Как отличить пророка от лжепророка?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #3631
    Алексан
    Скажите пожалуйста, если я согрешил по ведению или по неведению, нужно ли каяться во грехе своем? Если нет, то объясните пожалуйста почему.
    Я так понимаю,что вы знаете по сути что нужно делать при таком раскладе дел,когда человек согрешает.Но вы просто хотите уточнить мои мысли изложенные оппоненту-Вавону,которые я ему написал-
    Если я не возненавижу всю греховную жизнь и грех в его любых формах проявления и осознанно(часто бывает не осознанно) буду грешить,то такие грехи,хоть они и прощены Господом на Кресте(как грехи всего мира)но Кровь их не смоет с твоих новых и чистых одежд,которые тебе дал Господь со дня примирения с Ним.Осознанный грех(специальный, спланированный) квалифицируется в Писании как"делать грех",а мы знаем кто делает грех тот от дьявола.
    Я подчеркнул то что вас смутило,если не ошибаюсь.
    Так вот,осознанный грех не смывает Кровь Христа с твоих белоснежных одежд.Потому что возрожденный христианин не может делать грех.Глагол"делать"означает,специально,осознанно грешить грехом к смерти.Если верующий согрешил не осознанно,то он исповедал сей грех пред Господом и может быть уверенным в том,что Господь простил ему.А сделанный грех к смерти специально, с умыслом,осознанно,является серьезным преступлением пред Богом,ибо одно дело в неверии что-то сделать,другое дело по вере,специально сделать грех к смерти.Апостол говорит чтоб за такого и не молились,ибо просто исповедания сделанного греха,не достаточно.Пример,Иуда.
    У нас есть апостольская заповедь,извергнуть такого из внутренней среды своей,а мы знаем что внешних судит Бог.И если Бог простит такого,то и мы примем.А если не простит,то мы кто?Церковь не имеет права брать на себя то,что вне ее компетентности.
    Надеюсь вы меня поняли,привожу еще пример.Адам свершил грех к смерти.Смерть настигла Адама в принятии плода.Богу пришлось послать Своего Сына на смерть,чтоб искупить сделанный грех к смерти.И если Адам вторично свершит грех к смерти,то не остается больше жертвы за грех,но некое страшное ожидание огня вечного,готового пожрать противников.

    Комментарий

    • Алексан
      Ветеран

      • 22 October 2011
      • 7462

      #3632
      Сообщение от fyra
      АлексанЯ так понимаю,что вы знаете по сути что нужно делать при таком раскладе дел,когда человек согрешает.Но вы просто хотите уточнить мои мысли изложенные оппоненту-Вавону,которые я ему написал-Я подчеркнул то что вас смутило,если не ошибаюсь.
      Так вот,осознанный грех не смывает Кровь Христа с твоих белоснежных одежд.Потому что возрожденный христианин не может делать грех.Глагол"делать"означает,специально,осознанно грешить грехом к смерти.Если верующий согрешил не осознанно,то он исповедал сей грех пред Господом и может быть уверенным в том,что Господь простил ему.А сделанный грех к смерти специально, с умыслом,осознанно,является серьезным преступлением пред Богом,ибо одно дело в неверии что-то сделать,другое дело по вере,специально сделать грех к смерти.Апостол говорит чтоб за такого и не молились,ибо просто исповедания сделанного греха,не достаточно.Пример,Иуда.
      У нас есть апостольская заповедь,извергнуть такого из внутренней среды своей,а мы знаем что внешних судит Бог.И если Бог простит такого,то и мы примем.А если не простит,то мы кто?Церковь не имеет права брать на себя то,что вне ее компетентности.
      Надеюсь вы меня поняли,привожу еще пример.Адам свершил грех к смерти.Смерть настигла Адама в принятии плода.Богу пришлось послать Своего Сына на смерть,чтоб искупить сделанный грех к смерти.И если Адам вторично свершит грех к смерти,то не остается больше жертвы за грех,но некое страшное ожидание огня вечного,готового пожрать противников.
      Вы привели пример Иуды, но и Петр совершил грех к смерти, но был прощен. И не только прощен, но и не утратил наивысшего звания Апостол.
      Адам совершил сразу три греха: нарушил завет Господа; обвинил Господа; свалил вину на Еву. Почему и был изгнан из Рая.

      Беда в примере Иуды и Адама в том, что они не покаялись в содеянном грехе. Если бы Иуда не удавился бы, а пришел бы ко Господу с покаянием, разве не простил бы его Господь? Однозначно простил бы.
      Если бы Адам не обвинил бы Бога и не свалил бы вину на Еву, а покаялся бы, то Бог простил бы ему.

      Нет непростительного греха, кроме непокаянного.
      Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

      С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

      Комментарий

      • Фиолодельфист
        Отключен

        • 21 May 2011
        • 33

        #3633
        Простите, или нет только отчасти зазависит от вас. Это как автомат. Но если есть шансы простить, извинить, то почему бы ими не воспользоватся? Впрочем, при каких это ситуациях может простится, сам знаю.
        Когда исповедуешь, каким является общий путь (А он измеряется витком предначертаний), шансов больше, так как вы сами его определяете, то пусть прощается и вам.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #3634
          Алексан
          Вы привели пример Иуды, но и Петр совершил грех к смерти, но был прощен. И не только прощен, но и не утратил наивысшего звания Апостол.
          Не надо путать одно с другим,это два разных случая.Один умышленно спланировано делал грех,после чего,хоть и признал свою вину,но совесть от греха к смерти не смогла освободиться и принять прощения,ибо прощение дает Бог.Поэтой причине он удавился,пошел в свое место(ад)-Ден.1:16-20.
          Петр,был искренним и действительно любил Господа,его самоуверенность в том,что он с Господом пойдет и в темницу и на смерть,подвела его.Он согрешил непреднамеренно,а стихийно.У Петра не было спланированного греха,после чего Петр раскаялся и Господь отпустил ему грех,то есть простил.

          Я вам скажу одно,вы можете кого угодно убеждать из тех кто согрешил к смерти,в том,что он прощен.Но он никогда не будет служить Богу.Внушения не достаточно,чтоб поверить в прощение якобы Господне,необходимо в совести почувствовать снятие греха,а это делает только Бог.

          Что касается по поводу Адама.Вы рассматриваете его поступок,непослушания,как грех к смерти,но грех к смерти Адама,лежал в том,что он мало того что о послушался,он сделал грех,а именно,съел плод с дерева,и плод принес смерть.
          Грех к смерти духовной лежит в делании греха,а это умышленный грех.

          Нет непростительного греха, кроме непокаянного.
          Читайте внимательно апостольское учение.
          "Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился"(1Иоан.5:16).

          И последнее,апостолы нас предупреждают,чтоб мы хранили среду своего общения от закваски греха,ибо смертью греха может быть поражен не только член Тела,но и все Тело от одного члена.
          Если мы будем заниматься либерализацией и демократией само-произвола,то мы нарушаем установления учения Христа и Дух может уйти из общины,если мы в свою очередь не примем меры предосторожности.
          В первом завете есть заповедь к церкви(Лев.14:35-45),эта заповедь реально перенесена в новый завет(Мат.5:30).Все сии метафоры,как-дом(церковь)камень(верующий),тело(церковь)рука(чле н церкви),свидетельствуют о том,чтоб мы бодрствовали,а не занимались пустопорожнем и приводили в страх народ Божий пред духовной смертью.Ибо Вавилонские сказочники опустошили Виноградник Господа,своими лжеучениями.

          Комментарий

          • Алексан
            Ветеран

            • 22 October 2011
            • 7462

            #3635
            Сообщение от fyra
            АлексанНе надо путать одно с другим,это два разных случая.Один умышленно спланировано делал грех,после чего,хоть и признал свою вину,но совесть от греха к смерти не смогла освободиться и принять прощения,ибо прощение дает Бог.Поэтой причине он удавился,пошел в свое место(ад)-Ден.1:16-20.
            Петр,был искренним и действительно любил Господа,его самоуверенность в том,что он с Господом пойдет и в темницу и на смерть,подвела его.Он согрешил непреднамеренно,а стихийно.У Петра не было спланированного греха,после чего Петр раскаялся и Господь отпустил ему грех,то есть простил.

            Я вам скажу одно,вы можете кого угодно убеждать из тех кто согрешил к смерти,в том,что он прощен.Но он никогда не будет служить Богу.Внушения не достаточно,чтоб поверить в прощение якобы Господне,необходимо в совести почувствовать снятие греха,а это делает только Бог.

            Что касается по поводу Адама.Вы рассматриваете его поступок,непослушания,как грех к смерти,но грех к смерти Адама,лежал в том,что он мало того что о послушался,он сделал грех,а именно,съел плод с дерева,и плод принес смерть.
            Грех к смерти духовной лежит в делании греха,а это умышленный грех.

            Читайте внимательно апостольское учение.
            "Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился"(1Иоан.5:16).

            И последнее,апостолы нас предупреждают,чтоб мы хранили среду своего общения от закваски греха,ибо смертью греха может быть поражен не только член Тела,но и все Тело от одного члена.
            Если мы будем заниматься либерализацией и демократией само-произвола,то мы нарушаем установления учения Христа и Дух может уйти из общины,если мы в свою очередь не примем меры предосторожности.
            В первом завете есть заповедь к церкви(Лев.14:35-45),эта заповедь реально перенесена в новый завет(Мат.5:30).Все сии метафоры,как-дом(церковь)камень(верующий),тело(церковь)рука(чле н церкви),свидетельствуют о том,чтоб мы бодрствовали,а не занимались пустопорожнем и приводили в страх народ Божий пред духовной смертью.Ибо Вавилонские сказочники опустошили Виноградник Господа,своими лжеучениями.
            И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?

            Как по вашему, почему Бог задал такой наивный вопрос Адаму. Разве Бог не знал, что Адам вкусил от дерева? Знал Бог, однако задал этот вопрос. Не потому ли спросил Он Адама, что бы дать шанс Адаму покаяться? А ведь Бог предупредил, что в день когда вкусишь плода , умрешь смертью. Значит грех совершенный Адамом, был смертным. Но Бог дал ему шанс покаяться.

            А теперь вернемся к учению Апостолов, которое записано в Писании"Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился". Как можно сопоставить это с тем, что Бог дал шанс Адаму покаяться? Наверное все таки Апостолы говорили о другом грехе к смерти. О хуле на Духа Святого.

            Отречение от Христа, тоже является смертным грехом. Независимо от того, осознанно или не осознано совершен сей грех. Но для того и даровано нам покаяние, чтобы каялись о грехах своих. А иначе ни одна душа не спасется. Потому я и писал о том, что если Иуда покаялся бы, то имел бы жизнь. А он всего лишь раскаивался. Раскаяние и покаяние разные вещи.
            Отречение от Христа может быть и под угрозой смерти, то есть осознанный грех. Если человек, когда минует угроза смерти принесет истинный плод покаяния, разве Господь не примет сие покаяние?

            Преступник, если будет знать, что за преступление его будет неотвратимое наказание и, покаяние его не будет принято, то он ожесточится еще хуже, ибо терять ему нечего. И от его ожесточения погибнут многие люди. Разве этого желает Господь? Разве не дает Господь, всякой душе шанс исправиться? Если не дает, значит все люди обольщены. Значит все обречены и, нет никакого покаяния и, Библия выдумка человеческая. Но мы знаем, что это не так. Потому и сказал я что нет непрощенного греха, кроме непокаянного.

            И хула на Духа Святого, может быть неосознанной, и что не примет Господь покаяние? Однозначно примет. Ибо Он говорил: «Всякая хула на Сына Человеческого простится, но хула на Духа Святого не простится во век». Это Он сказал фарисеям, потому что они зная, что только Духом Святым возможно изгонять бесов, но говорили, что изгоняет духом веельзевула, чем и хулили Духа Святого.

            Когда мы грешим, мы грешим не от того, что нам нравится грешить, а потому, что находимся под искушением бесов. Поэтому и каимся о грехе своем. А если бы любили бы грех, то не каились бы. И нераскаянный грех, хотя и не смертный, становится смертным.
            Да хранит тебя Господь. Аминь!
            Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

            С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #3636
              Алексан
              Не потому ли спросил Он Адама, что бы дать шанс Адаму покаяться?
              А что это дало бы Адаму?Ну,допустим он покаялся,и что от того?Господь ясно сказал"в день который ты вкусишь смертью умрешь".
              И мы знаем что слова Бога истинны.Адам умер.И покаяние не принесло бы ему жизнь.За грех и смерть вошедшею в Адама,должна была бы пролита кровь безгрешного человека.Это закон Бога"за сделанный грех смерть".

              Поэтой причине наш Господь придя умер за грехи наши.
              А теперь мы читаем что пишет апостол в послании к Евреям.

              "26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
              28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
              29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
              (Евр.10:26-29).
              Вдумчиво и рассудительно в молитвенном духе оцените сокровище неувядаемое и предупреждение тем кто не боятся грешить.
              Написано" Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи".
              Как вы думаете,апостол упустил написать поправочку,о том,чтоб только не забыли произвольно грешащие покаяться,чтоб им было прощено?
              Писание ясно говорит,кто делает грех тот от дьявола.Кто согрешит грехом к смерти,тот может утратить жизнь вечную.
              Апостол ясно и не двусмысленно предупредил,что-жертвы больше нет для того,кто грешит осознанно(умышленно).
              Из чего следует,что если Господь умер за грехи наши,и сия жертва была заплачена за нас и посредством этой жертвы мы получили возможность избавиться от духа смерти,и если мы опять грешим грехом к смерти,то смерть вновь через плод(смертный)входит в того человека,и тот человек в глазах Бога, дважды умерший пишет апостол Иуда-"Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые"
              (Иуд.1:12).
              То естественно за таких нет больше жертвы за грех.Иисус дважды на кресте страдать и проливать Свою Кровь за таковых не будет.
              Поэтому учение Господне предупреждает нас,что грех к смерти опасен и коварен,что тот кто грешит к смерти,утрачивает жизнь вечную и вычеркивается из книги Жизни-"Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его"
              (Откр.3:5).Вы видите что тот кто побеждает грех тот сохраняет себя в милости Бога,а те кто побеждаются грехом утрачивают и изглаживаются из книги жизни и не какие покаяния не помогут.

              Как можно сопоставить это с тем, что Бог дал шанс Адаму покаяться? Наверное все таки Апостолы говорили о другом грехе к смерти. О хуле на Духа Святого.
              Бог сказал"смертью умрешь"
              О каком покаянии и шансе на покаяние идет речь?Бог предупредил Адама,что он умрет если вкусит.Вы думаете,если бы был бы шанс все исправить ограничившись покаянием,Адам этого бы не знал?Или вы думаете,что Бог бы не открыл Адаму саму суть покаяния?
              Далее мы знаем,за что в Израиле побивали камнями,или иными словами сказать так.Кого предавали смерти и за какие грехи?Не грехи ли сделанные к смерти?Конечно предавали смерти за грехи сделанные к смерти.
              Отречение от Христа, тоже является смертным грехом. Независимо от того, осознанно или не осознано совершен сей грех. Но для того и даровано нам покаяние, чтобы каялись о грехах своих.
              Вы наш диалог вполне понимаете?Мы говорим немного о разном,хотя я вас понимаю куда вы клоните.
              Есть осознанный грех,есть не осознанный грех,есть специально спланированный,а есть не преднамеренный.
              Дети дьявола узнаются так"кто делает грех" тот от дьявола.Дети Божьи не делают греха,то есть не в смысле вообще не грешат,а не делают греха преднамеренного.
              Иаков пишет:что все мы много согрешаем.Но что вы вкладываете в это понятие?
              Да то,что всякое бывает,и не правду скажешь,и исказишь смысл,раздражение,проявление гордости и так далее,но человек кается в этом.Но есть грехи к смерти.И если человек познавший истину и вступивший в завет с Господом и принявший Дух благодати,пренебрегает все то,что выше было приведено из Писания к Евр.10:29 стих,то человек утрачивает способность иметь жизнь Вечную.
              А иначе ни одна душа не спасется.
              Вы что хотите сказать,что все рожденные свыше от Бога и познавшие истину ругаются Сыну Божьему,не почитают святыней Кровь завета и Духа благодати оскорбляют?Вы в своем уме?Дети Божьи не делают греха,ибо они рождены от Бога.То что многие согрешают,так это не грехом к смерти.Вы не путайте.
              Потому я и писал о том, что если Иуда покаялся бы, то имел бы жизнь.
              Об Иуде сказано было уже до его рождения,еще за тысячу лет.А вы говорите он бы покаялся.
              Читайте ниже.
              "В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой"
              (Деян.1:20).
              Еще Давид в Духе видел что это сын погибели.Запомните,тот кто делает грех тот от дьявола.А дети дьявола грешащие грехом к смерти не могут иметь прощения и не могут каяться.
              Преступник, если будет знать, что за преступление его будет неотвратимое наказание и, покаяние его не будет принято, то он ожесточится еще хуже, ибо терять ему нечего.
              Вы не путайте преступников и верующих возрожденных христиан.Все неверующие,грешат по определению ибо они мертвые грешники и свято жить не могут по причине смертной натуры.Для них есть одно избавление принять Господа,войти с Ним в завет веры,получить Дух благодати и переродиться в новую тварь и больше не грешить грехами к смерти,чтоб с ними не получилось по преданной пословице"свинья опять идет в свою грязь".
              А если вы под преступником имели ввиду верующего.То так, как вы написали, так и происходит с теми кто предает Господа и кто грешит осознанно к смерти,они ожесточаются грехом и им нет исправления и покаяния.
              Разве не дает Господь, всякой душе шанс исправиться?
              Конечно дает.Только вы конкретизируйте детали,а то вы ведете диспут об абстракциях.Если вы имеете ввиду согрешающих грехом не к смерти,то да.Но если вы имеете ввиду тех,кого Сам Господь изгладил из книге Жизни,то о каком покаянии идет речь?
              Если не дает, значит все люди обольщены. Значит все обречены и, нет никакого покаяния и, Библия выдумка человеческая. Но мы знаем, что это не так. Потому и сказал я что нет непрощенного греха, кроме непокаянного.
              Повторяюсь.Вы о ком ведете речь?
              1.О грешниках мира сего!
              2.О церкви!
              3.О тех кто еще не возродился,но только встает на путь спасения!
              4.О тех кто согрешает грехов не к смерти!
              5.О тех кто специально грешит смертным грехом!

              Поэтому вы определитесь о ком ведете диспут.

              И хула на Духа Святого, может быть неосознанной, и что не примет Господь покаяние?
              Для неверующего мертвого грешника,все равно,Дух ли,Господь ли или еще что.Он неверующий уже погибший грешник.Но если хулит тот кто возрожден от Духа,то смерть духовная становиться уделом такого человека.
              Сегодня время очень близко и Господь придет особым образом в лице пророков Своих и поставит все на свои места,разборка будет великая и многие потерпят кораблекрушение в вере и многие обнажаться и многие будут изгнаны и отвергнутыми.Тогда сбудется слово написанное;вас малое стадо возненавидят все народы.
              Когда мы грешим, мы грешим не от того, что нам нравится грешить, а потому, что находимся под искушением бесов.
              И что вы под искушением бесов грешите грехом к смерти?Вы что, чуть что, сразу можете изменить своей жене?Вы что, чуть что, можете убить человека?Вы что, чуть что, можете похулить Господа?
              Что вы имеете ввиду под вашим пониманием, искушением бесов?
              Последний раз редактировалось fyra; 27 December 2011, 01:55 AM.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55062

                #3637
                Сообщение от Алексан
                Нет непростительного греха, кроме непокаянного.
                Как справочка:
                покаяние дает Господь, если даст и покается, то простит
                23 От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
                24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
                25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
                26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
                Это об обращенных к святой заповеди и опять уловленных диаволом в его сеть.

                Комментарий

                • Pomoshnik
                  черепаха без панцеря

                  • 17 February 2011
                  • 76

                  #3638
                  ".....И Слава Богу,что есть не согласия и свои рассуждения.В этом и строится общение... Я очень требователен к себе....."Братишка, прежде,чем задать вопрос, ты для себя уже имел ответ. http://www.evangelie.ru/images/smilies/appl.gif Тема очень нужная и тем более в эти времена. Так -что подымем знамяhttp://www.evangelie.ru/images/smilies/flag.gif Нас мало, но снами Господь.http://www.evangelie.ru/images/smilies/anim/horse.gif
                  4Цар.14:26 ибо Господь видел бедствие Израиля,... что .... не было помощника у Израиля.
                  Пс.71:12 ибо он избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет помощника.
                  :up:

                  Комментарий

                  • Алексан
                    Ветеран

                    • 22 October 2011
                    • 7462

                    #3639
                    [QUOTE=fyra;3258328]
                    АлексанА что это дало бы Адаму?Ну,допустим он покаялся,и что от того?Господь ясно сказал"в день который ты вкусишь смертью умрешь".
                    Ну дорогой, так ты отрицаешь покаяние. Знаешь после этих слов можно было бы прекратить диалог, потому как это у тебя утвержденное мнение, что покаяния нет. Но я желаю рассказать тебе кое что из жизни. В Ереване есть церковь «Слово Жизни» (неопятидесятники). Я общаюсь с членами этой церкви. И знаком близко с одним из членов этой церкви, который и Духом Святым крещен, но спился. Когда я сказал ему «Брат ты же крещен Духом Святым, почему пьешь, попроси Господа он избавит тебя от этой пагубы» Он ответил мне с печалью «Я уже пропащий человек». Человек оказался в тяжелом унынии. И знаешь отчего. От того, что учение получил такое. И сколько говорил я с ним, все бессмысленно. Он убежден в том, что учение это верное. А пастор и в ус не дует. Пастор и не знает где эта овца обитает. Как ты думаешь. Не соберет Господь таких потерянных овец своих, которых он избрал, а наемники потеряли их, потому что пасли не овец, а себя, чрево свое. Словами невозможно передать состояние этого человека, когда он говорил «Я пропащий человек». Сердце сжалось в груди. И он не один такой. Много таких потерянных, наемниками, овец Божьих.

                    И мы знаем что слова Бога истинны.Адам умер.И покаяние не принесло бы ему жизнь.За грех и смерть вошедшею в Адама,должна была бы пролита кровь безгрешного человека.Это закон Бога"за сделанный грех смерть".
                    А как же тогда Бога называют Любовь. Если сын твой согрешит против тебя, отца его и придет с покаянием, разве не простишь его? Для чего Христос нпривел в пример притчу ,О блудном сыне»? Не для того ли, чтобы мы могли каяться за грехи свои. А ведь в притче той блудный сын совершал смертные грехи, но отец простил его и, более того дал лучшую одежду, дал сапоги, надел на палец его перстень. Тому, другому сыну не оказывал столько почестей, а блудному оказал великую честь. Значит есть покаяние.

                    Поэтой причине наш Господь придя умер за грехи наши.
                    А теперь мы читаем что пишет апостол в послании к Евреям.

                    "26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                    28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
                    29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
                    (Евр.10:26-29).
                    Вдумчиво и рассудительно в молитвенном духе оцените сокровище неувядаемое и предупреждение тем кто не боятся грешить.
                    Написано" Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи".
                    Как вы думаете,апостол упустил написать поправочку,о том,чтоб только не забыли произвольно грешащие покаяться,чтоб им было прощено?
                    Писание ясно говорит,кто делает грех тот от дьявола.Кто согрешит грехом к смерти,тот может утратить жизнь вечную.
                    Апостол ясно и не двусмысленно предупредил,что-жертвы больше нет для того,кто грешит осознанно(умышленно).
                    Из чего следует,что если Господь умер за грехи наши,и сия жертва была заплачена за нас и посредством этой жертвы мы получили возможность избавиться от духа смерти,и если мы опять грешим грехом к смерти,то смерть вновь через плод(смертный)входит в того человека,и тот человек в глазах Бога, дважды умерший пишет апостол Иуда-"Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые"
                    (Иуд.1:12).
                    То естественно за таких нет больше жертвы за грех.Иисус дважды на кресте страдать и проливать Свою Кровь за таковых не будет.
                    Поэтому учение Господне предупреждает нас,что грех к смерти опасен и коварен,что тот кто грешит к смерти,утрачивает жизнь вечную и вычеркивается из книги Жизни-"Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его"
                    (Откр.3:5).Вы видите что тот кто побеждает грех тот сохраняет себя в милости Бога,а те кто побеждаются грехом утрачивают и изглаживаются из книги жизни и не какие покаяния не помогут.
                    «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?»

                    Если приводишь цитату из Писания, то не укорачивай ее, ибо смысл слова меняется. Выше я привел всю цитату и, слово это говорит об отречении от Господа от сердца. Вот в чем грех к смерти. об этом говорят и другие Апостолы;
                    «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему».
                    «Меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии».
                    «Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи».

                    Все эти слова говорят о грехе к смерти через отречение от Христа.

                    Бог сказал"смертью умрешь"
                    О каком покаянии и шансе на покаяние идет речь?Бог предупредил Адама,что он умрет если вкусит.Вы думаете,если бы был бы шанс все исправить ограничившись покаянием,Адам этого бы не знал?Или вы думаете,что Бог бы не открыл Адаму саму суть покаяния?
                    Далее мы знаем,за что в Израиле побивали камнями,или иными словами сказать так.Кого предавали смерти и за какие грехи?Не грехи ли сделанные к смерти?Конечно предавали смерти за грехи сделанные к смерти.Вы наш диалог вполне понимаете?Мы говорим немного о разном,хотя я вас понимаю куда вы клоните.
                    Ну дорогой Фира, если бы ты знал как ты говоришь куда я клоню, то понял бы о каких грехах я говорил, что нет непростительного греха, кроме непокаянного. К ним относятся все грехи, а так же и смертные, такие как убийство, воровство, прелюбодейство и, все прочие, кроме отречения от Христа сердцем. Это тоже хула на Духа Святого.

                    Есть осознанный грех,есть не осознанный грех,есть специально спланированный,а есть не преднамеренный.
                    Дети дьявола узнаются так"кто делает грех" тот от дьявола.Дети Божьи не делают греха,то есть не в смысле вообще не грешат,а не делают греха преднамеренного.
                    И здесь Апостол Иоанн говорит именно об отречении от Христа. Ибо дитя Божье знает Отца и не отречется от Отца своего. Ибо обретший Духа Святого не скажет хулу на Духа.

                    Иаков пишет:что все мы много согрешаем.Но что вы вкладываете в это понятие?
                    Да то,что всякое бывает,и не правду скажешь,и исказишь смысл,раздражение,проявление гордости и так далее,но человек кается в этом.Но есть грехи к смерти.И если человек познавший истину и вступивший в завет с Господом и принявший Дух благодати,пренебрегает все то,что выше было приведено из Писания к Евр.10:29 стих,то человек утрачивает способность иметь жизнь Вечную.Вы что хотите сказать,что все рожденные свыше от Бога и познавшие истину ругаются Сыну Божьему,не почитают святыней Кровь завета и Духа благодати оскорбляют?Вы в своем уме?Дети Божьи не делают греха,ибо они рождены от Бога.То что многие согрешают,так это не грехом к смерти.Вы не путайте.

                    Вот после стольких переписок ты наконец открылся. Ты говоришь о том же, что и я говорю. Но к сожалению ты до этого говорил о грехе к смерти, не поясняя, какой именно грех. Потому что убийство, прелюбодеяние, воровство и т. д. тоже грехи к смерти, но они имеют покаяние.

                    Об Иуде сказано было уже до его рождения,еще за тысячу лет.А вы говорите он бы покаялся.
                    Читайте ниже.
                    "В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой"
                    (Деян.1:20).
                    Еще Давид в Духе видел что это сын погибели.Запомните,тот кто делает грех тот от дьявола.А дети дьявола грешащие грехом к смерти не могут иметь прощения и не могут каяться.Вы не путайте преступников и верующих возрожденных христиан.Все неверующие,грешат по определению ибо они мертвые грешники и свято жить не могут по причине смертной натуры.Для них есть одно избавление принять Господа,войти с Ним в завет веры,получить Дух благодати и переродиться в новую тварь и больше не грешить грехами к смерти,чтоб с ними не получилось по преданной пословице"свинья опять идет в свою грязь".
                    Дорогой мой, об Иуде было пророчество и, это истина. Не думаешь ли, что не читал я этого пророчества. Я тебе привожу пример, если бы не было этого пророчества и, Иуда покаялся бы, не простил бы его Господь? Ты не можешь понять вопроса по той причине, что видишь всю ситуацию своими глазами и думаешь, что все остальные слепы. Об Иуде ты очевидно мало что знаешь. Ты как я понимаю крещен Духом Святым, так обратись к Нему за помощью и, если Он увидит, что познание об Иуде будет тебе полезно, то Он откроет тебе, а передавать тебе из уст в уста что то, что может повредить твоему духовному состоянию опасно для моего и для твоего духовного здоровья. Потому не советую попусту спорить об Иуде.

                    А если вы под преступником имели ввиду верующего.То так, как вы написали, так и происходит с теми кто предает Господа и кто грешит осознанно к смерти,они ожесточаются грехом и им нет исправления и покаяния.
                    Конечно дает.Только вы конкретизируйте детали,а то вы ведете диспут об абстракциях.Если вы имеете ввиду согрешающих грехом не к смерти,то да.Но если вы имеете ввиду тех,кого Сам Господь изгладил из книге Жизни,то о каком покаянии идет речь?Повторяюсь.Вы о ком ведете речь?
                    1.О грешниках мира сего!
                    2.О церкви!
                    3.О тех кто еще не возродился,но только встает на путь спасения!
                    4.О тех кто согрешает грехов не к смерти!
                    5.О тех кто специально грешит смертным грехом!

                    Поэтому вы определитесь о ком ведете диспут.
                    Для неверующего мертвого грешника,все равно,Дух ли,Господь ли или еще что.Он неверующий уже погибший грешник.Но если хулит тот кто возрожден от Духа,то смерть духовная становиться уделом такого человека.
                    Сегодня время очень близко и Господь придет особым образом в лице пророков Своих и поставит все на свои места,разборка будет великая и многие потерпят кораблекрушение в вере и многие обнажаться и многие будут изгнаны и отвергнутыми.Тогда сбудется слово написанное;вас малое стадо возненавидят все народы.И что вы под искушением бесов грешите грехом к смерти?Вы что, чуть что, сразу можете изменить своей жене?Вы что, чуть что, можете убить человека?Вы что, чуть что, можете похулить Господа?
                    Что вы имеете ввиду под вашим пониманием, искушением бесов?
                    Под преступником я имел ввиду преступника и, поясню почему привел этот пример из жизни. Так как ты начал спор о грехе к смерти и покаянии, не обозначив, о каком грехе ты говоришь, я тебе и привел этот пример, чтобы ты понял о каких грехах я говорил «Нет непростительного греха, кроме непокаянного». У тебя получается, так как скажем ты говоришь по телефону и, желаешь, чтобы я понял из твоего разговора, что говорит твой собеседник на другом конце провода, которого я не слышу.
                    Желаю тебе рости в Духе, дабы не попадал в просак. Набирайся мудрости из жизни. Господь для тех, кто не получает мудрость через Духа, дает возможность получить ее из жизни. Только для этого нужен разум. Да хранит тебя Господь. Аминь!
                    Последний раз редактировалось Алексан; 27 December 2011, 03:35 PM.
                    Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                    С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                    Комментарий

                    • Pomoshnik
                      черепаха без панцеря

                      • 17 February 2011
                      • 76

                      #3640
                      Сообщение от rebenokavraama
                      Я понимаю, что это ваше познание, но есть и др., когда Иисус говорит, вы уже не рабы Мне, но друзья. Раб не знает воли Господина Своего, а друг , знает.
                      Так Авраам был назван другом Богу.

                      "но есть и др.,". Я оним сказал, что Иисус мне брат, то они сразу за возмущались. А я им процитировал из посл. Евр. 2:11.
                      Так вот те,кому лично Иисус говорил "вы друзья Мои", они всё равно себя называли рабами: "Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа..." (2Пет.1:1) в точности, как Он и повеливал:"Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы..." (Лук.17:10).
                      Отцу я сын, царю - подданный, брату - брат, другу - друг, а Господу - раб.
                      "но есть и др.,"
                      4Цар.14:26 ибо Господь видел бедствие Израиля,... что .... не было помощника у Израиля.
                      Пс.71:12 ибо он избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет помощника.
                      :up:

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #3641
                        Алексан
                        Ну дорогой, так ты отрицаешь покаяние.
                        Вы так ничего я вижу и не поняли из нашей дискуссии о покаянии.Бог дает покаяние,а не человек.Вы можете сострадать,пытаться внушать умершему дважды(духовно) и отступившему от Господа,что ему надо покаяться и т.д.И возможно вы добьетесь неких видимых результатов.Но совесть и сердце от оков неправды,освобождает Господь.Все ваши попытки не увенчаются успехом,ибо написано:"Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
                        и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]"
                        (Евр.6:4-6).
                        Почему вы всегда игнорируете Писание и учение апостольское?Неужели вы больше Бога и любви у вас больше чем у Него и апостолов?Не думаю.
                        И знаком близко с одним из членов этой церкви, который и Духом Святым крещен, но спился. Когда я сказал ему «Брат ты же крещен Духом Святым, почему пьешь, попроси Господа он избавит тебя от этой пагубы» Он ответил мне с печалью «Я уже пропащий человек». Человек оказался в тяжелом унынии. И знаешь отчего. От того, что учение получил такое.
                        Я подчеркнул вашу мысль.Во-первых,о каком учении вы ведете речь,трудно сказать.Во-вторых,с ваших слов и выводов об этом человеке,становиться ясно,одно.А именно,что учат в церкви и предупреждают,говоря:-братья и сестры, храните себя от греха ведущего к смерти,ибо если вы духовно умрете,будучи возрожденными однажды к жизни из смерти,то больше в третий раз вам никто не даст возрождения свыше.
                        Вас я понял такое учение не устраивает.Вы наверное желали бы слышать примерно так:-братья и сестра,грешить конечно плохо и Бог этого не любит,но я хочу вам сказать заведомо,чтоб вы знали как дважды два =четыре,что всякий вами сделанный грех,какой бы он по тяжести не был ужасным,то знайте!Бог готов вам простить его,только с условием если вы покаетесь.

                        Я такие учения слышал,фишкой главной в этом учении,является покаяние человека.Это как магическая формула,Бог не в счет.
                        Господь для таких учителей,всего лишь программа неодушевленная.Кайся и автоматически приходит прощение.
                        Но я вам скажу друг,что покаяние и прощение тесно связаны в органическое и живое сотрудничество,а не в механическую программу.
                        Бог предупреждает нас и мы обязаны быть Ему послушны,Он предостерегает нас, и мы должны боятся Его,Бог не шутит о грехе к смерти ведущий, и мы обязаны слушаться Бога.Бог нам ничего не должен в смысле:я покаюсь а Он простит.Когда Бог отверг Саула,то ничто не могло переменить Бога,как бы кто этого не желал.
                        Поэтому пока мы не познаем Бога как Личность с Его Душой и сердцем,как строгого и любящего,мы будем блуждать в лабиринтах тьмы.

                        Что касается брата побежденного вином.Писание нам говорит:"кто кем побежден тот тому и раб".
                        Само вино,грехом не является,как кухонный нож.Человек обязан,особенно возрожденный,с помощью благодати,руководствоваться своими желаниями,ибо написано:"Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию"
                        (2Пет.1:3).
                        Писание,нас учит,что не само употребление вина является грехом,а что излишнее и непотребное употребление его,приносит расхолаживание и может в последствии привести к греху.
                        Наши желания и последующие привычки,формируют характер.
                        Не соберет Господь таких потерянных овец своих, которых он избрал, а наемники потеряли их, потому что пасли не овец, а себя, чрево свое. Словами невозможно передать состояние этого человека, когда он говорил «Я пропащий человек». Сердце сжалось в груди. И он не один такой. Много таких потерянных, наемниками, овец Божьих.
                        То есть вы считаете что избранными овцами являются все пьяницы отступники,прелюбодеи,убийцы и хулители,которых спас Господь,а они по вине наемников,которые учили их о том,что они погибнут если будут грешить грехами к смерти,теперь по вине такого учения,вся сия элита овец,стала тиранией таких пастырей?Вам не кажется что такое учение,которое вы приняли является каким-то вывертышем.
                        Потом,если вы считаете что то учение которое вы несете или по крайней мере держитесь и оно верно,то тогда почему вы не смогли поднять такого человека и привести его к Господу?Пусть он поражен лжеучением пастора и как бы обречен на самоосуждение.Тогда почему,то, учение,которое считаете вы верным, не помогло ему подняться и поверить в прощение?[
                        Вывод.
                        У вас также нет духовных сил помочь тому пьянице,но у вас есть сила осудить пастыря в том что тот учил не так как вам кажется правильным,а именно.Надо было учить иначе:-говоря,что если вы грешите к смерти,знайте что у вас есть еще очень важная фишка-это покаяние.С ваших слов,надо всегда учить о главном,о покаянии.Грешить к смерти это не беда,главное есть Бог прощающий.А эти злые пастыри учат чтоб не грешить грехом к смерти,а то погибнете,что с ваших слов неверно,оказывается они будут жить,только нужно покаяться.
                        А как же тогда Бога называют Любовь.
                        Ну а почему вы не открываете полноту характера Бога,Его другую сторону,так написано:"Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.Страшно впасть в руки Бога живаго!"
                        (Евр.10:30,31).
                        Вы знаете,полнота истины учения выражается во всей ее правде.Можно искусно смещать акценты и открывать одну из выгодных сторон характера Бога.Ну,например как вы:-Бог есть любовь.
                        Вам не кажется что кто увлечен только этой стороной,выставляя Бога нелепо,будто Он либерал и Ему наше поведение и грех,и тем более ведущий к смерти,не беспокоит Его.
                        Тем самым устранив полноту Божьего характера,проповедники вводят хаос и анархию мать,чтоб мы не боялись Бога,Он ведь любовь,и Он любит,так что не бойся,ну подумаешь не устоял,убил,с блудил,это ничего брат,ты только кайся,и все Он простит тебе!Так выходит с ваших слов.

                        Теперь что касается притчи о блудном сыне.
                        Притча,ни разу не повествует о том,что сын убивал,врал,воровал и блудил.Эта притча повествует о том,что удаление от отца приводит к распутству и полному краху.Она предупреждает о том,что будет с нами если мы удалимся от Бога.
                        Притча не служит нам уроком,для того чтоб мы грешили и не боялись Бога,так как покаемся и Он примет нас с удвоенной наградой.Это заблуждение.Бог естественно знает сердце сына и тот смог придти в себя и вернуться к Отцу.Это еще раз подтверждает,что Бог дал ему покаяние и тот не утратил веру в Бога и не умер духовно,в нем теплилась жизнь.
                        Но вы посмотрите что сегодня сделали с этой притчей,как ее выворачивают.Ведь сын из притчи сам опомнился и пришел в себя и вернулся к отцу.А сегодняшние трудолюбцы в кавычках,пытаются своими убеждениями вернуть таковых к Богу,своими внушениями,хотят убедить тех кому Бог не дает покаяния.
                        Значит есть покаяние.
                        Конечно есть покаяние,но мы то ведем речь о тех кто вторично утратил дарованную жизнь вечную,грехом к смерти,то как он может покается?Где страх пред Богом?
                        «Меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии». Все эти слова говорят о грехе к смерти через отречение от Христа.
                        Опять вы неправы,вдумайтесь в ваши парадигмы.
                        С ваших слов значит:-если человек верует в Христа(это самое главное для вас)и с верой пойдет убивать людей,воровать,блудить и творить зло специально,то для него есть покаяние.Не абсурдно звучит?Главное я так понял с ваших слов,является только не отречься от Христа.
                        Во-первых,всякий истинно верующий в Христа,не пойдет на смертные грехи,ибо рожден от Бога.
                        Во-вторых,отречением от Христа является не словесная формулировка,а сердечная суть,которая противиться воли и учению Христа,так и написано:"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына"
                        (2Иоан.1:9).
                        Если верующий преступает учение Христа,то этот человек утрачивает возможность иметь Отца и Сына,и пусть хоть тот что угодно говорит устами своими что типо он верит.Это ничего не изменит.
                        Поэтому,отречением от Христа,является неповиновение,которое охарактеризовано как волшебство,а это грех к смерти.
                        Я тебе привожу пример, если бы не было этого пророчества и, Иуда покаялся бы, не простил бы его Господь?
                        Нет!Потому что иуда сделал грех к смерти,а кто делает грех тот от дьявола.Нам и апостол Иуда также напоминает:"Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа"
                        (Иуд.1:4).Видите о чем предупреждает Господь,что таковые уже помечены от начала-это сыны проклятия,которые вместе с сынами Бога,мутят воду и разбавляют вино с волшебством.
                        Так как ты начал спор о грехе к смерти и покаянии,
                        Вы что-то путаете,я не спорю,я служитель Христа и вам объясняю суть учения,имея огромный опыт.
                        о каком грехе ты говоришь,
                        Будьте внимательны и вы увидите о каких грехах идет речь в моих постах выше.
                        «Нет непростительного греха, кроме непокаянного».
                        Я вам из Писания нового завета привел множество фрагментов подтверждающих и предупреждающих о грехах ведущих к смерти духовной.Вы же стоите на своем.Впрочем это ваше право.
                        Желаю тебе расти в Духе, дабы не попадал в просак. Набирайся мудрости из жизни. Господь для тех, кто не получает мудрость через Духа, дает возможность получить ее из жизни. Только для этого нужен разум. Да хранит тебя Господь. Аминь!
                        За пожелания спасибо,только уж извините меня за ваш пафос высокомерия.Это выглядит так:-учись сынок,мне отцу все ведомо через Дух,а ты мол не можешь научиться от Духа,учись мол тогда через жизнь.
                        Не будьте поспешны в своих выводах и тем более об опыте в жизни и тем более о водительстве Духа тех людей,которых вы не знаете.
                        Последний раз редактировалось fyra; 28 December 2011, 01:46 AM.

                        Комментарий

                        • Алексан
                          Ветеран

                          • 22 October 2011
                          • 7462

                          #3642
                          Сообщение от fyra
                          АлексанВы так ничего я вижу и не поняли из нашей дискуссии о покаянии.Бог дает покаяние,а не человек.Вы можете сострадать,пытаться внушать умершему дважды(духовно) и отступившему от Господа,что ему надо покаяться и т.д.И возможно вы добьетесь неких видимых результатов.
                          Скажи пожалуйста, налагать неудобоносимое бремя на немощных это грех или нет. Ты упомянул об опыте своем. Опыт это хорошо, а уверен ли ты, что говоришь от Духа. Вот ты привел слова Апостола Павла "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]" и по слову этому решил, что нет покаяния. Но если имеешь Духа, почему Он не открыл тебе о чем это слово, почему Павел сказал это евреям? Это он говорил, потому что и евреи так же восприняли, что нет больше покаяния если согрешил и, крестили согрешившего повторно. Это он говорил о повторном крещении, а не о покаянии.

                          Эта проблема и сегодня существует к сожалению. И сегодня неопротестантские церкви у нас в Армении грешат тем же, что считают по надмению своему, что крещение в Армянской Апостольской Церкви не действительно и крестят людей уже крещенных в ААЦ, повторно, и этим ругаются (Ему). Вот и вы вероятно называющий себя служителем Христа, повторно крестите людей, потому, что считаете, что нет покаяния.
                          Хватаетесь за одну цитату из Писания и строите свою догму, полагаясь на свой опыт и свой разум, а о разуме Божьем и не вспоминаете. Почему мы говоря на одном языке не можем понять друг друга? А потому, что один из нас ведом Духом Святым, а другой духом сынов противления.
                          Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 28 December 2011, 03:58 AM. Причина: сверхцитирование
                          Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                          С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #3643
                            Скажи пожалуйста, налагать неудобоносимое бремя на немощных это грех или нет.
                            Вы о ком?О убийцах,ворах и блудниках,которые уверовали и вновь вернулись на пути свои!Вы их считаете немощными?Значит когда убийце верующему в Христа,говорят о том что он грешит к смерти,это называется налагать неудобоносимое бремя.Браво!
                            Опыт это хорошо, а уверен ли ты, что говоришь от Духа.
                            Дух и Слово(Писание)не раздельны.
                            Но если имеешь Духа, почему Он не открыл тебе о чем это слово, почему Павел сказал это евреям? Это он говорил, потому что и евреи так же восприняли, что нет больше покаяния если согрешил и, крестили согрешившего повторно. Это он говорил о повторном крещении, а не о покаянии.
                            Я понял что ваше убеждение открыто Духом.Проверим.
                            1.Апостол хоть писал к Евреям,ничего не меняло.Потому что евреи знали что такое покаяние,которое не требует перекрещивания.
                            2.Все книги нового завета являются частью учения апостолов для церкви Христа.
                            3.Обновление покаяния,никогда не говорит о перекрещивании в воде,вы заблуждаетесь.Вода никогда не обновляла совесть,только сердечная суть естества человека принимается пред Богом.Поэтому обновлением покаяния служит,вторичным заключением завета верности Христу,что не возможно ни по сути не по закону Христа.
                            Читаем ниже.
                            "6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
                            8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.
                            (Евр.6:6-8).
                            Апостол метафорично землю сравнивает с сердцем верующего,на почву которого сходит дождь благодати,но если сердце искупленное не приносит должного плода,а впала в грех к смерти,и произращает терния и волчцы,близка к проклятию.
                            Вот и вы вероятно называющий себя служителем Христа, повторно крестите людей, потому, что считаете, что нет покаяния.
                            Мы никого не перекрещиваем,кроме тех кто был в младенчестве крещен не по его личной и добровольной вере и совести,а принужденно.
                            А людей вставших на путь смерти и продолжающих грешить осознанно и спланировано,таковых выводим из своей среды.Ибо нам заповедовал Господь,наблюдать друг за другом,чтоб у кого из нас не возник горький корень и не причинил многого вреда остальным,осквернив собой.Если на верующем есть проказа(грех не к смерти)то такой покаявшись прощается Господом и проказа(грех)очищается и прощается Господом.Если же проказа оказалась злая(грех к смерти),то такой камень изымают из общей кладки дома(церкви) и такой верующий выведенный из среды общения,находиться во внешней среде,а мы знаем что внешних судит Бог.Если Бог Своими судами достигнет в нем положительных результатов,то такой возвращается в стан народа.
                            Если же знавшие о злой проказе(грехе к смерти),ничего не приняли,а положились на себя и свою сентиментальность и своеволие,то злая проказа распространиться на все общество(церковь)или дом Божий,то такое общество покидает Бог,или дом этот подлежит разрушению.
                            Хватаетесь за одну цитату из Писания и строите свою догму, полагаясь на свой опыт и свой разум, а о разуме Божьем и не вспоминаете.
                            Так и подумайте о том,что вам привели множество фрагментов из Писания,а вы стоите на своем понимании.И свое мнение превозносите выше учения апостолов.
                            А потому, что один из нас ведом Духом Святым, а другой духом сынов противления.
                            Знаете,вариантов много.
                            1.Или я.
                            2.Или вы.
                            3.И не я и не вы.
                            4.И я и вы.
                            5.Кто-то из нас не дорос до полноты учения.
                            6.Кто-то может быть из нас в грехе?

                            Комментарий

                            • Алексан
                              Ветеран

                              • 22 October 2011
                              • 7462

                              #3644
                              [QUOTE=fyra;3260556]
                              Мы никого не перекрещиваем,кроме тех кто был в младенчестве крещен не по его личной и добровольной вере и совести,а принужденно.
                              Я так и полагал, судя по вашему учению, так и должно было быть. Вы почему не меняете имя новообращенному, ведь и имя ему дали в младенчестве не по его личной просьбе, а принужденно? Вы наверное заключили договор с самим сатаной, что бы он до совершенолетия младенца не подходил к нему. Потому и ждете, когда младенец станет совершеннолетним и сам изявит желание креститься. А как насчет слов Господа: «Не запрещайте приходить ко Мне детям, ибо таковых Царствие Небесное». Наверняка у вас имеется своя, своевольная трактовка этих слов Христа.

                              А людей вставших на путь смерти и продолжающих грешить осознанно и спланировано,таковых выводим из своей среды
                              .

                              По каким критериям определяете, спланированно грешит человек или он находится в искушении? Или ваше учение напрочь отметает такое, что люди попадают под искушение бесов.

                              Ибо нам заповедовал Господь,наблюдать друг за другом,чтоб у кого из нас не возник горький корень и не причинил многого вреда остальным,осквернив собой.Если на верующем есть проказа(грех не к смерти)то такой покаявшись прощается Господом и проказа(грех)очищается и прощается Господом.Если же проказа оказалась злая(грех к смерти),то такой камень изымают из общей кладки дома(церкви) и такой верующий выведенный из среды общения,находиться во внешней среде,а мы знаем что внешних судит Бог.Если Бог Своими судами достигнет в нем положительных результатов,то такой возвращается в стан народа.
                              Если же знавшие о злой проказе(грехе к смерти),ничего не приняли,а положились на себя и свою сентиментальность и своеволие,то злая проказа распространиться на все общество(церковь)или дом Божий,то такое общество покидает Бог,или дом этот подлежит разрушению.
                              Стало быть вы выгоняете из собрания тех, кто осквернился. Разве так поступал Христос? Гнал Он кого то от себя? Разве Он Иуду не называл братом даже тогда, когда тот пришел с воинами за Христом? Разве Он осудил Иуду за предательство? Разве Он осудил распявших Его на кресте? А вы прогоняя от себя осквернившихся во грехе поставили себя святее Христа. Это уже не служение , а господство в церкви Божьей.

                              Господь поставил вас пастырями не для того, чтобы вы прогоняли больную овцу, а лечили ее.
                              Господин нанял человека пастырем овец своих и сказал ему: «Я даю тебе сто ягнят, и будудавать тебе плату за работу твою. Когда через год я приду взять отчет, и в стаде будет сто утучненных овец и пятьдесят ягнят, дам тебе великую награду. Поставлю тебя управляющим над всемипастырями стад моих, которых у меня много. Но если я приду и увижу, что овцымои больны, растеряны, то я взыщу с тебя за каждую больную и потерянную овцу». Как думаешь, прав ли будет господин, есливзыщет с пастыря, и как думаешь не слишком ли строг господин. Да, будет прав,потому что он нанял человека за определенную плату и вправе требовать сработника. Правда и то, что он очень строг. А кто не будет ревностно относитьсяк своему имению? Вот так и Господьотнесется к нерадивым пастырям, которые не овец Божиих пасут, а самих себя.



                              Так и подумайте о том,что вам привели множество фрагментов из Писания,а вы стоите на своем понимании.И свое мнение превозносите выше учения апостолов.
                              Горе тому кто свое мнение превозносит выше учения Апостолов.

                              Знаете,вариантов много.
                              1.Или я.
                              2.Или вы.
                              3.И не я и не вы.
                              4.И я и вы.
                              5.Кто-то из нас не дорос до полноты учения.
                              6.Кто-то может быть из нас в грехе?
                              А здесь похоже лукавый не позволяет дать ответ, как в Писании да, или нет.
                              Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                              С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #3645
                                Алексан
                                Я так и полагал, судя по вашему учению, так и должно было быть.
                                Мы это делаем не по нашему и не по вашему учению,а так как написано в Писании,и учении апостолов.
                                Вы почему не меняете имя новообращенному, ведь и имя ему дали в младенчестве не по его личной просьбе, а принужденно?
                                Имя,которое дают родители не имеет никакого отношения к данному завету или договору Христа, с теми кто добровольно согласиться идти за Господом неся свой крест или как написано;вопрошать добрую совесть для служения Богу живому.
                                Вы наверное заключили договор с самим сатаной, что бы он до совершенолетия младенца не подходил к нему.
                                Младенца,Господь Сам защитит,ваша вода не сможет остановить сатану,а Господь может.Само водное погружение не спасает,без сердечной веры и согласия погружаемого.
                                Потому и ждете, когда младенец станет совершеннолетним и сам изявит желание креститься.
                                Конечно,вы правы.Только не правы в том,что мы ничего не ждем.А вот Господь ждет юношей и девиц,которые в своей воли и здравом разуме,согласятся отдать свое сердце на служение Господу,войдя в завет погружения в Имя Иисуса.Этот завет крещаемого не нами и не с церковью, а с Господом и обещание доброй совестью служить крещенный обещает Господу а не нам.
                                А как насчет слов Господа: «Не запрещайте приходить ко Мне детям, ибо таковых Царствие Небесное». Наверняка у вас имеется своя, своевольная трактовка этих слов Христа.
                                Я удивляюсь над вами,вы то как интерпретируете этот стих.Хоть этот стих и говорит не о крещении в воде,а совершенно о другом.Но даже если допустить вашу парадигму,то обратите внимание на слова Господа"не запрещайте приходить ко Мне"Где вы в природе видели чтоб младенцы новорожденные из каляски просились у родителей к Господу,а родители препятствовали им идти в воду,хотя дети и ходить то не могут.Вы хоть когда пытаетесь апеллировать стихами,вдумывайтесь в них.
                                По каким критериям определяете, спланированно грешит человек или он находится в искушении?
                                Грешить и находиться в искушении,два разных по смыслу термина.Если человек умышленно убивает,то здесь не надо никаких критериев.Ясно что человек впал в тяжкий грех к смерти.А если человек искушаемый,и ему навязчиво приходят на мысли всякого рода нечистые помыслы,то такому необходимо наставление и помощь,которая может по ситуации быть разной,вплоть до поста за него всей общиной,вместе с ним.
                                Или ваше учение напрочь отметает такое, что люди попадают под искушение бесов.
                                Да не наше учение,а учение Господне нам говорит:"потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной"(Еф.6:12).
                                Поэтой причине все верующие должны бодрствовать ибо дьявол ходит как рыкающий лев ища кого поглотить.
                                Стало быть вы выгоняете из собрания тех, кто осквернился.
                                Как же все запущено!Кто-ж выгоняет оскверненного или запятнанного?Разговор идет о грехе сделанном к смерти,да притом умышленном.
                                Каждый случай необходимо разбирать индивидуально и тщательно,молитвенно и под водительством Духа,даже к тому кто согрешил грехом к смерти.
                                Мы же здесь описываем обобщенные понятия о том,как поступать в тех или иных случаях в церкви,в доме Божьем,исключительно по заповедям Господа Иисуса,а не конкретику,какого нибудь отдельного дела.
                                Горе тому кто свое мнение превозносит выше учения Апостолов.
                                Аминь.
                                А здесь похоже лукавый не позволяет дать ответ, как в Писании да, или нет.
                                Похоже.
                                Вот вы и определитесь,на ваш же вначале поставленный вопрос,кто есть кто?
                                Последний раз редактировалось fyra; 28 December 2011, 07:55 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...