Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • putj
    Отключен

    • 18 August 2008
    • 1486

    #1201
    Сообщение от Дмитрий Р.
    ...Иисус не Бог.
    Иисус не Бог только для "слепых, ведущих слепых (в вечную погибель)" (Матф.15:14).

    Иисус Господь Бог, сотворивший небо и землю (естественно, подчиняющийся Отцу - 1Кор.11:3)

    О Котором сказано:

    1.

    10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих.
    (Евр.1:10).

    Открываем место Писания в Ветхом Завете, из которого взята эта цитата, и читаем:

    1 В начале сотворил Бог небо и землю.
    (Быт.1:1).

    2.

    16 ...Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?
    (Матф.21:16).

    Открываем место Писания в Ветхом Завете, из которого взята эта цитата, и читаем:

    2 Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес!
    3 Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.
    4 Когда взираю я на небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил.
    (Пс.8:2-4).

    3.

    42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?...
    44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
    (Матф.21:42-44).

    Открываем место Писания в Ветхом Завете, из которого взята эта цитата, и читаем:

    13 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
    14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
    15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
    (Ис.8:13-15).

    4.

    13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
    (Евр.1:13).

    Открываем место Писания в Ветхом Завете, из которого взята эта цитата, и читаем:

    21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня
    23 Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык.
    (Ис.45:21-23).

    5.

    11 Они же, услышав, обрадовались, и обещали дать ему сребренники. И он искал, как бы в удобное время предать Его.
    (Мар.14:11).

    Открываем место Писания в Ветхом Завете, из которого взята эта цитата, и читаем:

    4 Так говорит Господь Бог:...
    12 ...если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников.
    13 И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.
    (Зах.11:4-13).

    6.

    1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
    2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
    3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
    (Матф.3:1-3).

    Открываем место Писания в Ветхом Завете, из которого взята эта цитата, и читаем:

    3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему.
    (Ис.40:3).

    Приготовить путь Господу - это приготовить путь Иисусу Христу, а не Иегове (как об этом сказано в "Переводе Нового Мира"):

    28 ...не я Христос, но я послан пред Ним.
    (Иоан.3:28).

    17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, ...дабы представить Господу народ приготовленный.
    (Лук.1:17).


    7. Кто выводил израильский народ из Египта? Иисус Христос, потому что:
    1. Иисус говорил о Себе: "Я есмь (греч. ειμι)" (Иоан.8:24,59), так, как об этом сказано в Исх.3:14: "Я есмь Сущий".
    2. В Новом Завете сказано, что Иисус - "Бог, Сущий", например: "Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (греч. Θεός), Сущий (греч.ν) в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод).

    А смертельный грех, это замена "Свидетелями Иеговы" в "Переводе Нового Мира" слово "Господь" на слово "Иегова" (которого в Новом Завете [греческом оригинале - 5300 древних рукописях] нет и в помине).

    Комментарий

    • санек 969
      христианин

      • 07 June 2008
      • 12151

      #1202
      Diana77

      Диана, завет - это вроде из старославянизмов, а так это договор, соглашение это тот же договор. Завет - договор - соглашение это одно и тоже, ты привыкла к слову завет, СИ решили с оригинальничать говорят соглашение, а так это всё об одном. Бог заключил с евреями договор через посредника, Моисея, с окроплением кровью. С одной стороны евреи должны были исполнять Закон, с другой стороны Бог выполняет свои обещания. Иисус заключил с верующими в него новый договор, между Богом и человеком, при своём посредничестве и окроплении своей кровью. С одной стороны христиане по вере в Христа, исполняют его заповеди: возлюби Бога, возлюби ближнего, с другой стороны Бог выполняет своё обещание, дать жизнь вечную.
      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

      Комментарий

      • Эндрю
        Отключен

        • 22 March 2004
        • 7197

        #1203
        Сообщение от санек 969
        Если ты внимательно, читал слова Иисуса, то должен догадаться, что я хочу сравнить на соответсвие почтение Отца и Сына. А то, что про Иисуса написал, конечно не безупречно.
        Чти Иегову почему и как?

        «Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены» (1*ЦАРСТВ 2:30).

        ЧЕТЫРЕ скандинавских учреждения ежегодно присуждают Нобелевскую премию лицам, «оказавшим наибольшую пользу человечеству в течение предыдущего года». Премии присуждаются за выдающиеся работы в шести различных областях. Нобелевскую премию многие считают наибольшей честью, которая может быть оказана какому-нибудь человеку.

        Нет ничего превратного в том, чтобы оказать честь достойным людям. Но думают ли когда-либо предпринимавшие такие чествования оказать честь величайшему Благодетелю человечества? Этот Благодетель со дня создания первого мужчины и первой женщины лет 6*000 тому назад приносит бесчисленные блага человечеству. Частое упущение оказывать честь Ему напоминает нам слова Елиуя: «Но никто не говорит: где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи?» (Иов 35:10). Наш великий Благодетель постоянно творит добро, «подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши» (Деяния 14:16,*17; Матфея 5:45). Иегова действительно является Подателем всякого даяния доброго и всякого дара совершенного (Иакова 1:17).

        Что значит чтить кого-нибудь

        Основное еврейское слово для чести, каво́д, буквально означает «тяжесть». Следовательно, личность, которую почитают, рассматривают как имеющую вес или значение. Знаменательно, что это еврейское слово, каво́д, часто переводится в Священном Писании и как «слава», что также означает, что лицо, которому оказывается честь, считается впечатляющим или значительным. Другое еврейское слово, иека́р, которое в Библии переводится словом «честь», переводится также словами «ценный» или «ценные вещи». Таким образом честь приводится в Еврейских Писаниях в связь со славой или драгоценностью. Греческое слово, переведенное в Библии словом «честь», является тимэ́, и оно также передает смысл уважения, ценности и драгоценности.

        Следовательно, один чтит другого, оказывая ему глубокое уважение и почтение. Наглядным примером может служить случай верного иудея Мардохея, о котором сообщается в Библии. Однажды Мардохей разоблачил покушение на жизнь персидского царя Артаксеркса. Позднее, ночью, когда царь не мог спать, его внимание было обращено на поступок Мардохея. Он спросил своих служителей: «Какая дана почесть и отличие Мардохею за это?» Они ответили: «Ничего не сделано ему». Какое разочарование! Мардохей спас жизнь царю, а царь не проявил признательности (Есфирь 6:13).

        Поэтому, при подходящем случае, Артаксеркс спросил своего премьер-министра Амана, как лучше всего почтить человека, к которому царь чувствует благосклонность. Аман тотчас подумал в сердце своем: «Кому другому захочет царь оказать почесть, кроме меня?» Поэтому Аман сказал, что его следует одеть в «одеяние царское» и посадить на «коня, на котором ездит царь». В заключение он заявил: «И [пусть] выведут его на коне на городскую площадь, и провозгласят пред ним: так делается тому человеку, которого царь хочет отличить почестию!» (Есфирь 6:49). Такой человек, которому была оказана такая почесть, должно быть, глубоко уважался всем народом.

        Почему Иегова заслуживает чести

        Во всей истории людям оказывалась честь, часто незаслуженно (Деяния 12:2123). Но кто больше всех других заслуживает чести? Конечно, Иегова Бог. Он заслуживает того, чтобы мы оказывали Ему честь, потому что Он действительно велик. Он часто называется «великим». Он велик, Он великий Творец, великий Создатель, великий Царь, великий Наставник, великий Господь (Псалом 47:2; Екклесиаст 12:1, НМ; Исаия 30:20, НМ; 42:5, НМ; 54:5, НМ; Осия 12:14, НМ). Кто велик, тот и величествен, исполнен достоинства, благороден, знаменит, и он внушает благоговейный страх. Иегова несравним, Ему нет подобного, Он необыкновенный. Он Сам свидетельствует об этом факте словами: «Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?» (Исаия 46:5).

        Иегова Бог несравним, по меньшей мере, в семи разных отношениях, что является достаточным основанием для нас, чтобы чтить Его. Во-первых, Иегова Бог заслуживает наибольшей чести, потому что Он несравним во власти. Господь Иегова является универсальным Сувереном Он наивысший. Он наш Судья, Законодатель и Царь. Все на небе и на земле подотчетны Ему; но Он Сам никому не подотчетен. Он хорошо описывается как «Бог великий, сильный и страшный» (Второзаконие 10:17; Исаия 33:22; Даниил 4:32).

        Во-вторых, Иегова Бог заслуживает величайшей чести, потому что Он несравним в Своем положении. Он «Высокий и Превознесенный», Всевышний. Он непостижимым образом намного превышает всех Своих земных созданий (Исаия 40:15; 57:15; Псалом 82:19). В-третьих, Иегове Богу следует оказывать бо́льшую честь, чем всем другим, потому что Он несравним в Своем вечном существовании. Только Он один не имеет начала, потому что Он от века до века (Псалом 89:3; 1*Тимофею 1:17).

        В-четвертых, Иегова Бог заслуживает величайшей чести в силу Своей великолепной личной славы. Он Отец небесных светил. От Его личности исходит такой блеск, что ни один человек не может увидеть Его и остаться в живых. Он действительно внушает благоговейный страх (Иакова 1:17; Исход 33:22; Псалом 23:10). В-пятых, мы обязаны оказывать Иегове великую честь за Его чудесные качества. Он всемогущ, обладает неизмеримой силой; Он всезнающий, обладает безграничной мудростью; Он абсолютно совершенен в отношении справедливости; и Он является олицетворением любви в абсолютном смысле (Иов 37:23; Притчи 3:19; Даниил 4:34; 1*Иоанна 4:8).

        В-шестых, Иегова Бог заслуживает наибольшей чести из-за Его грандиозных дел творения. Будучи Создателем всего на небе и на земле, Он одновременно является великим Владельцем всего. Мы читаем в Псалом 88:12: «Твои небеса и Твоя земля». В-седьмых, Иегова, наш Бог, заслуживает больше всех других чести, потому что Он бесподобен и несравним в отношении Своего имени и Своей репутации. Он один носит имя Иегова, которое означает «Он дает быть». (Смотри Бытие 2:4, НМ, сноска.)

        Как следует чтить Иегову

        Как мы можем чтить Иегову ввиду всех Его качеств? Как мы еще увидим, мы можем чтить Его, проявляя к Нему страх и глубокое уважение, повинуясь Ему и познавая Его во всех своих путях, принося дары, подражая Ему и вознося к Нему свои прошения. Мы можем оказывать Ему честь и тем, что возлагаем веру на Него, доверяя Ему, что бы ни случалось. Мы призываемся: «Надейся на Господа всем сердцем твоим». Следовательно, мы чтим Иегову Бога тем, что верим Его слову. Например, Он говорит: «Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей» (Притчи 3:5; Исаия 41:10). Не доверять Ему полностью значило бы бесчестить Его.

        Дальнейшая возможность чтить Иегову, тесно связанная с этим, заключается в том, что мы повинуемся Ему. И для повиновения необходим страх Божий, да, страх не угодить Богу. Какое существует взаимоотношение между страхом и повиновением, исходит из того, что сказал Иегова Аврааму после того, как он пытался послушным образом принести в жертву своего сына Исаака. «Теперь Я знаю, что боишься ты Бога», сказал Иегова (Бытие 22:12). Обсуждая обязанность детей к своим родителям, апостол Павел также показал, что послушание и почитание идут рука об руку (Ефесянам 6:13). Поэтому мы чтим Иегову, повинуясь заповедям Бога, которые не тяжкие. Быть непокорными Богу бесспорно значило бы бесчестить Его (1*Иоанна 5:3).

        Кроме того, мы можем оказывать Иегове Богу надлежащую честь, следуя призыву из Притчи 3:6: «Во всех путях твоих познавай Его [да, признавай Его], и Он направит стези твои». Ученик Иаков дает нам в этом отношении хороший совет. Вместо того, чтобы день за днем действовать самоуверенно, полагаясь на свои собственные способности, нам следует говорить: «Если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое» (Иакова 4:15). Годы назад среди Международных Исследователей Библии был обычай добавлять к любым высказываниям о будущем сокращение D.V., что означает Deo volente [если Богу будет угодно].

        Мы чтим Иегову Бога и тем, что проявляем смиренный склад ума, воздавая честь Богу за любые свои успехи. Апостол Павел надлежащим образом заметил в отношении своего служения: «Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий» (1*Коринфянам 3:6,*7). Да, Павел следил за тем, чтобы воздать должную честь Богу, а не себе или какому-нибудь другому человеку. Поэтому сегодня в публикациях Общества Сторожевой Башни не называются имена тех, кто их писал, и писатели в свою очередь не дают другим знать, какой они сделали вклад. Таким образом внимание обращается на материал, чем воздается честь Иегове, а не какому-либо человеку.

        Стремление направлять внимание на Иегову и таким образом чтить Его удивляет некоторых. Когда несколько лет тому назад в нью-йоркском центральном парке в связи с публичным докладом устанавливалось устройство для усиления звука, Свидетели для проверки устройства играли одну из лент с Мелодиями Царства. Хорошо одетая супружеская пара спросила одного из Свидетелей, что это за музыка. Думая, что супружеская пара является Свидетелями, он ответил: «Это Мелодии Царства номер 4». «Но кто сочинил эту музыку?» спросили они. Свидетель ответил: «О, композитор анонимен». Супруги возразили: «Люди, которые создают такую музыку, не делают этого анонимно». Свидетель ответил: «А Свидетели Иеговы делают». Да, они делают это, чтобы вся честь воздавалась Иегове Богу!

        Другая возможность чтить Иегову состоит в том, чтобы свидетельствовать о Нем своими устами. Если мы действительно заботимся о том, чтобы чтить Его, мы будем добросовестно возвещать благую весть о Царстве. Это мы можем делать, ходя по домам и любыми другими возможными для нас методами, не упуская благоприятные случаи свидетельствовать неформально (Иоанна 4:626; Деяния 5:42; 20:20). К тому же, у нас есть случаи чтить Бога своим голосом на наших встречах собрания, давая комментарии и всем сердцем принимая участие в пении наших песен Царства (Евреям 2:12; 10:24,*25). Мы можем чтить своими устами Иегову Бога и в своих ежедневных беседах. С небольшим усилием мы можем давать беседе духовно созидающее направление, чем в результате приносится честь Иегове Богу (Псалом 144:2).

        Хотя и хорошо, что мы чтим Иегову Бога своими устами, но также необходимо чтить Его и своим поведением. Иисус осуждал тех, которые чтили Бога своими устами, но сердце которых далеко отстояло от Него (Марка 7:6). Плохое поведение неминуемо наносит бесчестье на Иегову Бога. В Римлянам 2:23,*24, например, говорится: «Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников». В последние годы из собраний народа Иеговы исключаются многие тысячи. Вероятно, еще большее число лиц, впутавшихся в бесчестящее поведение не были лишены общения, потому что действительно проявили раскаяние. Все эти люди чтили Иегову своими устами, но упустили делать это своим поведением.

        Те, кто заняты в разных видах полновременного служения, будь это в Вефиле, разъездном или миссионерском служении или как пионеры, имеют великое преимущество, что касается возможностей содействовать чести Иеговы. Они обязаны во всякой порученной им работе делать самое лучшее, чтобы быть верными как в малом, так и во многом (Луки 16:10). В некоторых отношениях их почетное положение иллюстрировалось, однако не олицетворялось, священниками и левитами в древнем Израиле. Но из-за небрежности некоторых священников во дни Малахии Иегова сказал им: «Если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною?» (Малахия 1:6). Те священники бесславили имя Бога, принося в жертву слепых, хромых и больных животных. Главным образом лица с особыми преимуществами служения сегодня могут заслужить такое порицание, которое было высказано Иеговой Богом тем священникам, если они упускают делать самое лучшее. Они упустили бы оказать честь Богу.

        Другая возможность чтить Иегову Бога состоит в финансовых пожертвованиях на всемирное проповедническое дело, которое проводится с Его полномочием. Мы призываемся: «Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих» (Притчи 3:9). Преимущество приносить такие пожертвования является возможностью чтить Иегову Бога, которую никто не должен недооценивать. Мы можем чтить, прославлять и благодарить Иегову Бога и в своих молитвах (1*Паралипоменон 29:1013). Да, мы чтим Бога уже одним тем, что обращаемся к Нему в молитве в смирении и с глубоким уважением.

        Многие люди, в особенности молодежь, сегодня чтят лиц, которыми они восторгаются, подражая им они говорят, как они, и поступают, как они. Часто лица, которым они подражают, являются выдающимися спортсменами или звездами в мире увеселения. Мы как христиане, в противоположность им, должны чтить Иегову Бога и стремиться подражать Ему. К этому нас призывает апостол Павел, который писал: «Подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви» (Ефесянам 5:1,*2). Да, своим старанием подражать Иегове мы чтим Его.

        Действительно есть много возможностей, в которых мы можем чтить Иегову и должны воздавать Ему славу и честь. Не забудем: если мы регулярно «питаемся» Его Словом и все лучше познаем Его, мы будем более способны чтить Его. Как мы вознаградимся за это? «Я прославлю прославляющих Меня» (1*Царств 2:30). В конце концов, Иегова почтит Своих поклонников тем, что даст им вечную жизнь в счастье или на небе как соправителям Его Сына Иисуса Христа, или на райской земле.

        Комментарий

        • Зикар
          Правь-Прославляющий

          • 02 April 2008
          • 4903

          #1204
          Сообщение от TEOFOR
          Эндрю...ну это всё известно...что 16стр.6-абзац1991год ЧТИ СЫНА, так называеться эта публикашка в ОСБ. источник ОСБ......
          А ничего вразумительного и соотвественного своего уровня ты не можешь привести......
          брат зачем ссылаться на ОСБ...?рассуди и скажы свою мысль..зачем мыслить и питаться чужой пищей.....ведь источник истинной пищи только Библия,или публикации ОСБ тоже являеться Боговдохновенной литературой,? и там не приводяться фамилии и имена авторов?,а Эндрю!!!

          Ты так и не ответил по поводу манускриптов..ты всё также юлишь и увиливаешь в отношении имени Бога...ничего не приводишь никаких фактов и аргументов, по поводу проповеди ИМЕНИ ИЕГОВЫ в НОВОМ ЗАВЕТЕ....
          Брат ты ещё не понял, что вроде бы как в игноре. Это одно из средств свидетелей.То что не в их понимании это они не могут принять.Истина у них одна Бруклин!!!!
          Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

          Комментарий

          • Kolotun
            Завсегдатай

            • 06 February 2008
            • 625

            #1205
            Сообщение от putj
            Иисус Господь Бог
            Ваше предположение противоречитСлову Бога.
            Исход 33:20: Затем он добавил: «Ты не можешь увидеть моё лицо, потому что ни один человек не может увидеть меня и остаться в живых».
            Иоанна 1:18: «Бога никто из людей никогда не видел, но единородный бог, который у груди Отца, рассказал нам о нём»
            1 Иоанна 4:12: «Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог с нами и его любовь достигает в нас совершенства».
            Когда людям приводятся такие стихи из Библии в опровержение их заблуждений о Боге Иисусе, то в ответ всегда можно услышать от них различные басни и философские взгляды на то про всё, о пятом и десятом, вместо того, чтобы логически и здраво размышлять на основе Слова Бога, а не учений Отцов Православной и Католической Церкви. Видимо приверженцы Троицы склоны ставить авторитет этих Отцов выше, чем авторитет Слова Бога.
            Поэтому учения, предания Отцов Церкви можно отнести к стихам: «А старушечьи басни, оскверняющие святое, отвергай. Но упражняйся, стремясь к преданности Богу»(1 Тимофею 4:7) и «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Колоссянам 2:8).

            Комментарий

            • Angre
              Участник

              • 03 January 2009
              • 11

              #1206
              Сообщение от Kolotun
              Ваше предположение противоречитСлову Бога.
              Исход 33:20: Затем он добавил: «Ты не можешь увидеть моё лицо, потому что ни один человек не может увидеть меня и остаться в живых».
              Иоанна 1:18: «Бога никто из людей никогда не видел, но единородный бог, который у груди Отца, рассказал нам о нём»
              1 Иоанна 4:12: «Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог с нами и его любовь достигает в нас совершенства».
              Когда людям приводятся такие стихи из Библии в опровержение их заблуждений о Боге Иисусе, то в ответ всегда можно услышать от них различные басни и философские взгляды на то про всё, о пятом и десятом, вместо того, чтобы логически и здраво размышлять на основе Слова Бога, а не учений Отцов Православной и Католической Церкви. Видимо приверженцы Троицы склоны ставить авторитет этих Отцов выше, чем авторитет Слова Бога.
              Поэтому учения, предания Отцов Церкви можно отнести к стихам: «А старушечьи басни, оскверняющие святое, отвергай. Но упражняйся, стремясь к преданности Богу»(1 Тимофею 4:7) и «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Колоссянам 2:8).
              А как же нам быть с:
              "Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?(Иоанна 14:9)
              "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино." (1Иоанна 5:7)
              "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (Иоанна 1:1)

              Комментарий

              • Diana77
                Завсегдатай

                • 29 March 2008
                • 683

                #1207
                Сообщение от Kolotun
                Ваше предположение противоречитСлову Бога.

                Сообщение от Дмитрий Р.

                Он не Бог.
                Откройте книгу Отк. 1:8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

                Скажите о ком здесь идет речь?
                Исследуйте Писания
                http://biblejesus.ucoz.ru/

                Комментарий

                • JURINIS
                  Ветеран

                  • 30 October 2008
                  • 5881

                  #1208
                  Сообщение от Kolotun
                  Ваше предположение противоречитСлову Бога.
                  Исход 33:20: Затем он добавил: «Ты не можешь увидеть моё лицо, потому что ни один человек не может увидеть меня и остаться в живых».
                  Иоанна 1:18: «Бога никто из людей никогда не видел, но единородный бог, который у груди Отца, рассказал нам о нём»
                  1 Иоанна 4:12: «Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог с нами и его любовь достигает в нас совершенства».
                  Когда людям приводятся такие стихи из Библии в опровержение их заблуждений о Боге Иисусе, то в ответ всегда можно услышать от них различные басни и философские взгляды на то про всё, о пятом и десятом, вместо того, чтобы логически и здраво размышлять на основе Слова Бога, а не учений Отцов Православной и Католической Церкви. Видимо приверженцы Троицы склоны ставить авторитет этих Отцов выше, чем авторитет Слова Бога.
                  Поэтому учения, предания Отцов Церкви можно отнести к стихам: «А старушечьи басни, оскверняющие святое, отвергай. Но упражняйся, стремясь к преданности Богу»(1 Тимофею 4:7) и «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Колоссянам 2:8).
                  А вот слова Христа из Нагорной проповеди из Матфея 5:8 -
                  Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

                  То есть в Новом завете чистота сердец - гарантия того, что Бога можно увидеть. Эту гарантию дал Христос.

                  А вот в Библии каноническом Иоанна 1:18 сказано "чуть" иначе:
                  "Бога никто не видел никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил".

                  А вот из Иоанна 14 гл :
                  7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего; и отныне знаете Его и видели Его.
                  8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
                  9 Иисус сказал ему: столько Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь:"покажи нам Отца".

                  Это уже не философия. Не уж-то неясно?

                  ДА ПУСТЬ РАССТУПИТСЯ ТУМАН И ТЬМА ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА!!!

                  ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !!!


                  Последний раз редактировалось JURINIS; 07 January 2009, 02:35 PM.

                  Комментарий

                  • Angre
                    Участник

                    • 03 January 2009
                    • 11

                    #1209
                    "не мудрствовать сверх того, что написано" (1Кор4:6)

                    Комментарий

                    • Эндрю
                      Отключен

                      • 22 March 2004
                      • 7197

                      #1210
                      Сообщение от Diana77
                      Откройте книгу Отк. 1:8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

                      Скажите о ком здесь идет речь?
                      О Боге.

                      Откровение 1:8: 8*«Я А́льфа и Оме́га, говорит Иегова Бог, Тот, кто есть, был и придёт, Всемогущий».

                      Комментарий

                      • JURINIS
                        Ветеран

                        • 30 October 2008
                        • 5881

                        #1211
                        Сообщение от Angre
                        "не мудрствовать сверх того, что написано" (1Кор4:6)
                        Остальному же научит Дух Святой:
                        "Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. "
                        (Иоанна 14:26)

                        Комментарий

                        • Kolotun
                          Завсегдатай

                          • 06 February 2008
                          • 625

                          #1212
                          Сообщение от Angre
                          Сообщение от Kolotun
                          Ваше предположение противоречитСлову Бога.
                          Исход 33:20: Затем он добавил: «Ты не можешь увидеть моё лицо, потому что ни один человек не может увидеть меня и остаться в живых».
                          Иоанна 1:18: «Бога никто из людей никогда не видел, но единородный бог, который у груди Отца, рассказал нам о нём»
                          1 Иоанна 4:12: «Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог с нами и его любовь достигает в нас совершенства».
                          Когда людям приводятся такие стихи из Библии в опровержение их заблуждений о Боге Иисусе, то в ответ всегда можно услышать от них различные басни и философские взгляды на то про всё, о пятом и десятом, вместо того, чтобы логически и здраво размышлять на основе Слова Бога, а не учений Отцов Православной и Католической Церкви. Видимо приверженцы Троицы склоны ставить авторитет этих Отцов выше, чем авторитет Слова Бога.
                          Поэтому учения, предания Отцов Церкви можно отнести к стихам: «А старушечьи басни, оскверняющие святое, отвергай. Но упражняйся, стремясь к преданности Богу»(1 Тимофею 4:7) и «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Колоссянам 2:8).
                          А как же нам быть с:
                          "Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?(Иоанна 14:9)
                          "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино." (1Иоанна 5:7)
                          "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (Иоанна 1:1)
                          Вот и размышляйте как это так: Видел - не видел, Отец - не Отец, Сын - не Сын, умер - не умер, воскрес - не воскрес и т.п. Включите логическое и здравое мышление в соответствие со Словом Бога, а не по преданиям людским(Отцов Церкви).

                          Комментарий

                          • Angre
                            Участник

                            • 03 January 2009
                            • 11

                            #1213
                            Сообщение от Kolotun
                            Вот и размышляйте как это так: Видел - не видел, Отец - не Отец, Сын - не Сын, умер - не умер, воскрес - не воскрес и т.п. Включите логическое и здравое мышление в соответствие со Словом Бога, а не по преданиям людским(Отцов Церкви).
                            Так написано, зачем еще что то включать ? я отцов не цитировал это стихи из . Мне все довольно ясно и очевидно, а хотелось бы от вас услышать мысль.

                            Комментарий

                            • rossomax
                              Участник

                              • 23 December 2008
                              • 7

                              #1214
                              Kolotun
                              вот и продемонстрируйте свою логику, объяснив приведенные стихи, согласовав их с арианством (отрицанием божественности Христа).

                              Комментарий

                              • Angre
                                Участник

                                • 03 January 2009
                                • 11

                                #1215
                                Сообщение от JURINIS
                                Остальному же научит Дух Святой:
                                "Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. "
                                (Иоанна 14:26)
                                "научит ... и напомнит ..., что Я говорил вам. "

                                Комментарий

                                Обработка...