.какую цель приследует понятие,и тем,что подразумевает имя.Понятие стремиться познать сущность вещи самой по себе.Имя же не задается вопросом о сущности вещи,существующей не зависимо от меня. дело идет о том,что бы сделать вещь названной,то есть такой,к которой можно было бы обратиться,что бы установить к Ней некое отношение.Разумеется,и здесь имя должно касаться вещи самой по себе,но лишь для того,что бы она вступила в отношение со мной и таким образом сделалась бы для меня доступной.Я поясню. Если я знаю о ком нибудь,что он подпадает под понятие "человек",этого еще не достаточно,что бы установить отношение с ним(наладить контакт).Только имя позволяет назвать его.Благодоря имени,другой включается в строение моего бытия с другими людьми,и я могу позвать его.Имя,следовательно,означает и обуславливает встраивание в социальный порядок,включение в структуру социальных отношений.Тот,кто считается только номером,выталкивается из структуры бытия с другими.имя же восстанавливает это отношение.Имя дает возможность обратиться к существу,откуда и возникает сосуществование с именующим.
Из этого можно понять,что имеет ввиду ветхозаветная вера,когда она говорит об имени Божьем.Ее цель иная,нежели цель философа,ищущего понятия высшего бытия.Понятие есть результат размышления,которое хочет знать,как обстоит дело с этим высшим бытием самим по себе.Не к тому стремиться имя.Когда Бог именует Себя,Он не столько выражает Свою внутреннюю сущность,сколько делает Себя именуемым,Он представляет Себя человеку так,что может быть призванным им.И поступая так,Он вступает с ним в совместное существование,делается для него достижимым,присутствует для него.
В этом то и заключается подход,который позволяет понять,что имеет в виду Ев.Иоанн,когда называет Господа Иисуса подлинным,живым именем Божиим.(Вся 17 гл.говорит о Христе как об "откровении Имени Божия" и представляет собой новозаветный аналог истории о Неополимой Купине.Тема имени появляется в стихах 6,11,12,26.Например:"Я открыл имя Твое человекам.которых Ты дал Мне от мира"(6);" И Я открыл им имя Твое и открою любовью,которою Ты возлюбил Меня,в них будет,и Я в них"(26).Сам Христос тоже предстает как бы Неопалимой Купиной,через которую к людям нисходит имя Божие.Но благодоря тому,что Иисус соединяет в Себе формулы Исхода 3 и Исайи 43 и относит к Себе слова "Я есмь",открывается,что Он Сам и есть Имя,то есть-возможност призывать Бога.Имя здесь уже не просто слово,а Личность-Сам Иисус.) В Нем исполнилось то,чего не могло исполнить одно только слово.В Нем-именно это имеет в виду Евангелист-Бог реально стал Тем,Кого можно звать.В Нем Бог вошел в наше существование.Отныне имя уже не просто слово,за которрое мы цепляемся,но плоть от нашей плоти и кость от наших костей.Бог-один из нас.То,что несла идея имени,заложенная в эпизоде с Неополимой Купиной,реально исполняется в Том,Кто будучи Богом,стал челвеком,и став человеком пребывает Богом.Бог-один из нас,мы теперь млжем назвать Его подлинным именем,Он вступил в сосуществование с нами!!!!Комментарий
-
Philadelphia
Philadelphia, хочешь помочь Эндрю, найди где в НЗ написано, что спасение в правильной организации.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
почитайте ещё раз, думаю не в первый, первую главу послания к Ефесянам. Пусть Бог благославит вас и откроет очи вашего сердца к познанию истины. Вкушайте каждое слово и наслаждайтесь величием и благодатью Творца.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
В Коринфянам есть превосходная иллюстрация - собрание Бога сравнивается с телом.
1Кор.12:27 "Вы же тело Христа, а по отдельности члены".
14 В самом деле, тело это не один член, а много. 15 Если нога говорит: «Раз я не рука, то я не часть тела», это не значит, что она не часть тела. 16 И если ухо говорит: «Раз я не глаз, то я не часть тела», это не значит, что оно не часть тела. 17 Если бы всё тело было глазом, то где был бы слух? Если бы оно всё было слухом, то где находилось бы обоняние? 18 Однако Бог расположил члены в теле каждый из них так, как ему было угодно.
Эфесянам 4:15,16:
15Но, говоря истину, любовью будем во всём вырастать в того, кто является главой, в Христа.
16 От него всё тело, соразмерно соединяемое и взаимодействующее посредством всяких необходимых суставов, в зависимости от действия соответствующего члена, каждого в свою меру, способствует росту тела, чтобы укрепляться в любви.
Тело - это превосходная организация. Вот, если нога или ухо вздумают отбится от тела, какова их участь?
Есть ли у Христа несколько тел?Комментарий
-
как бы вы не называли не меняет это реальности а реальность такова : Господь созидает Церковь на земле для вечности. Церковь- это собрание людей поклоняющихся Богу. Организации это строительные леса, которые Бог в один момент уберёт, когда Церковь будет собрана (построена). Если вы "кирпич" в этом невидимом здании то вы в теле Христа, если вы за его пределами то вы , извините, "строительные леса".
почитайте ещё раз, думаю не в первый, первую главу послания к Ефесянам. Пусть Бог благославит вас и откроет очи вашего сердца к познанию истины. Вкушайте каждое слово и наслаждайтесь величием и благодатью Творца.
В Эфесянам сказано, что Вам надлежит знать к какой надежде Вы призваны. Можете перепутать.Комментарий
-
Тема имени появляется в стихах 6,11,12,26.Например:"Я открыл имя Твое человекам.которых Ты дал Мне от мира"(6);" И Я открыл им имя Твое и открою любовью,которою Ты возлюбил Меня,в них будет,и Я в них"(26).Сам Христос тоже предстает как бы Неопалимой Купиной,через которую к людям нисходит имя Божие.Но благодоря тому,что Иисус соединяет в Себе формулы Исхода 3 и Исайи 43 и относит к Себе слова "Я есмь",открывается,что Он Сам и есть Имя,то есть-возможност призывать Бога.Имя здесь уже не просто слово,а Личность-Сам Иисус.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий