Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15271

    #8911
    Сообщение от AlesisAndros
    Заботливое россиянское государство во главе с Пукиным.
    А серьезно?

    Сообщение от AlesisAndros
    Апостола Павла Бог привел к истине через фарисейскую ересь, но Павел покаялся и перешел в христианство.
    Апостол Павел никогда не переставал быть фарисеем, и никуда не переходил. Все, чего ему не хватало, - это узнать имя Мессии, и, когда узнал, он сразу готов был Его проповедовать, доказывая "из Писания", что именно Он и есть Мессия.

    Сообщение от AlesisAndros
    У Свидетелей Иеговы несомненно, есть отдельные истинные учения.
    А почему Ваш собеседник должен верить, что Вы знаете, какие учения истинные, а какие нет?
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • TripleH
      Отключен

      • 10 October 2009
      • 417

      #8912
      Сообщение от Афраний
      "СИ" я привел в качестве примера еретической секты псевдохристиан , ересь которой вы усиленно отстаиваете , при этом утверждая , что к ним вы не имеете никакого отношения . Правда занятно ?
      Своих аргументов , в попытке ответить на ваши вопросы , я не приводил . Еще раз советую вам внимательно перечитать Новый Завет , в котором Триединство Бога констатируется как неприложный факт , без всяких объяснений "как" и "почему" Бог именно Таков .
      Ну зачем вы снова лжете? Я не один раз говорил что посещаю встречи СИ и даже сегодня я это говорил Павлу, а вы говорите что я утверждаю что не имею к ним отношения, где я такое утверждал? Вот это занятно как вы лжете. И что вы тогда делали отвечая мне на мое сообщение если не попытку что-то мне обьяснить? А за совет прочитать Новый Завет спасибо конечно, не раз читал и Триединого Бога там я не увидел, поэтому и есть у меня вопросы "как" и "почему".

      Комментарий

      • Billi
        Просто христианин

        • 03 December 2008
        • 745

        #8913
        Сообщение от Афраний
        Своих аргументов , в попытке ответить на ваши вопросы , я не приводил . Еще раз советую вам внимательно перечитать Новый Завет , в котором Триединство Бога констатируется как неприложный факт , без всяких объяснений "как" и "почему" Бог именно Таков .
        Ну тогда я надеюсь, что для вас не составит труда указать несколько текстов в которых констатируется триединство Бога...
        http://watchtower.at.ua

        Комментарий

        • AlesisAndros
          Лишенный модерами прав

          • 07 November 2008
          • 3110

          #8914
          Сообщение от Billi
          Вы что на самом деле не видите насколько натянутое ваше толкование...

          Вот цитирую эти тексты: "Но есть различия в дарованиях, а Дух - тот же. 5 И есть различия в служениях, а Господь - тот же. 6 И есть различия в действиях, а Бог - тот же, производящий всё во всех. "

          По вашей логике, тогда и дарования, служение и действия также трое суть одно. Неужели Вы готовы сказать что между дарами, служениямии божественными действиями нет различий...

          Ибо если Павел проводит аналогию, то она должна быть полной. Но Павел, именно на разницу указывает...
          На разницу в похожих служених,так? И дальше сказано: Но Дух один и тот же, но Бог один и тот же. Не так ли? Суть по контексту единство в многообразии.

          Дух=Господь=Бог. Иного не дано.
          "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

          Комментарий

          • Афраний
            начальник тайной стражи

            • 12 October 2009
            • 170

            #8915
            Сообщение от TripleH
            Ну зачем вы снова лжете? Я не один раз говорил что посещаю встречи СИ и даже сегодня я это говорил Павлу, а вы говорите что я утверждаю что не имею к ним отношения, где я такое утверждал? Вот это занятно как вы лжете. И что вы тогда делали отвечая мне на мое сообщение если не попытку что-то мне обьяснить? А за совет прочитать Новый Завет спасибо конечно, не раз читал и Триединого Бога там я не увидел, поэтому и есть у меня вопросы "как" и "почему".
            Разве не вы , приятель ,черным по белому написали
            Я не СИ, но я посещаю их собрания, не все что правда ибо обстоятельства не позволяют,
            ? Очень удобная позиция , знаете ли ... Отстаивать ересь сектантов , а когда сказать нечего , поведать , что мол я никаким сектантом не являюсь , а просто "посещаю" их собрания .Но суть совсем не в этом . Многие православные "ходят " в Церковь и на этом их православие заканчивается .
            Ну а что вы , как - из праздного любопытства посещающий собрания "СИ" , несвидетель Иеговы, можете сказать по поводу этой цитаты из Нового Завета : 2 Кор. 13, 13: "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами". Не будете же вы спорить с тем , что этим выражением апостол Павел подчеркивает личностность Сына и Духа, которые подают дарования наравне с Отцом ?
            А этой , в которой Сам Спаситель предельно ясно Свидетельствует о Триединстве Бога ? -
            «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28, 19).
            Далее-
            1, Ин. 5, 7: "Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино".
            Ну а о ветхозаветном явлении трех Ангелов Аврааму , когда Авраам, вышедши навстречу трем странникам, кланяется Им и обращается к Ним со словом "Адонаи", буквально "Господь", в единственном числе ? Ведь это явление Пресвятой Троицы -первое откровение человеку о Триединстве Божества.
            Имею честь, желаю здравствовать и радоваться.

            Комментарий

            • Billi
              Просто христианин

              • 03 December 2008
              • 745

              #8916
              Сообщение от AlesisAndros
              На разницу в похожих служених,так? И дальше сказано: Но Дух один и тот же, но Бог один и тот же. Не так ли? Суть по контексту единство в многообразии.

              Дух=Господь=Бог. Иного не дано.
              У вас определенно проблемы с логикой.

              Цитирую тексты ещё раз :"Но есть различия в дарованиях, а Дух - тот же. 5 И есть различия в служениях, а Господь - тот же. 6 И есть различия в действиях, а Бог - тот же, производящий всё во всех. "

              Хотелось бы услышать ответ на вопросы: между служением, дарами и действиями Бога есть различия? И где в тексте сказано что этот "Дух", "Господь" и "Бог" части одного Божества?

              Тут надо понять мысль апостола, а она в том, что существуют три называемых субъекта... но сам по себе этот текст не доказывают, что эти три субъекта обязательно относятся к божественной природе и достойны равной божественной чести. Павел вовсе этого не утверждает и только в постникейский период кому-то в голову могло прийти утверждение сродни вашего.

              Павел говорит что несмотря на различия в служения и дарах, Бог тот же, и Дух тот же и Господь тот же, то есть указывает на их неизменность, и ни слова не говорит о их тождественности.
              http://watchtower.at.ua

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15271

                #8917
                Сообщение от Афраний
                Ну а что вы , как - из праздного любопытства посещающий собрания "СИ" , несвидетель Иеговы, можете сказать по поводу этой цитаты из Нового Завета : 2 Кор. 13, 13: "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами". Не будете же вы спорить с тем , что этим выражением апостол Павел подчеркивает личностность Сына и Духа, которые подают дарования наравне с Отцом ?
                Я буду спорить с тем, что этой цитатой Павел подчеркивает личностность Духа. У него вовсе тема другая, чтобы вдруг это подчеркивать. Если бы он хотел это подчеркнуть, то сделал бы это так, чтобы это видели все, а не только убежденные тринитарии.
                Сообщение от Афраний
                А этой , в которой Сам Спаситель предельно ясно Свидетельствует о Триединстве Бога ? -
                Он здесь не только ясно, а вообще никак об этом не свидетельствует. А 1Иоан 5:7 - вообще подделка, о чем тысячи раз говорилось на этом форуме.
                Сообщение от Афраний
                Ну а о ветхозаветном явлении трех Ангелов Аврааму , когда Авраам, вышедши навстречу трем странникам, кланяется Им и обращается к Ним со словом "Адонаи", буквально "Господь", в единственном числе ? Ведь это явление Пресвятой Троицы -первое откровение человеку о Триединстве Божества.
                Во-первых, Б-г может явиться в любом количестве объектов - Он не связан материальной формой. Во-вторых, нигде не сказано, что это явление Троицы. В-третьих, Адонай - как раз множественное число, на что так любят упирать тринитарии. Именно это слово в следующей главе переведено как "государи мои".
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Billi
                  Просто христианин

                  • 03 December 2008
                  • 745

                  #8918
                  Афраний, давно доказано, что 1 Иоанна 5:7 нету в оригинале, вот что сказано в Лопухина "
                  Весьма важный в вероучительном, догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Нового Завета: ни в таких авторитетных уникальных кодексах, каковы: Синайский, Александрийский, Ватиканский, ни в древнейших курсивных греческих манускриптах, ни в лекционариях. В творениях древних греческих отцов, в своей полемике против ариан, имевших постоянный повод говорить о троичности Лиц в Боге и Их единосущии, данный стих не цитируется. И блаженный Феофилакт в толковании своем послания Ап. Иоанна опускает ст. 7-ой. Нет этого стиха и в древнейших переводах Нового Завета - Пешито, арабских и др. ; только в некоторых, и то не древних, списках латинского перевода Вульгаты спорный стих читается. Уже под влиянием Вульгаты в двух греческих кодексах XVI в. этот стих имеется. "

                  А в Матф 28 вовсе не утверждается триединство трех упомянутых обьектов.
                  http://watchtower.at.ua

                  Комментарий

                  • Афраний
                    начальник тайной стражи

                    • 12 October 2009
                    • 170

                    #8919
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Он здесь не только ясно, а вообще никак об этом не свидетельствует.
                    Браво ! Это мне понравилось больше всего ! Спасибо , насмешили от души !

                    Впрочем - это изречение тоже :
                    А в Матф 28 вовсе не утверждается триединство трех упомянутых обьектов.
                    Я буду спорить с тем, что этой цитатой Павел подчеркивает личностность Духа.
                    Спорить с кем ? С ап . Павлом ? Да ради Бога !
                    Последний раз редактировалось Афраний; 20 October 2009, 09:18 AM.
                    Имею честь, желаю здравствовать и радоваться.

                    Комментарий

                    • Павел Ермолаев
                      Ветеран

                      • 03 October 2009
                      • 12593

                      #8920
                      Сообщение от TripleH
                      Ну почему не может? Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой, сколько Богов? До трех считать умеете?

                      ))) Ну так назовите тогда все человечество одним человеком, всего делов то. Или вы хотите чтобы я назвал "Бог" как вид существа, также как "человек", но как людей много так и Богов не один получается. Что вы хотели показать этим сравнением?
                      Вы же говорили что зря со мной общаетесь, в чем дело передумали? Почему? Какие причины были передумать?
                      Земляк ты очень смешно рассуждаешь!Как ЧЕЛОВЕК может быть и отцом и сыном и внуком?!ЗНАЧИТ их трое! За логику 5 баллов!Конечно это трое разных людей!Я дед,отец,внук- меня ТРОЕ!!!! Давно так не смеялся! Спасибо тебе- юморист!Раб и друг Христа павел
                      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                      (1Пет.2:9,10)
                      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                      Комментарий

                      • Афраний
                        начальник тайной стражи

                        • 12 October 2009
                        • 170

                        #8921
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        Адонай - как раз множественное число, на что так любят упирать тринитарии. Именно это слово в следующей главе переведено как "государи мои".
                        А еще мессианский еврей ... В иврите , окончание множественного числа звучит как "им " . Элоим , например , т.е. -Бог .
                        Имею честь, желаю здравствовать и радоваться.

                        Комментарий

                        • Павел Ермолаев
                          Ветеран

                          • 03 October 2009
                          • 12593

                          #8922
                          Сообщение от Павел Ермолаев
                          Земляк ты очень смешно рассуждаешь!Как ЧЕЛОВЕК может быть и отцом и сыном и внуком?!ЗНАЧИТ их трое! За логику 5 баллов!Конечно это трое разных людей!Я дед,отец,внук- меня ТРОЕ!!!! Давно так не смеялся! Спасибо тебе- юморист!Раб и друг Христа павел
                          Забыл от смеха добавить- Я ЕЩЕ И СЫН, меня ЧЕТВЕРО!!!!!!!По клавишам еле попадаю!Ну насмешил!АМИНЬ-меня 4 пашки ермолаева-это уже на анекдот тянет!Друг! исследуй Писание лучше,чем байками заниматься!Это совет не от меня!А от Христа в 8 гл. Иоанна(помоему!)!Раб и друг Христа павел
                          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                          (1Пет.2:9,10)
                          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                          Комментарий

                          • Елена 61
                            Завсегдатай

                            • 27 August 2009
                            • 632

                            #8923
                            Сообщение от Павел Ермолаев
                            Земляк ты очень смешно рассуждаешь!Как ЧЕЛОВЕК может быть и отцом и сыном и внуком?!ЗНАЧИТ их трое! За логику 5 баллов!Конечно это трое разных людей!Я дед,отец,внук- меня ТРОЕ!!!! Давно так не смеялся! Спасибо тебе- юморист!Раб и друг Христа павел
                            Павел , Вы дедом являетесь своему внуку, папой - своему сыну , внуком своему деду. Тогда объясните кому Бог является сыном? Кому Бог является Святым Духом? Кому Бог является Отцом?

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15271

                              #8924
                              Сообщение от Афраний
                              А еще мессианский еврей ... В иврите , окончание множественного числа звучит как "им " . Элоим , например , т.е. -Бог .
                              Адонай - означает "мои господа", "ай" - это суффикс, играющий роль притяжательного местоимения "мои". А что, мессианский еврей не может знать иврита?

                              Сообщение от Афраний
                              Спорить с кем ? С ап . Павлом ? Да ради Бога !
                              При чем здесь Павел? Разве Павел заявил, что подчеркивает личностность Духа? Или Вы Павел-Афраний?
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • AlesisAndros
                                Лишенный модерами прав

                                • 07 November 2008
                                • 3110

                                #8925
                                Сообщение от Елена 61
                                Павел , Вы дедом являетесь своему внуку, папой - своему сыну , внуком своему деду. Тогда объясните кому Бог является сыном? Кому Бог является Святым Духом? Кому Бог является Отцом?
                                Может померим длинну Божьих рук и посмотрим какие у Него джинсы...
                                "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                                Комментарий

                                Обработка...