БОГ! Только ДАЙ!-ДАЙ!-ДАЙ! ???
Свернуть
X
-
Удовлетворение и удовольствие получать можно от земных вещей, но они больше не прельщают после знакомства с тем, что такое наполнение благодатью Божьей.
Как и говорит Христос, что в Нём вся полнота. Попробовав хлеб с небес, кушать больше ничего не хочется. Аппетит пропадает на земное, когда знаешь небесное.
Люди которые не повстречались ещё с Христом, бояться, что если к Нему придти, жить тогда как. Там не курят, не пьют, блудить нельзя, деньги копить, а делать тогда что, спрашивают они.) Страшно им со всем земным расставаться, потому что не знают небесного.
Если б могли хоть представить, бежали бы сверкая пятками к Иисусу.ЮляКомментарий
-
уже не я живу] Удовлетворение и удовольствие получать можно от земных вещей, но они больше не прельщают после знакомства с тем, что такое наполнение благодатью Божьей....Последний раз редактировалось Ладушка; 29 September 2016, 03:46 PM.Комментарий
-
Извините пожалуйста, что вмешиваюсь в разговор, зацепилась за удовольствия от земных вещей и бедность жизни.
Удовлетворение и удовольствие получать можно от земных вещей, но они больше не прельщают после знакомства с тем, что такое наполнение благодатью Божьей.
Как и говорит Христос, что в Нём вся полнота. Попробовав хлеб с небес, кушать больше ничего не хочется. Аппетит пропадает на земное, когда знаешь небесное.
Люди которые не повстречались ещё с Христом, бояться, что если к Нему придти, жить тогда как. Там не курят, не пьют, блудить нельзя, деньги копить, а делать тогда что, спрашивают они.) Страшно им со всем земным расставаться, потому что не знают небесного.
Если б могли хоть представить, бежали бы сверкая пятками к Иисусу.
Я вёл разговор, что если всё удовлетворение есть в небесном, то ничто земное тогда не нужно, с чем я не вполне согласен. Я это уже выяснил с предыдущим собеседником, поэтому не буду вступать в дискуссию вновь, т.к. у нас просто немного разные взгляды на этот вопрос. Вашу точку зрения я понял.
Просто на практике таких «духовных» (которых земное абсолютно не интересует) единицы. Между «не зависим от земного» и «ничто земное не нужно абсолютно» есть некоторый промежуток.
Вспоминать высказывание насчёт опиума не буду, пожалуй.Комментарий
-
Не страшно, здесь форум, и идёт общая дискуссия; тем более, что разговор с моим собеседником, пожалуй, уже закончился.
Я вёл разговор, что если всё удовлетворение есть в небесном, то ничто земное тогда не нужно, с чем я не вполне согласен. Я это уже выяснил с предыдущим собеседником, поэтому не буду вступать в дискуссию вновь, т.к. у нас просто немного разные взгляды на этот вопрос. Вашу точку зрения я понял.
Просто на практике таких «духовных» (которых земное абсолютно не интересует) единицы. Между «не зависим от земного» и «ничто земное не нужно абсолютно» есть некоторый промежуток.
Вспоминать высказывание насчёт опиума не буду, пожалуй.
Вы не для себя спрашиваете ради спасения, а чисто в каких то целях. Не буду уточнять, они и так видны.
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, .................................
У вас представление о верующих ложное к сожалению. Истинные верующие это не лопухи и не бабушки в платочках. Вы хоть бы вникли как себя вели апостолы, Христос и верующие в первой Церкви. Там никто ни на какие вопросы любопытствующих не отвечал.
Всем же верующим настоящим видно что вы не понимаете о чем тут речь идет.
И что вы там себе понапридумывали про какое то там поведение и отчеты в уповании это уже сто раз и до вас тут пытались выуживать из людей Божьих разные вещи. Вы не первый и не последний в этом смыслеКомментарий
-
Разговор окончился точно. А не пожалуй. Ни один в здравом уме реальный сын Божий не будет удовлетворять любопытство людей. Неважно зачем. В любых целях.
Вы не для себя спрашиваете ради спасения, а чисто в каких то целях. Не буду уточнять, они и так видны.
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, .................................
У вас представление о верующих ложное к сожалению. Истинные верующие это не лопухи и не бабушки в платочках. Вы хоть бы вникли как себя вели апостолы, Христос и верующие в первой Церкви. Там никто ни на какие вопросы любопытствующих не отвечал.
Всем же верующим настоящим видно что вы не понимаете о чем тут речь идет.
И что вы там себе понапридумывали про какое то там поведение и отчеты в уповании это уже сто раз и до вас тут пытались выуживать из людей Божьих разные вещи. Вы не первый и не последний в этом смысле
Относительно лично меня я Вам ещё пару страниц назад ответил, что я всё понял, что Вы хотели сказать. Комментарий насчёт отчёта был относительно Вашей реплики участнику delila. Лично я от Вас этого не требовал. Но «из песни слов не выкинешь» этот стих призывает любому дать объяснение относительно своей позиции независимо от мотивов спрашивающего. Или Вы готовы поделиться своим толкованием данного стиха?
Умерьте пыл, уважаемый. «Не судите, да не судимы будете» это насчёт того, зачем я спрашиваю (тем более, повторюсь, реплика адресована не Вам). Да и вообще, даже если Вы и приписали мне, что я, мол, «не того духа», это не отменяет: «рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины...» (2 Тим. 2:24-25). [Я не признаю Ваше утверждение об этом, но говорю, что даже в таком случае не нужно отвечать с вызовом]
Вы уже для себя составили портрет и по нему судите, на что у Вас нет ни оснований, ни права. Поэтому то, что Вы пишете об мне, лишь Ваше впечатление. И даже, если я не совсем точно выразил свои мысли в словах, не означает, что я не понял, о чём идёт речь.
Я абсолютно не воспринимаю христиан как «лопухов».
Чтобы не захламлять тему, дальнейшее обсуждение в личных сообщениях. Если разговор действительно закончен, то не встревайте в мои дискуссии с другими участниками.Комментарий
-
Если закончен, чего пишете? Я отвечал не Вам.
Относительно лично меня я Вам ещё пару страниц назад ответил, что я всё понял, что Вы хотели сказать. Комментарий насчёт отчёта был относительно Вашей реплики участнику delila. Лично я от Вас этого не требовал. Но «из песни слов не выкинешь» этот стих призывает любому дать объяснение относительно своей позиции независимо от мотивов спрашивающего. Или Вы готовы поделиться своим толкованием данного стиха?
Умерьте пыл, уважаемый. «Не судите, да не судимы будете» это насчёт того, зачем я спрашиваю (тем более, повторюсь, реплика адресована не Вам). Да и вообще, даже если Вы и приписали мне, что я, мол, «не того духа», это не отменяет: «рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины...» (2 Тим. 2:24-25). [Я не признаю Ваше утверждение об этом, но говорю, что даже в таком случае не нужно отвечать с вызовом]
Вы уже для себя составили портрет и по нему судите, на что у Вас нет ни оснований, ни права. Поэтому то, что Вы пишете об мне, лишь Ваше впечатление. И даже, если я не совсем точно выразил свои мысли в словах, не означает, что я не понял, о чём идёт речь.
Я абсолютно не воспринимаю христиан как «лопухов».
Чтобы не захламлять тему, дальнейшее обсуждение в личных сообщениях. Если разговор действительно закончен, то не встревайте в мои дискуссии с другими участниками.
А это место из Иоанна вы сами на себя одели. Я всего лишь цитату написал. Даже убрал про лжепророков. А дальше ваше дело, как это место применять. Я сказал про любопытство с вашей стороны и со стороны другого вашего товарища, или кто он вам там. Нездоровое такое любопытство. А я этого не люблю. И никто думаю этого не любит в здравом уме, когда люди пытаются выпытывать у кого то что либо, еще и прикрываясь Писанием. Это попахивает шантажом на чувствах верующих. Так как верующие уважают Писание. А шантаж это дело нехорошее.
Если вам сказали: не хочу говорить ничего. И это достаточно, чтобы прекратить вопросы. Но вы ж пытаетесь использовать Писание в корыстных целях своих.
Разве я не прав? Зачем вам чужая инфа о чужой жизни? с какой целью интересуетесь?
Вот ответите мне внятно на этот вопрос, тогда я может изменю свое мнение на этот счет.Комментарий
-
А я и не встревал. Вы обо мне написали в том посте, вот я и закончил разговор. Не писали бы, и я бы не писал. Не люблю зависших ситуаций. Я высказал что вижу. А вы то что вы видите. Какие проблемы?
А это место из Иоанна вы сами на себя одели. Я всего лишь цитату написал. Даже убрал про лжепророков. А дальше ваше дело, как это место применять. Я сказал про любопытство с вашей стороны и со стороны другого вашего товарища, или кто он вам там. Нездоровое такое любопытство. А я этого не люблю. И никто думаю этого не любит в здравом уме, когда люди пытаются выпытывать у кого то что либо, еще и прикрываясь Писанием. Это попахивает шантажом на чувствах верующих. Так как верующие уважают Писание. А шантаж это дело нехорошее.
Если вам сказали: не хочу говорить ничего. И это достаточно, чтобы прекратить вопросы. Но вы ж пытаетесь использовать Писание в корыстных целях своих.
Разве я не прав? Зачем вам чужая инфа о чужой жизни? с какой целью интересуетесь?
Вот ответите мне внятно на этот вопрос, тогда я может изменю свое мнение на этот счет.
Вы написали «чисто в каких то целях. Не буду уточнять, они и так видны...» и привели этот отрывок из Иоанна, из чего я и сделал вывод, что говорите, что тому «духу», которым я являюсь, «верить» не надо (условно говоря).
Теперь по порядку.
1. Я с самого начала поинтересовался лишь Вашим совмещением удовлетворения от земного и небесного (пост № 22). Вы дали свой комментарий (пост № 29). Я ответил на него (пост № 32). Вы прокомментировали мой ответ (пост № 36).
2. И вот здесь на сцену выходит delila. В посте № 37 он цитирует Ваш стартовый пост в этой теме и даёт свой комментарий. Дальше я комментирую Ваш ответ (пост № 38), где интересуюсь объёмом удовлетворения в Боге относительно земного. Мой пост комментирует delila (пост № 39). Вы отвечаете мне и объясняете свою позицию (пост № 40).
3. Далее delila Вам задаёт вопрос (пост № 41). Вы даёте ему ответ и пишете фразу «Вы мне не нравитесь» (с чего всё и началось) (пост № 42). Delila Вам отвечает на это (пост № 43).
4. И вот, теперь я отвечаю Вам в тезисах (пост № 44). В тезисе № 6 я Вам пишу, что Ваши мысли я понял, и на этом дискуссию между мной и Вами по теме, затронутой в данном топике, считал завершённой. Я получил информацию, за которой обращался в посте № 22, и предложил, если вдруг возникнут какие-либо вопросы, писать в ЛС. На этом всё, дискуссия между мной и Вами фактически была мной завершена, и добавление к этому посту (про упование) касалась исключительно Вашего ответа «Вы мне не нравитесь» участнику delila.
5. Но Вы, видимо, решили, что отчёт в уповании касается меня и Вас и поэтому отвечаете фактически только на это (пост № 51). И дальше обсуждение вертится вокруг этой фразы. Далее я ещё раз сказал, что это касается лишь реплики участнику delila, а Вашу позицию я понял (пост № 56). И вот оттуда оно и идёт (Ваш пост № 59), мой вчерашний ответ и сегодняшнее обсуждение.
Большей информации, чем Вы уже предоставили в постах № 29, 36, 40, мне от Вас не нужно было и сейчас не нужно.Комментарий
-
. Христос и верующие в первой Церкви. Там никто ни на какие вопросы любопытствующих не отвечал.
Всем же верующим настоящим видно что вы не понимаете о чем тут речь идет.
И что вы там себе понапридумывали про какое то там поведение и отчеты в уповании это уже сто раз и до вас тут пытались выуживать из людей Божьих разные вещи. Вы не первый и не последний в этом смысле
Но Илияху, откуда у вас информация про первых христиан? Это уже легенды, какими они были на самом деле неизвестно.споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. (Тит.3:9)Комментарий
-
Илияху и somekindчто-то упустила, сего начался между вами такой горячий спор? Вот бывает, за одно слово кто-то из вас зацепился и пошло-поехало, как меня за Пречистую Деву,
Но Илияху, откуда у вас информация про первых христиан? Это уже легенды, какими они были на самом деле неизвестно.Комментарий
-
Илияху и somekindчто-то упустила, сего начался между вами такой горячий спор? Вот бывает, за одно слово кто-то из вас зацепился и пошло-поехало, как меня за Пречистую Деву,
Но Илияху, откуда у вас информация про первых христиан? Это уже легенды, какими они были на самом деле неизвестно.
А насчет первых христиан то информация у меня из первых уст)) Из личного опыта и от Бога. В конце концов кто лучше знает про них как не Бог? Ну и наконец есть описание их жизни, поведения, поступков. Я аналитик. Так что все эти вещи, что я написал вполне мне дали полную информацию. Я сам 12 лет жил церковью домашней. Точно также как и описано в Деяниях и посланиях апостолов. Так шо было с чем сравнивать. И легенды тут ни при чем. Обычное сравнение жизни своей и то что описано.
- - - Добавлено - - -
Я например всегда знаю что мне надо. А если не знаю то и не делаю и не спрашиваю. Вот я с вами разговариваю с конкретной целью. Я ее озвучил уже.
А вы зачем?Комментарий
Комментарий