Подчинение пастору
Свернуть
X
-
2Тим.4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;Комментарий
-
Если есть НЕОБХОДИМОСТЬ, то зачем считаете себя УЖЕ совершенным? Даже апостол Павел (который, кстати, ставил пасторов на служение) сказал: Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Фил.3:13,14
Когда Павел говорит, что он не достиг, он не о совершенстве говорит. Да и совершенство - это дар. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. (Иак.1:17)
Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, (1Кор.2:6,7)4Цар.14:26 ибо Господь видел бедствие Израиля,... что .... не было помощника у Израиля.
Пс.71:12 ибо он избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет помощника.:up:Комментарий
-
Если это принимать за злословие, то треть ваших постов в этой теме сплошное злословие. О вашем отношении к Фура и остальным пасторам Писание говорит прямо:
2Тим.4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Видимо в 15 стихе Павел говорит именно про Вас. Перечитайте, а вдруг Дух Святой пробьет брешь...Когда Павел говорит, что он не достиг, он не о совершенстве говорит.
Да и совершенство - это дар. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. (Иак.1:17)
Мудрость же мы проповедуем междусовершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, (1Кор.2:6,7)Комментарий
-
Кого ее и где нету???
И раз уж я такая тупая, то объясните мне, что такое Божье стадо.
Дайте мне это откровение, умоляю...Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
ЗЫ Ну и опять таки даже Павел сказал, не способны слушать...Евр 5 :11Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Знаете, немного отдохнув от разговора с вами, понимаю, что вести с вами беседу - заниматься пустословием. Вы неспособны меня услышать и занимаетесь выворачиванием моих слов. Не хотите признавать Церковь и её служителей - это ваш выбор.Комментарий
-
Да, спасибо, я тоже немного отдохнула от разговора с вами. И с новыми силами провозгласила истину, которая вам снова не по нраву, В чем же я виновата -то?
Риторичекий вопрос, можете не отвечать.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
А в 15 стихе он говорит:Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить;... Внимательней, сестрёнка, будь.
Когда Павел говорит, что он не достиг, он не о совершенстве говорит. Да и совершенство - это дар. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. (Иак.1:17)
Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, (1Кор.2:6,7)
Словарь Брокгауза: Совершенство, совершенный, то, что содержит полноту всех достоинств, отвечает идеальному образцу, нечто завершенное, не нуждающееся в улучшении. Божье С. занимает особое место, ибо оно является мерилом, устанавливающим норму, в то время как всякое другое С. сотворено или образовано только как подобие (Быт 1:27). Это надо принимать во внимание там, где Библия говорит о человеч. С.
I: 1) Божье С. нельзя представлять себе как возвед. в степень человеч. С., ибо оно первично и является недостижимым для нас мерилом и образцом....
...
Высказывания о С. в НЗ, на первый взгляд, кажутся противоречивыми. С одной стороны, С. - это цель устремлений христианина (Мф 5:48; Флп 3:12), с другой, -
верующие ясно названы со-вершенными (Флп 3:15). Кажущееся проти-воречие разрешается осознанием того факта, что для каждой ступени духовного роста существует свой эталон С. Никто, родившись вновь, не может сразу же стать "отцом" во Христе, но долженсначала стать соверш. как дитя (ср. 1Ин 2:12-14). Несовершенен тот, кто по возрасту должен бы уже быть отцом во Христе, но продолжает питаться младенч. пищей (1Кор 3:1 и след.) и не понимает основ Писания (Евр 5:12 и след.). В любом возрасте и во всякое время совершенен тот, кто пребывает во Христе (Кол 2:10), и в этом С. стремится к цели (Флп 3:14), к-рая
заключается в том, чтобы увидеть Господа "лицем к лицу" (1Кор 13:12), и для к-рой нужно быть подобным Ему (1Ин 3:2).Комментарий
-
Естественно, если его требования не противоречат Писанию.
(Иоил.2:8)Комментарий
-
Как муж, я готов подчинятся своему пастору. Он даст мне пить, вроде понарошку. Если его мнения не противоречат писанию, я ему тоже дам пить. Если он мне задаст вопрос, я отвечу, но на мои вопросы он не должен отвечать, потому что уже давно должен знать меня.Комментарий
-
В это серьезное время, накануне Второго пришествия Христа, верным Божьим проповедникам придется возвещать еще более нелицеприятное свидетельство, чем то, которое нес Иоанн Креститель. Их ожидает важная и ответственная работа. Бог не признает Своими пастырями тех, кто говорит только лестное и приятное. Таковых ожидают страшные беды.
Комментарий
Комментарий