Продалжются твои ереси И сколько ты еще будешь в еретизме своем идти против рожна учения Христа Господа? Понято почему у тебя притчи не учение. Христос по твоему пустые байки гонял, просто рассказы и метафоры метал. Продолжай свои ереси, реховот, и позорся дальше.
Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
не беспокойся, Александр, придут грамотные люди и снова всех рассадят по местам. Кому горшок - в горшок. Кто в ересях - Бог судья. Короче каждому свое.Комментарий
-
Е. Уайт сказала, что ПРИТЧИ ИЗЪЯСНЯЮТ УЧЕНИЕ. Она тоже шла против Христа? Поэтому В.Шёлков похоронил её и Библию в Махпеле? Я верно вас понимаю?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Это понятно, что Вам досадно, что не смогли. Так чему учит притча о смоковнице?Да, давано поняли, что у еретиков совсем понятие другое, что притчи Христа тебя не учат и они для тебя не истина, это просто для тебя коробочка без звука без смычка.
Ересь вашу разоблачили под самый корень. такого надругательства над учением Христа устроили. Каяться тебе надо, каяться, а не троллить, что у тебя понятие о притчах еретическое.
Можно ли проклинать людей и молится им на погибель, как учит Ваша церковь?Комментарий
-
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Это у Вас такая попытка мести за разоблачение? Брата Реховота и брата Александра все знают кто они, а непрозрачных можете путать с кем хотите, нам это только на пользу будет.
Так чему учит притча о смоковнице?Комментарий
-
Вопрос ко всем участникам форума: какая цитата правильна, первая, или вторая? Итак, цитата 1-я: "И как противление десяти заповедям нравственного закона и нврушени е их говорит об отсутствии страха Божьего/так и противление "новой заповеди" в лице вести Свидетеля Верного и Истинного указывает на отсутствие страха Божьего в противниках - открытых или тайных. Причем такое противление более страшно и опасно, чем какое-либо иное, так как ведет к хуле на Духа Святого, что не прощается (Матф.12:31-32).Треол, а Вам, собственно, что не понятно? Уже кто только не спрашивает вашу команду - объясните притчу о смоковнице. Чему она вас, шёлковцев, научила конкретно. Проклинать и молиться на погибель инакомыслящим? Да, нет, и будем дальше рассуждать.
_______________________________________________
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.
Как это практически получается? Очень просто: возвещается истина настоящего времени, возвещается весть Свидетеля Верного и Истинного, в которой Сам Христос устно или письменно учит народ Свой, а человек противится - открыто, злобно, с злословием, как Семей, или скрытно, тайно, внутренне, не соглашаясь с тем млм иным положением, учением, требованием этой вести.
Могут сказать: "Так что, получается, не задавай никаких вопросов, верь всему, что говорят и что пишут служители церкви? Ведь они могут заблуждаться, а следовательно, слушая и читая их труды, нужно контролировать их - Словом Божиим, свидетельствами ЕГВ, старым адвентистским учением, старой литературой и учением самих же этих служителей."
Не обманывайтесь, дорогие! Такие суждения - плод гордости человеческой и самомнения самоправных судей и конролеров. Подумайте сами: выходит, служители, которые возвещают весть и через которых он сам познал ее, могут ошибаться, а этот лжемудрствующий контролер не может ошибиться (не гордость ил это и самомнение!). Выходит, служители не знают ни Библии, ни Духа Пророчества, ни старой литературы, а этот "контролер" знает (не гордость ли это и самомнение!).
А что касается проверки литературы, учения, то на это есть божественный ерковный порядок, суть которого изложена в словах Соломона: "Над высоким наблюдает высший, а над ним еще высший" (Еккл.5:7), но никак не тот, кто будучи простым членом церкви или приближенным, в своей гордости и самомнении берет на себя самовольно роль судьи, конролера, цензора." Мол. чтения. Стр.101-102. 1970 год.
Цитата вторая: статья из Свид. для проп. "Каждый должен думать сам". Или по другому переводу статья "С простотой и верой".
"Молодым людям надо исследовать Священное Писание самостоятельно. Они не вправе считать, что истину можно найти у тех, кто старше и опытнее их, что ее можно принять от них как авторитетного источника. Иудеи погибли как нация, потому что черпали библейскую истину у своих правителей, священников и старейшин. Если бы они обратили внимание на уроки Иисуса и самостоятельно исследовали Священное Писание, то не погибли бы...
Нам следует самим изучать истину. Нельзя ассчитывать на то, что кто-то будет думать за нас. Кем бы ни был этот человек и кавое бы положение он не занимал, мы не вправе смотреть на него как критерий для нас. Мы можем советоваться и соглашаться друг с другом, но в то же время нам следует использовать способность, дарованную нам Богом, и самостоятельно узнавать\\\\, что есть истина. Каждый из нас должен искать Божественного просвещения." Стр. оригинала 110.Комментарий
-
Вы, Реховот, вообще читаете ответы собеседников?
То Вы ответы Роутерса никак не могли увидеть и сто раз просили ответить его на вопрос, когда он вам уже двести раз ответил, то теперь продолжаете оправдывать свою ложь и унижать притчи Христа, называя их просто рассказом.
«Притчи есть у всякого народа, и многие учения записаны и передаются именно в виде сборников притч.
Обычные рассказы, сохраняющиеся в памяти поколений и передаваемые изустно, не содержат в себе догм и нравоучений. Притча же это не просто рассказ, а поучительный рассказ, учение на примере наглядных пособий и образов».
Притчи Христа это одна из сторон обучения народа Царству Божьему на примере наглядных пособий.
УЧЕНИЕ -..1) одна из сторон процесса обучения
2) Система воззрений какого-либо ученого или мыслителя.
И притча и учение это одна из сторон обучения народа, отличие между ними только в том, что учение это прямая форма обучения, а притчи это форма обучения на примере наглядных пособий.
Ваша очередь, Реховот, отвечать. Продолжаем разбор Мар.4:2-9.
«И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им: слушайте: вот, вышел сеятель сеять; и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на каменистое [место], где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило [семя], и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто. И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!»
«в учении Своем говорил им:» - после двоеточия идет только притча.
Закончив учение Христос сказал «кто имеет уши слышать, да слышит!»
Вопрос: где в Мар.4:2-9 притча, а где учение.
Жду ответа лично от Вас.Комментарий
-
У Вас дежавю?
В таком случае мне Вас называть Реховот-непрозрачные-Александр...?
Если только Вы, Реховот, не близнецы с одними и теми же генами оскорблений, лжи и клеветы.
Особый ген у вас в том, что как только разоблачаются ваши ложные понятия, вы начинаете оскорблять и клеветать.
Реховот, а что вам мешает поступать, как учил Христос, с кротостью наставлять противников?
Вот то-то и оно Где же ваше «любите», не пустое ли это, наполнено озлобленностью на обличителей ваших ересей.
Не только Господь, но и все видят, что Вы погрязли в лжи и клевете, если хотите быть в вечности, то дело только за вами.
Вы когда-нибудь покажите, где Шелков так сказал о себе?
Также напоминаю проигнорированные вопросы в связи с вашим высказыванием
Вопросы к Вам:
Какое время для Христа не настало?
Не хотите ли Вы сказать что к Адаму и Еве пришел Мелхиседек?
Почему Вы решили, что Христос не мог быть Ходатаем сразу после грехопадения?Последний раз редактировалось Realist; 10 March 2012, 10:30 PM.Комментарий
-
Продолжение ко второй цитате: " мы все несем ответственность перед Богом за понимание того, что Он нам посылает. Господь дал нам указания, с помощью которых мы в состоянии прроверять каждое учение: "О б р а щ а й т е с ь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Ис. 8:20).Но если предлагаемое учение выдержало это испытание, не будет настолько пристрастны, чтобы отвергнуть его только потому, что оно не соответствует нашим представлениям."Стр.111. "Когда Божьему народу открывается истина, он не вправе сопротивляться ей. Он должен обратиться к Библии, сравнивая эту истину с законом и откровением, и если она не выдержит такую проверку, значит, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНОЙ. Бог хочет, чтобы наш раззум расширился. Он желает даровать нам Свою благодать. Мы в состоянии вкушать блага каждый день, потому что Бог может открыть для нас всю сокровищницу небес"стр.119.Вопрос ко всем участникам форума: какая цитата правильна, первая, или вторая? Итак, цитата 1-я: "И как противление десяти заповедям нравственного закона и нврушени е их говорит об отсутствии страха Божьего/так и противление "новой заповеди" в лице вести Свидетеля Верного и Истинного указывает на отсутствие страха Божьего в противниках - открытых или тайных. Причем такое противление более страшно и опасно, чем какое-либо иное, так как ведет к хуле на Духа Святого, что не прощается (Матф.12:31-32). Как это практически получается? Очень просто: возвещается истина настоящего времени, возвещается весть Свидетеля Верного и Истинного, в которой Сам Христос устно или письменно учит народ Свой, а человек противится - открыто, злобно, с злословием, как Семей, или скрытно, тайно, внутренне, не соглашаясь с тем млм иным положением, учением, требованием этой вести. Могут сказать: "Так что, получается, не задавай никаких вопросов, верь всему, что говорят и что пишут служители церкви? Ведь они могут заблуждаться, а следовательно, слушая и читая их труды, нужно контролировать их - Словом Божиим, свидетельствами ЕГВ, старым адвентистским учением, старой литературой и учением самих же этих служителей." Не обманывайтесь, дорогие! Такие суждения - плод гордости человеческой и самомнения самоправных судей и конролеров. Подумайте сами: выходит, служители, которые возвещают весть и через которых он сам познал ее, могут ошибаться, а этот лжемудрствующий контролер не может ошибиться (не гордость ил это и самомнение!). Выходит, служители не знают ни Библии, ни Духа Пророчества, ни старой литературы, а этот "контролер" знает (не гордость ли это и самомнение!). А что касается проверки литературы, учения, то на это есть божественный ерковный порядок, суть которого изложена в словах Соломона: "Над высоким наблюдает высший, а над ним еще высший" (Еккл.5:7), но никак не тот, кто будучи простым членом церкви или приближенным, в своей гордости и самомнении берет на себя самовольно роль судьи, конролера, цензора." Мол. чтения. Стр.101-102. 1970 год. Цитата вторая: статья из Свид. для проп. "Каждый должен думать сам". Или по другому переводу статья "С простотой и верой". "Молодым людям надо исследовать Священное Писание самостоятельно. Они не вправе считать, что истину можно найти у тех, кто старше и опытнее их, что ее можно принять от них как авторитетного источника. Иудеи погибли как нация, потому что черпали библейскую истину у своих правителей, священников и старейшин. Если бы они обратили внимание на уроки Иисуса и самостоятельно исследовали Священное Писание, то не погибли бы... Нам следует самим изучать истину. Нельзя ассчитывать на то, что кто-то будет думать за нас. Кем бы ни был этот человек и кавое бы положение он не занимал, мы не вправе смотреть на него как критерий для нас. Мы можем советоваться и соглашаться друг с другом, но в то же время нам следует использовать способность, дарованную нам Богом, и самостоятельно узнавать\\\\, что есть истина. Каждый из нас должен искать Божественного просвещения." Стр. оригинала 110.Комментарий
-
Истина не боится проверки! Так все эти толкования о т к р о в е н и е Б о ж и е, или в ы м ы с л ы ч е л о в е ч е с к и е?Система гос,атеизма пала. Но, благодаря чему? Благодаря борьбе шелковцев, или благодаря вмешательству Божьему? В 1983 году Лепшин дал "отбой" борьбе "со зверем и его образом". "Всему свое время". "Открытые письма не оправдали себя" и т.д. После 1983 года борьбы уже не было. В 1985 году избирается Генеральным секретарем ЦК КПСС Михаил Горбачев и с 1987 начинает проводить реформы (перестройку). Кто еще хотел борьбы в 1983 году были исключены (группа Новикова-Муркина). И, будучи исключенными, они уже были не в состоянии вести борьбу и не вели ее. Итак, где же здесь исполнение пророчеств? И для чего была эта борьба? И что это: истина, несовершенство,или грех? Ведь сколько люди перенесли ради этой "борьбы"!Комментарий

Комментарий