А вот это было для меня оч. неожиданно у Трофима: Ты Не Бойся Трофим (Сергей Трофимов) слушать бесплатно, текст песни MOSKVA.FM
Русский народ соскучился по Сталину
Свернуть
X
-
Просто жить уже не получится, если внял откровению Божьему... - Сильно!
А вот это было для меня оч. неожиданно у Трофима: Ты Не Бойся Трофим (Сергей Трофимов) слушать бесплатно, текст песни MOSKVA.FMИрина, дочь Победителя:
"А я знаю, в Кого я верю, никто меня с Христом не разлучит и Он мне спасенье вручит в день, когда опять придёт..." :))Комментарий
-
Я недавно для себя у Высоцкого "Балладу о бане" открыла. Благовестие это.
Владимир Высоцкий. Баллада о бане.
Благодать или благословение
Ниспошли на подручных твоих
Дай нам, Бог, совершить омовение,
Окунаясь в Святая святых!
Все пороки, грехи и печали,
Равнодушье, согласье и спор
Пар, который вот только наддали,
Вышибает как пули из пор.
То, что мучит тебя, испарится
И поднимется вверх, к небесам.
Ты ж, очистившись, должен спуститься
Пар с грехами расправится сам.
Не стремись прежде времени к душу,
Не равняй с очищеньем мытье,
Нужно выпороть веником душу,
Нужно выпарить смрад из нее.
Исцеленье от язв и уродства
Этот душ из живительных вод,
Это словно возврат первородства,
Или нет осушенье болот.
Здесь нет голых стесняться не надо,
Что кривая рука да нога.
Здесь подобие райского сада,
Пропуск всем, кто раздет донага.
И в предбаннике сбросивши вещи,
Всю одетость свою позабудь
Одинаково веничек хлещет.
Так что зря не выпячивай грудь!
Все равны здесь единым богатством,
Все легко переносят жару,-
Здесь свободу и равенство с братством
Ощущаешь в кромешном пару.
Загоняй поколенья в парную
И крещенье принять убеди,-
Лей на нас свою воду святую
И от варварства освободи!
Благодать или благословение
Ниспошли на подручных твоих
Дай нам, Бог, совершить омовение,
Окунаясь в Святая святых!Ирина, дочь Победителя:
"А я знаю, в Кого я верю, никто меня с Христом не разлучит и Он мне спасенье вручит в день, когда опять придёт..." :))Комментарий
-
Привычка выкать, прости.Есть взаимопонимание по этому поводу?Я недавно для себя у Высоцкого "Балладу о бане" открыла.
Не читал, но слушал много раз.
Высоцкого вообще читать не люблю - слушаю.Благовестие это - вот как оно называется. Хоть с учением Христа он, похоже, знаком не был.
Вчитайтесь.Ссылку не даю... если что, найдёшь на 12-й странице в теме "Песни нашей молодости"
и - где?
Наконец нашёл, то что сегодня долго искал .
В тему: У Времени Реки Трофим (Сергей Трофимов) слушать бесплатно, текст песни MOSKVA.FM"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Передумала. Выкладываю сразу видео, а то поленишься лезть в тему и упустишь.
Я уже кидала тебе в одном из постов (про Макаревича). Хорошо кидаю ещё раз. Послушай Макаревича-то "Между раем, землёй и адом". Это позднее. Не пожалеешь.
Не-а. Передумала. Выкладываю сразу видео, а то поленишься лезть в тему и упустишь. Такое упускать нельзя, Виталич.
За Трофима - серьёзно: спасибо. Я оценила.
Ирина, дочь Победителя:
"А я знаю, в Кого я верю, никто меня с Христом не разлучит и Он мне спасенье вручит в день, когда опять придёт..." :))Комментарий
-
Его - властитель слабый и лукавый - тоже антигосударственное произведение.Хоть бы смотрели, откуда цитаты дергаете. Это еврейская мистификация. Доподлинно известно, что Пушкин 10 гл. "Евгения Онегина" собственноручно сжег, но вот в 20 веке стараниями Альшица из пепла "восстали" эти строки...одним словом, кроме Гаврилиады, авторство которой тоже спорно, и сам Пушкин отказывался от него (но даже, если он, еще раз, кто в 20 лет не шалит?) и неких строк, авторство которых крайне спорно и пушкинистами не признается...
И Гаврилиада - тоже.
Мне жаль, что тех родов боярских
Бледнее блеск и никнет дух;
Мне жаль, что нет князей Пожарских,
Что о других пропал и слух
Что в нашем тереме забытом
Растет пустынная трава,
Что геральдического льва
Демократическим копытом
Теперь лягает и осел:
Дух века вот куда зашел!..
Не родился тогда ещё Маркс (хотя Пушкин об Адаме Смите наслышан был прекрасно, читай Онегина), он был ,с точки зрения средне статистического средне класс-помещика, а не Карлы-Марлы, вольтерианец
Ну про марксистский патриотизм мы не говорим, он вообще, того, со страннастями (Брестский мир).
Уроки литературы Вы не прогуливали, нет? Все вышепречисленные мною произведения есть глубоко антигосударственные.Аха, изыски интернета это все. А если бы Вы "Евгения Онегина" читали, то сказать, что Пушкин не любил Россию, язык бы у Вас никогда не повернулся, ибо это, действительно, энциклопедия русской жизни, от русского быта, русской природы до русской души.
"Он первый (именно первый, а до него никто) дал нам художественные типы красоты русской, вышедшей прямо из духа русского, обретавшейся в народной правде, в почве нашей, и им в ней отысканные. Свидетельствуют о том типы Татьяны, женщины совершенно русской, уберегшей себя от наносной лжи, типы исторические, как, например, Инок и другие в "Борисе Годунове", типы бытовые, как в "Капитанской дочке" и во множестве других образов, мелькающих в его стихотворениях, в рассказах, в записках, даже в "Истории Пугачевского бунта". Главное же, что надо особенно подчеркнуть, - это то, что все эти типы положительной красоты человека русского и души его взяты всецело из народного духа. Тут уже надобно говорить всю правду: не в нынешней нашей цивилизации, не в "европейском" так называемом образовании (которого у нас, к слову сказать, никогда и не было), не в уродливостях внешне усвоенных европейских идей и форм указал Пушкин эту красоту, а единственно в народном духе нашел ее, и {только в нем}" (Речь о Пушкине. Достоевский Ф.М.)
Ладно бы с декабристами тусовался, это делал даже Бенкендорф! Позиция важна!...И позиция понятна, ибо после 12 г., когда русские прошли бравым маршем Европу и многое увидели своими глазами, пришли назад и стали создавать кружки. Чего ещё надать-то!...
"Последние происшествия обнаружили много печальных истин. Недостаток просвещения и нравственности вовлек многих молодых людей в преступные заблуждения. Политические изменения, вынужденные у других народов силою обстоятельств и долговременным приготовлением, вдруг сделались у нас предметом замыслов и злонамеренных усилий. Лет 15 тому назад, молодые люди занимались только военной службою, старались отличиться одною светской образованностью или шалостями. Литература (в то время столь свободная) не имела никакого направления; воспитание ни в чем не отклонялось от первоначальных начертаний; десять лет спустя, мы увидели либеральные идеи необходимой вывеской хорошего воспитания, разговор исключительно политический, литературу (подавленную самою своенравною цензурою) превратившуюся в рукописные пасквили на правительство и в возмутительные песни; наконец и тайные общества, заговоры, замыслы более или менее кровавые и безумные... Ясно, что походам 13 и 14 года, пребыванию наших войск во Франции и Германии, должно приписать сие влияние на дух и нравы того поколения, коего несчастные представители погибли в наших глазах; должно надеяться, что люди, разделявшие образ мыслей заговорщиков, образумились; что, с одной стороны, они увидели ничтожность своих замыслов и средств, с другой -необъятную силу правительства, основанную на силе вещей. Вероятно братья,друзья, товарищи погибших успокоятся временем и размышлением, поймут необходимость и простят оной в душе своей. Но надлежит защитить новое, возрастающее поколение, еще не наученное никаким опытом и которое скоро явится на поприще жизни со всею пылкостью первой молодости, со всем ее восторгом и готовностью принимать всякие впечатления...
История Государства Российского есть не только произведение великого писателя, но и подвиг честного человека. Россия слишком мало известна русским; сверх ее истории, ее статистика, ее законодательство требуют особенных кафедр. Изучение России должно будет преимущественно занять, в окончательные годы, умы молодых дворян, готовящихся служить отечеству верою и правдою, имея целью искренно, усердно соединиться с правительством в великом подвиге улучшения государственных постановлений, а не препятствовать ему, безумно упорствуя в тайном недоброжелательстве..." (А.С. Пушкин "О народном воспитании")
Пушкин же ж в лоб сказал Николаю Первому - был бы с декабристами!
Касательно того, что якобы Пушкин скпзал в "лоб государю, что был бы с декабристами", а соблаговолите-ка, милостивый государь, предоставить источник этого разговора с полными цитатами, ссылками и прочими
Поэтому, так и запишем - отношение к России неоднозначно.
А то что Николаю лизнул, ну так все мы человеки, он был подчинённый вообще-то.
Нет, я не льстец, когда царю Хвалу свободную слагаю:
Я смело чувства выражаю,
Языком сердца говорю.
Его я просто полюбил:
Он бодро, честно правит нами;
Россию вдруг он оживил
Войной, надеждами, трудами.
О нет, хоть юность в нем кипит,
Но не жесток в нем дух державный:
Тому, кого карает явно,
Он втайне милости творит,
Текла в изгнаньи жизнь моя,
Влачил я с милыми разлуку,
Но он мне царственную руку
Подал - и с вами я друзья.
Во мне почтил он вдохновенье.
Освободил он мысль мою,
И я ль, в сердечном умиленьи,
Ему хвалу не воспою?
Я льстец? Нет, братья, льстец лукав:
Он горе на царя накличет,
Он из его державных прав
Одну лишь милость ограничит.
Он скажет: "Презирай народ,
Гнети природы голос нежный!"
Он скажет: "Просвещенья плод -
Страстей и воли дух мятежный!"
Беда стране, где раб и льстец
Одни приближены к престолу,
А небом избранный певец
Молчит, потупя очи долу.
Вот еще
Историю пишет Государь _ Александр Первый.
Пушкин - Историю пишет поэт.
"История народа принадлежит царю" Слышал звон, это называется, да не знает, где он. Это не Александр Первый, а Александру Первому Карамзин.Посвящение "Истории государства Российского"
"История народа принадлежит поэту" - и снова звон. Это Пушкин, да. Только источник почитать слабо? Контекст, так сказать. Хоть узнать, о чем речь там вообще.
Открою Вам страшную тайну. Ничего противопоставляемого царю или Карамзину там и близко нет. И ничего вольтерьянского тож
Ну что за дурацкая манера, не знакомиться с источниками, а дергать неизвестно откуда неизвестно что. И делать из фраз, вырванных из контекста глобальные "выводы", вернее, не делать, а тырить их, эти "выводы", из тырнета.
Драгоценной для россиян памяти
Николая Михайловича КАРАМЗИНА
сей труд, гением его вдохновенный,
с благоговением и благодарностию
посвящает
А л е к с а н д р П у ш к и нПоследний раз редактировалось Св.; 07 March 2013, 02:34 PM.Комментарий
-
К бунтовщикам, во-первых. Во-вторых, милость призывать не значит, разделять их взгляды, в-третьих, многие из них раскаялись.
Во-первых, он сказал Николаю, что был бы вместе с ними, о чём я писал и Вас учили в школе в советское время (вот тут не врали!).
Это еврейская мистификация
Понимаете, маленький Саша Пушкин ещё в детстве шляпку перед Сашей Первым снимать не хотел. И слабый и лукавый - это опять из советской школы. Вообще-то, Пушкина Александр в ссылку отправлял, да и не раз! Ну вот что Вы спорите...Хотя ладно, отрицать очевидное любимая забава русского народа.
Че врать-то
Вот не разу - властитель слабый и лукавый узнал как из уроков истории, так и уроков литературы.
Зион проклятый придумал - ну, простите, я там избранный!
попробуйте перевести эту сентенцию на русский язык
Не пытайте согнуть ложку - это невозможно. Главное понять - ложки не существует!
У пролетариата нет отечества, не слышали, не... Опять Зион постарался! Понятие любви к родине и к государству у вас, во-первых, спутаны. Потом, марксистское понимание отечества - иное
(как я понял, Вы марксист).
Вам в школе "Гаврилиаду" преподавали?
Не, меня учили, что православная религия была господствующей в российском государстве. Но тут, наверное, Зион наврал тоже.
Но никогда я не проповедовал ни возмущения; ни революции - напротив.." (из письма Дельвигу, февраль 1926)
О, я, я... польстил, дело пахло керосином, Николай вообще всё что он писал, обещался читать и, кроме того, Пушкин подвергался перлюстрации - с чего бы это!
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/935110
Но я вполне готов поверить, что его шатало то туда, то назад. Это логично для творческого человека.
"История народа принадлежит поэту" - и снова звон. Это Пушкин, да. Только источник почитать слабо? Контекст, так сказать. Хоть узнать, о чем речь там вообще.
Да мне наплевать на контекст. Это выражение с намёком, десакрализующее статус царя.
Вертитесь, причём, по очевидным вещам.
Ну и остальное ниже критики.
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
10Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
10И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
На юге (18201824)
Картина «Пушкин на берегу Чёрного моря», художник И. Айвазовский (1887), Николаевский художественный музей имени В. В. Верещагина
Весной 1820 года Пушкина вызвали к военному генерал-губернатору Петербургаграфу М. А. Милорадовичу для объяснения по поводу содержания его стихотворений (в том числе эпиграмм на Аракчеева, архимандрита Фотия и самого Александра I), несовместимых со статусом государственного чиновника. Шла речь о его высылке в Сибирь или заточении в Соловецкий монастырь. Лишь благодаря хлопотам друзей, прежде всего Карамзина, удалось добиться смягчения наказания. Его перевели из столицы на юг в кишинёвскуюканцелярию И. Н. Инзова[6]:5556.
Википедия.
Вот таки фанатики абстрактных идей.
А вообще-то подделать пушкинский штиль не так-то просто, он достаточно уникален. Это я о властителе, слабом и лукавом.
Там он тоже хамил - в Новой России. Саранча летела, летела, села, всё съела и дальше полетела.
Кстати, против православия - Сказка о попе и его работнике Балде, 31 год.. О кишках попа УЖЕ промолчу.
Ну что за дурацкая манера, не знакомиться с источниками, а дергать неизвестно откуда неизвестно что.
Мой совет, чтобы так не влипать, выводы делайте по фактам и анализу и крайне сдержанные. И будет Вам счастье.Последний раз редактировалось Акесий; 07 March 2013, 03:25 PM.Комментарий
-
НИколай Пушкина боялся.
Николай видел в Пушкине опасного «вождя вольнодумцев» (в этой связи были ограничены народные выступления в его память) и впоследствии уверял, что он «насилу довёл Пушкина до кончины христианской», что не соответствовало действительности: ещё до получения царской записки поэт, узнав от врачей, что его рана смертельна, послал за священником, чтобы причаститься
В письме к губернатору Пскова Пещурову А. Н. Мордвинов по поручению Бенкендорфа и императора указывал на необходимость запретить «всякое особенное изъявление, всякую встречу, одним словом всякую церемонию, кроме того, что обыкновенно по нашему церковному обряду исполняется при погребении тела дворянина»
Всё - в Википедии.
- - - Добавлено - - -
Так, так, и никак иначе! Это всё пятиминутки ненависти, СССР уже нет, и где найти клиента? Уицраор кушать хочет, адепты на взводе.Комментарий
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Это Вы себе? Стайное травление гончих продолжается? Ребята, смешно, грубо, мелкотравчато, эгоистично, стадно...
Фу!
Эх вспомним проклятых буржуев из Небраски! Пусть им хуже станет! (у самих штаны в дырах). Гондурас не чешите. Даже если он чешится. Не будьте похожи на Полиграф Полиграфыча. Ну... разрушайте себя, разрушайте...Я спать пошёл.Комментарий
-
Много лет. Но старый конь с удовольствием оттопчет вам туфельки в лапти
- - - Добавлено - - -
Для вас это любоффф. А для соседа за стенкой-наглость и самомнение( О.Генри)Компромисс определяется балансом сил.
Не верь,не бойся не проси.Комментарий
Комментарий