Братья и сестры конфликтрость в общении возникает от того, что у каждого свое пониманмание слова "церковь"
Потому и иные говорят "ходишь ли ты в церковь"- что значит в храм.
Другой говорит- "состоять в такой-то церкви", то есть причислять себя к определеному сообществу людей, исповедующих определеннные религиозные взгляды.
Вот это второе понятие более блзко к тому - что есть церковь.
Христова церковь - это прежде всего общность единых в ДУХЕ,
Единых в Святом Духе!!!
А значит церковь Христова определяся прежде всего состоянием ДУХА и ничем иным( ни географией, ни конфессией, ни заслугами, ни должностным положением, ни стажем нахождения(хождения) ни налоичием или отсуствием икон, ни прочими внешними отличиями)!
Можно никуда не ходить быть прикрванным к ложу болезнью, не иметь возможности даже произосить слова или написать букву, не иметь возможности делать видымые добре поступки и тем не мене БЫТЬ( состоять) в Христовой церкви ибо только ДУХ РОДНИТ и ОБЬЕДИНЯЕТ.
И наоборот, можно день и ночь находиться в храме-церкви, произносить много молитв, внешне делать, как кажется доброе нужное дело ( например, строить тот же храм или насталвять ближнего), занимати в церкви большие должности и вместе с тем быть бесконечно далеким от церкви Христовой.
Тут не тот случай, когда количество обязательно переростает в качество.
Потому и иные говорят "ходишь ли ты в церковь"- что значит в храм.
Другой говорит- "состоять в такой-то церкви", то есть причислять себя к определеному сообществу людей, исповедующих определеннные религиозные взгляды.
Вот это второе понятие более блзко к тому - что есть церковь.
Христова церковь - это прежде всего общность единых в ДУХЕ,
Единых в Святом Духе!!!
А значит церковь Христова определяся прежде всего состоянием ДУХА и ничем иным( ни географией, ни конфессией, ни заслугами, ни должностным положением, ни стажем нахождения(хождения) ни налоичием или отсуствием икон, ни прочими внешними отличиями)!
Можно никуда не ходить быть прикрванным к ложу болезнью, не иметь возможности даже произосить слова или написать букву, не иметь возможности делать видымые добре поступки и тем не мене БЫТЬ( состоять) в Христовой церкви ибо только ДУХ РОДНИТ и ОБЬЕДИНЯЕТ.
И наоборот, можно день и ночь находиться в храме-церкви, произносить много молитв, внешне делать, как кажется доброе нужное дело ( например, строить тот же храм или насталвять ближнего), занимати в церкви большие должности и вместе с тем быть бесконечно далеким от церкви Христовой.
Тут не тот случай, когда количество обязательно переростает в качество.

а это я.
Оно такое настоящее и явное, сознательное и живое,... и оно перед самым носом и везде, и всюду. Узрев его, узришь себя им, который к телу не имеет отношения.

Комментарий