Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эндрю
    Отключен

    • 22 March 2004
    • 7197

    #4861
    Мы это представляем так.
    Иегова в креативной своей воле первого сотворил Иисуса, через которого творил все остальное.

    Комментарий

    • Эндрю
      Отключен

      • 22 March 2004
      • 7197

      #4862
      Сообщение от BRAMMEN
      Иисус учил не этому)))) В этом большая у вас проблема в понимании Бога. Чему Он учил и зачем воплотился.
      Кстати Он не Сын Бога, а Сын Отца. Как просто унизить Бога. Сказать, что Он не контролирует сохранность Своего Слова Правда Дмитрий Р. такой бог удобен. "после подчистки НЗ имени Иеговы больше там нет" - детский сад.
      Значит этому.

      Цитата из Библии:
      Иоанна 4:23: 23*Впрочем, настаёт час, и уже настал, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, потому что именно таких поклонников Отец ищет себе.


      Выражение Сын Отца встречается лишь в том что Вы пишите.

      Комментарий

      • Estrella
        Ветеран

        • 01 March 2009
        • 35622

        #4863
        Сообщение от Эндрю
        Мы это представляем так.
        Иегова в креативной своей воле первого сотворил Иисуса, через которого творил все остальное.
        То есть вы считаете,что Иисус - это Творение?
        Вон оно что.
        В человеческой природе конечно,а в духовной вряд ли.
        Я думаю,что это не так,посколько Иисус в Писаниях назван Сущим,это значит "несотворённым".
        Ин.1:18
        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

        Комментарий

        • Эндрю
          Отключен

          • 22 March 2004
          • 7197

          #4864
          Сообщение от Estrella
          То есть вы считаете,что Иисус - это Творение?
          Вон оно что.
          В человеческой природе конечно,а в духовной вряд ли.
          Я думаю,что это не так,посколько Иисус в Писаниях назван Сущим,это значит "несотворённым".
          Ин.1:18
          Сущий как раз сотворенный. Так как был в начале у Бога.

          Комментарий

          • Diana77
            Завсегдатай

            • 29 March 2008
            • 683

            #4865
            Дмитрий Р и др. СИ скажите: вот вы всегда упоминаете что когда найдут более ранние рукописи то там есть имя Иегова, вы даже отклоняете такие авторитетные рукописи как Синайский, Александрийский и др. А вам знакомы такие манускрипты как «Pylands Fragments» Евангелие от Иоанна которая датируется 125 135 годом н.э. Также папирус Честера Битти (Chester Beatty Papyrus P46) содержит фрагменты книги Евреям и восьми писем апостола Павла, специалист по рукописям доктор И.К. Ким относит ко второй половине 1 века, возможно, до 81 года н.э.
            II папирус Бодмера P66 содержит первые 17 глав и фрагменты последних 7 глав Ев. от Иоанна. Возможно относится к середине, если не к первой половине II века. Абсолютно во всех рукописях имя Иегова не встречается. Специалисты утверждают, что имеющийся текст Н.З. самый достоверный документ по сравнению со всей древней литературой.

            Могу даже сделать скрыни, у меня в программе есть разные древние рукописи.
            Исследуйте Писания
            http://biblejesus.ucoz.ru/

            Комментарий

            • Дмитрий Р.
              Отключен

              • 20 December 2002
              • 3623

              #4866
              Теофор:
              Поймите, писание говорит, ЧТО СЫНУ ВОЗДАЕТЬСЯ ТАКАЯ ЖЕ СЛАВА КАК И ОТЦУ!!!!
              Где так сказано? Где говорится, что слава Иеговы Бога по величию равна славе его первородного Сына?

              СЛАВЫ ДОСТОИН ТОЛЬКО БОГ.
              И это ФАКТ ТОГО, ЧТО ХРИСТОС И ЕСТЬ БОГ!!!
              Сам понял что написал? Помазанник Божий (т.е. Христос) и есть Бог (то есть он и есть тот, кто его помазал)... м-да....

              Я всегда в это верил.
              сочувствую

              я поклоняюсь Единому Богу, для меня нет трехголового Бога,
              У меня ЕДИНЫЙ БОГ!
              Вы хотели сказать объединенному? Так? Ведь именно это понятие вы вкладываете в старорусское слово "единый"? Не "один", а "объединенный" - я прав?
              Христос и ОТЕЦ ЕСТЬ ОДНО!
              Верно, как и апостолы и Христос - одно.
              И поэтому нет греха, когда я молюсь или поклоняюсь Христу.
              Ух ты! Может поэтому православные дошли до того, что молятся апостолам? Ведь они одно с Христом?
              Но писание учит, что воздавать СЛАВУ Иисусу, есть нормально и не есть грех.
              Верно, именно поэтому Свидетели Иеговы славят Иисуса.
              Как не славить Того(Иисуса) если Он есть мой СПАСИТЕЛЬ И ИЗБАВИТЕЛЬ ОТ ГРЕХОВ МОИХ.
              Аминь!
              Иисус простил мне мои грехи, Он умер за меня, Он пошел на крест.
              Как Отцу я благодарен, что Он отдал Сына, ТАК И СЫНУ Я БЛАГОДАРЕН ЗА ТО, ЧТО ОН САМ ДОБРОВОЛЬНО ТО СДЕЛАЛ.
              Ну вот видите как замечательно!
              И так, сылок вы так и не дали где призывался Иегова, и где проповедовался, за исключением Аеропага, вам нечего привести....
              Нет уж, Сергей, это вы не дали ссылок на проповеди язычникам, где бы можно было посмотреть - проповедовали Иегову или нет.

              Комментарий

              • Estrella
                Ветеран

                • 01 March 2009
                • 35622

                #4867
                Сообщение от Эндрю
                Сущий как раз сотворенный. Так как был в начале у Бога.
                Но тогда получается, что Сам Создатель сотворён,посколько он то и есть СУЩИЙ.
                "Отче наш,СУЩИЙ на Небесах..."

                У Бога было СЛОВО.
                И по вашей логике получается,что Слово было раньше всего.
                Ин.1:1
                "В НАЧАЛЕ было Слово..."

                Однако в Ин.1:18 есть объяснение этому феномену.
                Иисус назван "Бог Единородный" (подстрочник).
                И тогда всё становится на свои места.

                Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов

                Много проблем из-за в плохих переводов.
                Особенно конечно Ветхого,но и Новому тоже досталось.
                https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                Комментарий

                • Павел_17
                  христианин

                  • 13 September 2002
                  • 24020

                  #4868
                  Сообщение от Estrella
                  А зачем вытирать? Как вы не понимаете:
                  Никто ничего не вытирал ни откуда
                  ИМЯ Иешуа было,есть и будет.
                  в чём проблема?
                  Проблема в том, что тогда за СИ никто не пойдет. Нужен всемирный заговор против Имени Бога, который успешно разоблачен именно СИ.
                  Чувствуете разницу?
                  Далее объявляется, что только СИ единственная верная организация, которая служит Богу. Далее придумываются уникальные от других учения и дело сделано. Куда СИ податься, даже если он увидел, что ВИБР ложь ложью прикрывает? Кто еще учит о столько важном для спасения знании, что Иисус был распят на столбе? Или что великий и тяжкий грех поздравит своих родителей с днем рождения.
                  Новогодняя елка - вообще ужас!
                  Ну и т.д. и т.п.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Р.
                    Отключен

                    • 20 December 2002
                    • 3623

                    #4869
                    Дмитрий Р и др. СИ скажите: вот вы всегда упоминаете что когда найдут более ранние рукописи то там есть имя Иегова, вы даже отклоняете такие авторитетные рукописи как Синайский, Александрийский и др. А вам знакомы такие манускрипты как «Pylands Fragments» Евангелие от Иоанна которая датируется 125 135 годом н.э. Также папирус Честера Битти (Chester Beatty Papyrus P46) содержит фрагменты книги Евреям и восьми писем апостола Павла, специалист по рукописям доктор И.К. Ким относит ко второй половине 1 века, возможно, до 81 года н.э.
                    II папирус Бодмера P66 содержит первые 17 глав и фрагменты последних 7 глав Ев. от Иоанна. Возможно относится к середине, если не к первой половине II века. Абсолютно во всех рукописях имя Иегова не встречается. Специалисты утверждают, что имеющийся текст Н.З. самый достоверный документ по сравнению со всей древней литературой.


                    Могу даже сделать скрыни, у меня в программе есть разные древние рукописи.
                    Да, сделайте. Я бы хотел иметь эти фото. Что касается рукописи P46, то ее точная датировка до сих пор спорна. С датированием ее 1 веком согласия среди ученых нет. И она одна, к сожаленью, не прольет свет на этот вопрос. О папирусе P66 - не слышал вообще.

                    Комментарий

                    • Эндрю
                      Отключен

                      • 22 March 2004
                      • 7197

                      #4870
                      Сообщение от Diana77
                      Дмитрий Р и др. СИ скажите: вот вы всегда упоминаете что когда найдут более ранние рукописи то там есть имя Иегова, вы даже отклоняете такие авторитетные рукописи как Синайский, Александрийский и др. А вам знакомы такие манускрипты как «Pylands Fragments» Евангелие от Иоанна которая датируется 125 135 годом н.э. Также папирус Честера Битти (Chester Beatty Papyrus P46) содержит фрагменты книги Евреям и восьми писем апостола Павла, специалист по рукописям доктор И.К. Ким относит ко второй половине 1 века, возможно, до 81 года н.э.
                      II папирус Бодмера P66 содержит первые 17 глав и фрагменты последних 7 глав Ев. от Иоанна. Возможно относится к середине, если не к первой половине II века. Абсолютно во всех рукописях имя Иегова не встречается. Специалисты утверждают, что имеющийся текст Н.З. самый достоверный документ по сравнению со всей древней литературой.

                      Могу даже сделать скрыни, у меня в программе есть разные древние рукописи.
                      Евангелие от Иоанна которая датируется 125 135 годом н.э. ...ВЫ его сами видели? Это клочек размером несколько сантиметром, с несколькими словами.

                      "Chester Beatty Papyrus P46
                      r 46. Второй папирус с библейским текстом Честера Битги, обозначенный r 46, насчитывает 86 листов (все слегка повреждены) однотетрадного папирусного кодекса 4 . Первоначально размер каждого листа был 280x165 мм, а на 104 листах содержались тексты десяти Посланий Павла в следующем порядке: Рим, Евр, 1 и 2 Кор, Ефес, Гал, Фил, Кол, 1 и 2 Фее. Этот кодекс был написан раньше, чем r 45, приблизитсльно в 200 г. На сегодняшний день отдсльные места из Рим, Фил, Кол и 1 и 2 Фее отсутствуют. Пастырские послания, возможно, никогда не входили в этот кодекс, поскольку для них просто не хватило бы места на листах, которых не хватает в конце. (Поскольку это документ, представляющий одинарную тетрадь, количество листов, отсутствующих в начале и конце, может быть вычислено довольно точно). 30 из 86 сохранившихся листов хранятся в библиотеке Мичиганского университета 5 .
                      Необходимо отметить, что кроме перестановки местами Посланий к Галатам и Ефесянам, в послания Павла, которые следуют в порядке уменьшения размера текста, включено анонимное Послание к Евреям. Рукопись r 46 замечатсльна еще и тем, что доксология в Послании к Римлянам, которая во многих ранних рукописях стояла в конце 14 главы, здесь помещена в конце 15-й (см. илл. II) 6 . Вообще, папирус ближе к александрийскому типу текста, чем к западному."

                      P 66 После папирусов, купленных Честером Битти, наиболее удачным приобретением новозаветных рукописей считается собрание женевского библиофила и гуманиста М. М. Бодмера, основатсля Бодмерской библиотеки всемирной литературы в Колоньи, пригороде Женевы. Один из старейших отрывков греческого Нового Завета содержится в папирусном кодексе Евангелия от Иоанна (папирус Бодмера II), который был издан в 1956 г. Виктором Мартином (Victor Martin), профессором классической филологии Женевского университета. По мнению издатсля, рукопись относится примерно к 200 г. н.э. 9 Размер листа 152 на 140 мм. Папирус состоит из шести несброшюрованных частей, 104 страницы которых сохранились. Документ содержит текст Ин 1:16,2 и 6:35Ь14:15. Со временем Бодмер приобрсл еще 46 страниц этого же кодекса, которые были опубликованы Мартином в 1958 г. в качестве "Supplement" ("Дополнения") 10 . Поскольку большинство имеющихся отрывков малы по размеру, а некоторые представляют собой просто обрывки, то и объем сохранившегося текста Ин 1421 неВелик.


                      Текст f 66 является смешанным. В нем переплетаются элементы александрийского и западного типов. Примечатсльно, что эта рукопись насчитывает около 440 исправлений, сдсланных между строк, над стертыми местами и на полях. Большинство из них, по всей видимости, является исправлением писцом собственных же ошибок, допущенных по небрежности. Часть же исправлений указывает на наличие другой рукописи, по которой проводилась правка текста. Несколько отрывков содержат уникальные чтения, которые отсутствуют во всех других рукописях. В главе 13, стих 5, при описании омовения ног учеников автор использует очень самобытное слово: по тексту f 66 Иисус взял не "умывальницу" (nipthra), а "умывальницу для ног" (podonipthra). В главе 7, стих 52, наличие опредсленного артикля в одном трудном месте подтверждает то, что ученые долгое время считали требуемым смыслом, а именно: "Исследуй [Писание] и ты увидишь, что из Галилеи не приходит пророк."

                      Комментарий

                      • maxime
                        Христианин

                        • 29 August 2007
                        • 285

                        #4871
                        Сообщение от Йицхак
                        Тут проблема:
                        17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. (Иоан,20:17)
                        Нет проблем. Христос был на земле? На земле. В теле? В теле. Никаких проблем. В воплощении Христос называл Отца Своим Богом.

                        И даже в этом случае Он не сказал: "Иду к Отцу нашему и Богу нашему". Христос всегда разделял Свои отношения с Отцом и взаимоотношения человеческих существ с Богом. Потому что Он Сын Божий по Своей природе, в мы дети Божии по усыновлению. Отец стал Богом Иисуса, когда Иисус стал человеком, но Отец является нашим Богом, потому, что мы по природе своей Его творение.

                        Комментарий

                        • maxime
                          Христианин

                          • 29 August 2007
                          • 285

                          #4872
                          Сообщение от fileia
                          Повторю вопрос, как вам надо, чтобы звучал стих, чтобы убедить, что Отец Иисуса был для Него Богом?
                          "Благословен Бог нашего Господа Иисуса Христа". Но поскольку написано "Бог и отец", то логично, что для Иисуса Он Отец, а вообще Бог.

                          Комментарий

                          • TEOFOR
                            разоблачая лжеучения

                            • 10 February 2005
                            • 537

                            #4873
                            Сообщение от Дмитрий Р.

                            Верно, именно поэтому Свидетели Иеговы славят Иисуса.
                            да? это интересно, а какая из СЛАВ, тогда отдаеться ОТЦУ?
                            Цитата из Библии:
                            Ис.42:8 Я Господь, это -
                            Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.


                            или вы хтитие уйти в тему тройцы, или слава никому не отдается как только Богу.

                            Если мы славим Христа, тем самым мы признаем ЕГО ГОСПОДСТВО И ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ.

                            Вы признаете ГОСПОДСТВО И ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ когда СЛАВИТЕ ИИСУСА?
                            ВЫ признаете ВЛАСТЬ Иисуса над собой, когда славите ЕГо?
                            Христианские DVD диски почтой
                            берегитесь ЛЖЕПРОРОКОВ

                            Комментарий

                            • TEOFOR
                              разоблачая лжеучения

                              • 10 February 2005
                              • 537

                              #4874
                              Сообщение от Дмитрий Р.
                              Теофор:

                              Где так сказано? Где говорится, что слава Иеговы Бога по величию равна славе его первородного Сына?

                              Откр 5/13 Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
                              Христианские DVD диски почтой
                              берегитесь ЛЖЕПРОРОКОВ

                              Комментарий

                              • maxime
                                Христианин

                                • 29 August 2007
                                • 285

                                #4875
                                Сообщение от fileia
                                Вот и объясните как. Как мир создается наука объясняет и мы имеем общее понятие. Теперь объясните в общих чертах как возможно одной личности находится одновременно в трех местах?

                                Еще каких-то 200 лет назад вряд ли могла наука объяснить, как мир можно создать словом. Тогда же не могли объяснить, как могут летать аппараты тяжелее воздуха. Не значит ли это, что, если мы не можем чего-то объяснить, то это не доказывает невозможность данного явления?

                                И другое. Мне только сейчас бросилась в глаза одно понятие в вашем вопросе. И на этом понятии постоянно происходят коллизии. Для СИ Бог одна личность и отсбда такие вопросы типа "Как может что-то быть у кого-либо и в то же время быть им" или "Иисус молился не себе, значит не был Богом". Повторюсь. Для СИ Бог одна личность. Для наж же три. И эти три являются одним Богом. Поэтому Христос и говорит: Я и Отец одно мы есть. В описаном эпизоде мы наблюдаем явление трех личностей одного Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...