24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
(1Кор.14:24,25)
Пророчество ведущее к покаянию. И я знаю, что это такое не по теориях и изворотах мысли,. И ап. Павел знает. Только забыл уточнить, что бы коринфяне это перепоручили только евреям, ибо Духу Святому неугодно давать откровение бывшим язычникам. Мне интересно, вы это из практики утверждаете, или как?
Это грубая, некорректная и некрасивая подтасовка. Взять совершенно разные высказывания на разные темы, и сделать третий вывод, который вообще не рассматривается в этих стихах. Тогда можно и такие склейки делать:
Пошел Иуда, и повесился (с)
Или ты, и делай то же (с)
Вывод - не закрывай рта волу молотящему.
Павел учит бывших язычников конкретно о духовных дарах. В том числе и о пророчестве. И такая занятная логика - там где он говорит язычникам конкретно о пророчестве, о стремлении к пророчеству, о том как нужно пророчествовать - там нет никаких намеков о том, что им нельзя пророчествовать, а вот в том месте где он говорит совершенно о иных вещах, он имеет ввиду именно пророчество, и что язычникам нельзя пророчествовать. Это не логика, это явная натяжка. Все таки "угодно Духу", и "так считает Йицхак" - разные категории.
25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
(1Кор.14:24,25)
Пророчество ведущее к покаянию. И я знаю, что это такое не по теориях и изворотах мысли,. И ап. Павел знает. Только забыл уточнить, что бы коринфяне это перепоручили только евреям, ибо Духу Святому неугодно давать откровение бывшим язычникам. Мне интересно, вы это из практики утверждаете, или как?
Это грубая, некорректная и некрасивая подтасовка. Взять совершенно разные высказывания на разные темы, и сделать третий вывод, который вообще не рассматривается в этих стихах. Тогда можно и такие склейки делать:
Пошел Иуда, и повесился (с)
Или ты, и делай то же (с)
Вывод - не закрывай рта волу молотящему.

Павел учит бывших язычников конкретно о духовных дарах. В том числе и о пророчестве. И такая занятная логика - там где он говорит язычникам конкретно о пророчестве, о стремлении к пророчеству, о том как нужно пророчествовать - там нет никаких намеков о том, что им нельзя пророчествовать, а вот в том месте где он говорит совершенно о иных вещах, он имеет ввиду именно пророчество, и что язычникам нельзя пророчествовать. Это не логика, это явная натяжка. Все таки "угодно Духу", и "так считает Йицхак" - разные категории.

Комментарий