Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Комментарий
-
Священик Царя "Павел"
Типичное протестантское учение о котором писал
Преподобный Амвросий Оптинский-
«Православная Восточная Церковь от времен Апостольских и
доселе соблюдает неизменными и неповрежденными от нововведений как
учение Евангельское и Апостольское, так и предание Святых Отцов и
постановления Вселенских соборов... Римская же церковь давно уклонилась в
ересь и нововведение...» И далее: «Римская церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви».
Священника никак не может заменить мирянин не только по людскому своему невежеству, как написано в древних славянских книгах, пусть мирянин будет академиком, никто не давал ему власть совершать то, на что нельзя дерзнуть, не получив дар благодати Святого Духа через рукоположение, идущее от самих апостолов и мужей апостольских».
В некоторых современных протестантских течениях упразднена церковная иерархия и епископат, то есть нет священства как Таинства. Однако о первых протестантах упоминает еще Библия. Протоиерей Сергий Правдолюбов: «Есть в истории людей жгучий опыт протеста и непреодолимого желания всеобщего священства в истории с Кореем, Дафаном и Авироном, восставшими против Моисея и Аарона и заявившими, что все общество, все святыПочему вы себя ставите выше народа Господня? (Чис. 16, 1-4). Моисей не спорил с ними, но отдал суд Богу. Кончилось тем, что земля разверзлась и поглотила всех реформаторов со священными сосудами и ладаном, дымящимся в их мирских руках».
Православная Церковь придает исключительное значение священному сану. О высоком достоинстве священства писал преподобный Силуан Афонский: «Священники носят в себе столь великую благодать, что если бы люди могли видеть славу этой благодати, то весь мир удивился бы ей, но Господь скрыл ее, чтобы служители Его не возгордились, но спасались в смирении Великое лицо иерей, служитель у Престола Божия. Кто оскорбляет его, тот оскорбляет Духа Святого, живущего в нем»
В протестантизме священник, пастор, епископ это профессор, говорящий с церковной кафедры и занимающийся церковно-административной работой.Комментарий
-
Священик Царя "Павел"
Типичное протестантское учение о котором писал
Преподобный Амвросий Оптинский-
«Православная Восточная Церковь от времен Апостольских и
доселе соблюдает неизменными и неповрежденными от нововведений как
учение Евангельское и Апостольское, так и предание Святых Отцов и
постановления Вселенских соборов... Римская же церковь давно уклонилась в
ересь и нововведение...» И далее: «Римская церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви».
Священника никак не может заменить мирянин не только по людскому своему невежеству, как написано в древних славянских книгах, пусть мирянин будет академиком, никто не давал ему власть совершать то, на что нельзя дерзнуть, не получив дар благодати Святого Духа через рукоположение, идущее от самих апостолов и мужей апостольских».
В некоторых современных протестантских течениях упразднена церковная иерархия и епископат, то есть нет священства как Таинства. Однако о первых протестантах упоминает еще Библия. Протоиерей Сергий Правдолюбов: «Есть в истории людей жгучий опыт протеста и непреодолимого желания всеобщего священства в истории с Кореем, Дафаном и Авироном, восставшими против Моисея и Аарона и заявившими, что все общество, все святыПочему вы себя ставите выше народа Господня? (Чис. 16, 1-4). Моисей не спорил с ними, но отдал суд Богу. Кончилось тем, что земля разверзлась и поглотила всех реформаторов со священными сосудами и ладаном, дымящимся в их мирских руках».
Православная Церковь придает исключительное значение священному сану. О высоком достоинстве священства писал преподобный Силуан Афонский: «Священники носят в себе столь великую благодать, что если бы люди могли видеть славу этой благодати, то весь мир удивился бы ей, но Господь скрыл ее, чтобы служители Его не возгордились, но спасались в смирении Великое лицо иерей, служитель у Престола Божия. Кто оскорбляет его, тот оскорбляет Духа Святого, живущего в нем»
В протестантизме священник, пастор, епископ это профессор, говорящий с церковной кафедры и занимающийся церковно-административной работой.
Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.1-ое.Тим.5:22
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Сдесь говорится о таком явлении ,какое мы видим у протестантов, возложение рук на всех кто подходит к проповедующкму во время массовых "исцелений" и т.д.Комментарий
-
И почему бы всех не исцелить?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Серьезно. Докажите мне с помощью цитат из Библии, что адвентизм - это ересь и лжеучение!
Потому что я никогда еще не встречал тех зубов, которые могли бы раскусить крепкие орешки Библейских текстов, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ соблюдение субботнего дня!
Налетайте! Я готов к дискуссии! Кроме того, готов к личному общению по электронной почте!
Какой бог будет так озабочен обрезанием, извините, пиписек?
Ну какой он Бог?!!
Библия это летописи еврейского народа и их мифология. Они как и все пытались осознать, как устроен мир, в котором они живут, безнадёжно пытались и терялись в догадках. Библейский Бог - одна из таких догадок: всё, что не происходит это бог... Землю потрясает, молнии запускает, даже солнце останавливает, причём вместе с луной... Луну-то зачем??? А всё просто: они чё видят на небе, то и пишут. Видят, что луна так же как и солнце по небу ходит и её останавливают богом....
Очнитесь! В Бытии 1 вообще описана модель плоской земли, накрытой твёрдым куполом, который удерживает на себе бездны вод, а за теми водами - свет заливает небесное царство, как молоком. А Солнце - это всего лишь воронка, дырка в тех верхних водах. И когда Бог открывает "небесные окна" - тогда дождь идёт. (Быт 7:11,12; 8:1,2) И по лестнице, упёртой в этот купол, бог и ангелы сходили с небесного царства на землю (Быт 28:12).
А вы тут субботу соблюдаете, ноги моетена чудо надеетесь, в рай собрались... Большие ж уже...
Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
-
Наглядный пример
Источник: Открытое письмо об ошибке в доктрине Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня
Открытое письмо об ошибке в доктрине Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня
gravchenko
14/01/11 14:12
Пять или шесть лет назад, читая послание к Евреям, меня поразила фраза из 6й главы ст.19;20,своей простотой и ясностью «и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошёл Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.»
Что за завесой? Когда, Господь, туда вошёл и с какой целью?
За завесой Святое Святых, и вошёл Иисус Христос в Святое Святых небесного Святилища для искупления этого небесного Святилища, для служения Первосвященником по чину Мелхиседека. Вошел в Небесное Святилище для его очищения Своей Кровью в День Искупления, когда Господь был распят на кресте, а не через1844 года после него. Утверждение адвентистов о том, что Господь Иисус вошел в Святое Святых небесного Святилища для очищения небесного Святилища и начала Своего служения Ходатая, пред престолом небесного Отца в 1844году, является ошибочным.
mek
Адвентист
21/01/11 13:06
мир вам!
Я являюсь членом церкви адвентистов седьмого дня. Я разделяю точку зрения автора открытого письма. Действительно адвентисты допускают ошибку, заявляя что Христос вошел во Святое Святых осенью 1844 года, для очищения его. Но мы мы не признаем этой ошибки в силу того что это повлечет за собой кардинальный пересмотр всего адвентисткого богословия и догматики, что чревато серьезными последствиями для самой церкви и ее авторитета. Положение осложняется тем что вестница Господня Е.Уайт авторитетно подтвердила идеи следственного суда который начался с 1844 года и продолжается до сих пор. Например в ее книге «Великая борьба» ясно говориться об этом. Авторитет Е.Уайт как пророка у нас адвентистов не вызывает сомнений. Но если признать ошибку, тогда придется признать и то что Е. Уайт ошибалась. А это в настоящий момент времени не представляется возможным."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Наглядный пример
Источник: Открытое письмо об ошибке в доктрине Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня
Открытое письмо об ошибке в доктрине Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня
gravchenko
14/01/11 14:12
Пять или шесть лет назад, читая послание к Евреям, меня поразила фраза из 6й главы ст.19;20,своей простотой и ясностью «и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошёл Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.»
Что за завесой? Когда, Господь, туда вошёл и с какой целью?
За завесой Святое Святых, и вошёл Иисус Христос в Святое Святых небесного Святилища для искупления этого небесного Святилища, для служения Первосвященником по чину Мелхиседека. Вошел в Небесное Святилище для его очищения Своей Кровью в День Искупления, когда Господь был распят на кресте, а не через1844 года после него. Утверждение адвентистов о том, что Господь Иисус вошел в Святое Святых небесного Святилища для очищения небесного Святилища и начала Своего служения Ходатая, пред престолом небесного Отца в 1844году, является ошибочным.
mek
Адвентист
21/01/11 13:06
мир вам!
Я являюсь членом церкви адвентистов седьмого дня. Я разделяю точку зрения автора открытого письма. Действительно адвентисты допускают ошибку, заявляя что Христос вошел во Святое Святых осенью 1844 года, для очищения его. Но мы мы не признаем этой ошибки в силу того что это повлечет за собой кардинальный пересмотр всего адвентисткого богословия и догматики, что чревато серьезными последствиями для самой церкви и ее авторитета. Положение осложняется тем что вестница Господня Е.Уайт авторитетно подтвердила идеи следственного суда который начался с 1844 года и продолжается до сих пор. Например в ее книге «Великая борьба» ясно говориться об этом. Авторитет Е.Уайт как пророка у нас адвентистов не вызывает сомнений. Но если признать ошибку, тогда придется признать и то что Е. Уайт ошибалась. А это в настоящий момент времени не представляется возможным.
Уже ведь разбирали этот вопрос вот здесь http://www.evangelie.ru/forum/t58883...ml#post2536876Комментарий
-
Опять ты Юрий свою ложь распространяешь ? Не надоело еще ?
Уже ведь разбирали этот вопрос вот здесь http://www.evangelie.ru/forum/t58883...ml#post2536876Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
В земном храме был еще и внешний двор у которого на входе тоже была завеса
И поставил двор вокруг скинии и жертвенника и повесил завесу в воротах двора. И так окончил Моисей дело.
И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; Исх.40:33,34
когда Павел пишет во внутреннее за завесу то он подчеркнул что Иисус вошел во святилище а не во внешний двор .
Вообще на этом стихе из послания Павла к Евреям споткнулись многие .Комментарий
-
Опять ты Юрий свою ложь распространяешь ? Не надоело еще ?
Уже ведь разбирали этот вопрос вот здесь http://www.evangelie.ru/forum/t58883...ml#post2536876"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Завес в храме было три а не одна . Во вторых как можно попасть сразу же во второе отделение минуя первое ?
В земном храме был еще и внешний двор у которого на входе тоже была завеса
И поставил двор вокруг скинии и жертвенника и повесил завесу в воротах двора. И так окончил Моисей дело.
И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; Исх.40:33,34
когда Павел пишет во внутреннее за завесу то он подчеркнул что Иисус вошел во святилище а не во внешний двор .
Вообще на этом стихе из послания Павла к Евреям споткнулись многие .
Христос после Своего воскресения вошёл именно во внутренейшее Святилища, то есть во Святое Святых. Христос сделал то, что сделал Моисей при инагурации земного Святилища на служение. "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. "Евр.9
Моисей при инагурации Святилища окропил кровью ВСЁ, как Святое так и Святое Святых, аналогично и Христос сделал при посвящении небесного святилища.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Завес в храме было три а не одна . Во вторых как можно попасть сразу же во второе отделение минуя первое ?
В земном храме был еще и внешний двор у которого на входе тоже была завеса
И поставил двор вокруг скинии и жертвенника и повесил завесу в воротах двора. И так окончил Моисей дело.
И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; Исх.40:33,34
когда Павел пишет во внутреннее за завесу то он подчеркнул что Иисус вошел во святилище а не во внешний двор .
Вообще на этом стихе из послания Павла к Евреям споткнулись многие .
Сейчас не имеет значения вторая завеса, которая разорвалась в храме руками Бога. Она была прообраз тела Иисуса: "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою" Евр. 10 гл.
Он не мог по указанию масона Миллера войти во Святое и остановится там на 1800 лет. Он есть Первосвященник: " Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, ".
А Первосвященник входил с кровью во Святое-Святых : " и сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку [очистилище], что на ковчеге [откровения], дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке...и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу; и положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть; и возьмет крови тельца и покропит перстом своим на крышку спереди и пред крышкою, семь раз покропит кровью с перста своего. И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -- и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их... И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника [и очистив священников], приведет он живого козла" Левит 16 гл.
Порядок таков, что в начале очищается Святилище (Святое-Святых, где ковчег), затем скиния собрания и тоько затем жертвенник. Вы это отвергаете и не верите, что Иисус сразу очистил Святилище !
Ваше лжеучение о 1844 годе прямо противоречит Библии. В Римлянам 5:11 говорится, что "мы получили ныне примирение", и жертва Христа была "совершена" Иоанн 19:30, на кресте. Мы "освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа", Евреям 10:10. Христос есть наш посредник, 1 Тимофею 2:5, в силу того факта, что Он сделал полное искупление за грехи всего мира, когда Он умер вместо нас. Христос не ждал до 1844 чтобы появляться в присутствии Бога для нас. Библия учит, что когда Иисус вознесся на небо Он пошел прямо в самое святое место "во внутреннейшее за завесу", Евреям 6:19, 9:24. Стефан праведный видел Иисуса стоящего одесную Бога, - «я
вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» Деяний 7:56. Если бы Иисус вошел к Богу только в 1844 году, то кого же увидел Стефан? Этот вопрос справедливо разоблачает лжеучение Уайт и АСД."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
Комментарий