Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39) -
Вставляли не с переводов, а с цитат Еврейских Писаний и выражений в которых природно Имя встречалось. Переводы преведены как аргумент что и другие ученые согластны с тем что речь идет о Иегове.
Я думаю вот что. Что отступническое христианство удалило еврейские буквы из переписываемых текстов, заменив его кюриосом. Поэтому возникла путаница. И поэтому востановив Имя мы просто понимаем где говорится о Боге а где о его сыне.
"Об употреблении тетраграмматона в Христианских Греческих Писаниях Джордж Ховард, из университета штата Джорджия (США), писал в «Журнале библейской литературы»: «Находки, обнаруженные недавно в Египте и Иудейской пустыне, позволяют нам самим увидеть, как имя Бога употреблялось в дохристианские времена. Эти находки ценны для исследований Н[ового] З[авета] тем, что имеют текстуальное сходство с самыми ранними христианскими документами и могут объяснить, как писавшие НЗ употребляли Божье имя. На следующих страницах мы разовьём теорию о том, что Божье имя,( יהוה а возможно, и его сокращения), первоначально было написано в НЗ в цитатах и ссылках на В[етхий] З[авет] и что со временем это имя было заменено неравноценным ? [краткой формой слова Ки́риос, «Господь»]. Это изъятие тетраграм[матона], на наш взгляд, вызвало путаницу в умах первых христиан из язычников в отношении того, какая существует связь между Господом Богом и Господом Христом, что отразилось в рукописной традиции самого текста НЗ» («Journal of Biblical Literature», т. 96, 1977, с. 63)."
Все Ваши замечания были бы уместны если бы Бог Моисея и пророков был Аллах, или Вишну. Но так как Моисей и Иисус поклоняются одному Богу, то что Вы пишите не что иное как просто демогогоия.(ничего личного)Комментарий
-
Теофор, смотрите сами как вы ответили:
1) Почему в тексте НЗ в десятках мест стоит "Господь" без артикля там, где грамматически он должен быть? Так писали апостолы или кто-то заменил имя Бога в тексте?
Вы пишите: в тех местах где тоже слово относиться к ИЕГОВЕ, относиться и к ИИСУСУ, тоже самое в вашем переводе, там где артикль относится к ИИСУСУ вы его заменили или пропустили(ну не вы а комитет)
ВАм Illidian хорошо ответил.
ВАм нечего ему сказать, или боитесь?
Иллидан? Причем здесь он, когда вы утверждаете, что не пользуетесь высказываниями отступников, но отвечаете сами? Иллидан у меня отключен, и я не вижу его сообщений. Где ваш ответ на мой вопрос?
Что значит в тех местах где тоже слово относиться к ИЕГОВЕ, относиться и к ИИСУСУ? В каких местах и какое тоже слово как относится к ним обоим??? Я ничего не понял из вашей фразы. Я вас спрашиваю: на что указывает эта грамматическая ошибка? Почему она имеет место быть именно там, где по смыслу должно стоять "Иегова"? Что означает тоже самое в вашем переводе, там где артикль относится к ИИСУСУ вы его заменили или пропустили? Про какие такие места вы мне хотите сказать, и что вы мне хотите сказать??? Я прочитывал ваш ответ много раз - хоть убейте, я его не понял. Я вам уже говорил об этом в прошлый раз - и вот вы снова.
2) Имя Иеговы было ошибкой? Зачем Иегова давал его и писал, что он в будущем прославит это имя, и что это его имя навсегда?
Вы пишите: какая ошибка,? как могло исчезнуть то что никогда небыло в НЗ, я вам факт- что его ебыло , вы мне протсые рассуждения- что было но изьяли.
КТО ? если его там НИКОГДА НЕБЫЛО
Вы не поняли мой вопрос? Так вы переспросите а я вам поясню. Ничего страшного в этом нет. Я ведь спрашиваю о времени до Христа. Задам вам его по-другому: Иегова от книги Бытие до книги Малахии говорит о себе непереставая, и его имя стало самым частым именем во всех еврейских Писаниях. Он говорит о том, что его зовут Иегова, и что «это его имя и памятование о нем из рода в род». Он прославляет свое имя, и под этим именем его знают все пророки Бога и также прославляют его. Он сообщает, что он прославит и освятит свое имя во всех народах. Вплоть до книги Малахии придается больое значение имени Иегова. Так вот я и спрашиваю: Имя Иеговы было ошибкой? Зачем Иегова давал его и писал, что он в будущем прославит это имя, и что это его имя навсегда?
Вы не ответили.
3) Где Библия показывает, что имя Иеговы будет отменено?
Вы пишите:В откр что приводил там ясно сказано
и имя Мое новое.
Иисус отождествляет себя с отцом, но вы находите выкрутку
??? Какую еще выкрутку? Да, Иисус говорит про свое новое имя. Но так не говорит Бог, «Сидящий на престоле». Иегова в Откровении не сказал, что теперь у него новое имя. Не сказал он, что у него будет новое имя и ни в какой книге от Бытия до Малахии. Смотрите Откр 3:12 имя Бога не поменялось.
4) Можно ли спастись веря только в Иисуса Христа, согласно Иоанна 17:3?
Вы пишите:здесь не идет речь о спасении
если для вас спасение и жизнь вечная одно? вы вправе так думать
Но спасение не ЗАВИСИТ ОТ ЗНАНИЯ
Тут кто-то хорошо сказал А ЧТО НА ОСНОВАНИИ ДЕЯН.16,31 И Деян4,12 спастись нельязя?
Можно спастись веря в Иисуса и его жертву, отец может принят тогда тебя когда ты принял жертву сына.
Вы снова съехали с ответа тем, что вечная жизнь это не спасение что ж, объясните тогда что такое спасение, и как оно отличается от вечной жизни? Перефразирую свой вопрос: 4) Можно ли достичь вечной жизни веря только в Иисуса Христа, согласно Иоанна 17:3?
Жду!
Комментарий
-
to Дмитрий Р. & др. СИ:
Объясните, пожалуйста, как вы понимаете Матф. 24:45-47?Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
[Быт 22:2]:cook:Комментарий
-
Хорошо Дмитрий я обдумаю и все более взвешено отвечу вам.
Я отвечу, постараюсь.
Но может вы тоже в кратце обьясните мои пост(ы) где я приводил Скан Подстрочника, и на что ССЫЛАЕТЬСЯ ПЕРЕВОД, по поводу вСТАВКИ ИЕГОВЫ
прокоментрируйте будьте так любезны.
Почему ДЛЯ ВОСТАНОВЛЕНИЯ "ИЕГОВА" Комитет по переводу использует не манускрипы и рукописи А ПЕРЕВОДЫ 14 века?Комментарий
-
Подобные нелогичные выводы можно было оставить при себе.
глупо повторять чужую ложь, как ни была она вам выгодна. Тем более - увлекаться плевками против ветра.Комментарий
-
Но может вы тоже в кратце обьясните мои пост(ы) где я приводил Скан Подстрочника, и на что ССЫЛАЕТЬСЯ ПЕРЕВОД, по поводу вСТАВКИ ИЕГОВЫ
прокоментрируйте будьте так любезны.
Почему ДЛЯ ВОСТАНОВЛЕНИЯ "ИЕГОВА" Комитет по переводу использует не манускрипы и рукописи А ПЕРЕВОДЫ 14 века?Комментарий
-
Дело в том, что отступники пытаются выдать этот факт как, якобы, самое главное основание и доказательство Свидетелей Иеговы. Однако это так лишь в их глазах. Вот и вы заразившись их идеями пишите тут жирной пастой. Свидетели используют эти переводы лишь как дополнительный довод, а не первостепенный. Ибо с некоторыми переводами они не во всем согласны. К тому же кто сегодня может утверждать, что все эти переводы были сделаны "с потолка" и что в то время не имелись некоторые древние рукописи, которые и давали повод делать такие переводы? Однако же я, как вы заметили, разговариваю с вами без этих переводов. Мне, как вы видите, они не нужны. Ответьте на вопросы - в них суть.
ВЫ УШЛИ ОТ ОТВЕТА.
А ЧТО БЫЛО ИСПОЛЬЗУЕМО ДЛЯ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ИМЕНИ? какие источники кроме переводов 14века? Подстрочник дает обьяснениятольок ссылаяст на НИХ.
Я всё таки могу надеяться на ответ?Комментарий
-
-
Если имелись?и все, если, если. Если ерись возникла... и т.д ну, это же логика Дмитрий..а где ФАКТЫ?
Если вам эти переводы не нужны, то вы неможете аргументировать НАЛИЧИЕ ИМЕНИ в НЗ, если ОНО там должно СТОЯТЬ ПРИ ПЕРЕВОДЕ, то на КАКОМ ОСНОВАНИИ???
ПЕревод делаеться с рукописей, копий-копий,переписей, со всего того множества ТЫСЯЧ древних манускриптов не так ли?Комментарий
-
Почему в тексте НЗ в десятках мест стоит "Господь" без артикля там, где грамматически он должен быть? Так писали апостолы или кто-то заменил имя Бога в тексте?
т.е если есть артикль, то нужно СТАВИТЬ СЛОВО "ИЕГОВА"? Логика железная.
Ведь речь то, об ИМЕНИ БОГА В НОВОМ ЗАВЕТЕ ГРЕЧЕСКИХ ПИСАНИЙ.....а ЕГо там небыло никогда, и факты о том говоярт. Приводил публикацию
Ваш вопрос наверно не верено поставлен
Если вы говорите что нет в рукописях, а тут артикль всплывает пред словом"Госопдь"?
Скажите причем здесь артикль к ТЕТРАГРАММАТОНУ? Какое это отношение имеет? Иегова это ТЕТРАГРАМАТОН, а вы про артикль перд словом ГОСПОДЬ говорите.
По вашему если пред словом Гсоподь стоит Артикль то нужно ВОСТОНАВИТЬ имя Бога и НАПИСАТЬ- ТЕТРАГАРМАТОН=ИЕГОВА....что за интерпретация? это что за новость при переводе???
У НАС РЕЧЬ И ТЕМА БЕСЕДЫ- КТО ВЫТЕСНИЛ ИМЯ? И БЫЛО ЛИ ИМЯ В НЗ?
какой артикль.? пытаетесь сьехать с темы?
Артикл и тетраграмматон? я не еврей и вопросом на вопрос не отвечаю.
НО ДМИТРИЙ ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ АРТИКЛЬ.
ВАМ ПОКАЗАТЬ МЕСТА ГДЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К БОГУ(творцу) нет Артикля?? и что дальше... Он перестанет быть Богом а станет "богом"????Комментарий
Комментарий