Глоссолалия
Свернуть
X
-
Я думаю, что это именно тяга к сверхъестественному так о себе знать дает. А это удел более тех, чье око ума более во внешнем мире пребывает, нежели внутрь себя устремляется. Я не хочу сказать, что среди пятидесятников нет тех, кто взирает внутрь себя. Нет, такие там тоже есть. Но с ними обычно бывает так, что они сперва отведают от того плода (ибо их так научили, что то нужно, что то от Бога), побалуются им некоторое время, а потом все меньше и меньше к нему прибегают. Догматически от него отказаться они еще не могут (ибо не имеют еще в себе достаточных доказательств для того), но и практически уже мало зависимы от той "цацки" (хотя могут и пользоваться этими "языками" еще по инерции в своих молитвах, как словами паразитами). Вот такие, оставляя детство, уже не так ревностно отстаивают это учение, хотя и не способны полностью от него отказаться.Комментарий
-
На мой взгляд, самое страшное - это когда человек не просто умом заблуждается, а когда сердце жестокое. Ибо именно нелюбовь становится основным препятствием для какого-либо диалога и мирного сосуществования двух инакомыслящих. А когда сердца мягкие, тогда они друг ко другу могут снисходить (даже считая, что это именно другой заблуждается, а не он).Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Я не сомневаюсь, что он достойно ответит вам.
Но вы это делаете, конечно же, в духе любви?
Вот слова Певчего из другого поста:
Ибо именно нелюбовь становится основным препятствием для какого-либо диалога и мирного сосуществования двух инакомыслящих.
Вы конечно же, чисто теоретически, так сказать,, согласны с этим?
Я тоже не поклонник православия.
И к иконам у меня, скажем так, специфическое отношение.
Но это не означает, что я должен на белом носороге вламываться в систему духовных ценностей другого человека,в особенности брата по духу.
Причём вламываться можно не только явной грубостью, вы понимаете меня?Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Тогда уж ненависть.
Я тоже не поклонник православия.
И к иконам у меня, скажем так, специфическое отношение.
Но это не означает, что я должен на белом носороге вламываться в систему духовных ценностей другого человека,в особенности брата по духу.
Причём вламываться можно не только явной грубостью, вы понимаете меня?
Чего же тут непонятного?!Комментарий
-
Скажите, а разве православные вламываются к неопротестантам и заставляют их почитать иконы?
Я не слышал здесь ни от одного православного, что тот, ко не почитает иконы - тот не христианин. В то время, как обратных утверждений от неопротестантов в адрес православных - море разливанное.
Почему баптист Илья, иконы не почитающий может находится в братском общении в любви и уважении с Певчим, иконы почитающим, а вот вы лично не можете?Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
// Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.Комментарий
-
Но, во- первых, не все читают или признают Августина.
А во- вторых (и это видимо важнее) разделение на главное и второстепенное в умах разных христиан (подчёркиваю, христиан, а не деноминаций) не подчиняется общим закономерностям
.
Для кого- то языки являются самым главным в вере, а для кого- то наличие определённого места поклонения Богу (храма, церкви,...), для кого- то...дальше можно не продолжать
Так что Августин эту проблему не снимает, разве что для некоторых...
А как?Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Хочу напомнить забывчивому члену совета форума правила форума за номером 6:
Запрещаются наезды на личность собеседника, нападки на его личные качества или характеристики, комментарии по поводу ника участника или его фотографии.
К тому же замечу: мой ник не имеет никакого отношения к падаванам и скайвокерам.
Скажите, а разве православные вламываются к неопротестантам и заставляют их почитать иконы?
Я не слышал здесь ни от одного православного, что тот, ко не почитает иконы - тот не христианин. В то время, как обратных утверждений от неопротестантов в адрес православных - море разливанное.
Смотря, что вы называете братским общением. Если братское общение состоит из лести и поддержки по всякому вопросу, то такое братское общение не для меня.Комментарий
-
Иными словами вы меня обвиняете в том, что я первый стал вас обвинять в нелюбви к православным, так?
Но я ведь подчеркнул, что эта тема не об иконах, не об отличии православной веры от неправославных.
Есть множество тем (где присутствуют горячие дискуссии) на православную тематику.
Может быть вам туда?
Я, например, до входа в тему, по первым постам и названию, решаю для себя, хочу ли участвовать в этой теме, или нет.
Хотя своё мнение могу выразить практически в каждом разделе и в каждой теме, но всегда ли это оправданно для общего духовного климата форума?
Как мне это знакомо!
Эдакая христианская бескомпромиссность, христианский экстремизм.
Только вот построить на этой основе редко что удаётся, чаще разрушить....
Всё это подаётся конечно же под соусом любви к Богу и слов Христа:
Цитата из Библии:если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
Но если кто- то поступает так, то это не значит, что я ему должен ответить тем же...Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Это вы sibman,у напомните, дружок, дружище, друган.Комментарий
-
Не держу на вас никакого зла.
Судя по всему вы обиделись на меня.
И не буду больше я упоминать в обращении к вам слов "дружок" и т. д.
Видит Бог, этими обращениями я не хотел задеть вас.
Для меня это просто был признак доверительности.
А насчёт сучка и бревна вы конечно правыНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
Комментарий