607 год до н.э. - начало "времён язычников"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Додумада
    Участник

    • 21 August 2005
    • 393

    #91
    Сообщение от Дмитрий Р.
    Не пойму о чем спорите: примерно от падения Вавилона отсчитываем назад 70 лет - вот и всё.

    Когда целью человека становится не найти истину, а во что бы то ни стало "разоблачить" некое мнение неких людей, в данном случае Свидетелей Иеговы, то это опасное состояние.

    Мир тебе, Дмитрий! И всем на форуме.
    После всего, что было представлено и оговорено как "истина от свидетелей Иеговы", от этого выражения начинает претить. Действительные свидетели Иеговы не могут в принципе давать ложные свидетельства. А что таковых полно в "свидетельстве" ОСБ, уже неоднократно выявлено и указано.


    А теперь по существу.
    Не пойму о чем спорите: примерно от падения Вавилона отсчитываем назад 70 лет - вот и всё.

    Если "примерно", до установления Вавилона как мировой империи (на то время) - тогда одно дело. И приведенные тобой стихи (ты практически повторил мои приведенные) именно и говорят об этом. И совсем другое дело - дата падения Иерусалима. Она никоим образом не приходится на 607 год.
    Не истину ты защищаешь, друг Дмитрий, а честь замаранного неправдами ОСБэсовского мундира.
    Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет.

    Вот именно, до исполнения 70 лет для Вавилона, а не для Иудеи. Это было подчеркнуто в моем посте - но ты это игнорируешь. И кто же выступает против истины?
    И приводя другие тексты, которые практически говорят об этом же - что все народы (не только Иудея, будут служить Вавилону в пределах 70-ти лет), и что в период этого запустения иудейская земля будет субботствовать, т.е покоиться, ты удивленно поднимаешь брови
    Честно говоря не пойму, как с этим можно поспорить
    .

    Ты уж лучше честно признайся, что кроме того, что ОСБ вбило и продолжает вбивать в твою голову, ты попросту не способен ни понять, ни принять что-то другое. Потому как рабское мышления и восприятие.
    Когда целью человека становится не найти истину,
    В своих постах (выше) я как раз приводил доказательства, свидетельствующие против приведенных за уши доводов С.Иванова, в часиности, о том, что царь Набонид царствовал 17 лет. Потому что в приводимых Ивановым "аргументах" именно на этом моменте зависит определение даты падения Иерусалима. Я привел доказательство документально, в противовес тому, что С.Иванов утверждет голословно.
    Конечно, приведенные доказательства человеку дела незнающему мало о чем говорят. Например, тебе, что ты и продемонстрировал, так некстати возражая. Но я полагал, что открывающие такую тему как говорится подкованные в тонкостях древней истирии. И поэтому должны сразу улавливать такие нюансы, как я приводил в качестве примера.
    www.Study6.narod.ru
    Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

    Комментарий

    • Додумада
      Участник

      • 21 August 2005
      • 393

      #92
      Сообщение от Portal
      Я уже прочитал сей материал. Мозги чуть не вскипели от таких объемов. Пытаюсь сейчас все систематизировать и в ближайшее время выложу свои замечания.
      Только вот, Дмитрий, взглянете ли вы правде в глаза, если окажетесь неправы?
      Мир вам, Портал.
      Уверяю вас - Дмитрий правде в глаза не взглянет. Он смотрит преданно только в глаза Руководящего совета правящей (кем?) корпорации. И даже не в глаза, а на указующий его перст.
      www.Study6.narod.ru
      Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #93
        Чувствую, что меня не поняли и даже хотели оскорбить...

        Если "примерно", до установления Вавилона как мировой империи (на то время) - тогда одно дело. И приведенные тобой стихи (ты практически повторил мои приведенные) именно и говорят об этом. И совсем другое дело - дата падения Иерусалима. Она никоим образом не приходится на 607 год.

        В приведенных мной стихах, ккак раз и показывалось, что отсчет времени начинается с разрушения Иерусалима, а не когда-то непонятно когда ранее. Вы просто закрыли глаза, чтобы случайно не получилось увидеть правды.

        Вот именно, до исполнения 70 лет для Вавилона, а не для Иудеи.

        Это чья-то странная идея, которую сейчас пытаются пропихнуть те, которые противятся СИ. Библию нужно понимать вцелом.

        Итак, Иер 29:10 понимать в согласии с Библией или Библию подогнать под кажущееся понимание Иерем 29:10?

        Так что согласовывайте честно, а не пуская пыль в глаза постоянными повторениями таких слов как "ОСБ", "корпорация", "рабы" и т.п. Этот метод называется пропаганда, или подстрекание толпы - именно им вы сейчас и пользуетесь.

        Не конструктивно рассуждаете, Дмитрий.
        Что за "разоблачения"?
        Ну прочитайте какой-нибудь труд ИБ наконец. Найдите у них изъяны, чтобы не выступали больше против СИ. Какие проблемы?

        Свидетели Иеговы никогда не ставят себе целью устраивать "крестовый поход" на другие "церкви". Мы не печатаем книги под названием, что-то типа: "Баптисты - слепой ведет слепого!" или "ИБ - в свете учений Библии". Пока что это удел наших аппонентов.

        Мы много раз пытались показать им их заблуждения, но они не хотят прозревать ни на грамм. Доказательством этого служит хотя бы тот факт, что даже между собой они не могут договориться, хотя явно что все они не могут быть правы, раз противоречат друг-другу. И с уст таких людей звучит: СИ отступники!... и т.п. просто смешно, чес слово

        Комментарий

        • Додумада
          Участник

          • 21 August 2005
          • 393

          #94
          Сообщение от Дмитрий Р.
          Чувствую, что меня не поняли и даже хотели оскорбить...
          В приведенных мной стихах, ккак раз и показывалось, что отсчет времени начинается с разрушения Иерусалима, а не когда-то непонятно когда ранее. Вы просто закрыли глаза, чтобы случайно не получилось увидеть правды.
          Итак, Иер 29:10 понимать в согласии с Библией или Библию подогнать под кажущееся понимание Иерем 29:10?
          Так что согласовывайте честно, а не пуская пыль в глаза постоянными повторениями таких слов как "ОСБ", "корпорация", "рабы" и т.п. Этот метод называется пропаганда, или подстрекание толпы - именно им вы сейчас и пользуетесь.
          Мир тебе, Дмитрий. Однако ты скор оскорбляться. Да никоим образом я не хочу тебя оскорбить - просто, все более поразительно, с каким упорством ты отстаиваешь то, чего либо не в состоянии понять, либо тупое нежелание этого, и как заевшая пластинка, крутишь одно и то же. Или - если не знанием, то измором думаешь взять?
          Это чья-то странная идея, которую сейчас пытаются пропихнуть те, которые противятся СИ. Библию нужно понимать вцелом
          Увы, друг Дмитрий, эта "странность" принадлежит Библии, когда ее "понимать вцелом". Оказывается, именно в этом для тебя трудность. Давай еще раз, подробно.
          Относительно чего Священное Писание говорит «семьдесят лет»?
          Иеремия 25:12. «И будет, когда исполнится семьдесят лет, накажу царя
          Вавилонского и тот народ, говорит Господь, за их нечестие, и землю Халдейскую, сделаю ее вечною пустынею». Отметьте, что наказание царя Вавилонского следует после исполнения 70 лет. Царь Вавилона очевидно был наказан в 539 днэ, когда он был сражен. (Дан.5:30). Несомненно, что 70 лет должны были истечь тогда или раньше, согласно текста выше.
          Иеремия 29:10. «Так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне 70 лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас в место сие». (Во всех других переводах «для Вавилона» -- Пер.

          В прошлом сообщении я подавал пример английского перевода, предлагаю другой пример, украинский перевод -
          Єремiя 29
          10 Бо так промовляэ Господь: По сповненні семидесяти літ Вавилону Я до вас завітаю, і справджу Свої добре слово про вас, щоб вернути вас до цього місця.
          Немецкий перевод -
          Jeremia 29
          10 Denn also spricht der HERR: Wenn die siebzig Jahre für Babel (семьдесят лет для Вавилона) gдnzlich erfьllt sind, so will ich euch heimsuchen und mein gutes Wort, euch an diesen Ort zurьckzubringen, ausfьhren.) Отметим, эти семьдесят лет были «для Вавилона». Многие случайно думают, что в течение этих 70 вся Иудея будет в полном запустении, но обозначенная точка относится к Вавилону, а не к Иудее. Этот текст, это часть послания, написанного около 4-го года Седекии (Иер.28:1) к евреям в Вавилон, которые были угнаны в плен вместе с Иоакимом. Иеремия советует им поселяться там, обзаводиться семьями и приготовится к длительному пребыванию в Вавилоне. Очевидно пленники восприняли это послание с пониманием, что 70 лет «для Вавилона» уже начались, -- то есть, что они были в Вавилоне как представители народа некоторое время перед падением Седекии.
          Иеремия 25:11. Иеремия впервые говорит о 70-ти годах. Дата пророчества, это четвертый год Иоакима (non-accession система счета). Это был год 605 днэ., тот самый год что третий год Иоакима в Дан.1:1 (по accession системе счета). Это был год accession Навуходоносора; когда это пророчество было изречено, он был тогда еще коронованным принцем, наследником его больного отца Набополассара.
          Семьдесят лет «для Вавилона» уже начались. Вавилон занял место Ассирии как доминирующая сила на Ближнем Востоке, когда вавилоняне завоевали последнюю ассирийскую крепость Харран, пять лет назад. Тремя годами позже Навуходоносор переправил армию через реку Евфрат и взял город Кимгам, а в следующем году его отец Набополассар взял три больших города на запад от Евфрата. Однако вавилонские войска еще не двигались на юг, и Палестина все еще находилась под контролем Египта. В Иеремия 25:6 сказано, что Иуда имел благоприятную возможность для покаяния , но он не воспользовался этим, и теперь Бог посылает против него Навуходоносора. И он выступил против Иудеи, позже, но в этот самый год. Иеремия тогда предупреждал, что «вся эта земля будет пустынею и ужасам» Иер.25:11, и что этот приговор растянется на многие годы. Как раз после падения Седекии Бог сказал остатку, что они должны быть сохранены в земле (Иер.42:10,11), но они пренебрегли этим, переселились в Египет, и земля была опустошена окончательно.Иеремия тогда выяснил , что служение народов Вавилону должно быть семьдесят лет (а не опустошение Иудеи). «И народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет» Иер.25:11. По ходу времени один народ за другим подчинялись Вавилону, некоторые раньше, некоторые позже. Также и Иудея, она не больше других народов служила Вавилону, и не его полный период, но в пределах семидесяти лет, определенных для Вавилона, все эти народы были покорены или завоеваны.


          Ассирия пала в начале семидесяти лет.

          Иудея пала пятью годами позже.
          Тир пал более чем через 30 лет после этих, а
          Египет пал уже последний.(Иер. 25:19, 22; Иез.29:17-19).



          www.Study6.narod.ru
          Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

          Комментарий

          • Додумада
            Участник

            • 21 August 2005
            • 393

            #95
            [quote=Дмитрий Р.;760232]
            2 Хроник 36:21.
            «Во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения своего она субботствовала до исполнения семидесяти лет». Предсказанное Иеремией опустошение исполнилось. Однажды начатое, оно с неослабевающей силой продолжалось до окончания назначенных Вавилону семидесяти лет. Поэтому оно продолжалось «до исполнения 70 лет». Этот текст вовсе не говорит, что опустошение заняло все 70 лет. Текст также не говорит, что опустошение прекратилось немедленно, как только закончились 70 лет. (Фактически опустошение Иудеи началось 23 года спустя после начала семидесяти лет, и продолжалось еще два года после их окончания).
            Даниил 9:2.
            «Я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнится над опустошением Иерусалима». Этот текст говорит о том же, что было в предыдущем тексте что семьдесят лет должны закончиться до прекращения опустошения. Даниил знал из пророчества Иеремии, что Вавилону было дано 70 лет. Он знал, что опустошение Иерусалима не прекратится до их окончания. Он знал из Иер. 29:10, что «Когда исполнится для Вавилона семьдесят лет, Я посещу васчтобы возвратить вас на место сие». Вавилон пал. Семьдесят лет исполнились. Поэтому Даниил знал, о чем молиться для избавления Израиля.
            Захария 1:12.
            «Доколе ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые ты гневаешься вот уже семьдесят лет?». Негодование Господа началось с нашествия Навуходоносора на Иудею с 589 днэ по 587 днэ. 70 лет от 589 днэ должно истечь в 519 днэ, когда начался семидесятый год Господнего гнева.
            Захария 7:3.
            Местоположение четвертого года Дария, это девятый месяц, ближе к концу 518 днэ. С этого времени возникает вопрос относительно 5-го и 7-го месяцев, соблюдаемых в память о разрушении храма и убийства Годолии, соответственно, в 587 днэ. Однако поскольку храм уже был восстановлен, то возможно что пришло время прекратить соблюдение этих месяцев? «Плакать ли мне и поститься в пятый месяц, как я делал это уже много лет?» (т.е. продолжать ли?). Стих пятый указывает, что по числу лет это был уже 70-й год. Народ недавно пересек месяц Тишри (начало года) и вступил в год 70-й с тех пор как был разрушен храм.


            Вот список соответствующих лет, согласно текстов выше:
            610 днэ Вавилон побеждает Ассирию в Харране. Начало 70 лет «для Вавилона»
            605 -- Навуходоносор взял Иерусалим (Иер. 25:1,2; 2 Цар.24:1; Дан.1:1)
            597 -- Навуходоносор пленил Иоакима (2 Цар.24:12; 2 Пар.36:10)
            589 -- Третье вторжение в Иудею (2 Цар.25:1; Иез.21:14)
            587 -- Падение Седекии, последовало опустошение (2 Цар.25:8-26)
            540 -- Конец 70 лет для Вавилона, Кир готов сразиться с Вавилоном
            539 -- Кир победил Вавилон
            538 -- Нисан, 1-й год правления Кира. Молитва Даниила, Кир отпускает евреев.
            519 -- Семьдесят лет от осады Иерусалима в 589 днэ
            518 -- Семьдесят лет от разрушения Храма в 587 днэ

            Не знаю, поможет ли тебе это, друг Дмитрий. Опыт общения с тобой подсказывает, что нет. Но поскольку предложена дискуссия, я принял вызов. Желаю успеха в исследовании этого предмета.Кстати, напоминаю о дискуссии по теме " Вопросы к Свидетелям Иеговы", стр. 204, сообщение 3055

            Опять из-за "скромности" ты молчишь.



            www.Study6.narod.ru
            Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

            Комментарий

            • Додумада
              Участник

              • 21 August 2005
              • 393

              #96
              Сообщение от Дмитрий Р.
              Свидетели Иеговы никогда не ставят себе целью устраивать "крестовый поход" на другие "церкви". , что-то типа: "Баптисты - слепой ведет слепого!" или ...
              Мы много раз пытались показать им их заблуждения, но они не хотят прозревать ни на грамм. Доказательством этого служит хотя бы тот факт, что даже между собой они не могут договориться, хотя явно что все они не могут быть правы, раз противоречат друг-другу. И с уст таких людей звучит: СИ отступники!... и т.п.
              Причем тут баптисты? Какой крестовый поход? какие книги?Перекрестись, Дмитрий - у тебя уже белая горячка.
              С.И сами предложили поучаствовать в дискуссии. Были настолько самоуверены в непогрешимости точки зрения своих хлебопеков, что надеялись, невозможно опровергнуть предложенное, потому как самый "истинный христианин", (так оценил себя Автор) сочинил. Оказалось, плохо сочинил. Дыр и изъянов много. Но зачем теперь на оппонентов обижаться... И пороть всякую чушь, типа -
              Мы не печатаем книги под названием "ИБ - в свете учений Библии".
              Пока что это удел наших аппонентов....

              Это ложь.Ты можешь мне показать такую книгу?
              А вот хвалебную книгу под названием "Кто такие свидетели Иеговы" - знаю (ты тоже). Она издана миллионами экземпляров, пропогандируя единственных "истинных христиан". Как и много другой подобной макулатуры.
              просто смешно, чес слово
              Друг Дмитрий, а вот мне тоже было бы смешно - если б не было так грустно от того, что нет у тебя честного слова. А только "чес слово", то есть, что и слово, и саму честь ты урезал наполовину.
              www.Study6.narod.ru
              Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

              Комментарий

              • Дмитрий Р.
                Отключен

                • 20 December 2002
                • 3623

                #97
                Дабы не тратить кучу времени покажу дыры в вашем понимании, которые вы просто натягиваете за уши:

                1) Вся ваша "башня" построена на вашем понимании Иеремия 29:10, что якобы 70 лет отпущены Вавилону, а не народу Бога. И 70 лет НАСТУПАЮТ БЕЗ УЧАСТИЯ народа Бога.

                2) Еще один момент, что похоже вы считаете, что было аж несколько семидесятилетних периодов (или два или три только вы можете пояснить).

                3) Похоже вы не понимаете когда 70 лет закончились.


                Так вот поверьте Даниилу. Как он понимал Иеремию пророка?

                *** Даниил 9: 1- 4 ***

                1 В первый год Дария, сына Ассуирова, из рода Мидийского, который поставлен был царем над царством Халдейским,
                2 в первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима.
                3 И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле.


                Из этих слов явно что:

                1) 70 лет опустошения касается Иерусалима.
                2) 70 лет опустошения еще не закончились в тот момент, когда Даниил горячо молится Иегове о Его милости к евреям.


                Далее Даниил говорит в молитве:

                *** Даниил 9: 13 ***
                Как написано в законе Моисея, так все это бедствие постигло нас; но мы не умоляли Господа Бога нашего, чтобы нам обратиться от беззаконий наших и уразуметь истину Твою.

                Что это за предупреждение в законе Моисея? Я уже о нем говорил: Левит 26:34-35
                Семьдесят лет субботствования земли это наказание для евреев. При чем тут Ассирия? Вы же ни с того ни с сего начинаете этот период с Ассирии. - ???


                Восстановление поклонения Иегове в Иерусалиме осенью 537 года до н. э. ознаменовало конец пророческого периода. Это были «семьдесят лет», в течение которых Обетованная земля должна была быть «пустынею» и в отношении которых Иегова также сказал: «Когда исполнится вам в Вавилоне [или по-вашему «исполнится Вавилону», что имеет тот же смысл] семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие» (Иер. 25:11, 12; 29:10). Даниил хорошо знал это пророчество и, когда «семьдесят лет» подходили к завершению, молился Богу по этому поводу (Дан. 9:13). Таким образом, «семьдесят лет», закончившиеся осенью 537 года до н. э., должны были начаться осенью 607 года до н. э.


                Это подтверждается фактами. В 52-й главе книги Иеремии описываются важные события: осада Иерусалима, победа вавилонян и пленение царя Седекии в 607 году до н. э. Затем в 12-м стихе говорится, что «в пятый месяц, в десятый день месяца», то есть в десятый день месяца ав (соответствует второй половине июля первой половине августа), вавилоняне сожгли храм и город. Однако это все еще не было началом тех «семидесяти лет». Иудейское правление было представлено в лице Годолии, которого вавилонский царь назначил правителем над остатком иудеев. Поскольку «в седьмой месяц» Годолию и некоторых других убили, оставшиеся иудеи в страхе бежали в Египет. Только после этого, примерно с 1 октября 607 года до н. э., земля оказалась в полном «запустении... до исполнения семидесяти лет» (4 Цар. 25:2226; 2 Пар. 36:20, 21).

                Читайте Библию, а не ваши любимые кризисы чьей-то совести, а то и у вас может наступить такой же кризис если есть еще для чего наступать этому кризису

                Комментарий

                • igr77
                  Ветеран

                  • 01 June 2002
                  • 5523

                  #98
                  А почему над этой темой так долго спорить? И какая разница в каком году... (607?) Ведь поймите правильно можно взять нейтральное доказательство... Просто обратится к астрономам.. Они вам скажут об ошибке перехода на новое летоисчисление... И что там не крутить с 607 годом, суть то ведь никак не получается 1914 ... Есть вещи на которых всегда почему то очень много веремни люди теряют..
                  И еще одно - пророчество в своей сути, оно уже исполнилось, совсем к другому времени...
                  Истина освобождает и освящает!
                  https://eresitora.ru/
                  http://eresitora.narod.ru
                  http://eresitora.com

                  Комментарий

                  • Portal
                    Христианин

                    • 02 November 2006
                    • 132

                    #99
                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    Дабы не тратить кучу времени покажу дыры в вашем понимании, которые вы просто натягиваете за уши:

                    1) Вся ваша "башня" построена на вашем понимании Иеремия 29:10, что якобы 70 лет отпущены Вавилону, а не народу Бога. И 70 лет НАСТУПАЮТ БЕЗ УЧАСТИЯ народа Бога.
                    Зачем же так крайне заявлять о чужих думках?

                    "И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии (всего перечисляется - не менее 20 царей) будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет." (Иеремия 25:11)

                    Разве только народ Израиля фигурирует в библейских пророчествах и является прообразом на будущее?
                    70 лет - суд на все народы той местности (а в большем масштабе - на все народы мира), о чем и повествует далее 25-я глава, а также 27 глава (стих 3 и далее). Последним выпьет чашу царь Сесаха (стих 26, глава 25), т.е. - Вавилон падет!

                    А пока это время не пришло, все народы земли отданы в руку большего Навуходоносора - Сатаны Дьявола! Именно на него является прообразом этот языческий вавилонский царь (дерево), а не на Божий народ или Божье царство.
                    Никакого ключа для такого понимания нет у СИ и близко в контексте книги Даниила или в подобных пророчествах относительно Вавилона, кроме мудрствования сверх написанного.
                    За то есть известное каждому СИ место на царя Вавилонского в 14 главе Исайи.
                    Почему же оно не понравилось СИ в качестве объяснения сна Навуходоносора о дереве? Можете объяснить, Дмитрий?


                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    2) Еще один момент, что похоже вы считаете, что было аж несколько семидесятилетних периодов (или два или три только вы можете пояснить).
                    А почему бы нет!
                    Неужели все упоминания 70-ти лет в Писании мы будем сводить к одному значению? (Смотрите Исайя 23:15).
                    В Библии немало раз встречается цифра - 40 лет, причем связанная с опустошениями и вторжениями языческих народов. Но если эта цифра нам встретится еще где-то в Писании, неужели мы будум думать об одном и том же отрезке времени?

                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    3) Похоже вы не понимаете когда 70 лет закончились.
                    Раз вы так хорошо понимаете это, то объясните мне, каким именно событием начались 70 лет, и каким именно закончились?
                    Если от Годолии, то как можно вести тогда речь о запустениях, о разрушении стен города и храма, ведь все это началось и происходило уже раньше?

                    А также, каким именно событием начались 7 времен и каким именно закончились?
                    Т.е. меня интересует то, о чем главным образом идет речь?
                    Из названия статьи я понял, что о временах язычников, так?
                    Если так, то всегда имейте это ввиду пока мы будем обсуждать данную тему.
                    Другие периоды, как от разрушения Иерусалима до его восстановления (или стен); от разрушения храма до восстановления храма (или принесения жертв); от пленения до освобождения из плена; от свержения царя до постановления; от появления Вавилона как мировой державы до его падения - будут ли однинаково применяться к данному периоду?
                    Давайте определимся наконец, о каком конкретно периоде будем вести речь, а какие исключаем.

                    Начала 7 времен и 70 лет совпадают?

                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    Восстановление поклонения Иегове в Иерусалиме осенью 537 года до н. э. ознаменовало конец пророческого периода. .....
                    Таким образом, «семьдесят лет», закончившиеся осенью 537 года до н. э., должны были начаться осенью 607 года до н. э.


                    Это подтверждается фактами. ...
                    Сколько читаю, никак не могу понять, какими расчетами нарисовалась дата - 537 год до н.э.? Чем исторически она подкреплена? Или же это опять желание выданное за действительность?
                    Последний раз редактировалось Portal; 27 November 2006, 08:51 PM.

                    Комментарий

                    • Мирр
                      Свидетель Иеговы

                      • 16 April 2006
                      • 776

                      #100
                      Уважаемый Додумада! Очень рад, что вы решили сделать свой анализ предоставленной работы о 607 годе!

                      Теперь по существу ваших комментарий.

                      Хочу сказать, что, судя по всему, вы на тот момент ознакомились только с первыми главами книги. Такой вывод я делаю из того, что практически все ваши утверждения и замечания достаточно глубоко рассматривались в данной работе. И я не думаю, что мне сейчас следует приводить подробные цитаты из книги в данной теме. Просто ознакомьтесь ещё раз с содержанием и откройте соответствующую главу.


                      Неверно! На какомосновании автор говорит «Спустя некоторое время»?... Все эти события произошли если не в тот же год 539 днэ., то уж точно в 538 год. Израильтяне не мешкали с возвращением, а двинулись на родину немедленно. «И поднялись» Автор искусственно растягивает возвращение Евреев на два года, чтобы подогнать семьдесят лет под 607 год. Разница в один-два года это не мелочь, она нарушает всю стройность подсчета.
                      Во-первых, вы сами же соглашаетесь, что указ вышел, возможно, на следующий год.

                      Во-вторых, в главе «70-летнее опустошение для окрестных народов» (это лишь один из примеров) разбиралась молитва Даниила «в первый год Дария», которая может помочь вам более объективно подойти к вопросу, как скоро для пленных иудеев настал момент их освобождения (в данном случае указ Кира).

                      Неверно.
                      Иеремия 25...
                      Иеремия 29:10...
                      Читайте главу «70-летнее опустошение для окрестных народов?».
                      А также, «Иеремия 29:10. Семьдесят лет - для первых пленников?».

                      Вопрос: откуда известно? Где источник? Нет таких записей о Никотрис. Во всяком случае, они неведомы историкам, и это лишь чье-то предположение, очень выгодное кому-то для манипуляций.
                      Если не указан источник, стало быть утверждение голословно, и все «доказательства» факта вдовства Никотрис, и женитьба на ней, как вдове, Набонида несостоятельны.
                      Да, Никотрис была женой Набонида и матерью Валтасара но видимо женитьба Набонида состоялась на дочери Навуходоносора, Никотрис, гораздо раньше его вступления на трон.
                      Пользуясь вашим выражением, хочу и вас предостеречь от голословности. Дабы этого не было в аргументации, предлагаю вам просто-напросто дать ответы на два простых вопроса:

                      1) Вы согласны с тем, что вавилонский царь Ниглиссар (третий на троне после Навуходоносора) был женат на дочери Навуходоносора?
                      2) Вы согласны, что в последствии царь Набонид тоже был женат на дочери Навуходоносора (от которой он имел первородного сына Валтасара)?

                      После того, как вы ответите на эти вопросы, ответьте ещё на два:

                      3) Сколько у Навуходоносора было дочерей?
                      4) Можете ли вы доказать исторически, что дочь Навуходоносора Никотрис не являлась женой Ниглиссара?


                      Я подожду ваших ответов. После них предоставлю вам исторические подтверждения со своей стороны.

                      Можно приводить множество примеров, как Автор манипулирует текстами, старательно подгоняя под определенную задачу
                      То же самое СИ думают о тех, кто с помощью манипуляций старается библейские «семьдесят лет» опустошения выдать за вымышленные пятьдесят.
                      А с библейскими аргументами у таких лиц серьёзная проблема...

                      Комментарий

                      • Дмитрий Р.
                        Отключен

                        • 20 December 2002
                        • 3623

                        #101
                        Да вроде все просто: начало 70 лет - это полное опустошение земли. Конец - земля вновь заселена.
                        Последний раз редактировалось Лука; 28 November 2006, 07:49 AM. Причина: Дурным тоном считается сверхцитирование (оверкотинг) собеседника. Оригинальное сообщение должно занимать не менее 30% текста.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #102
                          Интересно, как историк 1 века Иосиф Флавий описывает разрушение Иерусалима вавилонянами и затем говорит, что "вся Иудея, и Иерусалим, и храм продолжали быть пустыней семьдесят лет ("Иудейские древности", X, ix). Он подчеркивающе пишет, что "наш город был опустошенным на протяжении промежутка в 70 лет, до дней Кира ("Против Апиона", 1, 19)". Это согласуется со 2 Паралипоменон 36:21 и Даниила 9:2, что предсказанные 70 лет были 70 годами полного запустения страны.

                          Писатель второго века Феофил Антиохский также показывает, что 70 лет начались с разрушением храма после того, как Седекия правил 11 лет. (Смотри также 2 Цар. 24:18-25:21.)

                          Комментарий

                          • Додумада
                            Участник

                            • 21 August 2005
                            • 393

                            #103
                            Сообщение от Мирр
                            Уважаемый Додумада! Очень рад, что вы решили сделать свой анализ предоставленной работы о 607 годе!
                            Мир вам, Мирр!
                            Признаться, я надеялся что вы более серьезен, чем ваш собрат (Это такое специфическое выражение с.И - со-брат, со-иудей...) Дмитрий.
                            Все так же, с места в карьер в защиту преподанного автором С.И. (Невольно получился каламбур: я имел в виду Сергей Иванов).
                            Вообще-то я подозреваю, что это вы и есть автор. Но это неважно.
                            Важно то, как вы относитесь к свидетельствам истории. А вот как:
                            К вещам значительным, фактическим, достоверным, фиксированным, наглядным вы относитесь пренебрежительно. Как бы их совершенно и не было. А вот к вещам сомнительным вы как раз относитесь ровно наоборот: предположения для вас важнее фактов.
                            Я предоставил вам немало фактов. Если не лично вам отвечая, то Дмитрию. (Мои посты на стр. 86,87,89 и дальше) Если вдруг вы их невнимательно читали, то потрудитесь ознакомиться более тщательно. Я имею в виду сумму доказательств, что Набонид царствовал именно 17 лет. Не вдаваясь теперь в подробности, лишь замечу важность именно этого момента: Если Набонид царствовал 17 лет, то детронизация Седекии в 607 невозможна!
                            Друг Мирр, я уверен, что если бы такие доказательства были для какого-то иного случая, вы бы их приняли если не бесспорно, то во всяком случае как возможную альтернативу.
                            Пользуясь вашим выражением, хочу и вас предостеречь от голословности. Дабы этого не было в аргументации, предлагаю вам просто-напросто дать ответы на два простых вопроса:
                            Я ничего не говорил "голословно". Предоставил исторические факты и объяснения к ним. Там, где что-то не подтверждается доказательствами - о том я говорил как предположительно. Не впадайте в крайности, как Дмитрий.
                            1) Вы согласны с тем, что вавилонский царь Ниглиссар (третий на троне после Навуходоносора) был женат на дочери Навуходоносора?
                            2) Вы согласны, что в последствии царь Набонид тоже был женат на дочери Навуходоносора (от которой он имел первородного сына Валтасара)?
                            Относительно второго вопроса отвечаю утвердительно, но без "тоже". По вопросу №1 доказательств не имею.
                            3) Сколько у Навуходоносора было дочерей?
                            4) Можете ли вы доказать исторически, что дочь Навуходоносора Никотрис не являлась женой Ниглиссара?
                            Я подожду ваших ответов. После них предоставлю вам исторические подтверждения со своей стороны.
                            Буду благодарен, если окажете мне такую любезность.
                            То же самое СИ думают о тех, кто с помощью манипуляций старается библейские «семьдесят лет» опустошения выдать за вымышленные пятьдесят.
                            А с библейскими аргументами у таких лиц серьёзная проблема
                            Это несерьезно с вашей стороны.
                            После всего, я прошу дать мне хотя бы в нескольких словах вашу оценку той вещи, которую я вам высылал - о библейской хронологии под названием Река времени.
                            С уважением А.М.
                            www.Study6.narod.ru
                            Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

                            Комментарий

                            • Дмитрий Р.
                              Отключен

                              • 20 December 2002
                              • 3623

                              #104
                              Вот список соответствующих лет, согласно текстов выше:
                              610 днэ Вавилон побеждает Ассирию в Харране. Начало 70 лет «для Вавилона»
                              605 -- Навуходоносор взял Иерусалим (Иер. 25:1,2; 2 Цар.24:1; Дан.1:1)
                              597 -- Навуходоносор пленил Иоакима (2 Цар.24:12; 2 Пар.36:10)
                              589 -- Третье вторжение в Иудею (2 Цар.25:1; Иез.21:14)
                              587 -- Падение Седекии, последовало опустошение (2 Цар.25:8-26)
                              540 -- Конец 70 лет для Вавилона, Кир готов сразиться с Вавилоном
                              539 -- Кир победил Вавилон
                              538 -- Нисан, 1-й год правления Кира. Молитва Даниила, Кир отпускает евреев.
                              519 -- Семьдесят лет от осады Иерусалима в 589 днэ
                              518 -- Семьдесят лет от разрушения Храма в 587 днэ
                              По этой таблице можно задавать много вопросов, но задам пока один:
                              538 -- Нисан, 1-й год правления Кира. Молитва Даниила, Кир отпускает евреев.

                              По-вашему получается, что когда евреев отпустили и они вновь заселили свою землю в этот момент никакой период (или "из периодов") в 70 лет не заканчивается?

                              Я правильно понял?

                              Комментарий

                              • Дмитрий Р.
                                Отключен

                                • 20 December 2002
                                • 3623

                                #105
                                540 -- Конец 70 лет для Вавилона, Кир готов сразиться с Вавилоном
                                Мне нравится эта формулировка: "готов" Ну совсем подгонкой фактов и числа 70 не пахнет...

                                Комментарий

                                Обработка...