Алексан
Я так понимаю,что вы знаете по сути что нужно делать при таком раскладе дел,когда человек согрешает.Но вы просто хотите уточнить мои мысли изложенные оппоненту-Вавону,которые я ему написал-
Я подчеркнул то что вас смутило,если не ошибаюсь.
Так вот,осознанный грех не смывает Кровь Христа с твоих белоснежных одежд.Потому что возрожденный христианин не может делать грех.Глагол"делать"означает,специально,осознанно грешить грехом к смерти.Если верующий согрешил не осознанно,то он исповедал сей грех пред Господом и может быть уверенным в том,что Господь простил ему.А сделанный грех к смерти специально, с умыслом,осознанно,является серьезным преступлением пред Богом,ибо одно дело в неверии что-то сделать,другое дело по вере,специально сделать грех к смерти.Апостол говорит чтоб за такого и не молились,ибо просто исповедания сделанного греха,не достаточно.Пример,Иуда.
У нас есть апостольская заповедь,извергнуть такого из внутренней среды своей,а мы знаем что внешних судит Бог.И если Бог простит такого,то и мы примем.А если не простит,то мы кто?Церковь не имеет права брать на себя то,что вне ее компетентности.
Надеюсь вы меня поняли,привожу еще пример.Адам свершил грех к смерти.Смерть настигла Адама в принятии плода.Богу пришлось послать Своего Сына на смерть,чтоб искупить сделанный грех к смерти.И если Адам вторично свершит грех к смерти,то не остается больше жертвы за грех,но некое страшное ожидание огня вечного,готового пожрать противников.
Скажите пожалуйста, если я согрешил по ведению или по неведению, нужно ли каяться во грехе своем? Если нет, то объясните пожалуйста почему.
Если я не возненавижу всю греховную жизнь и грех в его любых формах проявления и осознанно(часто бывает не осознанно) буду грешить,то такие грехи,хоть они и прощены Господом на Кресте(как грехи всего мира)но Кровь их не смоет с твоих новых и чистых одежд,которые тебе дал Господь со дня примирения с Ним.Осознанный грех(специальный, спланированный) квалифицируется в Писании как"делать грех",а мы знаем кто делает грех тот от дьявола.
Так вот,осознанный грех не смывает Кровь Христа с твоих белоснежных одежд.Потому что возрожденный христианин не может делать грех.Глагол"делать"означает,специально,осознанно грешить грехом к смерти.Если верующий согрешил не осознанно,то он исповедал сей грех пред Господом и может быть уверенным в том,что Господь простил ему.А сделанный грех к смерти специально, с умыслом,осознанно,является серьезным преступлением пред Богом,ибо одно дело в неверии что-то сделать,другое дело по вере,специально сделать грех к смерти.Апостол говорит чтоб за такого и не молились,ибо просто исповедания сделанного греха,не достаточно.Пример,Иуда.
У нас есть апостольская заповедь,извергнуть такого из внутренней среды своей,а мы знаем что внешних судит Бог.И если Бог простит такого,то и мы примем.А если не простит,то мы кто?Церковь не имеет права брать на себя то,что вне ее компетентности.
Надеюсь вы меня поняли,привожу еще пример.Адам свершил грех к смерти.Смерть настигла Адама в принятии плода.Богу пришлось послать Своего Сына на смерть,чтоб искупить сделанный грех к смерти.И если Адам вторично свершит грех к смерти,то не остается больше жертвы за грех,но некое страшное ожидание огня вечного,готового пожрать противников.
Комментарий