Советский украинский Львiв
Свернуть
X
-
Комментарий
-
До нахождения первоисточникаКомментарий
-
Комментарий
-
Саша- сложите пожалуйста 12,3+18.3.
Иначе, сударь, придется признать очевидное- вы бесчестный и беспринциный человек, для которого выигрыш в споре важней установления истины.
До нахождения первоисточника
Цензор
Не ленись. Это для меня очень важно. Я тебе давал прямую сслыку. Осуществи, плз, юридическое официальное форумское толкование на коалицию тушек.
Как друга прошу.
Не хочешь тут- давай сделаем отдельную тему.Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания
М.Л.Кинг
Креацианисту для чтения:
http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html
Комментарий
-
Правильно ли я Вас понял - что единственным, необходимым и достаточным аргументом, перечеркивающим, по Вашему мнению, приводимый Вам факт 18,3+12,3<43,9 - является то, что об этом не упоминается ни в одной из известынх Вам критических статей по творчеству Ризуна?
Это - как?
"Если раньше критики не расследовали этот момент, значит, и впредь его расследовать нельзя" - так? Так с такой логикой первый критик вообще не имеет шанса что-то предъявить - все его аргументы отбиваются тезисом "до сегодняшенго дня этот вопрос не ставился".
И какой первоисточник Вам нужен? Более релевантный, чем сайт немецкого Исторического музея? Куда уж более?Комментарий
-
Йицхак
Теперь дело за малым: рассказать о его существовании "критикам" Суворова, "разоблачавшим" у Суворова всё, что угодно, кроме процентов выборовНенасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания
М.Л.Кинг
Креацианисту для чтения:
http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html
Комментарий
-
Ицхак
Ну, так впередНенасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания
М.Л.Кинг
Креацианисту для чтения:
http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html
Комментарий
-
Принципы осуществления в Украине государственной власти вообще и формирования парламентской коалиции в частности определяются Конституцией Украины, в частности, разделом IV "Верховная Рада Украины"
В частности, п.6 ст.81 указывает, чтоСообщение от Конституция Украиныполномочия народного депутата Украины прекращаются досрочно в случае ... невхождения народного депутата Украины, избранного от политической партии (избирательного блока политических партий), в состав депутатской фракции этой политической партии (избирательного блока политических партий) или выхода народного депутата Украины из состава такой фракции
В случае невхождения народного депутата Украины, избранного от политической партии (избирательного блока политических партий), в состав депутатской фракции этой политической партии (избирательного блока политических партий) или выхода народного депутата Украины из состава такой фракции его полномочия прекращаются досрочно на основании закона по решению высшего руководящего органа соответствующей политической партии (избирательного блока политических партий) со дня принятия такого решения.
Если такие решения ими не приняты - то депутаты сохраняют свои полномочия. Такие депутаты могут голосовать.
При этом возникают два вопроса:
1. Что должно произойти с депутатским мандатом, который по решению партии был отобран у перебежчика, либо, в общем случае - если полномочия депутата были прекращены по любой другой причине;
2. Может ли не лишенный полномочий своей партией, но не вошедший в ее фракцию депутат входить в другую фракцию, позволяя ей получить право формирования правительства.
По первому вопросу Конституция ничего не говорит, хотя в принципе допускает функционирование Рады в неполном составе, с числом депутатов не менее 2/3 от конституционного количества. Но что конкретно должно произойти - погашение мандата "в принципе" или замена данного конкретного депутата следующим из списка этой же партии - этого Конституция не определяет. По идее, раз она не определяет, то должен определить второй документ, на основании которого действует украинский парламент - "Регламент Верховной Рады", либо закон "О статусе народного депутат Украины". Ни один из этих документов тоже этого вопроса не освещает, так что, вполне возможно, что партии, от которых бегают "тушки" не отзывают их мандаты потому, что боятся своими руками отобрать мандаты у себя же. Скорее всего, этот вопрос должен таки осветить Конституционный суд.
По второму вопросу - там ситуация "вообще нельзя, но если очень хочется, то можно". Согласно п.2 ст.59 Регламента Верховной Рады:Народний депутат може входити до складу лише депутатської фракції політичної партії (виборчого блоку політичних партій), за виборчим списком якої його обрано.Народний депутат, якого виключено зі складу депутатської фракції, є позафракційним.
Таким депутатам моно объединятся в группу5. Позафракційні народні депутати можуть об'єднуватися у депутатську групу позафракційних народних депутатів (далі - депутатська група позафракційних).
Однако, ст.61 Регламента Верховной РадыКоаліція депутатських фракцій у Верховній Раді (далі - коаліція) - це сформоване за результатами виборів і на основі узгоджених політичних позицій та на засадах, встановлених Конституцією України і цим Регламентом, об'єднання депутатських фракцій, народних депутатів, до якого входить більшість народних депутатів від конституційного складу Верховної Ради.
В общем и целом, весь механизм построен на нежелании партий-доноров тушек отзывать их мандаты.Комментарий
-
Cenzor, смешно читать ваши потуги в украинском законодательстве.
Ваша неудавшаяся попытка исполнить роль судьи Конституционного суда Украины вызывает даже некоторое злорадство
Скорее всего, этот вопрос должен таки осветить Конституционный суд.
Виходячи з викладеного та керуючись статтями 147, 150, 152
Конституції України ( 254к/96-ВР ), статтями 13, 14, 45, 51, 61,
63, 65, 71, 73, 93, 95 Закону України "Про Конституційний Суд
України" ( 422/96-ВР ), Конституційний Суд України
в и р і ш и в:
1. Положення пункту 6 частини другої статті 81 Конституції
України ( 254к/96-ВР ) в аспекті порушених у конституційному
поданні питань слід розуміти так:
- "невходження" народного депутата України, обраного від
політичної партії (виборчого блоку політичних партій), до складу
депутатської фракції цієї політичної партії (виборчого блоку
політичних партій) - це у встановленому законом порядку відмова
народного депутата України увійти до складу депутатської фракції,
яка формується з народних депутатів України, обраних від
політичної партії (виборчого блоку політичних партій);
- "вихід" народного депутата України зі складу депутатської
фракції політичної партії (виборчого блоку політичних партій) - це
у встановленому законом порядку припинення народним депутатом
України свого перебування у складі зареєстрованої депутатської
фракції політичної партії (виборчого блоку політичних партій), за
списком якої він був обраний народним депутатом України.
2. Визнати такими, що не відповідають Конституції України
( 254к/96-ВР ) (є неконституційними), положення частин п'ятої,
шостої статті 13 Закону України "Про статус народного депутата
України" ( 2790-12 ) щодо права народного депутата України вільно
виходити зі складу депутатської фракції (групи), а також не
входити до жодної зареєстрованої депутатської фракції.
3. Положення частини четвертої статті 13 Закону України "Про
статус народного депутата України" ( 2790-12 ) щодо права
народного депутата України бути членом лише однієї фракції слід
розуміти так, що народний депутат України зобов'язаний перебувати
у депутатській фракції тієї політичної партії (виборчого блоку
політичних партій), за списком якої він був обраний народним
депутатом України.
4. Припинити конституційне провадження у справі стосовно
офіційного тлумачення положень:
- частини шостої статті 81 Конституції України ( 254к/96-ВР )
на підставі пункту 3 статті 45 Закону України "Про Конституційний
Суд України" ( 422/96-ВР ) - непідвідомчість Конституційному Суду
України питань, порушених у конституційному поданні;
- частини шостої статті 83 Конституції України ( 254к/96-ВР )
на підставі пункту 2 статті 45 Закону України "Про Конституційний
Суд України" ( 422/96-ВР ) - невідповідність конституційного
подання вимогам, передбаченим Конституцією України ( 254к/96-ВР ),
Законом України "Про Конституційний Суд України" ( 422/96-ВР ).
5. Припинити конституційне провадження у справі щодо
відповідності Конституції України ( 254к/96-ВР )
(конституційності) частини четвертої статті 61 Регламенту
Верховної Ради України ( 3547-15 ) на підставі пункту 3 статті 45
Закону України "Про Конституційний Суд України" ( 422/96-ВР ) -
непідвідомчість Конституційному Суду України питань, порушених у
конституційному поданні.
6. Положення Закону України "Про статус народного депутата
України" ( 2790-12 ), визнані неконституційними, втрачають
чинність з дня ухвалення Конституційним Судом України цього
Рішення.
7. Рішення Конституційного Суду України є обов'язковим до
виконання на території України, остаточним і не може бути
оскаржене.
Документ v012p710-08, редакцiя вiд 25.06.2008, чинний
самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
Корниловец
Cenzor, смешно читать ваши потуги в украинском законодательстве.Можете возразить по существу? Ну, типа Сами, без копипасты?
Ваша неудавшаяся попытка исполнить роль судьи Конституционного суда Украины вызывает даже некоторое злорадствоВообще-то, Вы из написанного мною поняли только буквы. И то - не все. В частности, судью Конституционного суда я из себя не изображал, ибо сознательно привел только формальную логику и ссылки на нормативные акты - и не стал оценивать их соотвествие духу и принципам Конституции. Специально указав, что характерно, что это дело КС Украины, а не мое. Но, для Вас - даже и это оказалось серпом по генофонду. Какая-то нездоровая у Вас реакция, не находите? )
Он его давно осветил
Но, не суть.
Корниловец. Солнышко Вы мое ненаглядное. Вы, собственно, мой пост внимательно прочитали-то? Я про какой вопрос говорил, что его должен осветить Конституционный суд? ))
А насчет того, что Вы тут привели - в моем посте разногласий с решением КС Украины как раз нет. Хотя я о нем - и не знал.Комментарий
-
Такая форма обращения меня настораживает...
Вы ко всем мужчинам так обращаетесь?
В частности, судью Конституционного суда я из себя не изображал
Но, для Вас - даже и это оказалось серпом по генофонду. Какая-то нездоровая у Вас реакция, не находите? )
Если бы я его, это решение, нашел - то непременно бы озвучил тут. Но я, уж извините, за два часа метаний по украинскому интернету ни одной правовой базы не нашел, пришлось собирать лоскутья и обрывки.
А теперь что касается "вопроса".
Это вы писали или кто-то другой?
По второму вопросу - там ситуация "вообще нельзя, но если очень хочется, то можно". Согласно п.2 ст.59 Регламента Верховной Рады:
Цитата:
Народний депутат може входити до складу лише депутатської фракції політичної партії (виборчого блоку політичних партій), за виборчим списком якої його обрано.
, однако, следующим пунктом 3 потеря полномочий обусловлена наличием решения партии, от которой он избирался (т.е. процитирована конституция, собственно), а 4-ым - идет определение депутата, который в фракцию своей партии не вошел, но партия его полномочия почему-то не прекратила:
Цитата:
Народний депутат, якого виключено зі складу депутатської фракції, є позафракційним.
.
Таким депутатам моно объединятся в группу
Цитата:
5. Позафракційні народні депутати можуть об'єднуватися у депутатську групу позафракційних народних депутатів (далі - депутатська група позафракційних).
и даже реализовывать некоторые полномочия партийных фракций, но не право входить в правящую коалицию в виде фракции.
Однако, ст.61 Регламента Верховной Рады
Цитата:
Коаліція депутатських фракцій у Верховній Раді (далі - коаліція) - це сформоване за результатами виборів і на основі узгоджених політичних позицій та на засадах, встановлених Конституцією України і цим Регламентом, об'єднання депутатських фракцій, народних депутатів, до якого входить більшість народних депутатів від конституційного складу Верховної Ради.
указывает, что в правящую коалицию могут входить не только фракции как таковые, но и отдельные внефракционные депутаты.
В общем и целом, весь механизм построен на нежелании партий-доноров тушек отзывать их мандаты.самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
Корниловец
Такая форма обращения меня настораживает...
Вы ко всем мужчинам так обращаетесь?
Вы же пытались трактовать Конституцию и законы Украины - значит изображали. У вас неплохо получалось - как на взгляд сидящих на лавке у подъезда бабушек с семечками. Они бы вам поверили.
...
Я нахожу, что это у вас реакция нездоровая на приведенную мной цитату из решения КСУ.
...
Я же об этом вам и говорю: не знаете, не беритесь. Не ваше это поле деятельности.
А теперь что касается "вопроса".
Это вы писали или кто-то другой?
Тогда соизвольте исчо рас прочесть приведенное мной решение КСУ.
Так что Вы, дражайший, усиленно ломитесь в открытую дверь.Комментарий
Комментарий