Продалжются твои ереси И сколько ты еще будешь в еретизме своем идти против рожна учения Христа Господа? Понято почему у тебя притчи не учение. Христос по твоему пустые байки гонял, просто рассказы и метафоры метал. Продолжай свои ереси, реховот, и позорся дальше.
Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
не беспокойся, Александр, придут грамотные люди и снова всех рассадят по местам. Кому горшок - в горшок. Кто в ересях - Бог судья. Короче каждому свое.Комментарий
-
Е. Уайт сказала, что ПРИТЧИ ИЗЪЯСНЯЮТ УЧЕНИЕ. Она тоже шла против Христа? Поэтому В.Шёлков похоронил её и Библию в Махпеле? Я верно вас понимаю?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Да, давано поняли, что у еретиков совсем понятие другое, что притчи Христа тебя не учат и они для тебя не истина, это просто для тебя коробочка без звука без смычка.
Ересь вашу разоблачили под самый корень. такого надругательства над учением Христа устроили. Каяться тебе надо, каяться, а не троллить, что у тебя понятие о притчах еретическое.
Можно ли проклинать людей и молится им на погибель, как учит Ваша церковь?Комментарий
-
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Так чему учит притча о смоковнице?Комментарий
-
Треол, а Вам, собственно, что не понятно? Уже кто только не спрашивает вашу команду - объясните притчу о смоковнице. Чему она вас, шёлковцев, научила конкретно. Проклинать и молиться на погибель инакомыслящим? Да, нет, и будем дальше рассуждать.
_______________________________________________
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.
Как это практически получается? Очень просто: возвещается истина настоящего времени, возвещается весть Свидетеля Верного и Истинного, в которой Сам Христос устно или письменно учит народ Свой, а человек противится - открыто, злобно, с злословием, как Семей, или скрытно, тайно, внутренне, не соглашаясь с тем млм иным положением, учением, требованием этой вести.
Могут сказать: "Так что, получается, не задавай никаких вопросов, верь всему, что говорят и что пишут служители церкви? Ведь они могут заблуждаться, а следовательно, слушая и читая их труды, нужно контролировать их - Словом Божиим, свидетельствами ЕГВ, старым адвентистским учением, старой литературой и учением самих же этих служителей."
Не обманывайтесь, дорогие! Такие суждения - плод гордости человеческой и самомнения самоправных судей и конролеров. Подумайте сами: выходит, служители, которые возвещают весть и через которых он сам познал ее, могут ошибаться, а этот лжемудрствующий контролер не может ошибиться (не гордость ил это и самомнение!). Выходит, служители не знают ни Библии, ни Духа Пророчества, ни старой литературы, а этот "контролер" знает (не гордость ли это и самомнение!).
А что касается проверки литературы, учения, то на это есть божественный ерковный порядок, суть которого изложена в словах Соломона: "Над высоким наблюдает высший, а над ним еще высший" (Еккл.5:7), но никак не тот, кто будучи простым членом церкви или приближенным, в своей гордости и самомнении берет на себя самовольно роль судьи, конролера, цензора." Мол. чтения. Стр.101-102. 1970 год.
Цитата вторая: статья из Свид. для проп. "Каждый должен думать сам". Или по другому переводу статья "С простотой и верой".
"Молодым людям надо исследовать Священное Писание самостоятельно. Они не вправе считать, что истину можно найти у тех, кто старше и опытнее их, что ее можно принять от них как авторитетного источника. Иудеи погибли как нация, потому что черпали библейскую истину у своих правителей, священников и старейшин. Если бы они обратили внимание на уроки Иисуса и самостоятельно исследовали Священное Писание, то не погибли бы...
Нам следует самим изучать истину. Нельзя ассчитывать на то, что кто-то будет думать за нас. Кем бы ни был этот человек и кавое бы положение он не занимал, мы не вправе смотреть на него как критерий для нас. Мы можем советоваться и соглашаться друг с другом, но в то же время нам следует использовать способность, дарованную нам Богом, и самостоятельно узнавать\\\\, что есть истина. Каждый из нас должен искать Божественного просвещения." Стр. оригинала 110.Комментарий
-
Вы, Реховот, вообще читаете ответы собеседников?
То Вы ответы Роутерса никак не могли увидеть и сто раз просили ответить его на вопрос, когда он вам уже двести раз ответил, то теперь продолжаете оправдывать свою ложь и унижать притчи Христа, называя их просто рассказом.
«Притчи есть у всякого народа, и многие учения записаны и передаются именно в виде сборников притч.
Обычные рассказы, сохраняющиеся в памяти поколений и передаваемые изустно, не содержат в себе догм и нравоучений. Притча же это не просто рассказ, а поучительный рассказ, учение на примере наглядных пособий и образов».
Притчи Христа это одна из сторон обучения народа Царству Божьему на примере наглядных пособий.
УЧЕНИЕ -..1) одна из сторон процесса обучения
2) Система воззрений какого-либо ученого или мыслителя.
И притча и учение это одна из сторон обучения народа, отличие между ними только в том, что учение это прямая форма обучения, а притчи это форма обучения на примере наглядных пособий.
Ваша очередь, Реховот, отвечать. Продолжаем разбор Мар.4:2-9.
«И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им: слушайте: вот, вышел сеятель сеять; и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на каменистое [место], где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило [семя], и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто. И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!»
«в учении Своем говорил им:» - после двоеточия идет только притча.
Закончив учение Христос сказал «кто имеет уши слышать, да слышит!»
Вопрос: где в Мар.4:2-9 притча, а где учение.
Жду ответа лично от Вас.Комментарий
-
У Вас дежавю?
Если только Вы, Реховот, не близнецы с одними и теми же генами оскорблений, лжи и клеветы.
Особый ген у вас в том, что как только разоблачаются ваши ложные понятия, вы начинаете оскорблять и клеветать.
Реховот, а что вам мешает поступать, как учил Христос, с кротостью наставлять противников?
Вот то-то и оно Где же ваше «любите», не пустое ли это, наполнено озлобленностью на обличителей ваших ересей.
Вы когда-нибудь покажите, где Шелков так сказал о себе?
Также напоминаю проигнорированные вопросы в связи с вашим высказыванием
Какое время для Христа не настало?
Не хотите ли Вы сказать что к Адаму и Еве пришел Мелхиседек?
Почему Вы решили, что Христос не мог быть Ходатаем сразу после грехопадения?Последний раз редактировалось Realist; 10 March 2012, 10:30 PM.Комментарий
-
Вопрос ко всем участникам форума: какая цитата правильна, первая, или вторая? Итак, цитата 1-я: "И как противление десяти заповедям нравственного закона и нврушени е их говорит об отсутствии страха Божьего/так и противление "новой заповеди" в лице вести Свидетеля Верного и Истинного указывает на отсутствие страха Божьего в противниках - открытых или тайных. Причем такое противление более страшно и опасно, чем какое-либо иное, так как ведет к хуле на Духа Святого, что не прощается (Матф.12:31-32). Как это практически получается? Очень просто: возвещается истина настоящего времени, возвещается весть Свидетеля Верного и Истинного, в которой Сам Христос устно или письменно учит народ Свой, а человек противится - открыто, злобно, с злословием, как Семей, или скрытно, тайно, внутренне, не соглашаясь с тем млм иным положением, учением, требованием этой вести. Могут сказать: "Так что, получается, не задавай никаких вопросов, верь всему, что говорят и что пишут служители церкви? Ведь они могут заблуждаться, а следовательно, слушая и читая их труды, нужно контролировать их - Словом Божиим, свидетельствами ЕГВ, старым адвентистским учением, старой литературой и учением самих же этих служителей." Не обманывайтесь, дорогие! Такие суждения - плод гордости человеческой и самомнения самоправных судей и конролеров. Подумайте сами: выходит, служители, которые возвещают весть и через которых он сам познал ее, могут ошибаться, а этот лжемудрствующий контролер не может ошибиться (не гордость ил это и самомнение!). Выходит, служители не знают ни Библии, ни Духа Пророчества, ни старой литературы, а этот "контролер" знает (не гордость ли это и самомнение!). А что касается проверки литературы, учения, то на это есть божественный ерковный порядок, суть которого изложена в словах Соломона: "Над высоким наблюдает высший, а над ним еще высший" (Еккл.5:7), но никак не тот, кто будучи простым членом церкви или приближенным, в своей гордости и самомнении берет на себя самовольно роль судьи, конролера, цензора." Мол. чтения. Стр.101-102. 1970 год. Цитата вторая: статья из Свид. для проп. "Каждый должен думать сам". Или по другому переводу статья "С простотой и верой". "Молодым людям надо исследовать Священное Писание самостоятельно. Они не вправе считать, что истину можно найти у тех, кто старше и опытнее их, что ее можно принять от них как авторитетного источника. Иудеи погибли как нация, потому что черпали библейскую истину у своих правителей, священников и старейшин. Если бы они обратили внимание на уроки Иисуса и самостоятельно исследовали Священное Писание, то не погибли бы... Нам следует самим изучать истину. Нельзя ассчитывать на то, что кто-то будет думать за нас. Кем бы ни был этот человек и кавое бы положение он не занимал, мы не вправе смотреть на него как критерий для нас. Мы можем советоваться и соглашаться друг с другом, но в то же время нам следует использовать способность, дарованную нам Богом, и самостоятельно узнавать\\\\, что есть истина. Каждый из нас должен искать Божественного просвещения." Стр. оригинала 110.Комментарий
-
Система гос,атеизма пала. Но, благодаря чему? Благодаря борьбе шелковцев, или благодаря вмешательству Божьему? В 1983 году Лепшин дал "отбой" борьбе "со зверем и его образом". "Всему свое время". "Открытые письма не оправдали себя" и т.д. После 1983 года борьбы уже не было. В 1985 году избирается Генеральным секретарем ЦК КПСС Михаил Горбачев и с 1987 начинает проводить реформы (перестройку). Кто еще хотел борьбы в 1983 году были исключены (группа Новикова-Муркина). И, будучи исключенными, они уже были не в состоянии вести борьбу и не вели ее. Итак, где же здесь исполнение пророчеств? И для чего была эта борьба? И что это: истина, несовершенство,или грех? Ведь сколько люди перенесли ради этой "борьбы"!Комментарий
Комментарий