Пророк Божий - Елена Уайт ?
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
Комментарий
-
Да вы же сам требуете указания конкретных примеров ее пророчестих предсказаний будущего (не путать с гаданиями!!!). То есть, слово "пророк" вы сам неизменно увязываете именно с предсказаниями будущего!!! И вы не одиноки в подобном понимании служения пророка, надо сказать.Это маловероятно , ибо пророк в библейском смысле всегда понимался не как предсказатель будующего , а как обличитель , учитель и человек предостерегающий от наказания Божиего. А предсказатель будующего называется гадатель. Но Вы же знаете , что ЕУайт склонна в библейской терминологии. Мало вероятно , что она под словоп "пророк" (в отношении себя) понимала слово "гадатель".
Комментарий
-
Грамматеус, ни одно утверждение Библии меня не смущает. Хочу видеть цитату, на которую Вы ссылаетесь.И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.Комментарий
-
Да, umka,Миллер был баптистом. Но после предсказания прихода Христа - быстро вылетел оттуда и "переквалифицировался". Через год он уже был адвентистом. Официально - с 1851 года. Но это не важно. Важно, что было сделано ложное предсказание, которое тогда будоражило многие умы. А теперь будоражат другие, пытаясь отбелить учение Уайт.
А что такое 2300 ?И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.Комментарий
-
ФРЛ , Вам не надоело приводить цитаты из писания не относящиеся к делу?
Истина во Иисусе! Какая истина , о чем Павел говорит? О субботе? Или о небесном святилище? Нет! А вот о чем:
22отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23а обновиться духом ума вашего
24и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
А что за похоти обольстительные? Об это выше:
19Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
Так что ошибался неПавел , а Вы говоря:
( Вся истина:Суббота, святилище и т.д...)
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
(Евр.9:24)
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
(Евр.8:1,2)
В пророческих книгах это событие вхождения Сына Человеческого в Святое небесного святилища описано так:
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
(Откр.5:6,7)
Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
(Дан.7:13)
Хотя тут вопрос даже не в отдельной цитате, а в понимании библейской концепции святилища. Вы, я вижу, здесь полнейший профан, если не знаете, что такое 2300...Комментарий
-
Аминь!
Но возникает вопрос, какая из доктрин той или иной деноминации является истинной! Если мы признаем правильной какую либо доктрину , то автоматически признаем , что она от Бога. Но здесь и ведется спор о том все ли доктрины АСД правильны! А конкретно доктрина о "духе пророчества".Комментарий
-
Естественно, пророк по определению говорит о будующем, о том о чем ему поведал Бог. Но служение пророка это не только предсказания , это намного больше(я об этом уже писал). Если же человек говорит ,что его служение гораздо больше пророческого, то я не совсем понимаю , что он имеет ввиду!!! Единственное что приходит ко мне на ум ,так это апостольское служение. Потому я и привел в пример церковную иерархию выстроенную Павлом.Комментарий
-
Сначала скажите, как вы понимаете смысл этого пророческого периода: о каком "очищении святилища" идет речь? А определиться с точкой отсчета - это уже вопрос номер два.Комментарий
-
Так если вы "не совсем понимаете, что он имеет ввиду", как же вы можете его критиковать??? Прежде, чем делать какие бы то ни было выводы, неплохо было бы для начала ПОНЯТЬ, о чем говорит человек.я не совсем понимаю , что он имеет ввиду!!!Комментарий
-
Ну объясните мне. Просто единственное , что пришло мне в голову по поводу статуса ЕУ.я привел выше. Если Вы понимаете слова "мое служение гораздо больше пророческого" как то иначе , то приведите мне Ваше понимание. И если оно покажется мне более логичным , то я тут же соглашусь с тем , что был не прав.Комментарий
-
Ну в 8гл. Даниила говорится о царстве мидо-персидском , и после о греческом:
4Видел я, как этот овен бодал к западу и к северу и к югу, и никакой зверь не мог устоять против него, и никто не мог спасти от него; он делал, что хотел, и величался.
5Я внимательно смотрел на это, и вот, с запада шел козел по лицу всей земли, не касаясь земли; у этого козла был видный рог между его глазами.
А далее об одном неболшом роге коий мы адвентисты понимаем как Римскую империю:
9От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,
10и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
11и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
И после это следующая фраза:
13И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
14И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".
Ключевая фраза здесь не очищение святилища , а : "об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы". А очишение святилища есть окончание времени когда святыня и воинство будкут попираемы.
В этом случае лучше задать вопрос с какого момента святыня и воинство были попираемы? У меня 2 варианта :
в видении Даниилу было показано реальное начало периода в 2300 лет,
или 2300 лет необходимо расчитывать от момента когда :"и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его" , то есть от времени жертвы Христовой.
Вот это мое мнение, весма вероятно ошибочное. А не могли бы Вы пояснить почему 2300 необходимо отсчитывать именно от 7года Артаксеркса?Комментарий

Комментарий