А какая разница?
В чем Вы там усмотрели "перегиб", в высказывании Халева, выделенном красным, или в евангельском учении, не имеет значения.
Вы напечатали это слово - "перегиб"? Вы.
Не Халев напечатал это слово, а Вы...
Дело в том, что все высказанное Халевом о состоянии плотской природы, никак не перегибает евангельское учение. Его просто, в принципе, нельзя перегнуть в этом вопросе.
Халев столь же категоричен, как и Писание категорично высказывается о падшей греховной природе.
"...И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетление." (1Кор.15:49,50)
Что еще категоричнее может быть этого?
Разве можно это еще больше "перегнуть"?
У нашей тленной плоти и крови нет будущего и быть не может, потомучто она проклята навеки грехом. Это слово осуждения предопределено Богом навеки и не подлежит пересмотру или переоценке, понимаете?
Вы же, с присущей Вам убаюкивающим прагматизмом и корректностю, ухищренно пытаетесь расшатать евангельскую принципность и релятивизировать основы евангельского учения.
Я не только читаую Ваши слова. Я не только думаю над ними. Я также распознаю Ваш дух.
За то, что не совсем внимательно прочитал Ваший пост, простите меня. Вы действительно имели ввиду слова Халева, а не евангельское учение. Но это никак не меняет суть, потомучто Халев ничего не "перегибал". Он верно сказал о плотской природе человека, потомучто Писание столь же категорично, как и Халев был категоричен в своих словах.
Как Вы могли увидеть "перегиб" в его словах?
Наверное, потомучто Вы сами искажаете радикальную позицию евангельского учения в этом вопросе, как будто Писание еще подает какую-то надежду на реабилитацию падшей природы человека...

Вы напечатали это слово - "перегиб"? Вы.
Не Халев напечатал это слово, а Вы...
Дело в том, что все высказанное Халевом о состоянии плотской природы, никак не перегибает евангельское учение. Его просто, в принципе, нельзя перегнуть в этом вопросе.
Халев столь же категоричен, как и Писание категорично высказывается о падшей греховной природе.
"...И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетление." (1Кор.15:49,50)
Что еще категоричнее может быть этого?
Разве можно это еще больше "перегнуть"?
У нашей тленной плоти и крови нет будущего и быть не может, потомучто она проклята навеки грехом. Это слово осуждения предопределено Богом навеки и не подлежит пересмотру или переоценке, понимаете?

Я не только читаую Ваши слова. Я не только думаю над ними. Я также распознаю Ваш дух.
За то, что не совсем внимательно прочитал Ваший пост, простите меня. Вы действительно имели ввиду слова Халева, а не евангельское учение. Но это никак не меняет суть, потомучто Халев ничего не "перегибал". Он верно сказал о плотской природе человека, потомучто Писание столь же категорично, как и Халев был категоричен в своих словах.
Как Вы могли увидеть "перегиб" в его словах?

Комментарий