"Добрый" волк
Свернуть
X
-
-
За то, что я сказал, что ни один из вас не устоит против меня в слове?
Так это и коню понятно, но не сможете устоять. И не потому, что я такой мудрый, а потому, что я говорю Вам Слово Божие, которое проникает до разделения души и духа, как меч острый, а вы все строите на пустых человеческих домыслах и чуствах...
Как же вы сможете победить человека, который проповедует Слово Божие?Комментарий
-
Выбростьте дурную мысль из головы. Идея состязательства и супергеройства зловредная. Кроме того, звездой может так ударить по голове и увести туда, откуда возврата нет. Но ретурн поинт.
Уже рассвело вы че не работаете сегодня?Комментарий
-
Не корректируем его, подстраивая его под общество, дабы абсолютно всем было весело и приятно и чтобы не сделать никому неприятно, не дай Боже, как в театре!
То есть Библия призывает нас отказаться от преслуватой либерально-гуманной корректности, о которой я вам уже тысячу раз здесь напоминаю...
То есть, Вы призываете к либерально-гуманистической корректности, то есть повредить Слово Божие, исковеркав его в угоду людской натуре...
Это тоже правильно. Обличающий должен проверить. Но обычно, если человек не имеет дерзновения духа из-за личной нечистоты и греховности, то его не заставишь обличать.
Но обычно, если человек не имеет дерзновения духа из-за личной нечистоты и греховности, то его не заставишь обличать
Обычно такого грешника и заставлять не надо. И чем больше в нем нечистоты, тем меньше он видит бревно в своем глазу. И с упоением обличает всех вокруг. Только это в нем не от Бога. Нет убедительности в поношениях, и нет истины там, где нет любви.Комментарий
-
в ВАШЕМ слове или (всё же) БОЖЬЕМ???
Да, ни один из людей не устоит против Слова, БОЖЬЕГО Слова.
А Вы (в данном случае) - всего лишь обычное "РАДИО". Транслирующее то, что видели глаза Ваши и чем наполнилось чрево (от долгих "тренировок"): не более того.
Может, уже с Самим Иисусом (Сыном Божьим) вступить Вам в "схватку" знания Слова, раз уж среди людей равных не находится?!
Как же вы сможете победить человека, который проповедует Слово Божие?
Ибо НЕ Ваше оно, FaithSpirit, и не жаль Вам его нисколечко: Вы за него не умирали
АминьМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
-
FaithSpirit, что-то вы со всеми перессорились?
Давайте жить дружно???
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Только, вот, куда оком не кинь, все эту "зловредную идею" практикуют, - и в мире, и в церквях. Все хотят быть выше других и даже выше самих себя. В церковной среде эта идея даже выглядит более чудовищной. Особенно на фоне религиозных профанаций и наигранности в богослужебной практике.Комментарий
-
Значит у Вас превратное понимание агрессовности и хамства, если Вы усматриваете это в моих словах. Но доказывать Вам это не стану.
Вернее, эта идеология есть смешание мирских ценностей с евангельскими ценностями, - то есть, то что Вы сказали, человеколюбие и свобода, - призывающие нас отрешиться от образа жизни ненасытимых, душевно-плотских потребителей и стать самоотверженными, жетвенными (то есть, благими) духовными источниками.
В основе мирских ценностей лежит принципиально противоположное христианским ценностями.
А какие мирские ценности? В ихней основе лежит потворство, заигрывание и удовлетворение душевно-плотской порочной натуры человека, как говорит Иоанн:
"Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего." (1-е Иоанна, 2:16)
Эта смесь создала свое детище, индивидуализм, которому сегодня пытаются найти место в околохристианских общинах. Индивидуализм проповедует в современных церквях "легкой духовности" полную неприкосновенность приватных свобод, увлечений, устремлений каждой отдельно взятой личности. Отсюда и пришел беспринципный прагматизм, корректность, нетребовательность, неразборчивая позволительность. Таким образом, грех беспрепятственно проник в среду церкви и лишил ее присутствия Божия.
Ну, а если образно говорить, то современная либерально-гуманистическая идеология - это смесь пресного хлеба со медом и закваской.
Это вкусный или сладкий хлеб гораздо приятнее на вкус, чем пресный, соленый хлеб.
Именно поэтому вы все здесь не любите моих слов и ненавидите меня, называя меня "хамом", "агрессором" и "грубияном". Мои слова несладки и неприятны для вашего душевно-плотского восприятия, поэтому вы огорчаетесь, как Каин, и начинаете злостно шипеть на меня, как змеи, желая расправится со мной.
И нет любви там, где нет истины.
Как Вам такой слоган?
Не нравится?
Это Вам в голову хоть когда-нибудь приходило?
Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно, в Божьем. Не в моем же.
Вам не нравится, как я говорю Слово...
Ну что ж.. Тогда Вы покажите, как "не швирять" Слово, а я посмотрю и, может, чему научусь от Вас.
Будьте добры, Смирна, за меня не расписывайтесь, что мне жаль, а что не жаль...
Комментарий
-
-
Эта смесь создала свое детище, индивидуализм, которому сегодня пытаются найти место в околохристианских общинах. Индивидуализм проповедует в современных церквях "легкой духовности" полную неприкосновенность приватных свобод, увлечений, устремлений каждой отдельно взятой личности.
Ну, а если образно говорить, то современная либерально-гуманистическая идеология - это смесь пресного хлеба со медом и закваской.
Это вкусный или сладкий хлеб гораздо приятнее на вкус, чем пресный, соленый хлеб.
Именно поэтому вы все здесь не любите моих слов и ненавидите меня, называя меня "хамом", "агрессором" и "грубияном". Мои слова несладки и неприятны для вашего душевно-плотского восприятия, поэтому вы огорчаетесь, как Каин, и начинаете злостно шипеть на меня, как змеи, желая расправится со мной.Не понравился собеседник, нарушает душевный мир - нет проблем, можно не беседовать с таким.
И нет любви там, где нет истины.
Как Вам такой слоган?
Не нравится?
Это Вам в голову хоть когда-нибудь приходило?
А правда не бывает сильнее, или слабее. Это качественная характеристика. Она может быть частичной, может быть абсолютной. Так вот злой человек, даже говоря частичную правду, погрешает против Истины.Комментарий
-
Не методика. Очень полезный (равно как и ужасный) жизненно печальный опыт.
У многих верующих на устах слово Божье. Оно на устах до той степени, что с ними ни разговаривать, ни жить рядом невозможно: жгут, ранят, убивают, "врачуют". И всё им, Словом!
А сами люди, Слово произносящие, ещё вчера были (да и есть!), точно такие же, как и все остальные: ходят на работу, имеют проблемы с супругами, нуждаются в деньгах, берут кредиты, болеют... Но при этом обличить Словом кого-то другого - тут верующие почти первые.
Посмотреть бы, как к директору крупнейшего банка подошёл бы уличный бомж и начал бы учить его жизни...
Цитата из Библии:1 Пет.4:11 Говорит ли кто, говори как слова Божии
От слов Самого Господа рекомендуется перейти к говорению того, что пережил верующий (благодаря Господу): о своих понятиях и переживаниях по Слову.
И Слово от уст ОТНИМЕТСЯ
Ибо от теории подведут к ПРАКТИКЕ. И больше в чужих (хоть и Божьих) словах человек нуждается не будет: будет говорить о своём своим же (привычным всем человекам) языком.
Не утверждаю, что так происходит у всех.
Но... заранее сочувствую, кого проведут таким путём познания СЛОВА.
...чтоб не "тёрли" его в обычной речи
Будьте добры, Смирна, за меня не расписывайтесь, что мне жаль, а что не жаль..., ограбив музей и набрав себе "полные руки" бриллиантов, не станет раздавать их прохожим на улицах (не для того грабил!)
Цена СЛОВА; если человек её осознаёт, то это явно и оче-видно.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Это то, что становится возможным в свободе Духа Божия, которая окрывает благую природу Бога для всех человеков. В Вашем представлении эта свобода, любовь и благость, исходящая от Отца светов, почему-то не стыкуется с предопределением святой Истины Божией.
"...ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных." (Матфей, 5:45)
"Дает пищу всякой плоти, ибо вовек милость Его." (Псалом, 135:25)
Господня любовь, милосердие и благость проявляется во всех щедротах и благах, ниспосылаемых Богом на землю всех человеков: для злых и добрых, грешных и праведных.
Но она не свалилась, как стихия, на голову, а имеет свое логическую подоплеку и завершение: открылась благость Божия абсолютно для всех человеков, потомучто других человеков Господь заключил в непослушание и подверг их справедливому правосудию.
"...Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званные не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдёте, зовите на брачный пир. И рабы те, вышедши на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых, и брачный пир наполнился возлежащими."
Почитайте всю причту, уважаемый, с самого начала, и узнаете, с чего именно милость и благость начинается и почему в Господней любви и милости, о которых Вы так складно поете, становится ценным и дорогий всякий индивидуум...
Но что говорит дальше причта?
"Царь, вошедши посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошёл сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю (кромешную); там будет плач и скрежет зубов; ибо много званных, а мало избранных!» (Мф. 22: 2-14).
Что мы имеем? Мы имеем индивидуальный подход Господа к каждому человеку, не так ли?
Но какой он этот индивиуализм у Господа!?
Разве такой, как у нынешних либералов и гуманистов?
Разве!?
С чем же индивидуализм Господа согласуется?
Разве только со свободой Духа любви, покрывающей и прощающей множество грехов?
Или же все-таки с Его истиной и правдой, которые открывают Его святость и праведный суд, которого нельзя избежать?
"Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится."
"Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного."
Комментарий
Комментарий