Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Вот и я об этом же! Стоило израильтянам посмотреть, как говорят, налево, в сторону другого бога, так тут же на них сыпались всевозможные проклятия. Все верно, чего я тут не понял?Комментарий
-
Это невозможно. Андрей Дмитриевич Сахаров скончался 14 декабря 1989 года. До 1991 года русское масонство существует только в эмиграции и его нет на территории СССР. Первые посвящения после долгого перерыва проходят только в апреле 1991 года, в ДЛ "Северная Звезда" Великого Востока Франции через два года после смерти Андрея Дмитриевича Сахарова.
Как еще врать будете?Комментарий
-
Виктор, возможно у вас есть сноха.. она бы пошла в кино с соседом, он бы и возил ее куда надо, иногда бы она приходила в 23.00..., не надо сразу думать плохое.. ну целовались бы немного, что тут такого..
Вас устроило бы такое счастье сына? или ваш сын был бы счастлив видя сиё?
А так вот вели себя Адвентисты Седьмого Дня по отношению к мужу с которым были обручены....до 1928 года.
Давид в 118 псалме восклицает; 20 Истомилась душа моя желанием судов Твоих во всякое время. 21 Ты укротил гордых, проклятых, уклоняющихся от заповедей Твоих.
Вера это дар от Бога, вера приходит и от слышания, но многие потеряли веру занимаясь окультизмом или прочими грехами..сатана украл уних этот драгоценый дар.Они видя чудеса Божии остаются глухими и слепыми.Комментарий
-
Если мы будем исследовать руах человека, то мы увидим, что под этим словом подразумевается эмоциональное состояние человека...
Еккл.10:4 Если гнев (руах) начальника вспыхнет на тебя, то не оставляй места твоего; потому что кротость покрывает и большие проступки.
Если же мы будем придерживаться узкого понятия слова руах, то будет серьёзная проблема во многих текстах, особенно, когда речь идёт крещении Иисуса Христа
Если же говорить о раздвоении личности, то здесь я тоже не соглашусь, хотя такой момент тоже присутствует в Писании:
Иак.1:8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
Но:
1Фесс.5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Реховот, я привел то положение дел, которое сейчас есть в АСД и привел слова Духа Пророчества, что если будут споры относительно природы Духа Святого, то не миновать беды. Что и наблюдается сегодня. От себя я ничего не добавил и не собираюсь, ибо действительно нельзя однозначно судить о Том, чья природа не открыта людям.
Что же касается природы Отца и Сына, то здесь нет тайны, ибо человек создан по образу и подобию Божьему. Когда наш Господь воскрес, то Он имел тело подобное нам. Сын рожден от Отца и подобен ему.
А вот относительно Духа в Библии ничего не сказано, что Он, как Отец и Сын имеет плоть.
Христос прямо говорит, что «дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня». А это уже говорит о разной природе Духа и Отца с Сыном.
«Я и Отец одно, сказал Христос» ибо у Них одна природа, но природа Духа иная, отличная от природы Отца и Сына. И что это за природа Библия не открывает, а потому Вайт и писала под конец жизни: «Нам вовсе не обязательно давать точное определение Святому Духу. Природа Святого Духа остается тайной, которую мы не способны постичь, потому что Господь не открыл ее нам. молчание здесь золото».
Может быть вы можете что-нибудь сказать о трансцендентальности Отца и Иисуса Христа? Не лучше ли и здесь промолчать?
А если вы говорите, что:
Что же касается природы Отца и Сына, то здесь нет тайны, ибо человек создан по образу и подобию Божьему.
PS Быт.1:1,2 показывают нам три Самосущие Личности Божества
Если вы приведете конкретно из Библии определение Духа, что это личность, то это другой вопрос. И обратите особое внимание, что там, где Вайт пишет о Духе, как личности, то обратите внимание, что она не приводит Библейских ссылок и не говорит «мне это Бог открыл». Вы не думали почеему?
Давайте тогда дадим определение слову ЛИЧНОСТЬ.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
А где вы были до встречи с Богом? Теперь вы разве не предатель в глазах их? У одних разведчики являются героями, а для других шпионами, достойными смерти...........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Быт.3:14 И сказал Господь Бог
змею: за то, что ты сделал это,
проклят ты пред всеми скотами и
пред всеми зверями полевыми; ты
будешь ходить на чреве твоем, и
будешь есть прах во все дни жизни
твоей;
2. Быт.4:11 и ныне проклят ты от
земли, которая отверзла уста свои
принять кровь брата твоего от руки
твоей;
3. Быт.9:25 и сказал: проклят
Ханаан; раб рабов будет он у
братьев своих.
4. Быт.49:7 проклят гнев их, ибо
жесток, и ярость их, ибо свирепа;
разделю их в Иакове и рассею их в
Израиле.
5. Чис.22:6 итак приди, прокляни
мне народ сей, ибо он сильнее
меня: может быть, я тогда буду в
состоянии поразить его и выгнать
его из земли; я знаю, что кого ты
благословишь, тот благословен, и
кого ты проклянешь, тот проклят.
6. Чис.24:9 Преклонился, лежит как
лев и как львица, кто поднимет
его? Благословляющий тебя
благословен, и проклинающий тебя
проклят!
7. Втор.21:23 то тело его не должно
ночевать на дереве, но погреби его
в тот же день, ибо проклят пред
Богом [всякий] повешенный [на
дереве], и не оскверняй земли
твоей, которую Господь Бог твой
дает тебе в удел.
8. Втор.27:15 проклят, кто сделает
изваянный или литый кумир,
мерзость пред Господом,
произведение рук художника, и
поставит его в тайном месте! Весь
народ возгласит и скажет: аминь.
9. Втор.27:16 Проклят злословящий
отца своего или матерь свою! И
весь народ скажет: аминь.
10. Втор.27:17 Проклят
нарушающий межи ближнего
своего! И весь народ скажет: аминь.
11. Втор.27:18 Проклят, кто слепого
сбивает с пути! И весь народ
скажет: аминь.
12. Втор.27:19 Проклят, кто
превратно судит пришельца,
сироту и вдову! И весь народ
скажет: аминь.
13. Втор.27:20 Проклят, кто ляжет с
женою отца своего, ибо он открыл
край [одежды] отца своего! И весь
народ скажет: аминь.
14. Втор.27:21 Проклят, кто ляжет с
каким-либо скотом! И весь народ
скажет: аминь.
15. Втор.27:22 Проклят, кто ляжет с
сестрою своею, с дочерью отца
своего, или дочерью матери своей!
И весь народ скажет: аминь.
16. Втор.27:23 Проклят, кто ляжет с
тещею своею! И весь народ скажет:
аминь.
17. Втор.27:24 Проклят, кто тайно
убивает ближнего своего! И весь
народ скажет: аминь.
18. Втор.27:25 Проклят, кто берет
подкуп, чтоб убить душу [и
пролить] кровь невинную! И весь
народ скажет: аминь.
19. Втор.27:26 Проклят, кто не
исполнит слов закона сего и не
будет поступать по ним! И весь
народ скажет: аминь.
20. Втор.28:16 Проклят ты [будешь]
в городе и проклят ты [будешь] на
поле.
21. Втор.28:18 Проклят [будет] плод
чрева твоего и плод земли твоей,
плод твоих волов и плод овец
твоих.
22. Втор.28:19 Проклят ты [будешь]
при входе твоем и проклят при
выходе твоем.
23. Иис.Нав.6:25 В то время Иисус
поклялся и сказал: проклят пред
Господом тот, кто восставит и
построит город сей Иерихон; на
первенце своем он положит
основание его и на младшем своем
поставит врата его.
24. Суд.21:18 но мы не можем дать
им жен из дочерей наших; ибо
сыны Израилевы поклялись,
говоря: проклят, кто даст жену
Вениамину.
25. 1Цар.14:24 Люди Израильские
были истомлены в тот день; а Саул
заклял народ, сказав: проклят, кто
вкусит хлеба до вечера, доколе я не
отомщу врагам моим. И никто из
народа не вкусил пищи.
26. 1Цар.14:28 И сказал ему один из
народа, говоря: отец твой заклял
народ, сказав: "проклят, кто сегодня
вкусит пищи"; от этого народ
истомился.
27. Иер.11:3 и скажи им: так говорит
Господь, Бог Израилев: проклят
человек, который не послушает
слов завета сего,
28. Иер.17:5 Так говорит Господь:
проклят человек, который надеется
на человека и плоть делает своею
опорою, и которого сердце
удаляется от Господа.
29. Иер.20:14 Проклят день, в
который я родился! день, в
который родила меня мать моя, да
не будет благословен!
30. Иер.20:15 Проклят человек,
который принес весть отцу моему
и сказал: "у тебя родился сын", [и]
тем очень обрадовал его.
31. Иер.48:10 Проклят, кто дело
Господне делает небрежно, и
проклят, кто удерживает меч Его от
крови!
32. Мал.1:14 Проклят лживый, у
которого в стаде есть
неиспорченный самец, и он дал
обет, а приносит в жертву Господу
поврежденное: ибо Я Царь
великий, и имя Мое страшно у
народов.
33. Иоан.7:49 Но этот народ
невежда в законе, проклят он.
34. Гал.3:10 а все, утверждающиеся
на делах закона, находятся под
клятвою. Ибо написано: проклят
всяк, кто не исполняет постоянно
всего, что написано в книге закона.
А по остальным текстам один ответ:
Гал.6:7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
Это касается и сатаны........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бог есть любовь......... Но человек пытается своими мерками подойти к Его славе выраженной в Декалоге. Читайте его как "не будешь делать..."Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Костя ну не смеши ты меня ещё масонами, детский сад всё это масонство. Всем управляет БОГ и масонами тоже. Дыхание в ноздрях масонов чьё позволь спросить.....а то Шёлков сейчас ещё и масоном станет. Нет увольте, я в такие версии не поверю никогда....Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
Внутренний двор - это Церковь Божья с её полнотой истины и света, а внешний двор отдан язычникам , этому миру и он тростью Закона не измеряется. Какое ещё тут может быть новое или другое объяснение. Мне вполне достаточно этого. По крайней мере лучше никто пока ещё не объяснил.Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
Может вы вспомните герб ГДР? Может быть скажете откуда взялось 1 мая? Может скажете, что означает серп и молот? И действительно ли народной была власть?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Через пророка Исайю Господь провозглашает: «Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите! Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог! Ибо так говорил мне Господь, держа на мне крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал: Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь. Господа Саваофа Его чтите свято, и Он страх ваш, и Он трепет ваш!» (Исаии 8:913). {Ев 617.6}
Некоторые братья задаются вопросом: «Можно ли христианам вступать в ряды свободных масонов и других тайных обществ?» Им следует обратиться к вышеприведенному отрывку из Писаний. Если мы вообще христиане, то обязаны оставаться христианами везде, и должны внимать совету, дарованному нам для того, чтобы мы оставались христианами, соответствующими стандарту Слова Божьего {Ев 618.1}
Когда мы приняли Христа своим Искупителем, то приняли и условие стать соработниками с Богом. Мы заключили завет с Ним, обязавшись полностью принадлежать Господу, являясь верными управителями благодати Христовой, трудясь ради установления Его царства в мире. Каждый последователь Христа обещал посвятить все свои силы разума, души и тела Тому, Кто заплатил выкуп за наши души. Мы, следуя за Полководцем нашего спасения, вступили в ряды Его слуг, отдавшись активному служению, приготовившись к испытаниям, осмеянию, гонениям, к сражениям за веру. {Ев 618.2}
Вступив в мирское общество, исполняете ли вы завет с Богом? Направляют ли эти общества ваш разум или разум других членов к Богу? Или же они, напротив, отвлекают интерес и внимание от Него? Укрепляют ли они ваши связи с божественными силами? Или обращают ваш разум к человеческому, а не к божественному? {Ев 618.3}
Служите ли вы Богу, прославляя и возвышая Его, или же вы бесчестите Его и согрешаете против Него? Собираетесь ли вы вокруг Христа, или рассеиваетесь? Многие люди отдали мирским организациям все мысли, планы и усилия человеческие, купленные драгоценной Кровью Христа; но исполняете ли вы служение Ему, когда объединяетесь с атеистами и неверными, людьми, оскверняющими имя Бога, с пьяницами, наркоманами, курильщиками? {Ев 619.1}
И хотя в этих обществах можно обнаружить нечто, кажущееся добрым, в них все же существует очень много такого, что сводит на нет это добро и губительно воздействует на души {Ев 619.2}
Я спрашиваю вас, находящих радость в этих обществах, вас, любителей собираться ради наслаждения остроумием, весельем и пиршеством: Берете ли вы с собою Иисуса? Стремитесь ли вы спасти души ваших компаньонов? Является ли это целью вашего объединения с ними? Видят и чувствуют ли они, что в вас хранится живое воплощение Духа Христова? Проявляется ли это вашим свидетельством о Христе и о том, что вы принадлежите к особым людям, стремящимся к добрым делам? Заметно ли, что вашей жизнью управляют Божественные принципы: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим», а также: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя»? {Ев 619.3}
Люди, не умеющие отличить служащих Богу от не служащих Ему, могут увлечься этими обществами, не имеющими отношения к Богу, однако ни один искренний христианин не сможет преуспевать в такой атмосфере. Воздуха жизни небесной там нет. Душа пуста и сам христианин чувствует отсутствие освежающего Духа Святого, подобного тому, что испытывали холмы Гелвуйские, тоскуя по росе и дождю. {Ев 619.4}
Иногда обстоятельства могут привести последователя Христа к необходимости наблюдать сцены порочного наслаждения, но от них печаль ляжет на сердце. Язык, которым там общаются, не является языком Ханаана, и дитя Божье никогда не изберет подобные общества. Когда же христианину случайно придется попасть в общество, которое он не избирал, случайно пусть он положится на Бога, и Господь оградит его. Но в любом случае он не должен при этом жертвовать своими принципами, каким бы сильным ни было искушение. {Ев 619.5}
Христос никогда не попросит Своих последователей взять на себя обязательства, которые свяжут их с людьми, не объединенными с Богом, не находящимися под управляющим влиянием Его Святого Духа. Единственным верным мерилом характера является святой Закон Божий, поэтому людям, сделавшим закон правилом своей жизни, невозможно соединиться доверительно и по-братски с теми, кто обращает истину Божью в ложь и ни во что ставит власть Бога. {Ев 620.1}
Между мирским человеком и тем, кто с верностью служит Богу, существует великая пропасть. По самым монументальным вопросам о Боге, истине и вечности их мысли, мнения и чувства расходятся. Одни вызревают как зерно для кладовых Бога, другие же как сорная трава для огня погибели. Какое же единство цели и действия возможно между ними? «Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу». «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Могут ли христиане быть членами тайных обществ?, с. 310). {Ев 620.2}
Мир это театр; актеры, обитатели мира, готовятся сыграть свою роль в последней великой драме. Среди огромного множества людей нет никакого единства, кроме тех случаев, когда они объединяются ради достижения своих эгоистичных целей. Бог внимательно смотрит на все это. Намерения Господа в отношении Его восставших подданных будут исполнены. Мир не отдан на откуп людям, хотя Бог и позволяет на какое-то время возобладать элементам беспорядка и хаоса. Силы преисподней усердно работают над тем, чтобы ускорить наступление заключительных сцен великой драмы пришествия сатаны под видом Христа и работу его со всяким неправедным обольщением в тех, кто объединяется в тайные общества. Люди, одержимые страстью создания союзов, осуществляют замыслы врага. Причина повлечет за собой следствие. {Ев 622.3}
Беззаконие почти достигло своего предела. Беспорядок воцаряется в мире, и скоро великий страх охватит людей. Конец весьма близок. Нам, знающим истину, следует готовиться к событию, которое вот-вот разразится над миром как ошеломляющая неожиданность (Свидетельства для церкви, т. 8, c. [27, 28]). {Ев 623.1}
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий