Кто такой архангел Михаил?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Energetik
    Крещеный возвещатель

    • 29 March 2009
    • 147

    #571
    Сообщение от Diana77
    Скажите почему Михаил не мог запретить сам сатане а ссылается на Господа « да запретит тебе Господь»???
    Диана, весь секрет в прочтении фразы "не смел произнести укоризненного суда".
    "Произнести" если не ошибаюсь, означает то же, что и "сказать".
    "Укоризненный суд" в данном контексте, сравнивая со 2Пт 2:10,11 означает "оскорбление", "ругательное, выражение".
    Смотрите, если бы эта фраза звучала например так: "не смел произвести суда", тогда это можно было бы однозначно трактовать в ключе некоей небесной иерархии.
    Кроме того, если рассмотреть основные мысли послания Иуды, то видно, что в нем много говорится об отступничестве и опасности влияния на собрание нечестивого поведения отступников. Этому поведению, которое характеризуется пьянством, злоречием и тенденцией к вседозволенности, противопоставляется достоинство Архангела Михаила, который будучи могущественным служителем Бога не злословит Сатану, который по сути, является главным идейным отступником.
    Сообщение от Diana77
    Мысль в том что Михаил не имеет такой власти в отличии от Иисуса, ведь Иисус даже при жизни приказывал сатане и бесам чего не может делать Михаил.
    Обратите внимание на следующие стихи:
    Цитата из Библии: Мф 20:23

    23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.

    Иисус обращает внимание, что источником власти является его Отец, а не сам Иисус.

    Комментарий

    • Diana77
      Завсегдатай

      • 29 March 2008
      • 683

      #572
      Интересно, давайте представим диалог между Михаилом и сатаной, сатана говорит на Моисея ругательные слова, Михаил слушая его он не смел сказать тоже(ругательное слово) в адрес сатаны но сказал «да запретит тебе Господь» говорить ругательные слова на Моисея. Так (примерно)?! Так у меня вопрос: почему Михаил сам не сказал сатане « я запрещаю тебе говорить ругательные слова»? А мы видим что Иисус запрещал сатане.
      Последний раз редактировалось Лука; 08 September 2009, 12:30 AM. Причина: сверхцитирование
      Исследуйте Писания
      http://biblejesus.ucoz.ru/

      Комментарий

      • Energetik
        Крещеный возвещатель

        • 29 March 2009
        • 147

        #573
        Сообщение от Diana77
        Интересно, давайте представим диалог между Михаилом и сатаной, сатана говорит на Моисея ругательные слова, Михаил слушая его он не смел сказать тоже(ругательное слово) в адрес сатаны но сказал «да запретит тебе Господь» говорить ругательные слова на Моисея. Так (примерно)?!
        В Иуды 9 говорится, что спор был о Моисеевом теле. Там не указано содержание спора, а лишь приведен факт, что он был.
        Также до этого стиха и после раскрыта причина, почему архангел Михаил не посмел использовать оскорбительную речь, хотя как видно из контекста 9 стиха, казалось бы имел на это моральное право.Он был выше этого.
        Сообщение от Diana77
        Так у меня вопрос: почему Михаил сам не сказал сатане « я запрещаю тебе говорить ругательные слова»? А мы видим что Иисус запрещал сатане.
        Обратите внимание на следующее. А имел ли смысл архангелу Михаилу что-то запрещать или приказывать Сатане? Ведь тот вобщем-то разбойник по сути, или точнее было бы представить его как главаря ОПГ. Кто ему указ? Он пытается вести свою игру, он отступник, у него своя "банда" демонов, свои правила, свои понятия. Запретить-то ему можно, только где гарантии, что он послушает?
        Приказывал ли Иисус Сатане? Писание не содержит фраз наподобие "Иисус приказал/запретил Сатане". Демонам запрещал. Посмотрите внимательно, как развивались события в пустыне:
        Цитата из Библии: Лк 4:8
        8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана

        .....
        через 4 стиха:
        Цитата из Библии:
        13 И, окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени.

        Стана не отошел тотчас, он довел искушение до конца, лишь потом отступил, видя бесполезность мероприятия и то, как сказано "до времени", т.е. до удобного случая.
        Теперь вспомним войну на небе. Если Сатане так просто можно все запретить, зачем понадобилась с ним воевать? Видимо не спешил таки подчиняться.

        Комментарий

        • Diana77
          Завсегдатай

          • 29 March 2008
          • 683

          #574
          Сообщение от Energetik
          В Иуды 9 говорится, что спор был о Моисеевом теле. Там не указано содержание спора, а лишь приведен факт, что он был.
          Также до этого стиха и после раскрыта причина, почему архангел Михаил не посмел использовать оскорбительную речь, хотя как видно из контекста 9 стиха, казалось бы имел на это моральное право.Он был выше этого.

          Обратите внимание на следующее. А имел ли смысл архангелу Михаилу что-то запрещать или приказывать Сатане? Ведь тот вобщем-то разбойник по сути, или точнее было бы представить его как главаря ОПГ. Кто ему указ? Он пытается вести свою игру, он отступник, у него своя "банда" демонов, свои правила, свои понятия. Запретить-то ему можно, только где гарантии, что он послушает?
          Приказывал ли Иисус Сатане? Писание не содержит фраз наподобие "Иисус приказал/запретил Сатане". Демонам запрещал. Посмотрите внимательно, как развивались события в пустыне:
          Цитата из Библии: Лк 4:8
          8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана

          .....
          через 4 стиха:
          Цитата из Библии:
          13 И, окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени.

          Стана не отошел тотчас, он довел искушение до конца, лишь потом отступил, видя бесполезность мероприятия и то, как сказано "до времени", т.е. до удобного случая.
          Теперь вспомним войну на небе. Если Сатане так просто можно все запретить, зачем понадобилась с ним воевать? Видимо не спешил таки подчиняться.
          Что касается спора я уже писала: Сказание о споре архангела Михаила с диаволом о теле Моисея, причем, по сказанию, диавол пытался доказать свою власть над телом Моисея за убийство им египтянина, по свидетельству Климента Александрийского, Оригена, св. Афанасия Великого, имелась в апокрифической книге "Восхождение" или "Вознесение Моисея" (AnabasiV или AnalhyV MwusewV).
          Следующее, если посмотреть в Мтф 4:10 то здесь немного другая картина и гр слово «отойди υπαγω юпаго» переводится как прочь, ступай, иди здесь стоит в повелительном наклонении. Т.е. Иисус приказывает сатане уйти прочь от Него.
          Вы говорите : А имел ли смысл архангелу Михаилу что-то запрещать или приказывать Сатане? Скажите а какой смысл тогда ссылаться на высшую власть что бы она запретила сатане?
          Давайте по существу, в Иуда 9 видно что Михаил не смел запретить а ссылается на высшую власть и Михаил не назван Господом в Н.З. тогда как известно Иисус запрещал сатане влиять на Него и + Иисус называется Господом в Н.З
          И в данном случаи в Иуд 9 высшей властью есть Господь Иисус который может запретить сатане и является Господом. Поэтому Михаил и Иисус это две разные личности.
          Исследуйте Писания
          http://biblejesus.ucoz.ru/

          Комментарий

          • «Михаил»
            Ветеран

            • 01 January 2006
            • 2051

            #575
            26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
            27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
            28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
            29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
            30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
            31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
            32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
            33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
            34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
            Очень интересная цитата, многогранная.
            Выделенное рассоединю на две части, чтоб смысл понятней был.
            Напомню; Ангел это Вестник.

            Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, ..


            .. тогда сядет на престоле славы Своей,


            32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
            33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
            Здесь отделяет Сын, но пока не Царь.


            34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
            Здесь уже Царь.

            Интересно не правда ли!


            «Михаил»
            Последний раз редактировалось «Михаил»; 18 June 2009, 12:47 AM.
            sigpic

            Благословен Грядый во имя Господне!
            .

            Комментарий

            • Михаил С.И.
              Отыскивающий достойных.

              • 29 September 2007
              • 575

              #576
              Стоит отметить что противостояние Михаила Сатане в споре о Теле Моисея Иуда описывает как события прошлого (Иуды 9), когда как Господом Иисус становиться позже (Деяния 2:36, 5:31).

              Кроме того суть спора как пишет Иуда был о Моисеевом теле (Иуды 9) речь шла не о Моисее а о его теле, вероятно Сатана настаивал, что бы израильтяне знали где похоронен Моисей, что могло привезти к возвеличиванию Моисея, его гробницы, во-общем к идолопоклонству Израиля.
              Последний раз редактировалось Лука; 08 September 2009, 12:29 AM. Причина: сверхцитирование
              Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

              Комментарий

              • Diana77
                Завсегдатай

                • 29 March 2008
                • 683

                #577
                Сообщение от Михаил С.И.
                Стоит отметить что противостояние Михаила Сатане в споре о Теле Моисея Иуда описывает как события прошлого (Иуды 9), когда как Господом Иисус становиться позже (Деяния 2:36, 5:31).

                Кроме того суть спора как пишет Иуда был о Моисеевом теле (Иуды 9) речь шла не о Моисее а о его теле, вероятно Сатана настаивал, что бы израильтяне знали где похоронен Моисей, что могло привезти к возвеличиванию Моисея, его гробницы, во-общем к идолопоклонству Израиля.
                Неужели вы считаете что Иисус назван Господом начиная с книги Деян, наверное вы не внимательно читали Евангелия и Ветхий Завет.
                Исследуйте Писания
                http://biblejesus.ucoz.ru/

                Комментарий

                • Illidan
                  Внеконфессионал

                  • 26 April 2007
                  • 2966

                  #578
                  Сообщение от Михаил С.И.
                  Кроме того суть спора как пишет Иуда был о Моисеевом теле (Иуды 9) речь шла не о Моисее а о его теле, вероятно Сатана настаивал, что бы израильтяне знали где похоронен Моисей, что могло привезти к возвеличиванию Моисея, его гробницы, во-общем к идолопоклонству Израиля.
                  Вообще-то телом Моисея мог аллегорически называться Израиль (так же, как Церковь называется Телом Христа). В таком случае имеем спор Михаила, стоящего за "сынов народа твоего" (Израиля) и сатаны.
                  «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                  Комментарий

                  • Grammateus
                    Книжник

                    • 29 June 2004
                    • 2180

                    #579
                    Сообщение от Михаил С.И.
                    суть спора как пишет Иуда был о Моисеевом теле (Иуды 9) речь шла не о Моисее а о его теле, вероятно Сатана настаивал, что бы израильтяне знали где похоронен Моисей, что могло привезти к возвеличиванию Моисея, его гробницы, во-общем к идолопоклонству Израиля.
                    Израильтяне прекрасно знали и по сей день знают, где похоронен Авраам. Однако ни к какому идолопоклонству это не привело. Надо бы придумать что-то более убедительное.

                    Поскольку никто не знает место, где погребен Моисей (явление удивительное для еврейской культуры не знать, где похоронен такой выдающийся лидер), это все дает основания утверждать, что Бог ВОСКРЕСИЛ Моисея из мертвых. В противном случае получается, что на горе Преображения имело место общение с духом умершего Моисея, а такое иначе, как спиритическим сеансом, не назовешь (точно как Аендорская волшебница устроила для Саула встречу с "Самуилом").

                    Моисей и Илия, явившиеся на горе Преображения, символизируют два класса спасенных праведников: Моисей - тех из них, которые, подобно Моисею умрут, но будут воскрешены Христом при Его пришествии, а Илия - тех из них, которые, подобно Илии, не вкусят смерти, но будут живыми встречать Христа.

                    В 11 главе Откровения используется иллюстрация вознесения на небо к престолу Божьему двух живых свидетелей: символического Илии и символического Моисея. Вознесение воскресшего Моисея (не символического) и вознесение Илии (не символического) [который, хотя и не умер, но, фактически, перешел от жизни тленной в жизнь вечную] взято в качестве первообраза.

                    Иллидан, аллегорическое объясниение - красивое, но бездоказательное.

                    Комментарий

                    • mayanica
                      Участник

                      • 30 July 2005
                      • 15

                      #580
                      А так ли уж это разумно?

                      Кроме Михаила, в Библии не говорится ни о каких других архангелах, к тому же нигде в Писании слово «архангел» не встречается во множественном числе. Использование определенного артикля перед словом «архангел» в греческом оригинале письма Иуды 9 показывает, что этот титул относится только к Михаилу. Поэтому разумно заключить, что Иегова Бог дал полную власть над всеми своими ангелами только одному созданию.

                      Мне просто интересно, на основании чего Сторожевая Башня делает такие выводы?
                      Если читать Библию на греческом языке и читать ее всю ане только Иуды 9 , то можно увидеть что в ЛУКИ 1:26 в отношении ангела Гавриила используется та же конструкция предложения. Тоесть перед словом ангел стоит определенный артикль и слово ангел стоит в единственном числе.
                      Как Вы можете это прокоментировать? Какой вывод РАЗУМНО, по мнению Сторожевой Башни из этого сделать? Если следовать логики Сторожевой Башни то значит существует только один ангел Гариил и больше других ангелов нет! Как и Михаил получается только один архангел! Разумно ли это?
                      Более того, если говорить о херувимах и серафимах, то их имена вообще не упоминаются в Библии. Разумно ли предпологать, что у них нет имен, потому что они не записаны в Библии? нет не разумно, как и неразумно предполагать что существует только оин архангел, потому что только об одном архнгеле говорится в Библии.
                      И еще интересное место в книге Даниила 10:13. Здесть Михаил называется "ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЫХ КНЯЗЕЙ". Кто эти главные кньязья? РАЗУМНО ПРЕДПОЛОЛЖИТЬ, что это другие архангелы? Вполне! Ведь Миихаил, по вашему учению сражался с демонами, князьями Перси и других стран. А он - один из Главных князей, т.е архангелов! По-этому существуют и другие архангелы кроме Михаила!

                      Да и вот еще размышления по поводу 1 фесалоник 4:16

                      Если читать Библию на греческом получается такая картина: "Потому что Сам Господь Иисус ПРИ возвещении, ПРИ Гласе архангела и трубе божьей сойдет с неба.." Если Вы посмотрите оригинал то увидите, что в обеих случаях стоит греческое слово (ен).

                      Вот несколько переводов:
                      Архимандрита макария: Потому что Сам Господь При призывном кличе, При гласе архангела и трубе божьей, сойдет снеба..."

                      Синодальный перевод:Потому что сам Господь при возвещании, При Гласе Архангела и трубе Божьей сойдет с неба.."

                      Cовременный перевод: Ибо когда раздастся с небес громкий голос Архангела и прозвучит труба Божья, Сам Господь спустится с небес, и те, кто умер во Христе, восстанут первыми.

                      и вот перевод на украинском языке Огиенка:
                      Сам-бо Господь з наказом При голосi Архангола та При Божiй сурмi зiйде з неба..."

                      Только один Перевод Нового Мира переведит это место совсем по другому! Возникает вопрос: почему я должна верить вашему переводу и считать его правильным если другие переводы эту идею неподдерживают?
                      Иисус сойдеи При гласе Архангела, тоесть Архангел может стоять рядом с Ииисусом и будет слышен его голос когда Ииисус сойдет с неба! А это уже совсем другая картина! Никакого отношения Ииисус к Михаилу не имеет! Логично ли предположить такое? Волне! Это логичто и с точки зрения здравого смысла и с точки зрения Библии и многих переводов Библии, которые это подтверждают!

                      А вообще Делать из Иисуса Архангела - это унижение Сына Бога и большой грех! Тем боле - вычитывать из Библии того чего тамнет!

                      Комментарий

                      • Grammateus
                        Книжник

                        • 29 June 2004
                        • 2180

                        #581
                        Михаил Архангел

                        Комментарий

                        • kolom
                          Участник

                          • 03 May 2011
                          • 122

                          #582
                          1 Тимофею 3:16 "16 Да, священная тайна преданности Богу несомненно велика: «Он был явлен в плоти, объявлен праведным в духе, предстал перед ангелами, проповедан среди народов, с верой принят в мире, взят в славе»."
                          Если Иисус есть Михаил,то как такое может быть.До того как "Михаил стал Иисусом" ангелы его не видели?

                          Комментарий

                          • vit7
                            Временно отключен

                            • 17 March 2010
                            • 7337

                            #583
                            Сообщение от Дмитрий Р.

                            Кто такой архангел Михаил?

                            . Само имя Михаил, задавая вопрос: "Кто, как Бог?" указывает на тот факт, что Иегове Богу нет равных или подобных ему, и что Михаил его архангел отстаивает и оправдывает Его великий суверенитет.

                            Слово «ангел» на греческом языке значит вестник. Священное Писание их именует так потому, что Бог нередко через них сообщает людям Свою волю. В чем же собственно состоит их жизнь в духовном мире, который они населяют, и в чем заключается их деятельность мы почти ничего не знаем, да, в сущностии, и понять не в состоянии.

                            В книге Товита архангел Рафаил говорит о себе: «Я Рафаил, один из семи святых Ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святаго» (Тов. 12, 15). Отсюда возникло убеждение, что на Небе существует семь архангелов, одним из которых является архангел Михаил (его церковное именование «архистратиг», т. е. старший воин).

                            Чины Ангельские разделяются на три иерархии - высшую, среднюю и низшую. Каждую иерархию составляют три чина.

                            1. В высшую иерархию входят: Серафимы, Херувимы и Престолы.

                            Ближе всех Пресвятой Троице предстоят шестокрылатые Серафимы (Пламенеющие, Огненные) (Ис. 6, 2). Они пламенеют любовью к Богу и других побуждают к ней.
                            После Серафимов Господу предстоят многоочитые Херувимы (Быт. 3, 24). Их имя значит: излияние премудрости, просвещение.

                            За Херувимами - предстоят Богоносные по благодати, данной им для служения, Престолы (Кол. 1, 16), таинственно и непостижимо носящие Бога. Они служат правосудию Божию.

                            2.Среднюю Ангельскую иерархию составляют три чина: Господства, Силы и Власти.

                            3.В низшую иерархию входят три чина: Начала, Архангелы и Ангелы.

                            Все чины Небесных Сил носят общее название Ангелов.

                            Над всеми девятью чинами поставлен Господом святой Архистратиг Михаил .

                            На иконах Архангелы изображаются в соответствии с родом их служения:

                            Михаил - попирает ногами диавола, в левой руке держит зеленую финиковую ветвь, в правой - копье с белой хоругвью (иногда пламенный меч), на которой начертан червленый крест.

                            Гавриил - с райской ветвью, принесенной им Пресвятой Деве, или со светящимся фонарем в правой руке и зеркалом из ясписа - в левой.

                            Рафаил - держит сосуд с целительными снадобьями в левой руке, а правой ведет Товию, несущего рыбу.

                            Уриил - в поднятой правой руке - обнаженный меч на уровне груди, в опущенной левой руке - "пламень огненный".

                            Селафиил - в молитвенном положении, смотрящий вниз, руки сложены на груди.

                            Итог сказаного: Что бы некоторые деноминации не путали Ангела с Господом , Павел ясно и четко обьясняет :

                            "Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                            А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                            Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                            И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;"... ( Евреям 1, 7-10)

                            Комментарий

                            • avdenaho
                              матфея 7.21

                              • 19 January 2009
                              • 503

                              #584
                              Сообщение от Дмитрий Р.
                              В его дочеловеческом существовании, Иисус назывался "Слово" (Ин 1:1).У него также было личное имя - Михаил. Сохраняя свое имя «Иисус» после своего воскресения (Деян 9:5), "Слово" показывает, что он и есть тот, кто был Сыном Бога на земле. То что он снова на небе называется Михаилом и своим титулом (или именем) "Слово Бога" (Откр 19:13) это проводит параллель с его дочеловеческим существовании. Само имя Михаил, задавая вопрос: "Кто, как Бог?" указывает на тот факт, что Иегове Богу нет равных или подобных ему, и что Михаил его архангел отстаивает и оправдывает Его великий суверенитет.[/FONT][/SIZE]
                              Странные выводы ...
                              Откуда известно , что Михаил - имя Иисуса ???
                              Че то ссылки не вижу там . где она необходима ...
                              Ветеран битвы под Ватерлоо ...

                              Комментарий

                              • Павел_17
                                христианин

                                • 13 September 2002
                                • 24020

                                #585
                                Сообщение от avdenaho
                                Странные выводы ...
                                Разве могло быть иначе?

                                Откуда известно , что Михаил - имя Иисуса ??? Че то ссылки не вижу там . где она необходима ...
                                Раб сказал. А ему принято верить на слово.
                                Поэтому с доказательствами туго, каждый выкручивается как может.

                                Комментарий

                                Обработка...