Гитлер и Сталин - близнецы братья

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Св.
    Отключен

    • 27 February 2006
    • 9335

    #331
    так Вам неймется?

    Сообщение от .Аlex.
    Св.
    никаких страданий. сплошные факты. еврейское население официально, на законодательном уровне, дискриминировалось в царской россии
    Ну что ж. Вы сами напросились:
    Но все-таки не могу вполне поверить крикам евреев, что уж так они забиты, замучены и принижены. На мой взгляд, русский мужик, да и вообще русский простолюдин, несет тягостей чуть ли ^е больше еврея. Мой корреспондент пишет мне в другом уже письме: "Прежде всего необходимо предоставить им (евреям) все гражданские права (подумайте, что они лишены до сих пор самого коренного права: свободного выбора местожительства, из чего вытекает множество страшных стеснений для всей еврейской массы), как и всем другим чужим народностям в России, а потом уже требовать от них исполнения своих обязанностей к государству и к коренному населению".
    Но подумайте и вы, г-н корреспондент, который сами пишете мне, в том же письме, на другой странице, что вы "не в пример больше любите и жалеете трудящуюся массу русского народа, чем еврейскую" (что уже слишком для еврея сильно сказано), - подумайте только о том, что когда еврей "терпел в свободном выборе местожительства", тогда двадцать три миллиона "русской трудящейся массы" терпели от крепостного состояния, что, уж конечно, было потяжелее "выбора местожительства". И что же, пожалели их тогда евреи?.. Не думаю; в западной окраине России и на юге вам на это ответят обстоятельно. Нет, они и тогда точно так же кричали о правах, которых не имел сам русский народ, кричали и жалобились, что они забиты и мученики и что когда им дадут больше прав, "тогда и спрашивайте с нас исполнения обязанностей к государству и коренному населению. Но вот при-, шел освободитель и освободил коренной народ, и что же, кто первый бросился на него как на жертву, кто воспользовался его пороками преимущественно, кто оплел его вековечным золотым своим промыслом, кто тотчас же заместил, где только мог поспел, упраздненных помещиков, с тою разницею, что помещики хоть сильно эксплуатировали людей, но все же старались не разорять своих крестьян, пожалуй, для себя же, чтобы не истощить рабочей силы, а еврею до истощения русской силы дела нет, взял свое и ушел.
    Я знаю, что евреи, прочтя это, тотчас же закричат, что это неправда, что это клевета, что я лгу, что я потому верю всем этим глупостям, что "не знаю сорокавековой истории" этих чистых ангелов, которые несравненно "нравственно чище не только других народностей, но обоготворяемого мною русского народа" (по словам корреспондента, см. выше). Но пусть, пусть они нравственно чище всех народов в мире, а русского уж разумеется, а между тем я только что прочел в мартовской книжке "Вестника Европы" известие о том, что евреи в Америке, Южных Штатах, уже набросились всей массой на многомиллионную массу освобожденных негров и уже прибрали к рукам по-своему, известным и вековечным своим "золотым промыслом" и пользуясь неопытностью и пороками эксплуатируемого племени.
    Представьте "же себе, что мне еще пять лет тому назад приходило это самое на ум, именно то, что ведь негры от рабовладельцев теперь освобождены, а ведь им не уцелеть, потому что на эту свежую жертвочку как раз набросятся евреи, которых столь много на свете. Подумал я это, и, уверяю вас, несколько раз потом в этот срок мне вспадало на мысль: "Да что же там ничего об евреях не слышно, что в газетах не пишут, ведь эти негры евреям клад, неужели пропустят?" И вот дождался, написали в газетах, прочел.
    А дней десять тому назад прочел в "Новом времени" (N 371) корреспонденцию из Ковно: прехарактернейшую: "Дескать, до того набросились там евреи на местное литовское население, что чуть не сгубили всех водкой, и только ксендзы спасли бедных опившихся, угрожая им муками ада и устраивая между ними общества трезвости*. Просвещенный корреспондент, правда, сильно краснеет за свое население, до сих пор верующее в кзендзов и в муки ада, но он сообщает при этом, что поднялись вслед за ксендзами и просвещенные местные экономисты, начали устраивать сельские байки, именно чтобы спасти народ от процентщика - еврея сельские рынки, чтобы можно было "бедной трудящейся массе" получать предметы первой потребности по настоящей цене, а не по той, которую назначает еврей.
    Ну, вот я это все прочел и знаю, что мне в один миг закричат, что все это ничего не доказывает, что это оттого, что евреи сами угнетены, сами бедны, и что все это лишь "борьба за существование", что только глупец разобрать этого не может, и не будь евреи так сами бедны, а, напротив, разбогатей они, то мигом показали бы себя с самой гуманной стороны, так что мир бы весь удивили. (Ага! удивили!- Св.)
    Но ведь, конечно, все эти негры и литовцы еще беднее евреев, выжимающих из них соки, а ведь те (прочтите корреспонденцию) гнушаются такой торговлей, на которую так падок еврей; во-вторых, не трудно быть гуманным и нравственным, когда самому жирно и весело, а чуть "борьба за существование", так и не подходи ко мне близко. Не совсем уж это, по-моему, такая ангельская черта, а в-третьих, ведь и я, конечно, не выставляю эти два известия из "Вестника Европы" и "Нового времени" за такие уж капитальные и всерешающие факты. Если начать писать историю этого всемирного племени, то можно тотчас же найти сто тысяч таких же и еще крупнейших фактов, так что один или два факта лишних ничего особенного не прибавят, но ведь что при этом любопытно: любопытно то, что чуть лишь вам - в споре ли или просто в минуту собственного раздумья - чуть лишь вам понадобится справка о еврее и делах его, - то не ходите в библиотеки для чтения, не ройтесь в старых книгах или в собственных старых отметках, не трудитесь, не ищите, не напрягайтесь, а не сходя с места., не подымаясь даже со стула, протяните лишь руку к какой хотите первой лежащей подле вас газете и поищите на второй или на третьей странице: непременно найдете что-нибудь о евреях, и непременно то, что вас интересует, непременно самое характернейшее и непременно одно и то же - то есть все одни и те же подвиги! Так ведь это, согласитесь сами, что-нибудь да значит, что-нибудь да указует, что-нибудь открывает же вам, хотя бы вы были круглый невежда в сорокавековой истории этого племени. Разумеется, мне ответят, что все обуреваемы ненавистью, а потому все лгут. Конечно, очень может случиться, что все до единого лгут, но в таком случае рождается тотчас другой вопрос: если все до единого лгут и обуреваемы такою ненавистью, что с чего-нибудь да взялась же эта ненависть, ведь что-нибудь значит же эта всеобщая ненависть, "ведь что-нибудь значит же слово все!", как восклицал некогда Белинский.
    "Свободный выбор местожительства!" Но разве русский "коренной" человек уж так совершенно свободен в выборе местожительства? Разве не продолжаются и до сих пор еще прежние, еще от крепостных времен оставшиеся нежелаемые стеснения в полной свободе выбора местожительства и для русского простолюдина, .на которые давно обращает внимание правительство? А что до евреев, то всем видно, что права их в выборе местожительства весьма и весьма расширились в последние двадцать лет. По крайней мере, они явились по России в таких местах, где прежде их не видывали. Но евреи все жалуются на ненависть и стеснения. Пусть я не тверд в познании еврейского быта, но одно-то я уже знаю, наверное и буду спорить со всеми, именно: что нет в нашем простонародье предвзятой, априорной, тупой, религиозной какой-нибудь ненависти к еврею, вроде: "Иуда, дескать, Христа продал". Если и услышишь это от ребятишек или от пьяных, то весь народ наш смотрит на еврея, повторяю это, без всякой предвзятой ненависти.
    Я пятьдесят лет видел это. Мне даже случалось жить с народом, в массе народа, в одних казармах, спать на одних нарах. Там было несколько евреев - и никто не презирал их, никто не исключал их, не гнал их. Когда они молились (а евреи молятся с криком, надевая особое платье), то никто не находил этого странным, не мешал им и не смеялся над ними, чего, впрочем, именно надо бы было ждать от такого грубого, по вашим понятиям, народа, как русские; напротив, смотря на них, говорили: "Это у них такая вера, это они так молятся", - и проходили мимо с спокойствием и почти с одобрением. И что же, вот эти-то евреи чуждались во многом русских, не хотели есть с ними, смотрели чуть не свысока (и это где же? в остроге!) и вообще выражали гадливость и брезгливость к русскому, к "коренному" народу. (Да и сейчас вот ведь "элиту сотавляют"(Алекс) и все им кланяться должны - Св.)
    А между тем мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если бы то не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собой в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю? (Еще как сдирали, даже и в имеющихся пропорциях - Св.)
    Нет-с, уверяю вас, что в русском народе нет предвзятой ненависти к еврею, а есть, может быть, несимпатия к нему, особенно по местам и даже, может быть, очень сильная. О, без этого нельзя, что он еврей, не из племенной, не из религиозной какой-нибудь ненависти, а происходит это от иных причин, в которых виноват уже не коренной народ, а сам еврей.
    Ненависть, да еще от предрассудков - вот в чем обвиняют евреи коренное население. Но если уж зашла речь о предрассудках, то как вы думаете: еврей менее питает предрассудков к русскому, чем русский к еврею? Не побольше ли? Вот я вам представлял примеры того, как относится русское простолюдье к еврею; а у меня перед глазами письма евреев, да не из простолюдья, а образованных евреев, и - сколько ненависти в этих письмах к "коренному населению!" А главное, - пишут, да и не примечают этого сами. (и ведь ничего не изменилось - Св.)
    Видите ли, чтоб существовать сорок веков на земле, то есть во весь почти исторический период человечества, да еще в таком плотном и нерушимом единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, - терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде, опять создавать себе и законы и почти веру - нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ, такой беспримерный в мире народ не мог существовать без государства в государстве, который он сохранял всегда и везде, во время самых страшных, тысячелетних рассеяний и гонений своих. Говоря про государство в государстве, я вовсе не обвинение какое-нибудь хочу возвести. Но в чем, однако, заключается это государство в государстве, в чем вековечно-неизменная идея его и в чем суть этой идеи? Излагать это было бы долго, да и невозможно в коротенькой статье, да и невозможно еще и по той же причине, что не настали еще все времена и сроки, несмотря на протекшие сорок веков, и окончательное слово человечества об этом великом племени еще впереди. Но не вникая в суть и в глубину предмета, можно изобразить хотя некоторые признаки этого государства в государстве, по крайней мере, хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность - еврей, а другие хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их и не существовало. "Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты един у бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами - все равно, - верь всему тому, что тебе обещано, раз навсегда верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и - ожидай, ожидай..." Вот суть идеи этого государства в государстве, а затем, конечно, есть внутренние, а может быть, и таинственные законы. Ограждающие эту идею.

    Комментарий

    • Св.
      Отключен

      • 27 February 2006
      • 9335

      #332
      Вы говорите, господа образованные евреи и оппоненты, что уже это-то все вздор и что "если и есть государство в государстве (то есть было, а теперь - да остались самые слабые следы), то единственно лишь гонения привели к нему, гонения породили его, религиозные, с средних веков и раньше, и явилось это государство в государстве единственно лишь из чувства самосохранения. Если же и продолжается, особенно в России, то потому, что еврей еще не сравнен в правах с коренным населением". Но вот что мне кажется: если бы он был и сравнен в правах, то ни за что не отказался бы от своего государства в государстве(Правильно кажется - так и есть, уже давно сравнен, а "государство в государстве еще жестче стало"- Св.). Мало того: приписывать государство в государстве одним лишь гонениям и чувству самосохранения - недостаточно. Да и не хватило бы упорства в самосохранении на сорок веков, надоело бы и сохранять себя такой срок. И сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик. Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая, нечто такое, мировое и глубокое, о чем, может быть, человечество еще не в силах произнесть своего последнего слова, как сказал я выше. Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу - этого уже несомненно. Что свой промыслитель, под именем прежнего первоначального Иеговы, с своим идеалом и с своим обетом продолжает вести свой народ к цели твердой - это-то уже ясно. Да и нельзя, повторяю я, даже и представить себе еврея без бога, мало того, не верю я даже в образованных евреев безбожников: все они одной сути, и еще бог знает чего ждет мир от евреев образованных! ( слава Богу, ему не довелось дожить...но мы уже знаем)
      Если же существует вправду такой особый, внутренний, строгий строй у евреев, связующий их в нечто цельное и особенное, то ведь почти еще можно задуматься над вопросом о совершенном сравнении во всем их прав с правами коренного населения. Само собою, все что требует гуманность и справедливость, все что требует человечность и христианский закон - все это должно быть сделано для евреев. Но если они, во всеоружии своего строя и своей особенности, своего племенного религиозного отъединения, во всеоружии своих правил и принципов, совершенно противоположных той идее, следуя которой, доселе по крайней мере, развивался весь европейский мир, потребуют совершенного уравнения всевозможных прав с коренным населением, то - не получат ли они уже тогда нечто большее, нечто, лишнее, нечто верховное против самого коренного даже населения? Тут, конечно, укажут на других инородцев: "Что вот, дескать, сравнены или почти сравнены в правах, а евреи имеют прав меньше всех инородцев, и это-де потому, что боятся нас, евреев, что мы-де будто бы вреднее всех инородцев. А между тем чем вреден еврей? Если и есть дурные качества в еврейском народе, то единственно потому, что сам русский народ таковым способствует, по русскому собственному невежеству своему, по необразованности своей, по неспособности своей к самостоятельности, по малому экономическому развитию своему. Русский-де народ сам требует посредника, руководителя, экономического опекуна в делах, кредитора, сам зовет его, сам отдается ему.(И не изменилась Ваша "песня" с тех пор, также и поете, мы самые умные, лучше всех на "скрипочках пиликаем" - Св.), Посмотрите, напротив, в Европе: там народы сильные и самостоятельные духом, с сильным национальным развитием, с привычкой давнишней к труду и с умением труда, и вот там не боятся дать все права еврею! Слышно ли что-нибудь во Франции о вреде от государства в государстве тамошних евреев?"
      Рассуждение, по-видимому, сильное, но, однако, же, прежде всего тут мерещится одна заметка в скобках, а именно: "Стало быть, еврейству там и хорошо, где народ еще невежествен, или несвободен или мало развит экономически, - тут-то, стало быть, ему н лафа!" И вместо того, чтоб, напротив, влиянием своим поднять этот уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении, вместо того еврей, где не поселялся, там еще пуще унижал и развращал народ, там еще больше приникало человечество, еще больше падал уровень образования, еще отвратительнее распространялась безвыходная, бесчеловечная бедность, а с ней и отчаяние. В окраинах наших спросите коренное население: что двигает евреем и что двигало им столько веков? Получите единограсный ответ: безжалостность; "двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напиться нашим потом и кровью".
      (Погромов никаких при авторе этих строк не было, погромы начались, когда уж совсем до ручки довели, когда одной эксплуатации мало стало, государство в свои руки захотели, я приводила в другой теме лозунгиеврейских революционеров "Мы Вам дали бога, дадим и царя" - Св., лучше бы Вам не вспоминать было про погромы)
      И действительно, вся деятельность евреев в этих наших окраинах заключалась лишь в постановке коренного населения сколько возможно в безвыходную от себя зависимость, пользуясь местными законами. О, тут они всегда находили возможность пользоваться правами и законами. Они всегда умели водить дружбу с теми, от которых зависел народ, и уж не им бы роптать хоть тут-то на малые свои права сравнительно с коренным населением. Довольно они их получали у нас, этих прав, над коренным населением. Что становилось, в десятилетия и столетия, с русским народом там, где поселялись евреи, - о том свидетельствует история наших русских окраин. И что же? Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которые бы, по ужасному влиянию своему, могло бы равняться в этом смысле с евреем? Не найдете такого; в этом смысле еврей сохраняет всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина тому, конечно, это государство в государстве его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, к этому неуважению ко всякому народу и племени и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей. И что в том за оправдание, что вот на Западе Европы не дали одолеть себя народы и что стало быть, русский народ сам виноват? Потому что русский народ в окраинах России оказался слабее европейских народов (и единственно вследствие жестоких вековых политических своих обстоятельств), потому-только и задавить его окончательно эксплуатацией, а не помочь ему?
      Если же и указывают на Европу, на Францию например, то вряд ли и там безвредно было государство в государстве. Конечно, христианство и идея его там пали и падают не по вине еврея, а по своей вине, тем не менее нельзя не указать и в Европе на сильное торжество еврейства, заменившего многие прежние идеи своими. О, конечно, человек всегда и во все времена боготворил материализм и наклонен был видеть и понимать свободу лишь в обеспечении себя накопленными изо всех сил и запасенными всеми средствами деньгами. Но никогда эти стремления не возводились так откровенно и так поучительно в высший принцип, как в нашем девятнадцатом веке. "Всяк за себя и только за себя и всякое общение между людьми единственно для себя" - вот Нравственный принцип большинства теперешних людей, и даже не дурных людей, а напротив, трудящихся, не убивающих, не ворующих. А безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация богатого бедных, - о, конечно, все это было и прежде и всегда, но - не возводилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в добродетель. Стало быть недаром же все-таки царят там повсеместно евреи на биржах, недаром они движут капиталом, недаром же они властители кредита и недаром, повторяю это, они же властители и всей международной политики, и что будет дальше - конечно, известно и самим евреям: близится их царство, полное их царство! (Господи, да тогда цветочки еще были- Св.)
      Наступает вполне торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских народов. Наступает, напротив, материализм, слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами - вот все, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей.
      Засмеются и скажут, что это там вовсе не от евреев. Конечно, не от одних евреев, но если евреи окончательно восторжествовали и процвели в Европе именно тогда, когда там восторжествовали эти новые начала даже до степени возведения их в нравственный принцип, то нельзя не заключить, что и евреи приложили тут своего влияния.
      Наши оппоненты указывают, что евреи, напротив, бедны, повсеместно даже бедны, а в России особенно, что только самая верхушка евреев богата, банкиры и цари бирж, а из остальных евреев чуть ли не десять десятых их - буквально нищие, мечутся из-за куска хлеба, предлагают куртаж, ищут где бы урвать копейку на хлеб. Да, это кажется, правда, но что же это обозначает? Не значит ли это именно, что в самом труде евреев (то есть огромного большинства их, по крайней мере), в самой эксплуатации их заключается нечто неправильное, ненормальное, нечто неестественное, несущее само в себе свою кару. Еврей предлагает посредничество, торгует чужим трудом. Капитал есть накопленный труд: еврей любит торговать чужим трудом! Но все же это пока ничего не изменяет; зато верхушка евреев воцаряется над человечеством все сильнее и твержде и стремится дать миру свой облик и свою суть, евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О, боже! Да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей? Разве покойный парижский Джемс Ротшильд был дурной человек? Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо "неудавшегося" христианства...

      .
      я заметьте не говорю о любимой русской забаве - погромах.
      Да не стесняйтесь. Я про эту "забаву" Вам тоже расскажу. Я Вам живенько напомню, что "громили" евреев по всей Европе( если обратитесь к цифрам, увидите, что кол-во "погромленных" евреев в Европе не идет ни в какое сравнение с погромами в России, это чтокасается "любимой забавы русских"(с) где они начинали кровь аборигенов пить. В данном случае выражение "пить кровь" использовано в переносном смысле. А потом напомню, что в России один из самых громких погромов был в Кишиневе, географию в совествкой школе изучали? знаете состав населения этого города? Молдаване там жили и живут. И еще я Вам живенько напомню, что евреи провоцировали местное население, далеко не всегда русское, совими настойчивыми действиями по свержению законной власти в стране, не ими созданной. И еще скажу, что евреям давно пора задуматься, почему их везде "громили". Не бывает без вины виноватых. И перечитайте то, что выше. Автора сами узнаете?
      еврейский ремесленник имел гораздо меньше прав чем русский крестьянин
      Господи, да не сочиняйте. Крепостной имел больше прав, чем местечковый ремесленник?! Он так сильно хотел в офицеры под пули, а его не брали, бедняжко.
      или у вас все евреи, как в анекдотах, в банкирах ходят - едят ананасы, рябчиков жуют?
      Во-первых, это не анекдот, про рябчиков. Это стих )) Автор. Маяковский В.В. Слышали о таком?
      Во-вторых, читайте "предыдущего оратора". На этот Ваш вопрос он тоже уже ответил.
      повторяю мы говорим о формальном праве. а воевать евреи умеют не хуже других. доказано. И во вторую мировую и теперь
      Да, мы видим. Стреляя по палестинским детям, а потом лицемерно заявляя, мол, какте палестницы уроды, прикрываются своими детьми. Уж лучше б помолчали про сейчас.
      А насчет второй мировой тоже вопрос, кто воевал, а кто на складах сидел.
      слышьте, Св., оставьте этот хамский, ухарский тон. не на базаре.
      Я к Вам "слышьте" как на базаре не обращалась. Так что свой обиженный базарный тон оставьте для своих товарок с Привоза.
      Последний раз редактировалось Св.; 10 September 2009, 03:57 PM.

      Комментарий

      • .Аlex.
        Отключен

        • 12 November 2007
        • 15318

        #333
        Сообщение от Св.
        Ну что ж. Вы сами напросились:
        стока букафф. не асилю

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #334
          Сообщение от Св.
          Ну что ж. Вы сами напросились:
          Но пусть, пусть они нравственно чище всех народов в мире, а русского уж разумеется, а между тем я только что прочел в мартовской книжке "Вестника Европы" известие о том, что евреи в Америке, Южных Штатах, уже набросились всей массой на многомиллионную массу освобожденных негров и уже прибрали к рукам по-своему, известным и вековечным своим "золотым промыслом" и пользуясь неопытностью и пороками эксплуатируемого племени.
          Так эти гадкие евреи еще и негров угнетали, "пользуясь неопытностью и пороками эксплуатируемого племени"?
          Просто очаровательно.
          Но не масштабно как-то.
          Не сдерживайте себя, напишите что-нибудь типа:
          Но пусть, пусть они нравственно чище всех народов в мире, а русского уж разумеется, а между тем я только что прочел в мартовской книжке "Вестника Европы" известие о том, что
          евреи на Марсе, в солнечной системе, уже набросились всей массой на многомиллионную массу бывшей там некогда воды и уже прибрали к рукам по-своему, известным и вековечным своим "золотым промыслом" и пользуясь неопытностью и пороками эксплуатируемого племени землян.

          Короче, выпили евреи всю воду на Марсе, и еще сами и жалуются.

          Само собой, Вы это прочитали у читателя некоего "Вестника Европы", ну не будет же "Вестник Европы" и его читатели про евреев врать.

          ПС Стало окончательно ясно, что тезис Сталин и Гитлер - близнецы-братья возражений не вызывает.

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #335
            Сообщение от Йицхак
            Так эти гадкие евреи еще и негров угнетали, "пользуясь неопытностью и пороками эксплуатируемого племени"?
            Просто очаровательно.
            Но не масштабно как-то.
            Не сдерживайте себя, напишите что-нибудь типа:
            Это Достоевский кажется.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #336
              Сообщение от .Аlex.
              Это Достоевский кажется.
              Не удивлен, зная диагноз.
              Захочет Бог наказать - прежде всего лишит разума (с)

              Комментарий

              • kapitu
                Отключен

                • 08 March 2006
                • 5121

                #337
                Кстати, набрать популярность НСДАП помогли именно евреи. Как водится, после революции в Германии у руля финансов и промышленности чудесным образом оказались евреи, что конечно не могло ни вызвать соответствующих настроений у народа, поэтому играть на антиеврейских настроениях было сплошное удовольствие с высочайшей отдачей.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #338
                  Сообщение от kapitu
                  Кстати, набрать популярность НСДАП помогли именно евреи. Как водится, после революции в Германии у руля финансов и промышленности чудесным образом оказались евреи, что конечно не могло ни вызвать соответствующих настроений у народа, поэтому играть на антиеврейских настроениях было сплошное удовольствие с высочайшей отдачей.
                  Да,да. А еще евреи выпили всю воду на Марсе.
                  Это всё очень подробно описано в "Вестнике Европы", на который ссылался предыдущий оратор.

                  Комментарий

                  • kapitu
                    Отключен

                    • 08 March 2006
                    • 5121

                    #339
                    Сообщение от Йицхак
                    Да,да. А еще евреи выпили всю воду на Марсе.
                    Это всё очень подробно описано в "Вестнике Европы", на который ссылался предыдущий оратор.
                    Пейсы лучше расчешите,
                    Чем тупым концом острить.

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #340
                      Сообщение от Св.
                      Так что свой обиженный базарный тон оставьте для своих товарок с Привоза.
                      меня обидеть не просто.
                      продолжайте в том же духе. "пиликают на скрипочках" "поганная элита" и пр.
                      к нам ваша грязь не липнет.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #341
                        Сообщение от kapitu
                        Пейсы лучше расчешите,
                        Чем тупым концом острить.
                        Какие остроты? Читаю умнейшую Св. Ну, и Вас тоже, иногда просматриваю.

                        Комментарий

                        • kapitu
                          Отключен

                          • 08 March 2006
                          • 5121

                          #342
                          Сообщение от Йицхак
                          Какие остроты? Читаю умнейшую Св. Ну, и Вас тоже, иногда просматриваю.
                          Отчет держите? Правильно - держите, да и генное у вас это.

                          Комментарий

                          • Св.
                            Отключен

                            • 27 February 2006
                            • 9335

                            #343
                            Сообщение от Йицхак
                            Светочка, Вам не надоело выглядеть ...эээ...как на Вашем фото в профайле?
                            Плиз, примерчики, когда евреи в царской России могли и были офицерами, особенно иудеи.
                            Ну вот Вам "особенно иудей": Герцель Янкель Цам. Из кантонистов. Не крестился. http://www.friends-partners.org/part...ages/30-11.jpg
                            А не "особенно иудеи"( напомню, если старческий склероз, речь шла о евреях) были вообще без проблем. Другое дело, сильно ли хотели. Чё под пули то зря лезть. Банкиром куда как гешефтнее.

                            Ну, раз уж Вы полностью согласны с тем, что Гитлер и Сталин - близнецы-братья.
                            Я полностью согласна, что Йицхак и Гитлер - близнецы братья.
                            Это у того, у которого на чертях летают?
                            Да, у того самого.
                            Это у того, который из черносотенцев?
                            Неа, Шульгин не состоял в "Союзе русского народа". Он просто жил рядом с евреями. От того у него впечатлений много.
                            Последний раз редактировалось Св.; 10 September 2009, 04:03 PM.

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #344
                              Сообщение от kapitu
                              Отчет держите? Правильно - держите, да и генное у вас это.
                              мерзость какая...

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #345
                                Сообщение от kapitu
                                Отчет держите? Правильно - держите, да и генное у вас это.
                                Отчет? А я думал делюсь впечатлениями об увиденном.
                                У Св. хотябы есть на что посмотреть, а у Вас...ээ... еще работать и работать над собой.

                                ПС Я о количестве букафф, а Вы о чем подумали?

                                Комментарий

                                Обработка...