"Добрый" волк
Свернуть
X
-
Ну давайте разбираться, что такое обличение Обличение это выявление и вынесение на свет фактов (т.е. истинной информации) об ошибках, недостатках, грехах с целью их исправления и недопущения в будущем. Обличение, как правило, дело сложное и тонкое, потому что, с одной стороны, оно требует ясности и конкретности, а с другой стороны, определенной деликатности, чувства меры и такта с тем, чтобы не обидеть обличаемого и быть им правильно (адекватно) понятым.
Злость и обличение вещи вообще несовместимые. И это легко понять, выявив мотивы (намерения) обличающего: движет ли им действительная любовь, либо какие-то иные факторы,в том числе и злость. Во-вторых, посредством размышления и соотнесения обличения с Божьими требованиями выясняется истинность самих обличений. Можно обличать и принимать обличения, когда очевидны их истинность и чистота мотивов. Обличающий должен позаботится и о форме обличения, то есть о том, как, каким способом, где и когда лучше всего применить обличение, чтобы оно было максимально воспринято обличаемым. Сам обличающий должен проверить чистоту и истинность своих намерений. Ищет ли он своей выгоды или же выполняет требования истины, утверждая при этом правду Бога."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
А еще приятнее Ему, когда мы молимся духом.
К Римлянам 8:26,27 "Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией".
Комментарий
-
Вот отсюда и по порядку расскажите мне, что Вы знаете об этой деликатности, чустве меры и тактичности. Где она берется? Что именно она предусматривает? Как ей научиться?
Ну, это не Ваш случай... Как раз именно Вы не можете выявить истинные мотивы обличающего... У Вас это сразу автоматически ассоциируется со злобой, хамством, наглым наездом на неприкосновенность личности.
То, что нелицемерное обличение на основании евангельской истины может быть движимо любовью, Вы даже себе представить не можете, потомучто у Вас любовь всегда ассоциируется с морем "легкого" и "мягкого" позитива: пушистыми котиками, яркими цветами на лугу и весеннем солнышке.
"Кто эта блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?" (Песни Песней, 6:10)
Итак, с каким образом ассоциируется Церковь Христова? Только с пушистым, изнеженным и мягким образом?
1Кор.2:14 "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. "
А в другом месте написано так:
"Ибо мы Христово благоухание... Для одних запах смертноносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь." (2е Кор. 2:16)
И не смейте думать, что это благоухание можеть быть смертоносным только для мирян!
А что говорит дальше Писание? А дальше Писание объясняет почему такая неоднородная реакция у людей, дышащих этим благоуханием.
"Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе..."
Не корректируем его, подстраивая его под общество, дабы абсолютно всем было весело и приятно и чтобы не сделать никому неприятно, не дай Боже, как в театре!
То есть Библия призывает нас отказаться от преслуватой либерально-гуманной корректности, о которой я вам уже тысячу раз здесь напоминаю...
То есть, Вы призываете к либерально-гуманистической корректности, то есть повредить Слово Божие, исковеркав его в угоду людской натуре...
Вот, к чему Вы призываете... лишь бы доставить маскимум удовольствия и море позитива тем, кого обличаете...
Воспринято обличаемым? А где Вы такое вычитали, что благоухание Христово всегда будет воспринято обличаемыми?
Или где Вы такое нашли, что слово Духа Святого будет всегда приниматься, кому бы они не были направлены?
Не Христос ли сказал:
"Меня гнали и вас будут гнать..."?
А кто эти гонители?
Или Вы думаете, что этими гонителями была только коммунистическая власть, руководившая в прошлом?
А кому это было сказано?
"Враги домашние его"?
Это тоже правильно. Обличающий должен проверить. Но обычно, если человек не имеет дерзновения духа из-за личной нечистоты и греховности, то его не заставишь обличать.Последний раз редактировалось FaithSpirit; 13 May 2011, 03:22 AM.Комментарий
-
Я сделаю вид, что не замечаю скрытого (правда не очень) сарказма в них.
Тем более, что некая связь этих вопросов с существом темы всё же существует.
1) Бывают люди деликатные.
И эта деликатность не является напускной, наигранной, а она свойственна человеку во всех ситуациях, в каких бы он не оказался.
Даже в критических (допускаю).
Она просто свойственна человеку как цвет волос, рост, тембр голоса и пр.
Просто она не видима, но это ничего не значит.
Образованность Павла тоже была невидима по его внешнему облику, а проявлялась только при общении собеседника с ним.
Я не знаю как попадает эта деликатность в человека: через наследственные механизмы, воспитанием, образованием...не знаю.
Знаю одно: вера в нашего Господа Иисуса Христа, рождение свыше, наполнение Словом не уничтожают эту деликатность, а, скорее, адаптируют её, приспосабливают к изменённому мировоззрению.
Эта деликатность не является частью падшей природы первого Адама, а, скорее, тем качеством, которое исходит от Самого Создателя, наряду, например, с совестью.
2) А бывают люди не деликатные.
Но простые, грубоватые в манере общения.
Однако честные, благородные с чистыми помыслами и сердцами.
Они не прячутся за мишуру слов и не ищут оправданий своим неблаговидным поступкам.
Когда такие люди приходят в веру (точнее Господь привлекает их к Себе) они возможно и не становятся деликатными (с сахарными устами), но подлыми уж точно не становятся.
В соответствии с полученными дарами от Господа и, конечно, живя под управлением внутреннего человека, они могут исполнять для Него и для людей любую работу, на которую их ставит Господь.
3) А бывают третья категория людей.
Грубияны.
Искушающие ближних.
Их поступки, слова никого не назидают, ничего не поправляют.
Они, как правило, болезненно эгоцентричны и мало считаются с мнением других людей.
Это уже является самой сутью невозрождённой плотской природы.
Беда, когда такие люди, придя в веру, остаются духовными карликами, хотя могут думать при этом, что всё у них в порядке.
Господь может убрать у них всё то, что им мешает.
Но...
Я не берусь сейчас судить стопроцентно о причинах того, что происходит в христианской жизни, когда духовные карлики начинают "править балом"
А вот о плодах, которые наблюдаемы, можно говорить
Вы заметили, друзья, (обращаюсь ко всем), что некоторые личности, оправдывающие свою "задиристость" (постарался поставить более мягкое слово), ссылаются всегда на одни и те же места Писания, которые, якобы, оправдывают их
Это, конечно же, о "врагах домашних", о том, что Господь принёс "меч, а не мир", о том, что Господь, обращаясь к Петру, назвал его сатаной.
Конечно же речь обязательно при этом идёт о повальном обличении всех тех, кто "незаконно" претендует на какую- то другую точку зрения.
Ну и как венец такого "очень правильного и духовного предстояния пред Богом": "Христа гнали и меня будут гнать"
Всё!
Нечего возразить.
Человек сам себя покрыл, оправдал...и успокоился.
И совершенно бесполезно таким людям говорить о том, что совершенно недопустимо "вырывать" из контекста Писания отдельные цитаты.
Ибо это приводит к искажению духовного смысла Писания
Совершенно бесполезно указывать на то, что понятие "духовности" включает в себя не только умение аллегорически толковать те или иные места Писания, но и в значительно большей степени умение видеть себя, любимого, в свете обличающего Слова Божия.
Ну и получается, что что- то в человеке, связанное с истинной духовностью и каждодневным освящением, остаётся...не познанным им.
Ну а оправдать свои плотские наклонности, опираясь на одни и те же места Писания...совсем несложно
И ещё, что хотелось бы отметить.
В таких случаях верующий народ "бежит" от таких горе- обличителей, так как дух от них исходит...далеко не Святой, а их собственный, человеческий.
В собраниях верующих именно такие люди часто первенствуют.
С ними не спорят, молчаливо обходят стороной.
Они навязчивы, амбициозны и громогласны (не буквально, а своим постоянством).
Они блокируют здравые размышления, думая, что этим осуществляют волю Господа.
Не важно при этом, что конкретно они говорят.
О Духе Святом (в своём понимании, конечно), одежде или каких либо церковных установлениях (далеко не очевидных).
Что может их образумить?
Ничего другого кроме испытаний, исходящих от Господа, порой весьма тяжёлых.
И то, ....но дальше замолкаюНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
У тебя еще хватило силы после такого мощного крика души улыбнуться? А мне, если честно, плакать хочется... Ты заметил, что на форуме становится все меньше и меньше искренних, ищущих Бога всем сердцем людей? Почему? Потому что понимают всю бесполезность свои пламенных обращений...Они по-настоящему гонимы... И в жизни, и здесь, на форуме... Почему? Потому что истинно благочестивы. Пусть это будет последним моим сообщением в этой теме, но я все же хочу сказать, что же такое истинное благочестие. Слово, такое не модное ныне среди современных христиан... Благочестие это истинное богопочитание. Благоговейное, неподдельное. И ты, Илья, к таковым относишься. Факт. Потому что делаешь приятное в очах Господа. Даже чем-то напоминаешь мне царя Езекию, оказывая добрую честь Господу Зато сколько тут псевдоблагочестивцев Самовольно, внешне служащих Богу
В глазах Господа нашего Иисуса Христа нет "нечеловека", все люди. И мы не имеем права презирать никого, потому что он тоже творение Божье. "Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшего", говорится в Евангелии. И если даже человек самый грешный, совсем падший, Евангелие говорит, что именно такого человека Христос и пришел спасти. "Как вам кажется, если бы у одного человека было бы сто овец, и одна из них заблудилась бы, то не оставит ли он девяносто девять в горах и пойдет искать заблудшую"? Господь дает нам дерзновение взывать, просить, молить, кричать о том, чтобы душа такого человека была помилована. Христос пришел на землю, но пришел не для того, чтобы спасти земные цели человеческие. Христос дал нам землю как средство, для того, чтобы воспитать в нас сердце, готовое для принятия Господа и вечную жизнь. "И если случится найти ее", эту овцу заблудшую, продолжает Евангелие, "то истинно говорю вам, он радуется о ней. Так нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих". Вот как раскрывается Благодать Божия. "И если согрешит пред тобою брат твой, пойди и обличи его между тобой и им одним". И дальше говорится о том, как нужно обличать, с какой любовью... И потом: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на Небе". Здесь уже совершенно ясно раскрывается то, что является Благодатью Святого Духа, действующей в нас. Это место Евангелия как бы поучает нас о сегодняшнем дне, о той радости, которую дарует нам Господь через Духа Святого. И Он, являясь для нас осязаемым, спасает нас от всего того, что искушает нас, что ведет нас к погибели, потому что, "если разрешите..., а разрешает Тот, Кто есть Пастырь Божий, принявший на себя Благодать вязать и разрешать, то будет разрешено!
Вот что раскрывает нам Евангелие.
Все. Замолкаю.Последний раз редактировалось Евлампия; 13 May 2011, 04:14 AM."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
1) Бывают люди деликатные.
И эта деликатность не является напускной, наигранной, а она свойственна человеку во всех ситуациях, в каких бы он не оказался.
Даже в критических (допускаю).
Она просто свойственна человеку как цвет волос, рост, тембр голоса и пр.
Просто она не видима, но это ничего не значит.
Образованность Павла тоже была невидима по его внешнему облику, а проявлялась только при общении собеседника с ним.
Я не знаю как попадает эта деликатность в человека: через наследственные механизмы, воспитанием, образованием...не знаю.
Знаю одно: вера в нашего Господа Иисуса Христа, рождение свыше, наполнение Словом не уничтожают эту деликатность, а, скорее, адаптируют её, приспосабливают к изменённому мировоззрению.Значит чуяло мое сердце... все-таки Вы пытаетесь воскресить то, что навеки проклято Богом? А именно, нашу душевно-плотскую падшую природу. А мне врали, что не пытаетесь...
Это смотря какая деликатность.
Вы лично проповедуете здесь мирскую деликатность, которая боготворит истукана, поставленного во славу порочной человеческой личности, пытаясь реабилитировать падшую природу перстного Адама, а я проповедую небесную, духовную деликатность, которая дается от Духа Святого.
Вы, уж, извините если эта деликатность не чествует Вашу святыню.
2) А бывают люди не деликатные.
Но простые, грубоватые в манере общения.
Однако честные, благородные с чистыми помыслами и сердцами.
Они не прячутся за мишуру слов и не ищут оправданий своим неблаговидным поступкам.
Когда такие люди приходят в веру (точнее Господь привлекает их к Себе) они возможно и не становятся деликатными (с сахарными устами), но подлыми уж точно не становятся.
В соответствии с полученными дарами от Господа и, конечно, живя под управлением внутреннего человека, они могут исполнять для Него и для людей любую работу, на которую их ставит Господь.
Благодарю Вас, благородный Вы наш деликатный наставник, и весьма рад, что Вы относите меня как раз именно к этой категории людей - "грубиянов". Они Вам, ведь, как соль на рану. Ой, как она Вас сжигает внутри! Неприятно, правда?
А соль, ведь, смешивалась с пресными хлебами в Старом Законе, помните, Илья?
"Всякое приношение твое хлебное соли солью, и не оставляй жертвы твоей без соли завета Бога твоего: при всяком приношении твоем приноси соль." (Лев.2:13)
Простите, что моя соль приносит Вам бесвкуснятину и сжигает Вам внутренности.
Ибо если бы Вы отнесли меня к "сахарным деликатесам", то мне пришлось бы пеплом голову посыпать, потомучто Дух Святой говорит о деликатесах:
"Никакого приношения хлебного, которое приносите Господу, не делайте квасного, ибо ни квасного, ни меду не должны вы сожигать в жертву Господу..." (Лев.2:1-11)
Да, я абсолютно согласен с Вами: в моих "грубых" словах нет деликатесного меда для Вас, дорогой Илья... И, относя меня к Вашей третьей категории, Вы, конечно же, подтверждаете это.Комментарий
-
Интересно, как Вам, Эвлампия, удается узреть в крике льва рыкающего крик души?
Как можно видеть мир настолько искаженным!?
Этот человек пытается реабилитировать душевно-плотскую падшую природу человека. Вы читали, что он пишет?
Он с нескрываемым упорством написал, что обычная деликатность НЕ является частью греховной падшей природы...
И при этом слово "НЕ" он написал большими буквами!
Это чтобы в своем невозмутимом, твердолобом упорстве все-таки сказать вопреки Писанию, что не все так плохо с нашей падшей ветхой природой!
Мол, ее еще можно реабилитировать, подстроить, адаптировать. Получается, что Христу можно было и не приходить на землю для того, чтобы сделать нас праведными Своей праведностю.
Почему? Потому что истинно благчестивы. Пусть это будет последним моим сообщением в этой теме,но я все жехочу сказать,что жетакое истинное благочестие.слово такое не модное ныне среди современных христиан...Благочестие это истинное богопочитание. Благоговейное, неподдельное. И ты, Илья, к таковым относишься. Факт.Вы когда с благоговением печатаете, Эвлампия, то не забывайте печатать все буквы в слове "благочестие". А то Вы говорите о наполняющием Вас трепете, но само слово благочестие написали неправильно... как-то не сходится...
Комментарий
-
Уже который раз Вы обещали на этом форуме молчать, Эвлампия?
Я уже говорил Вам и другим участникам этого форума, что ни один из вас не устоит против меня в слове, потомучто побеждает тот, у кого дух сильнее.
И я не думаю, если бы я был от диавола, - а вы все так тут думаете, что я от диавола, - то я смог бы вас, "деликатных, любвеобильных и благочестивых христиан", как вы называете себя, победить в слове. Истинных христиан, на которых пребывает сила Духа Святого, нельзя победить в слове. Читайте Писания, как Апостолы побеждали в слове своих врагов по духу.
Комментарий
-
Меч Слова Божьего не стоит под замком в музее.
Слово Божье открыто для всех: нет "замочков"на Книге: приходи, любой, набирай полные руки.
Или корми голодных, или врачуй раны...
... или... некоторые, присмотревшись, выбирают МЕЧ.
И РУБЯТ.
Рубят так, что летят клочья мяса и плоти, крови. Братьев.
"РубИте" правду-матку! РубИте!!!
С мечом к Божьему: "Пойдите и научитесь ЛЮБВИ"...
Брать БЕЗ СПРОСА - ... вопросы воспитания.
АминьМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну хорошо, что хоть всадник...
Кто-то же должен вам напоминать, что, если вы крестики цепляете (на аватары или на церковные галстуки), то это еще не значит, что вы и есть то семья Божие, на которое надо равняться людям, находящимся во тьме...
А так ничего личного... Чуть-чуть покипит внутри вашего огрубевшего сердца и вновь застынет... Я тут не так уж часто бываю на этом форуме...Комментарий
Комментарий