Это не касается тел. Даже по вашему учению, все последователи Христа, получать иные обновленные тела, в отличие от сегодняшних. Если это так, то как может воскреснуть то, что не умирало? Умерло обычное тело, воскресло обновленое. Видите такими выводами вы сами себе будете противоречить. Давайте поступим проще. Что умерло? Личность. Иисус как личность умер и не важно в каком теле. И нам сказано что тот же самый Иисус, как личность воскрес. Теперь вопрос. В каком теле воскрес Иисус? Согласно Библейскому учению о Выкупе, (греч. слово антилютрон означает равнозначную цену), Иисус отдал Свою человеческую жизнь и тело как Равнозначную цену,жертву, за утерянную жизнь Адама. И потому при восресении не мог воскреснуть в теле, ибо это указывало бы, что он Свою жертву забрал обратно, и на нашу пользу ничего бы не осталось. Но Бог поступил мудрее, воскресил Иисуса божественным существом, чтобы его человечность, могла остаться в руках справедливости как замена, вместо человечности Адама и поэтому мы все можем получить второй шанс на Вечную Жизнь.
Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
а ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ИИСУСА ГДЕ, ГДЕ ЕГО ТЕЛО????
и пожалуйста я вас спросил про тело назря. Тело было испаарено?Маликулярно расчеплено...?
Можно факт.
Я вас спросил про тело Иисуса.
потому, что как тело Иисуса было воскрешено точно так же и всех ждет воскресение.Комментарий
-
Ну что раз СИ отказываются отвечать,ето зделаю я а если я не прав пусть СИ поправят.
1. ВИБР-Как уже было отмечено, Свидетели Иеговы считают, что слова Христа о [B]"верном и благоразумном рабе"[/B] относятся не ко всем христианам в целом, но лишь к помазанным последователям Христа как группе или организации (состоящей из 144 000 человек), которую возглавляет руководящий совет Общества Сторожевой Башни в Бруклине, Нью-Йорк. Этой организации и только ей Бог поручил следить за Своими делами на земле. Никто якобы не может понять Библию без мудрых наставлений членов этой организации, предлагаемых в различных публикациях Сторожевой Башни.
В противоположность "верному и благоразумному рабу" (Матфея 24:45-47), в образе "злого раба" из стихов 48-51 Сторожевая Башня видит указание на отступнический христианский мир то есть все христианские конфессии, за исключением Свидетелей Иеговы. Но этому ли на самом деле учат Писания?
Вопросы:
Поскольку СИ утверждают, что помазанные верующие как организация являются коллективным "верным и благоразумным рабом" Бога, и что они одни направляют людей в понимании Писания, и поскольку эта организация возникла не ранее конца XIX века, значит ли это, что у Бога в течение многих столетий не было истинных представителей на земле?
Что этот факт говорит нам о Боге? Значит ли это, что многие сотни лет Бога вовсе не беспокоило, как люди понимали Библию?
Мысль о том, что в течение стольких веков у Бога не было истинных представителей на земле, явно противоречит всему сказанному в Писании относительно выживания, роста и здоровья Церкви на протяжении всей ее истории. Например, в Матфея 28:20 Иисус говорит Своим последователям: "Я с вами во все дни до скончания века" (курсив автора). Отсюда можно сделать вывод, что последователи Иисуса будут на земле всегда. (Как Иисус может быть "с ними во все дни", если их самих уже нет?) В этом стихе нет и намека на период длиной в 18 столетий, в течение которого у Христа не будет истинных представителей на земле (см. Ефесянам 4:11-16).
Рассмотрев этот момент, следует задаться другим вопросом: в чем же подлинный смысл притчи из Матфея 24:45-47? В этой притче Иисус уподобляет Своего ученика рабу, назначенному управлять хозяйством своего господина. Иисус противопоставляет два возможных способа, которыми каждый, называющий себя Его учеником, может выполнить задание верно или неверно. У каждого отдельного раба есть возможность проявить верность или неверность в исполнении своих обязанностей.
Раб, который решил хранить верность, добросовестно исполняет свои обязанности в отсутствие господина. Он дорожит доверенной ему властью. Он обращает внимание на все нюансы данного ему поручения и не допускает небрежности и халатности в работе. Он строит свою жизнь таким образом, чтобы быть готовым к встрече господина, когда бы тот ни вернулся.
Неверный же раб, наоборот, рассчитывая на то, что его господин еще долго не вернется, дурно обходится с другими рабами, а себе устраивает "сладкую жизнь". Он беспечен, бессердечен, потакает всем своим прихотям и не исполняет поручений своего господина. Очевидно, что этот человек остается слугой только на словах, в действительности он лицемер. Это не настоящий раб.
Таким образом, эта притча говорит о том, что все, кто именует себя рабом Христа, должны сделать решительный выбор: быть верными слугами и всегда исполнять волю Господа или быть неверными слугами, пренебрегать волей Бога и жить ради себя. Тот, кто сохранит верность, по возвращении Господа получит награду войдет в Его царство; неверные же по возвращении Господа будут наказаны отлучением от Его царства.
Таким образом, этот отрывок относится не к организации (Обществу Сторожевой Башни), четко и неизменно отделенной от другой группы (отступнического христианского мира). Скорее, в этих стихах речь идет обо всех, называющих себя последователями Христа, Господь призывает их быть верными, а не неверными рабами.
[B]2,-«Помазанник»[/B] один из 144 000 человек, помазанных Святым Духом Бога со дня Пятидесятницы 33 года н.э.Только члены Общества Сторожевой башни могут бить помазанниками. Только помазанники имеют право принимать от символов во время Вечери воспоминания смерти Иисуса Христа (Вечери Господней). Только помазанники имеют надежду на жизнь после смерти на небе. Иногда применяется термин «класс Иоанна».
3,-Божий канал связи СИ:"Если мы не находимся в контакте с этим каналом связи, который использует Бог, мы не будем продвигаться по дороге жизни, сколько бы мы не читали Библию". Это официальное заявление в журнале Сторожевой Башни от 1 декабря 1981 (страница 27), излагает единственное наиболее важное учение Свидетелей Иеговы, а именно их веру, что люди сегодня могут иметь отношения с Богом только через организацию Сторожевой Башни. Если Вы - не в контакте с этим каналом связи, который использует Бог, ваше чтение Библии бесполезно, ваша молитва бессмысленна, и ваше общение с другими верующими - трата времени. Вы можете продвигаться по дороге вечной жизни в Царстве Божьем только покорно слушая Бруклинский центр Общества Сторожевой Башни.Последний раз редактировалось baksss; 29 March 2009, 10:38 AM.Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Ну что раз СИ отказываются отвечать,ето зделаю я а если я не прав пусть СИ поправят.
1. ВИБР-Как уже было отмечено, Свидетели Иеговы считают, что слова Христа о [B]"верном и благоразумном рабе"[/B] относятся не ко всем христианам в целом, но лишь к помазанным последователям Христа как группе или организации (состоящей из 144 000 человек), которую возглавляет руководящий совет Общества Сторожевой Башни в Бруклине, Нью-Йорк. Этой организации и только ей Бог поручил следить за Своими делами на земле. Никто якобы не может понять Библию без мудрых наставлений членов этой организации, предлагаемых в различных публикациях Сторожевой Башни.
В противоположность "верному и благоразумному рабу" (Матфея 24:45-47), в образе "злого раба" из стихов 48-51 Сторожевая Башня видит указание на отступнический христианский мир то есть все христианские конфессии, за исключением Свидетелей Иеговы. Но этому ли на самом деле учат Писания?
Вопросы:
Поскольку СИ утверждают, что помазанные верующие как организация являются коллективным "верным и благоразумным рабом" Бога, и что они одни направляют людей в понимании Писания, и поскольку эта организация возникла не ранее конца XIX века, значит ли это, что у Бога в течение многих столетий не было истинных представителей на земле?
Что этот факт говорит нам о Боге? Значит ли это, что многие сотни лет Бога вовсе не беспокоило, как люди понимали Библию?
Мысль о том, что в течение стольких веков у Бога не было истинных представителей на земле, явно противоречит всему сказанному в Писании относительно выживания, роста и здоровья Церкви на протяжении всей ее истории. Например, в Матфея 28:20 Иисус говорит Своим последователям: "Я с вами во все дни до скончания века" (курсив автора). Отсюда можно сделать вывод, что последователи Иисуса будут на земле всегда. (Как Иисус может быть "с ними во все дни", если их самих уже нет?) В этом стихе нет и намека на период длиной в 18 столетий, в течение которого у Христа не будет истинных представителей на земле (см. Ефесянам 4:11-16).
Сами и ответили.
Рассмотрев этот момент, следует задаться другим вопросом: в чем же подлинный смысл притчи из Матфея 24:45-47? В этой притче Иисус уподобляет Своего ученика рабу, назначенному управлять хозяйством своего господина. Иисус противопоставляет два возможных способа, которыми каждый, называющий себя Его учеником, может выполнить задание верно или неверно. У каждого отдельного раба есть возможность проявить верность или неверность в исполнении своих обязанностей.
Таким образом, этот отрывок относится не к организации (Обществу Сторожевой Башни), четко и неизменно отделенной от другой группы (отступнического христианского мира). Скорее, в этих стихах речь идет обо всех, называющих себя последователями Христа, Господь призывает их быть верными, а не неверными рабами.Комментарий
-
Про верных и неверных рабов говорится в притчах Христа неоднократно. Характерно, что противопоставляются ДВЕ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ: верные - неверные, разумные - глупые, добрые - злые. Если человек не принадлежит к одному классу, он автоматически принадлежит к другому. Не существует третьего класса. О рабах (злых и добрых) говорится в следующих местах: Мф.18:23-35; 20:1-16; 21:28-30; 21:33-40; 22:1-14; 24:45-51; 25:1-13; 25:14-30; 25:31-46. [Лука добавляет еще притчу о блудном сыне (Лк.15:11-32) и неправедном управителе (Лк.16:1-8).] Таким образом, начиная с 18 главы Мф. открывается целая серия притч о Царстве, объединенная общей темой. Везде присутствуют отношения «слуга-господин». Действующие персонажи (с небольшими вариациями) следующие:
1)Царь, Господин, Жених (в роли хозяина пира), Отец;
2)Верный (добрый, мудрый, послушный, смекалистый, добросовестный) слуга;
3)Неверный (злой, глупый, непослушный, ленивый, эгоистичный) слуга.
А это значит, что, если мы относим к себе какую-то одну притчу о рабах, то мы должны относить к себе и все остальные. И наоборот, если мы относим только к особой группе людей ту или иную притчу, то мы должны относить только к ним и все остальные. Мф.24:45-51 ничем принципиально не отличается от остальных притч Царства. А что тогда остается для обычных СИ? Читать дифирамбы в адрес самозваного ВИБРа, которыми их регулярно пичкает Общество?
Но разве христианина, который добросовестно делится с братьями или другими людьми словом Божьим, нельзя назвать «верным рабом»? Конечно же, можно. Тогда откуда взялась монополия маленькой группы (на сегодняшний день несколько тысяч человек!!!) на Библейский текст? Почему Эндрю не может применить к себе всей Библии? Почему Эндрю не может участвовать в символах смерти Христа? Почему Эндрю не может читать Библию, применяя к себе ВСЁ, что в ней написано? Почему Эндрю не может состоять в отношениях завета с Богом?
ОСБ пытается украсть у рядовых СИ то, что принадлежит им по праву. Не позволяйте им этого сделать.
Предвижу возражение: "в притче благоразумный раб поставлен над другими рабами и раздает пищу другим рабам, значит, деление среди верных рабов, а значит, и третий класс - существует".
На это можно сказать следующее. Разве обязанность, возложенная на одного слугу раздавать пищу остальным слугам, автоматически лишает остальных слуг всех вышеупомянутых преимуществ (участие в символах, отношения завета, применение к себе всей Библии)? Разве тот факт, что один из слуг был назначен отвечать за раздачу пищи, автоматически разделяет их на два класса с совершенно разной надеждой? Где сказано, что Господин дал слугам разные обещания? Не сводится ли все отличие между слугами к мере ответственности и к выполняемым обязанностям? Не все ли слуги живут в доме Господина, не все ли пользуются равными правами на равных условиях: послушание воле Господина? И остальные слуги (не отвечающие за раздачу пищи) тоже могут быть и верными, и добрыми, и благоразумными, только в своей сфере: там, где их поставил Господин.
Ну конечно же, в Доме Господина есть определенная иерархия: рядовые члены, дьяконы, пресвитеры, епископы, апостолы и т.д. Разумеется, разным слугам Господин дал разные таланты: одному - два, другому - десять. И чем более высокое положение слуга занимает среди слуг Дома Господина, тем больше на него возложено ответственности. Все различие сводится к мере ответственности!!! Разве из этой притчи Иисуса следует, что апостолы и епископы "воскреснут" в виде духов, чтобы жить на небе и командовать оттуда остальными слугами, а рядовые члены будут жить в теле на земле? Не у всех ли - одна и та же надежда, и одно и то же обетование: Новое небо и Новая земля?
Поэтому существуют все-таки два класса слуг. Просто в одном из классов (в классе верных и послушных) разные слуги имеют разные обязанности, что нисколько не лишает слуг ниже статусом возможности находиться в отношениях завета с Господином.
СИ!!! НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ОСБ ЛИШАТЬ ВАС ТОГО, ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ ПО ПРАВУ. Это право любого слуги Господина, купленное ценой жизни Его Сына!!!Последний раз редактировалось Grammateus; 29 March 2009, 10:48 AM.Комментарий
-
Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Евангельские Христиан Баптисты по моим убеждениям более верно понимают , то что Иисус воскрес в теле.В некотором из их учений могу согласиться.Я в отличии от баптистов не считаю Иисуса равным Отцу."Греческое слово anastasia (анастасиа), которое в Новом Завете переводится как воскресение, состоит из двух слов ana и stasia, что значит "встать опять". Этим подразумевается, что умерший человек, который не может стоять, вернется к жизни и встанет. В Новом Завете это относится и к телу Иисуса, и к конечному воскресению умерших. Есть несколько мест в Новом Завете, которые говорят о воскресении тела Иисуса.
Во-первых, в Иоан. 2:19-21 написано: "Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме Тела Своего" (выделено Н.П.). Слова "храм сей" в 19-ом стихе обозначают физическое тело Христа, как объясняется в 21-ом стихе. Если посредством распятия люди разрушили тело Иисуса, а потом Он физически не воскрес, а только духовно, то что иное, кроме как физическое воскресение можно понять в Его обещании воздвигнуть храм Тела Своего?
Во-вторых, когда воскресший Христос встретился с учениками, они не могли поверить, что Он воскрес. Тогда Он им сказал: "Что смущаетесь и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это - Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И сказав это, показал им руки и ноги.
Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда; и, взяв, ел пред Ними" (Лук. 24:38-43). Если это правда, как говорят свидетели Иеговы, что Христос телесно не воскрес, а только духовно, то зачем Ему вводить их в заблуждение и говорить о плоти и костях, заставляя думать, что Он воскрес физически?
В-третьих, о воскресении тела Христа было пророчески предсказано Давидом и подтверждено Ап. Петром, как о том, что плоть Его не увидит тления (Деян. 2:27-32). Ясный смысл этого пророчества заключается в том, что после смерти Христа Его тело не подвергается физическому тлению, как вообще бывает у умерших. Оно воскреснет или встанет опять до того, как начнется тление. "(Порублев "Организация Свидетелей Иеговы")
Вы пишите.
Евангельские Христиан Баптисты по моим убеждениям более верно понимают , то что Иисус воскрес в теле.В некотором из их учений могу согласиться.Я в отличии от баптистов не считаю Иисуса равным Отцу."Греческое слово anastasia (анастасиа), которое в Новом Завете переводится как воскресение, состоит из двух слов ana и stasia, что значит "встать опять". Этим подразумевается, что умерший человек, который не может стоять, вернется к жизни и встанет. В Новом Завете это относится и к телу Иисуса, и к конечному воскресению умерших.
Есть несколько мест в Новом Завете, которые говорят о воскресении тела Иисуса.
Во-первых, в Иоан. 2:19-21 написано: "Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме Тела Своего" (выделено Н.П.). Слова "храм сей" в 19-ом стихе обозначают физическое тело Христа, как объясняется в 21-ом стихе. Если посредством распятия люди разрушили тело Иисуса, а потом Он физически не воскрес, а только духовно, то что иное, кроме как физическое воскресение можно понять в Его обещании воздвигнуть храм Тела Своего?
Во-вторых, когда воскресший Христос встретился с учениками, они не могли поверить, что Он воскрес. Тогда Он им сказал: "Что смущаетесь и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это - Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И сказав это, показал им руки и ноги.
Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда; и, взяв, ел пред Ними" (Лук. 24:38-43). Если это правда, как говорят свидетели Иеговы, что Христос телесно не воскрес, а только духовно, то зачем Ему вводить их в заблуждение и говорить о плоти и костях, заставляя думать, что Он воскрес физически?
В-третьих, о воскресении тела Христа было пророчески предсказано Давидом и подтверждено Ап. Петром, как о том, что плоть Его не увидит тления (Деян. 2:27-32). Ясный смысл этого пророчества заключается в том, что после смерти Христа Его тело не подвергается физическому тлению, как вообще бывает у умерших. Оно воскреснет или встанет опять до того, как начнется тление. "(Порублев "Организация Свидетелей Иеговы")[/
1. Христово послушание. Как Он был верен в этом теле Своему Богу.
2. Божью любовь. Как Бог любил мир, что отдал Сына Своего единородного.
3. Наше спасение. Что благодаря жертве этого тела, мы имем надежду на вечную жизнь.Комментарий
-
Пардон. Ваша попытка имела бы смысл лишь в том случае если бы после прочтения того что уже написано Вы бы покрывали новыми аргументами респондента. Но этого нету. Вы повторили лишь то что и писали ранее слабо пересекая что оппонировалось по этой теме.Комментарий
-
Ну что раз СИ отказываются отвечать,ето зделаю я а если я не прав пусть СИ поправят.
1. ВИБР-Как уже было отмечено, Свидетели Иеговы считают, что слова Христа о [B]"верном и благоразумном рабе"[/B] относятся не ко всем христианам в целом, но лишь к помазанным последователям Христа как группе или организации (состоящей из 144 000 человек), которую возглавляет руководящий совет Общества Сторожевой Башни в Бруклине, Нью-Йорк. Этой организации и только ей Бог поручил следить за Своими делами на земле. Никто якобы не может понять Библию без мудрых наставлений членов этой организации, предлагаемых в различных публикациях Сторожевой Башни.
В противоположность "верному и благоразумному рабу" (Матфея 24:45-47), в образе "злого раба" из стихов 48-51 Сторожевая Башня видит указание на отступнический христианский мир то есть все христианские конфессии, за исключением Свидетелей Иеговы. Но этому ли на самом деле учат Писания?
[B]2,-«Помазанник»[/B] один из 144 000 человек, помазанных Святым Духом Бога со дня Пятидесятницы 33 года н.э.Только члены Общества Сторожевой башни могут бить помазанниками. Только помазанники имеют право принимать от символов во время Вечери воспоминания смерти Иисуса Христа (Вечери Господней). Только помазанники имеют надежду на жизнь после смерти на небе. Иногда применяется термин «класс Иоанна».
3,-Божий канал связи СИ:"Если мы не находимся в контакте с этим каналом связи, который использует Бог, мы не будем продвигаться по дороге жизни, сколько бы мы не читали Библию". Это официальное заявление в журнале Сторожевой Башни от 1 декабря 1981 (страница 27), излагает единственное наиболее важное учение Свидетелей Иеговы, а именно их веру, что люди сегодня могут иметь отношения с Богом только через организацию Сторожевой Башни. Если Вы - не в контакте с этим каналом связи, который использует Бог, ваше чтение Библии бесполезно, ваша молитва бессмысленна, и ваше общение с другими верующими - трата времени. Вы можете продвигаться по дороге вечной жизни в Царстве Божьем только покорно слушая Бруклинский центр Общества Сторожевой Башни.Последний раз редактировалось baksss; 29 March 2009, 11:17 AM.Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Теория о ВИБР
С этой целью руководители Сторожевой Башни создали особую для себя доктрину, которая якобы была провозглашена Христом и записана в Матф. 24:45-47. Как мы увидим в заключение, она основана на неправильном толковании данного места Св. Писания и называется доктриной о "вер-ном и благоразумном рабе", которого "господин его поставил над слугами своими, чтобы подавать им пищу во время".
Согласно толкованию Сторожевой Башни, слово "раб" означает особый класс свидетелей Иеговы, во главе которого находятся лидеры Общества; "слуги" - это все остальные члены, а "подаваемая пища" - это духовное учение, которое преподают лидеры. Этот класс состоит из 144 тысяч "избранных" свидетелей Иеговы, из которых на земле осталось немного меньше девяти тысяч человек. Но и эти, оставшиеся на земле "избранные", не имеют никакой власти. Вся власть и все права находятся в руках Руководящей Корпорации, которая состоит из 12 человек.
Исследователи культов единогласно свидетельствуют, что один из отличительных признаков культов - это тоталитарная власть их вождей над остальными членами. Для руководства культом, как правило, используется строгая иерархическая система. В книге "Апокалипсис задержан" бывший иеговист Джеймс Пентон показывает, что Общество Сторожевой Башни обладает иерархической системой правления. Названия его различных степеней отличаются от названий католических иерархов, однако организация правления в Обществе Сторожевой Башни, в основном, подобна иерархической структуре Римо-католической церкви. Пентон дает следующее сравнение между иерархиями:
Папа Римский - Президент Общества Сторожевой Башни
Коллегия кардиналов - Руководящая Корпорация
Папская курия - Структура комитетов
Ватикан - Бруклинский Вефиль
Архиепископы - Областные надзиратели
Епископы - Окружные надзиратели
Священники - Старейшины
Дьяконы - Служебные помощники
Обычные ордены - Пионеры
Католические миряне - Рядовые свидетели Иеговы Суммируя комментарий на тему системы правления в Обществе Сторожевой Башни, Джеймс Пентон говорит:
В виду того, что свидетели Иеговы в течении такого долгого времени и с таким неистовством считали римо-католическую церковь своим главным религиозным противником, неудивительно, что их пристальное внимание к ней заставило несознательно скопировать многое из ее организационной структуры, практики и традиционного мировоззрения. Говоря простым языком, отношение свидетелей Иеговы к католической иерархии можно точно суммировать названием "параноидальный стиль", придуманным известным американским историком Ричардом Хофстадлером, который также сказал: "Фундаментальный парадокс параноидального стиля - это подражание врагу".Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
А вот и неправда: в первый раз не было расмотрения возражения. И не было целого ряда актуальных вопросов, которые ты попросту проигнорировал.Комментарий
-
Так как Вы дали отсылку на свои посты. Я на свои. И сказал что там на все отвечено. Вы снова тоже запостили кратенько, что подразумевает что мой ход должен кратенько сослаться на себя самого. Но я этого делать не буду. Хотите оппонируйте.Комментарий
Комментарий