VinsentVega;2837072
Я не представитель ЦС. Я - человек, согласный с философией Л.Рона Хаббарда.
Для понимания ответов на след-е вопросы нужно разбираться в аксиомах саентологии.
Проблема - это не только что-то,что разрушает жизнь человека.Более широко: жизнь - игра, проблемы - цели в игре. Отсутствие целей, отсутствие игры, полная праздность - для разумного человека это не жизнь, а мучительная пытка.
Тэта(духовное существо) решает проблемы, будучи статикой (источником энергии). Интересный сам - приемник энергии, то есть тета как МЭПВ(материя, энергия, пространство, время). Он не решает проблемы, а становится в некотором роде проблемой, т.к. требует внимания и энергии со стороны окружения.
Кажется,выше я ответил на этот вопрос.
Сам себе процесс не проводят.Один человек проводит другому.Именно этот мне не доводилось.
Интерес - внимание с намерением. Это - процесс начального уровня. Для заинтересовывания учебным предметом существуют другие технологии.Хотя, очень полезно в начале урока производить разминку с направлением внимания и интереса на различные объекты класса, учебники и другие атрибуты учебного процесса. Первая проблема среди школьников - он не присутствует, следовательно, не может воспроизводить, понимать и запоминать учебный материал.После разминки он начинает присутствовать в большей степени.
Надеюсь.Если Вы беспристрастны.Задавайте вопросы, высказывайте мнения, обсудим.
Я не представитель ЦС. Я - человек, согласный с философией Л.Рона Хаббарда.
Для понимания ответов на след-е вопросы нужно разбираться в аксиомах саентологии.
Интересный "сам"-сам по себе? Почему проблема если человек интересен сам по себе?
Тэта(духовное существо) решает проблемы, будучи статикой (источником энергии). Интересный сам - приемник энергии, то есть тета как МЭПВ(материя, энергия, пространство, время). Он не решает проблемы, а становится в некотором роде проблемой, т.к. требует внимания и энергии со стороны окружения.
Кто в здравом уме может быть заинтересован в проблемах?
Если только невротики...
Если только невротики...
Так может все дело в недостатке внимания.
Говорят "ворон считает".
Логичнее (если говорить о мотивации в учебе) заинтересовывать учебным предметом-показывать как применяется на практике, в личной жизни и прочее.
А просто указывать на неодушевленные предметы и говорить "Станьте заинтересованы"...
Вы сами прводили такой процесс себе?
Говорят "ворон считает".
Логичнее (если говорить о мотивации в учебе) заинтересовывать учебным предметом-показывать как применяется на практике, в личной жизни и прочее.
А просто указывать на неодушевленные предметы и говорить "Станьте заинтересованы"...
Вы сами прводили такой процесс себе?
Интерес - внимание с намерением. Это - процесс начального уровня. Для заинтересовывания учебным предметом существуют другие технологии.Хотя, очень полезно в начале урока производить разминку с направлением внимания и интереса на различные объекты класса, учебники и другие атрибуты учебного процесса. Первая проблема среди школьников - он не присутствует, следовательно, не может воспроизводить, понимать и запоминать учебный материал.После разминки он начинает присутствовать в большей степени.
Есть такое дело. Вы хорошо описали ситуацию.
Но предлагаемое средство опять же-одни вопросы.
Надеюсь в этой ветке мы вместе с вашей помощью сможем их прояснить.
Но предлагаемое средство опять же-одни вопросы.
Надеюсь в этой ветке мы вместе с вашей помощью сможем их прояснить.

Комментарий