Пророк Божий - Елена Уайт ?
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
Комментарий
-
Это маловероятно , ибо пророк в библейском смысле всегда понимался не как предсказатель будующего , а как обличитель , учитель и человек предостерегающий от наказания Божиего. А предсказатель будующего называется гадатель. Но Вы же знаете , что ЕУайт склонна в библейской терминологии. Мало вероятно , что она под словоп "пророк" (в отношении себя) понимала слово "гадатель".Комментарий
-
Грамматеус, ни одно утверждение Библии меня не смущает. Хочу видеть цитату, на которую Вы ссылаетесь.И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.Комментарий
-
Да, umka,Миллер был баптистом. Но после предсказания прихода Христа - быстро вылетел оттуда и "переквалифицировался". Через год он уже был адвентистом. Официально - с 1851 года. Но это не важно. Важно, что было сделано ложное предсказание, которое тогда будоражило многие умы. А теперь будоражат другие, пытаясь отбелить учение Уайт.
А что такое 2300 ?И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.Комментарий
-
Истина во Иисусе! Какая истина , о чем Павел говорит? О субботе? Или о небесном святилище? Нет! А вот о чем:
22отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23а обновиться духом ума вашего
24и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
А что за похоти обольстительные? Об это выше:
19Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
Так что ошибался неПавел , а Вы говоря:
( Вся истина:Суббота, святилище и т.д...)
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
(Евр.9:24)
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
(Евр.8:1,2)
В пророческих книгах это событие вхождения Сына Человеческого в Святое небесного святилища описано так:
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
(Откр.5:6,7)
Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
(Дан.7:13)
Хотя тут вопрос даже не в отдельной цитате, а в понимании библейской концепции святилища. Вы, я вижу, здесь полнейший профан, если не знаете, что такое 2300...Комментарий
-
Аминь!
Но возникает вопрос, какая из доктрин той или иной деноминации является истинной! Если мы признаем правильной какую либо доктрину , то автоматически признаем , что она от Бога. Но здесь и ведется спор о том все ли доктрины АСД правильны! А конкретно доктрина о "духе пророчества".Комментарий
-
Естественно, пророк по определению говорит о будующем, о том о чем ему поведал Бог. Но служение пророка это не только предсказания , это намного больше(я об этом уже писал). Если же человек говорит ,что его служение гораздо больше пророческого, то я не совсем понимаю , что он имеет ввиду!!! Единственное что приходит ко мне на ум ,так это апостольское служение. Потому я и привел в пример церковную иерархию выстроенную Павлом.Комментарий
-
Сначала скажите, как вы понимаете смысл этого пророческого периода: о каком "очищении святилища" идет речь? А определиться с точкой отсчета - это уже вопрос номер два.Комментарий
-
я не совсем понимаю , что он имеет ввиду!!!Комментарий
-
Ну объясните мне. Просто единственное , что пришло мне в голову по поводу статуса ЕУ.я привел выше. Если Вы понимаете слова "мое служение гораздо больше пророческого" как то иначе , то приведите мне Ваше понимание. И если оно покажется мне более логичным , то я тут же соглашусь с тем , что был не прав.Комментарий
-
4Видел я, как этот овен бодал к западу и к северу и к югу, и никакой зверь не мог устоять против него, и никто не мог спасти от него; он делал, что хотел, и величался.
5Я внимательно смотрел на это, и вот, с запада шел козел по лицу всей земли, не касаясь земли; у этого козла был видный рог между его глазами.
А далее об одном неболшом роге коий мы адвентисты понимаем как Римскую империю:
9От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,
10и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
11и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
И после это следующая фраза:
13И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
14И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".
Ключевая фраза здесь не очищение святилища , а : "об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы". А очишение святилища есть окончание времени когда святыня и воинство будкут попираемы.
В этом случае лучше задать вопрос с какого момента святыня и воинство были попираемы? У меня 2 варианта :
в видении Даниилу было показано реальное начало периода в 2300 лет,
или 2300 лет необходимо расчитывать от момента когда :"и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его" , то есть от времени жертвы Христовой.
Вот это мое мнение, весма вероятно ошибочное. А не могли бы Вы пояснить почему 2300 необходимо отсчитывать именно от 7года Артаксеркса?Комментарий
Комментарий