[1) отрывок из Исаия 6 процитирован неверно. там как раз сказано "и услышал я голос "Adonai", говорящего: кого Мне послать?..." это говорит именно Христос.
2) вы верно делаете различие между Отцом и Сыном, но встаёте в полный тупик, не понимая природы Сына. СИ совершенно не понимают разницы между сыном по плоти и Буратино. Христос - Сын, а НЕ творение. и, как любой Сын, Он унаследовал природу Отца, Его имя, Его славу, Его всемогущество. Послание к Евреям говорит абсолютно понятно о том, кто - Христос и кто - все остальные.
не принимая Христа таким, каков Он есть, СИ поставили себя вне благодати Божией. потому что "башенное" понимание Христа ставит неразрешимые вопросы: может ли одно творение (каким бы совершенным оно ни было) искупить грехи другого творения? так вы понимаете Божий характер - за грехи одного "сына" наказать смертью другого? жертву Христа могут понять даже СИ, но в чём тут жертва Отца, если умер за меня тот, кто такое же творение, как и я?
2) вы верно делаете различие между Отцом и Сыном, но встаёте в полный тупик, не понимая природы Сына. СИ совершенно не понимают разницы между сыном по плоти и Буратино. Христос - Сын, а НЕ творение. и, как любой Сын, Он унаследовал природу Отца, Его имя, Его славу, Его всемогущество. Послание к Евреям говорит абсолютно понятно о том, кто - Христос и кто - все остальные.
не принимая Христа таким, каков Он есть, СИ поставили себя вне благодати Божией. потому что "башенное" понимание Христа ставит неразрешимые вопросы: может ли одно творение (каким бы совершенным оно ни было) искупить грехи другого творения? так вы понимаете Божий характер - за грехи одного "сына" наказать смертью другого? жертву Христа могут понять даже СИ, но в чём тут жертва Отца, если умер за меня тот, кто такое же творение, как и я?
Комментарий