Пророк Божий - Елена Уайт ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ILI
    Дрянъ

    • 01 October 2007
    • 1844

    #511
    Сообщение от Grammateus
    Многие богословы и исследователи пришли к выводу, что фраза "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства" не является частью первой заповеди, а представляет собой вступление ко всему тексту Декалога. То есть, эта фраза в равной мере служит основанием не только для того, чтобы "не иметь других богов", но и для того, чтобы "не делать себе кумира...", "помнить день субботний", "не красть" и т.д.
    Вопрос в том считала ли так сама Уайт!!!
    Да и вообще , Вы думаете, что на скрежалях был написан Декалог с "вступлением"? Как-то это весьма сомнительно.

    Комментарий

    • ILI
      Дрянъ

      • 01 October 2007
      • 1844

      #512
      Сообщение от Grammateus
      ILI.Разве она где-то делала ссылку на эти тексты? Уму не постижимо, как вы умудрились увидеть взаимосвязь ее слов с этим текстом...
      Тем более, что она сама конкретно определяет, что она имеет ввиду и кем она себя считает:
      Чтобы нам не говорить на разных языках, хочу спросить: как вы понимаете смысл влова "вестник"?
      Научитесь мыслить объемно.
      Я выразил свое предположение и не претиндую на истинность его в последней инстанции, возможно я не прав. ангел переводится , как вестник, но мало вероятно ,что ЕУайт именно это имела ввиду.
      Я сделал подобное сравнение, потому что ЕУ утвердает будто она больше пророка, (ее служение гораздо больше просто пророческого) , ну а кто больше пророка?
      Другой вопрос вестник это кто? Апостолы тоже были вестниками в этом было их призвание, в этом состояла цель их жизни. Поэтому слово "весница" крайне хорошо вписывется в этот контекст.
      Если же словом "вестник" понимать просто "миссионер" , то это служение никак не больше пророческого.

      С уважением , Илья!

      Комментарий

      • Grammateus
        Книжник

        • 29 June 2004
        • 2180

        #513
        Сообщение от ЕвгенийД
        В Библии слово Ангел имеет следующие значения: еврейское "Малиахи"-посланец, посол, вестник, или греческое "Аггелос"-посланник, вестник, гонец, соглядатай;

        Вестник - несколько, мягко скажем, выше, чем пророк.
        Т.е. вестница Е.У выше и ближе к Богу, нежли Моисей.
        Ну возьмем один из множества примеров:
        И собралась Авигея поспешно и села на осла, и пять служанок сопровождали ее; и пошла она за послами (мальахим) Давида и сделалась его женою.
        (1Цар.25:42)
        И что, вы хотите сказать, что эти послы были выше пророка Моисея?

        Комментарий

        • ЕвгенийД
          Участник

          • 03 June 2005
          • 93

          #514
          Сообщение от Grammateus
          Ну возьмем один из множества примеров:
          И собралась Авигея поспешно и села на осла, и пять служанок сопровождали ее; и пошла она за послами (мальахим) Давида и сделалась его женою.
          (1Цар.25:42)
          И что, вы хотите сказать, что эти послы были выше пророка Моисея?
          А где здесь написано, что они вестники Господни?

          Комментарий

          • Grammateus
            Книжник

            • 29 June 2004
            • 2180

            #515
            Сообщение от ILI
            Вопрос в том считала ли так сама Уайт!!!
            Да и вообще , Вы думаете, что на скрежалях был написан Декалог с "вступлением"? Как-то это весьма сомнительно.
            На скрижалях - без вступления. Это же должно быть и так понятно...

            Комментарий

            • Grammateus
              Книжник

              • 29 June 2004
              • 2180

              #516
              Сообщение от ЕвгенийД
              А где здесь написано, что они вестники Господни?
              Используется слово "мальах", которое по статусу никак не может быть выше пророка.
              Это слово используется применительно к служению и миссии, как обычных людей, так и пророков:
              Тогда Аггей, вестник (мальах) Господень, посланный от Господа, сказал к народу: Я с вами! говорит Господь.
              (Агг.1:13)
              Священники, служением которых было не только жертвы приносить, но и учить людей закону и заповедям, тоже назывались "вестниками" (мальах) Господа.
              Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
              (Мал.2:7)
              Означает ли это, что священники были выше Моисея? Или тот же пророк Аггей?

              Комментарий

              • umka
                Другого пути нету

                • 11 October 2005
                • 11224

                #517
                Сообщение от ЕвгенийД
                А где здесь написано, что они вестники Господни?
                Книга Откровение > Глава 19 > Стих 10:
                Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

                Книга Деяния > Глава 1 > Стих 8:
                но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли
                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                Комментарий

                • Grammateus
                  Книжник

                  • 29 June 2004
                  • 2180

                  #518
                  ЕУ утвердает будто она больше пророка, (ее служение гораздо больше просто пророческого) , ну а кто больше пророка?
                  Думаю, речь шла о том, что было бы неверно рассматривать ее просто в качестве предсказателя будущего (как часто люди понимают смысл слова "пророк"). Вот она и пишет о том, что ее служение не сводилось лишь к предсказаниям будущего (таковые предсказания можно по пальцам посчитать во всем ее обширном литературном наследии).

                  Комментарий

                  • Grammateus
                    Книжник

                    • 29 June 2004
                    • 2180

                    #519
                    Вопрос в том считала ли так сама Уайт!!!
                    А это не важно. Она выразила свою точку зрения, что из заповедей Декалога величайшей является именно 4-я заповедь. Имеет право так считать. Вы считаете, что 1-ая (включая вступление). Тоже имеете право. Не вижу здесь причин ломать копья и что-то даказывать. Есть вопросы посерьезнее.

                    Комментарий

                    • FRL
                      Все-дар.

                      • 29 July 2007
                      • 2320

                      #520
                      Безусловно я считаю светом адвентизма - субботу
                      Свет адвентизма - Христос, как Он есть, а не тот «другой Иисус»(2Кор.11:4), которого многие сейчас проповедуют.

                      http://www.tolkoveruy.ru/files/

                      Комментарий

                      • ILI
                        Дрянъ

                        • 01 October 2007
                        • 1844

                        #521
                        Сообщение от FRL
                        Свет адвентизма - Христос, как Он есть, а не тот «другой Иисус»(2Кор.11:4), которого многие сейчас проповедуют.
                        Что Вы хотите этим сказать? Что баптисты или евангелисты "другого Христа" проповедуют? Нет - Того же!!! Но вот про субботу у них нет ни слова в учении. После того , как в средние века христианское учение было переменашо с язычискими верованиями , она нуждаелось в очищении от них. И этот процесс шел постепенно начиная с Мартина Лютера и в данный момент заканчивается вестью о субботе.

                        Комментарий

                        • ILI
                          Дрянъ

                          • 01 October 2007
                          • 1844

                          #522
                          Сообщение от Grammateus
                          А это не важно. Она выразила свою точку зрения, что из заповедей Декалога величайшей является именно 4-я заповедь. Имеет право так считать. Вы считаете, что 1-ая (включая вступление). Тоже имеете право. Не вижу здесь причин ломать копья и что-то даказывать. Есть вопросы посерьезнее.
                          Согласен. Если воспринимать ее слова как ее личное мнение, то почему бы и нет. Вот только Вы же сами знаете ,что в церквях у нас несогласие с точкой зрения ЕУайт чуть ли не подобно богохульству...

                          Комментарий

                          • ILI
                            Дрянъ

                            • 01 October 2007
                            • 1844

                            #523
                            Сообщение от Grammateus
                            Думаю, речь шла о том, что было бы неверно рассматривать ее просто в качестве предсказателя будущего (как часто люди понимают смысл слова "пророк"). Вот она и пишет о том, что ее служение не сводилось лишь к предсказаниям будущего (таковые предсказания можно по пальцам посчитать во всем ее обширном литературном наследии).
                            Это маловероятно , ибо пророк в библейском смысле всегда понимался не как предсказатель будующего , а как обличитель , учитель и человек предостерегающий от наказания Божиего. А предсказатель будующего называется гадатель. Но Вы же знаете , что ЕУайт склонна в библейской терминологии. Мало вероятно , что она под словоп "пророк" (в отношении себя) понимала слово "гадатель".

                            Комментарий

                            • FRL
                              Все-дар.

                              • 29 July 2007
                              • 2320

                              #524
                              Сообщение от ILI
                              Что Вы хотите этим сказать? Что баптисты или евангелисты "другого Христа" проповедуют? Нет - Того же!!! Но вот про субботу у них нет ни слова в учении. После того , как в средние века христианское учение было переменашо с язычискими верованиями , она нуждаелось в очищении от них. И этот процесс шел постепенно начиная с Мартина Лютера и в данный момент заканчивается вестью о субботе.
                              потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина( Вся истина:Суббота, святилище и т.д...) во Иисусе, - Еф. 4:21
                              Павел значит ошибался?

                              http://www.tolkoveruy.ru/files/

                              Комментарий

                              • Ivan Ivanov
                                Христианин

                                • 03 May 2007
                                • 386

                                #525
                                Сообщение от Grammateus
                                А как же вот это:
                                Что вам мешает признать ее как пророка именно в этом смысле слова? Пока что вы не привели ни одного примеры ее лжепророчеств или ложных учений. Те два примера, что вы взяли с сайта "ГМ", при ближайшем рассмотрении оказались "надувной уткой".
                                Ну я уже не знаю, как доступнее объяснить... Ну попробую еще раз.
                                Представьте себе пирамиду из четырех уровней. На самом высшем уровне, включающем в себя "весь закон и пророков", находятся две заповеди, указанные Христом. Они и являются самыми наибольшими. На втором уровне находятся Десять заповедей, первые четыре из которых заключены в заповеди "люби Господа Бога твоего всей душой и сердцем", а последующие шесть заключены в заповеди "люби ближнего, как самого себя". Вот из этих Десяти заповедей (второго уровня) наиболее великой является, по мнению Уайт, четвертая заповедь. На третьем уровне находятся все остальные морально-нравственные заповеди Торы (Закона), которые можно свести к десяти заповедям. Например, заповедь "Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто-нибудь упадет с него" можно (и нужно) свести к заповеди "не убивай". И, наконец, на четвертом уровне находятся обрядово-ритуальные заповеди, которые лишь косвенно можно увязать с нравственной сферой.
                                Будем считать, что вы просто по невнимательности пропустили вот это сообщение.
                                И не вы ли писали: И как же вы можете что-то "сравнивать", если вы "не изучали труды Уайт"? Чтобы сравнить, надо изучить, не так ли? Или под "изучением" вы понимаете чтение измышлений явных недоброжелателей Уайт?

                                Если Вы были внимательны, то обратили внимание на кавычки, в которые заключена цитата (по Вашей ссылке на моё сообщение). Я просил её (цитату) прокомментировать. Больше ничего. Я нигде не писал, что изучаю труды ЕУ и указывал причину этого.
                                Изучать труды ЕУ, я считаю, дело неблагодарное. Однако, если прочитать хотя-бы несколько страниц (в моём случае), возникает много вопросов.
                                ПрОсите привести пример её ложного учения? Пожалуйста. В книге "Великая борьба" есть такая фраза: "Христос вошел в Святое святых в 1844 году". Если потерпите немного, то я поищу эту книгу и приведу страницу и точную цитату. Эта дата связана с "Большим разочарованием", когда предсказанный АСД приход Христа не произошел.
                                И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

                                Комментарий

                                Обработка...