Христиане --одиночки.Есть ли в этом Божья воля?
Свернуть
X
-
А может так Ему служат?:
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.Комментарий
-
А может так Ему служат?:
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.Комментарий
-
К вопросу о церкви. Вы хотите только идеальную церковь?Кто-то вам ее создаст, будет стараться, а вы потом явитесь со своей критикой:пастор плохой, сестры нестандартные, братья никудышные. А вы создайте сами, как Павел, и любите их какие есть, и плачьте с ними и радуйтесь, и терпеливо воспитывайте их, как собственных детей, как это делал Павел. А вот потом критикуйте. И вряд ли вы скажете о себе: я создавал Вавилон. Когда полюбите тех, кто рядом, как детей своих и мужей и жен (правда, Иисус максималист:требовал любви большей к сестрам и братьям, чем к матери и детям). Вы полюбите не идеальных сестер и братьев, когда сердце свое и жизнь свою не пожалеете ради них и всего себя вложите ради Христа и детей Божьих, какими бы чумазыми и сопливыми они не были. Любите, светите,отдавайте, ничего не ожидая взамен, даже хорошего отношения и благодарности,вот тогда и критиканство и высокомерие и презрение свое увидите и ужаснетесь себе, а не другим.
А плохая или хорошая церковь, не нам судить. Где Господь поставил, там и стой в проломе «до крови»(т.е. до смерти). Только Господь может вывести вас из «сборища сатанинского»в новый пролом, а не в бункер - в уют и тепло к монитору. Христианин сам за себя не решает ничего, он все отдал Христу.Свобода выбора у нас была с самого начала - кого выбрать: Христа или мир. А дальше: «если кто хочет идти за Мною,отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною».- в трех евангелиях повторен этот призыв: Мф, Мк, Лк. Разве святые в Сардисе удирали из мертвой церкви? Нет! Они смотрели на Иисуса и оставались там, где их поставили. «И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя,будто жив, но ты мертв.»(Откр3:1) «Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. 5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред АнгеламиЕго.»(Откр3:4)
Не нам решать, как жить во Христе, что делать и куда ходить. Наша свобода выбора - в Истине, т.е.- во Христе. Вне Его воли, вне Христа свобода вседозволенности.Комментарий
-
К вопросу о церкви. Вы хотите только идеальную церковь?Кто-то вам ее создаст, будет стараться, а вы потом явитесь со своей критикой:пастор плохой, сестры нестандартные, братья никудышные. А вы создайте сами, как Павел, и любите их какие есть, и плачьте с ними и радуйтесь, и терпеливо воспитывайте их, как собственных детей, как это делал Павел. А вот потом критикуйте...............................Не нам решать, как жить во Христе, что делать и куда ходить. Наша свобода выбора - в Истине, т.е.- во Христе. Вне Его воли, вне Христа свобода вседозволенности...Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом. Прит.17:15......Комментарий
-
Так Павел как раз критиковал- те которые видел. Посуществу.Критика выявляет как написано" впрочем надлежит быть и разномыслиям чтобы открылись искусные". Думаю искусные В Слове, не в словах. Так давайте к Слову. Как вот вы мыслите- прийти в церковь- а ведь известно что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Значит слепое подчинение ? Так ? Нет. Нельзя. А что тогда ? Как подчиниться Богу когда на тебя давят люди которые не правы ? Делать что они велят и думать что вот теперь я молодец- как написано подчиняюсь? Но так можно слепо подчинится и сатане. Ведь если вы не живёте по слову Бога, но по слову людей, значит вы не собираете со Христом, а с кем тогда, тогда как ?Ваше мнение как быть ? Я думаю нужно беседовать с пастором- но на деле как правило это не беседа, так формальность, так как сам он предложений не воспримет, а только предаст анафеме вас же .Итак нет выхода. На самом деле Иисус не зависил во всём от мнения книжников и фарисеев. Он имел внутри Духа Св. , который сам учит всему. Потому всё сводится именно к этому . Просто нужно поступать по Духу. Если Дух говорит не преклоняйся в идолпоклонничество- не покланяйся, говорит не венчать второй раз если на лицо прелюбодеяние- не венчай. А что люди-служители так делают ? Нет , но сообразуются с мнением якобы авторитетов- но как ? Надо же со Словом ?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А если «жизнь Христос и смерть приобретение», то Вы услышите Его и Он поведет Вас,согласно плану о Вас. Если Вы- младенец, приведёт Вас в сильную церковь, а если постарше в церковь, где понадобится Ваше плечо, вся Ваша вера и преданность,чтобы устоять и другим помочь. И не смотрите на других( разве только ради помощи им), смотрите только на Христа.
Как видим главное для Бога чтобы мы были с Ним. Это важнее даже церкви.Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом. Прит.17:15......Комментарий
-
1. Павел никогда не призывал выйти из церкви. Вот его отношение к церкви: Евр.10:25Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай. В послании кТимофею: 14 Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе, 15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.»(1Тим.3:15). Как видно это он сказал о земной церкви- общине верующих Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
2. В 2Кор. Павел призывает выйти из мира, а не из церкви.В предыдущей главе он пишет:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое». В 6 главе ясно говорится откуда выйти: христиане Коринфа пытались совместить жизнь во Христе с прежней плотской жизнью(впрочем, как и нынешние христиане)в 7 главе Павел подтверждает уже сказанное:1 Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.
3. В Кол1:24: Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь». А Вы пишите: «Как видим главное для Бога чтобы мы были с Ним. Это важнее даже церкви». Парадокс получается. Вместо того, что писал Павел: выйдем из мира, Вы предлагаете выйти из Христа. Что имел в виду Павел под словом церковь- см. пункт 1.
4. Если Вы Христова и верите, что Дух Божий ведет Вас, то почему такая растерянность? Что делать в плохой церкви? Спросите у Него. Он обязательно Вам скажет и поступайте так. По вере, что именно этого Он от Вас хотел( обличать ли неверных,выйти из этой общины и пойти в другую или еще что-то). А веру проверяйте Писанием Деян.17:11 «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.»
5. Очень часто плотские христиане подгоняют Писание под свои похоти. Это грех. Вот здесь как раз и уместно: Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий