Сравним:
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
(Откр.1:12,13)
он [светильник] весь - чеканный, цельный, из чистого золота.
И сделай к нему семь лампад и поставь на него лампады его, чтобы светили на переднюю сторону его;
(Исх.25:36,37)
Согласно книги Исход, во святилище был ОДИН светильник, имевший семь лампад.
Согласно книги Отрковение, во святилище было СЕМЬ светильников.
Нестыковочка? Или как? Просьба объяснить.
Еще сравним:
За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
(Евр.9:3,4)
И сказал Господь Моисею: положи опять жезл Ааронов пред [ковчегом] откровения на сохранение, в знамение для непокорных, чтобы прекратился ропот их на Меня, и они не умирали.
(Чис.17:10)
И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею.
(Исх.16:34)
Еще одна нестыковочка? Что скажут специалисты? Не перепутал ли чего автор послания к Евреям?
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
(Откр.1:12,13)
он [светильник] весь - чеканный, цельный, из чистого золота.
И сделай к нему семь лампад и поставь на него лампады его, чтобы светили на переднюю сторону его;
(Исх.25:36,37)
Согласно книги Исход, во святилище был ОДИН светильник, имевший семь лампад.
Согласно книги Отрковение, во святилище было СЕМЬ светильников.
Нестыковочка? Или как? Просьба объяснить.
Еще сравним:
За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
(Евр.9:3,4)
И сказал Господь Моисею: положи опять жезл Ааронов пред [ковчегом] откровения на сохранение, в знамение для непокорных, чтобы прекратился ропот их на Меня, и они не умирали.
(Чис.17:10)
И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею.
(Исх.16:34)
Еще одна нестыковочка? Что скажут специалисты? Не перепутал ли чего автор послания к Евреям?
Комментарий