Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
[QUOTE=Estrella;1512311]
Ну вот ещё и русским с вами надо заниматься.
Образ,копия и оттиск - это разные слова.
У них разные значения.
"Копию" и "Оттиск" сами посмотрите в словарях.
А я посмотрела слово "Образ".
Причём в самом атеистическом словаре,чтобы не было разговоров про объктивность или необъективность.
Большая Советская Энциклопедия
ОБРАЗ:
"... в философии результат и идеальная форма отражения объекта в сознании человека."
А "Объкт" в данном случае у нас Бог.
А сам "Образ" имеет в Себе "ДУХ БОЖИЙ.
КТО ЭТОТ ОБРАЗ?
Комментарий
-
Возьмите подстрочник царства. Только подстрочник, а не их вольный ПНМ.
Неправда. Это по вашей логике он противоречит. А по моей нет. Поэтому давайте смотреть фактам в глаза.
А подчеркивает только в плане его временной должности раба по собственному желанию.
Вовсе нет. На время оставил именно Свое положение, но вовсе не природу.
См. выше.
П.С. Я вас лично вовсе не обвиняю в манипуляции. Извините, если это так выглядело. А в манипуляции я обвиняю Руководящую корпорацию СИ. И фактов достаточно, поверьте.Комментарий
-
Ну да. Кто вывел евреев из Египта?
"Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараона и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел бо+льшим для себя богатством, нежели египетские сокровища, ибо он взирал на воздаяние". Евр.11:24-26
Только читайте подстрочник, а не ПНМ с его фантазиями.Комментарий
-
Я опять же хочу сказать: волю Отца Он исполнил по доброй воле, а не по принуждению. Раб потому и раб, что его принудили быть рабом, - а Сын действовал в образе раба, но как имеющий власть.
А добрая воля Христа зиждется на Его любви к Своим творениям, т.е. к нам, людям. А не на некоем имиджмейкерском усердии в отношении владычества Его Отца, которое и так априори неоспоримо.
Аминь и аминь.Комментарий
-
Комментарий
-
[quote=alexnes;1512330]
Ой,ну прям.живём по определению Платона,
Да уж...
ЕЩЁ РАЗ.
номер Стронга 1504
образ,подобие,изваяние,изображение.
Слово "Образ" я вам нашла в русском словаре.
Слова изваяние и изображение можно отбросить,так как Иисус был живой человек.
Слово "подобие"
Ушаков,словарь.
"Образ чего-либо,нечто похожее,схожное"
Слово "Образ" мы уже определили.
см.выше.
PS
Пожалуйста,давайте без словаря с острова Мумбо Юмбо или древних инков или ацтеков.
Мы общаемся по-русски.
А писали Евангелия - евреи.Комментарий
-
[quote=maxime;1512377]Этот глядя что понимать под словом "Воплощение".
Согласитесь,что Бог в Иисусе - это Дух.
А плоть - это плоть.
Вот и получается,что Дух был помещён в плоть.
То есть воплотился в плоть.
Мне так кажется.Комментарий
-
[QUOTE=Estrella;1512391]А версия Библии чем плоха?
Бог послал своего Сына на землю, воплотив его в Иисусе Христе.
Ведь Слово стало плотью а не Бог у которого Слово было.....Комментарий
-
Если следовать Вашей логике, то и после знакомства Израиля с Иеговой и знаменательного освобождения, ему ещё предстояло узнать имя.
Исход 16:12: 12*«Я услышал ропот сыновей Израиля. Скажи им: Между двумя вечерами будете есть мясо, а утром насытитесь хлебом. И узнаете, что я Иегова, ваш Бог».
Но похоже и после сотен лет сотрудничества с Иеговой, владения текстом Писания, Израилю ещё не было известно имя Бога:
Иезекииль 11:10: 10*От меча вы падёте. На границе Израиля я буду судить вас, и вы узнаете, что я Иегова.
А ещё довесок Вам от профессора, предоставленный Эндрю. Сообщение № 4615. Только Вам мнятся фантазиями выводы профессоров и логика Писания.
Теперь посмотрите комментарии к тексту иудейских авторитетов: Ш.Р. Гирша, Раши, Сончино ЗДЕСЬ. Комментарии в правой панели, нажимаете на стрелочку и выбираете автора. Комментарий появляется внизу под текстом Писания.
Будете ещё мучать нас своими фантазиями?Жду Вашего ответа по поводу толкований иудаистских комментаторов. Если и они Вас не убедят, то факты и логика здесь бессильныА какую сущность Эль Шаддай не проявил Аврааму,Ицхаку и Яакову?
Ведь Он назвал Авраама своим другом.
.Не лукавьте. Вы не туда посмотрели. "Они побивали камнями Стефана взывающего и говорящего Господи, Иисус, прими дух мой".А как же.
Так и написано в подстрочнике:
"...Господь Иисус " прими мой дух..."
Как видите ни слова здесь о молтве к Иисусу. Стефан говорит с Христом визави, как с представшим перед ним в видении. Деяния 7:55, 56Комментарий
-
По факту внутренней логики Писания, по факту пророчеств. Если это для Вас не факты, то Писание следует поставить на полку с прочей беллетристикой. Замена имени Бога на титул Господь не имеет никакого библейского обоснования.
А Вы будете отрицать факт того, что имя вымели? В Синидальном переводе его нет... Кто вымел? И по какому праву?Комментарий
-
Убедят,только во всей своей цельности.
Как учение о многих Именах Бога.
(Маханаим:чуть раньше могли прочитать?)
Тетраграмматон:
(комментарий Сончино на Исход 3:14-15)
Torah - Exodus 2:23-4:26
Во-первых вы ошиблись с номерами стихов.Не лукавьте. Вы не туда посмотрели. "Они побивали камнями Стефана взывающего и говорящего Господи, Иисус, прими дух мой".
Как видите ни слова здесь о молтве к Иисусу. Стефан говорит с Христом визави, как с представшим перед ним в видении. Деяния 7:55, 56
нет 55 и 56,а 59.
Во вторых даже при вашей манипуляции с запятыми,Стефан всё-равно вручает свой дух БОГУ - ИИСУСУ.
(как вы понимаете,свой дух-душу не вручают дяде Васе)
Я привела цитаты из подстрочника с существующей там пунктуацией.
ДЕЯНИЯ 7:59.
"Они побивали камнями Стефана,взывающего и говорящего:Господи Иисус, прими дух мой."
подстрочник:
Подстрочный перевод Ветхого и Нового ЗаветовКомментарий
-
А где там о многих именах? Там прелюдия к комментарию Исход 6:3.Убедят,только во всей своей цельности.
Как учение о многих Именах Бога.
(Маханаим:чуть раньше могли прочитать?)
Тетраграмматон:
(комментарий Сончино на Исход 3:14-15)
Torah - Exodus 2:23-4:26
Но имен действителтно много. Однако есть разница между паллиативными, нарицательными именами или титулами, и собственным иманем Бога, которое одно единственное.
"Согласно библейскому повествованию (Исх. 6:3) следует, что Бог под именем Яхве (см. ниже) впервые открылся Моисею (Исх. 3:1314). Тождество Бога отцов и Яхве подчеркнуто в этом откровении и является одним из важнейших элементов провозвещения предстоящего освобождения народа из египетского рабства.
Библия употребляет также ряд паллиативных наименований Бога. Наиболее распространенное из них Эль древнейшее семитское обозначение Бога. Соответствует аккадскому илу(м), ханаанейскому эль или иль и арабскому эль в качестве составной части имен собственных. Принято считать, что этот термин развился из корня yl или wl, обозначающего «быть могущественным». Эль глава всех богов в ханаанском пантеоне и уже во времена Моисея было архаичным понятием. В Библии эль редко упоминается в качестве имени собственного Бога, оно почти всегда выступает как имя нарицательное. Поэтому ему может предшествовать определенный артикль: Ха-Эль «этот (настоящий) Бог» (например, Пс. 18:31, 33, 48; 57:3). Иногда эль употребляется с каким-либо эпитетом, например, Эль-элион. Слово элион на иврите означает `высший`, `верхний`. Применительно к Богу оно может быть переведено как Всевышний. Эль олам Вечный Бог (Быт. 21:33). Эль шаддай этимологически вытекает из понятий, связанных с плодородием. На аккадском языке это сочетание значит «бог гор». В еврейской традиции принято толковать слово шаддай как Всемогущий."
Бог. Электронная еврейская энциклопедия
Может быть, для Вас секрет, что существуют имена собственные, имена нарицательные, имена числительные?
Я не ошиблась с номером. Деяния 7:55, 56 я привела к тому, чтобы показать, что Иисус разговаривал с Христом в видении, а не молился. Однако и туда Вы не потрудились заглянуть, но зато шпинять меня не стесняетесьВо-первых вы ошиблись с номерами стихов.
нет 55 и 56,а 59.
.
А чего я такого ужасного сманипулировала с запятыми? В греческом тексте, как известно пунктуация отсутствует и переводчик расставляет знаки препинания по смыслу. Если я случайно поставила запятую не там, так она ничуть не могла повлить на смысл текста. Ваши придирки - не по существу. Именно Вы норовите из текстов выбрасывать то, что прямо относится к делу.Во вторых даже при вашей манипуляции с запятыми,Стефан всё-равно вручает свой дух БОГУ - ИИСУСУ.И что??? Так молитва это Иисусу или нет? Где моливы, обращенные к Христу, на чём Вы так настаиваете?Я привела цитаты из подстрочника с существующей там пунктуацией.
ДЕЯНИЯ 7:59.
"Они побивали камнями Стефана,взывающего и говорящего:Господи Иисус, прими дух мой."
подстрочник:
Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Стефан передает свой дух Христу, как тому, кто является назначенным Богом судьей, а значит от его решения зависит дальнейшая судьба Стефана.Комментарий
-
А вы что, сомневаетесь? От Его решения зависит дальнейшая судьба не только Стефана. И приведите стих пожалуйста о выше описанном назначении.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий


Комментарий