Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Учитывая, что у вас уже давно есть увереность, что Бога обокрасть не возможно, то аналогия думаю понятна.
Только что-то Вы мало меня с кем сравнили. Непрозрачные вообще мне чуть ли не ко всем участникам приравняли. : ))))))Комментарий
-
А главное, Реховот, Вы не нервничайте. Вы пока сами-то на вопросы отвечайте.
В Мар.4:2-10 покажите, где притча, а где учение.
Знаете сколько Вы уже проигнорировали моих вопросов и других участников.
Вы так и не ответили на мои предыдущие вопросы.
Вы сказали
Какое время для Христа не настало?
Не хотите ли Вы сказать что к Адаму и Еве пришел Мелхиседек?
Почему Вы решили, что Христос не мог быть Ходатаем сразу после грехопадения?
Когда Христос начал ходатайствовать за грешника?
Снова и снова Вас показать это место, где Шелков назвался буквально рожденным логосом.Комментарий
-
Вы очень долго меня теребили, что не разбираю с Вами Марка 4-ю главу, а как начался разбор, так сразу "ссылка".
Итак повторю суть вопроса.
Вы сказали, что Мар.4:14-20, является учением, а согласно Библии это есть изъяснение притчи. Христос притчи ученикам изъяснял, но не всегда.
Теперь смотрим Мар.4:2-10:
"И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им: слушайте: вот, вышел сеятель сеять; и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на каменистое [место], где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило [семя], и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто. И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!". (Мар.4:2-10)
Вопрос: где по вашему здесь притча, а где учение?
Жду ответа.
Что такое ПРИТЧА?
Что такое УЧЕНИЕ?
Сразу ответ появится.........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А главное, Реховот, Вы не нервничайте. Вы пока сами-то на вопросы отвечайте.
В Мар.4:2-10 покажите, где притча, а где учение.
Знаете сколько Вы уже проигнорировали моих вопросов и других участников.
Вы так и не ответили на мои предыдущие вопросы.
Вы сказали
Какое время для Христа не настало?
Не хотите ли Вы сказать что к Адаму и Еве пришел Мелхиседек?
Почему Вы решили, что Христос не мог быть Ходатаем сразу после грехопадения?
Когда Христос начал ходатайствовать за грешника?
Снова и снова прошу Вас показать это место, где Шелков назвался буквально рожденным логосом.
Жду ответов.Комментарий
-
Продолжайте дальше свой театр....... Если вы пообещали выставить, а не выставили, значит есть проблема у вас и обстоятельная......
Я пока не видел этого...
На эти вопросы отвечать не буду, Роутерс, пока вы не скажете значение слов ПРИТЧА И УЧЕНИЕ...... Когда разберёмся с этим вопросом, тогда и продолжим.....
Продолжаем троллить? Вам реально было выставлена цитата из Молитвенных чтений............ Повторять не буду........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
если все-таки, для вас, это кажется логичным, объясните, по какому критерию вы определеили, что ошибающиеся и отступающие Апостолы продолжали иметь авторитетное мнение для Церкви?
А еще покажите где Апостолы говорили свое мнение, как авторитетное утверждение, в вопросах веры, спасения и сущности Христа?
Те, которые были придуманы человеческой фантазией, прагматизмом, эгоизмом, логикой, страстью к наживе и власти, гуманизмом, законничеством, философией, языческими традициями, и т.д.
Насажденные - потому, что они внедрены в жизнь простых людей, не понимающих в чем дело.Истину не доказывают, её постигают...Комментарий
-
Ты же сейчас продолжаешь провоцировать участников на разборки.
Обозвав меня вчера змеёй, неужели ты никак не желаешь остепениться и прекратить нарушать правила форума, занимаясь необоснованной клеветой и ложными подозрениями?
Неужели так сложно вести в духе смирения и кротости диалог на форуме?
Комментарий
-
Ваш метод ведения беседы один в один с Роутерсом....... Два сапога пара....... Одни и те же игноры вопросов. Когда прижимают, начинает скакать по другим темам, которые ждут продолжения. Хотя единственная тема, которая ждёт продолжения - это тема о доктринах ВВЦ и следствие их учения, которое противоречит Библии и словам вестницы Божьей, которых В.Шёлков похоронил в Махпеле...........
Роутерс, может завяжем с этими притчами, раз вы стесняетесь выставить ответы на 2 вопроса, да и вообще беседу не в створе этой темы? Вы хотите меня подловить? Не удалось. На двух вопросах застряли? И не только на этих. Что-то вы не решаетесь ответить значение притчи о смоковнице, в свете учения Иисуса Христа в Мтф.5:44.....
Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 10 March 2012, 02:04 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Эдуард, не наглей пожалуйста. Ты видимо не заметил удалённых сегодня постов некоего участника, твоего товарища, который обвинял вчера оппонентов в наличии другогих ников, провоцируя их на разборки.
Ты же сейчас продолжаешь провоцировать участников на разборки.
Обозвав меня вчера змеёй, неужели ты никак не желаешь остепениться и прекратить нарушать правила форума. занимаясь необоснованной клеветой и ложными подозрениями?
Неужели так сложно вести в духе смирения и кротости диалог на форуме?
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
(Гал.2:11-14)
Апостол Павел говорил:
6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
(Гал.5:6)
11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
(Гал.5:11)
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
(Гал.6:15)
А затем сделал это:
1 Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин,
2 и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии.
3 Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин.
(Деян.16:1-3)
Как это понять?
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили все, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
(Деян.15:1-20)
Уважаемый, так какие конфессии вы конкретно считает насаждёнными? Говорите прямо........ С уважением, Эдуард.............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Фигаро тут - Реалист, Фигаро там - Роутерс...........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Хотя единственная тема, которая ждёт продолжения - это тема о доктринах ВВЦ и следствие их учения, которое противоречит Библии и словам вестницы Божьей, которых В.Шёлков похоронил в Махпеле...........
Роутерс, может завяжем с этими притчами, раз вы стесняетесь выставить ответы на 2 вопроса, да и вообще беседу не в створе этой темы? Вы хотите меня подловить? Не удалось. На двух вопросах застряли? И не только на этих. Что-то вы не решаетесь ответить значение притчи о смоковнице, в свете учения Иисуса Христа в Мтф.5:44.....
Все уже увидели аргументы и одной стороны и другой, пусть теперь каждый самостоятельно делает вывод для себя.
Пусть теперь расскажет чему учит притча о смоковнице.Последний раз редактировалось ilya481; 11 March 2012, 01:38 AM.Комментарий
Комментарий