Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rendal
    наблюдатель

    • 07 March 2005
    • 275

    #2671
    Сообщение от Oleg1978
    Специально для законников написано:Еф.2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир...
    Христос упразднил заповеди учением.

    И те заповеди, которые надо соблюдать, не те, что были даны на горе Синай, так как Христос их исполнил.
    Иоан.15:10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
    Нам нужно исполнять заповеди Христа, которые более расширенно охватывают действия человека, а не те которые даны были на Синае.
    1Фесс.4:2 ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса.
    Иоан.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
    И особенно, обратите внимание на этот стих:
    Иоан.2:3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
    Прямое соотношение познания Бога и соблюдения Его заповедей, но заметьте что для соблюдения заповедей не нужно прилагать никаких усилий, нужно просто познавать Бога. И когда мы познаем Его, мы обнаружим, что соблюдаем заповеди.
    А познания Бога невозможны без крещения Духом.
    всё правильно, а почему вы нас адвентистов АСД считаете закониками?
    мы уповаем только на благодать, а то как Бог о нас будет судить - по заповедям. которые были нам открыты и по нашим делам
    Сообщение от Oleg1978
    И если адвентисты заявляют, что они крещены Духом, то это чистейшая ложь, так как у них нет никаких духовных даров.
    Единственное, что они говорят, что имеют дар слова знания.
    Но стоит привести пример из Библии дара
    слова знания, чтобы понять подмену
    "Сам сатана принимает вид Ангела света" и адвентитсты на это попались и теперь, вместо того, чтобы взирать на славу Христа и иметь праведность от Христа, они смотрят в закон, который отражает их греховную сущность. И так поглощены этим, что воспевают субботу - творение, вместо того, чтобы воздать славу Творцу.
    тут тоже не вижу разницы с вами - вы поёте славу Творцу каждый день, как имы, но тут есть небольшая разница, мы делаем это как Иисус прихдя вцерковь/синагогу по своему обыкновению в субботу, как этого хочет Бог, а вы в любой другой день недели кроме субботы, чтобы не стать "законником"
    Сообщение от Oleg1978
    И так как себялюбие у человека очень хорошо развито, они с трудом расстаються с зеркалом (законом), так как приятнее им смотреть на себя, хоть и греховного, чем на Христа.
    и зачем тогда вообще Библия вам нужна? ведь она и есть закон и пророки
    Откр.22:21
    "...Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами..."
    ReNDal-lea
    :)

    Комментарий

    • Александра П
      תלמידת ישוע המשיח

      • 02 June 2009
      • 313

      #2672
      Сообщение от Oleg1978
      Ну тогда, скажите, как Вы отличаете дух от Бога или нет и получили Вы духовные дары?
      да, после даров и плоды. легко посмотреть по Писанию плоды плоти-и сравнить с плодами Духа
      14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
      15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
      16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
      (Рим.11:14-16)

      Комментарий

      • Oleg1978
        Завсегдатай

        • 28 February 2009
        • 817

        #2673
        Сообщение от Александра П
        Ой, такую тему затронули...есть еврейские теологические выкладки, воскрес в субботу! При желании могу просто скопировать, чтобы не долго было. посмотрите опять на лев.23- что называется у евреев суббота-праздник Господа, т.е. Его шаббат, покой. Этим словом шаббат даже написано что у нас переведено как -да молчит вся земля пред господом. В оригинале- шаббат вся земля. Пейсах, 14 нисана, мог выпасть на любой день недели, но называется он-шаббат, как и другие праздники
        Да..... Ну Вы и на крышу давите.... Если написано, что в первый день недели Он воскрес, то простая математика и 50 день это тоже первый день недели. Чем докажете, что Иисус воскрес в субботу?

        Комментарий

        • Александра П
          תלמידת ישוע המשיח

          • 02 June 2009
          • 313

          #2674
          Господь Субботы (Луки 6:5) воскресс в Cубботу, а не воскресение! Вечеря.

          пишет мой друг Сергей Постников, просто копирую, т.к. согласна и сама с его выводами.
          #1
          Сергей Постников
          4 фев 2008 в 1:53
          Диаграмма в помощь при прочтении ниже написанного:

          Часть материала я перевел отсюда:
          http://www.geocities.com/messianicrevelation/messian...

          Откуда взялось воскресение и почему мы не могли сосчитать до трех (Матфея 12:40). Замете также что в некоторых местах синодального перевода, греческая фраза "в день до Шаббата (Субботы)" своевольно переведена пятницой. Скоро вам станет понятно почему это не так. А пока замечу что Субботой назывался не только 7ой день недели но также первый или/и последний день библейских праздиков (Опресноков, Кущ и т.д.), который мог попасть на любой день недели.
          14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
          15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
          16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
          (Рим.11:14-16)

          Комментарий

          • Александра П
            תלמידת ישוע המשיח

            • 02 June 2009
            • 313

            #2675
            Иешуа был конкретен, когда говорил о своей смерти и времени прибывания в могиле:
            "Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме ЗНАМЕНИЯ Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи." Матфея 12:39-40
            Как же так что мы до сих пор пытаясь воскресить Мессию в воскресение после распятия в пятницу не можем получить 3 дня и три ночи!?
            А это знамение и поэтому очень важно, а то мы окзываемся даже хуже "рода лукавого и прелюбодейного" так как даже то единоственное знамение Ионы у нас не случается!
            Сноска: пятница и утренняя воскресная служба берут начало из культа поклонения солнцу, и поэтому для оправдания этих языческих праздников и их включения в христианскую церковь (Рима) была придумана эта история с воскресением, но будучи подделкой она не укладывется в 3 дня и 3 ночи. Истинное лукавство!
            14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
            15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
            16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
            (Рим.11:14-16)

            Комментарий

            • Александра П
              תלמידת ישוע המשיח

              • 02 June 2009
              • 313

              #2676
              #3
              Сергей Постников
              4 фев 2008 в 6:23
              В Иоанна 11:9 Иешуа говорит что во дне 12 часов ("Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; "), то соответсвенно ночь это оставшиеся 12 часов. И значит что он был мертв 3 полных дня - 72 часа. Это никак не умещается между полуднем в пятницу и утром в воскресение. Эта проблема возникла только потому что в силу унаследованной традиции, еще от иператора Константина, что языческие праздники, в частности день богов солнца (не зря он на английском все еще Sun-day) воскресение были камуфляжированы под Христианство. И ничего не имеют общего с Писанием, кроме того что инструкции осерегаться их и не иметь ничего общего с ними: "Так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся. Ибо уставы народов - пустота" (Иеремия 10:2-4). Подставные празники, особенно с языческими корнями, взамен тех что ЯХВЕ заповедал всегда вызывали гнев Творца, тут совсем не до шуток. Вспомните хотя бы историю об алтаре золотого тельца. (Исход 32). И как мы видим, они к тому же уводят от истинного понимания событий в библии и приводят к загадкам и заблуждениям.

              #4
              Сергей Постников
              4 фев 2008 в 6:30
              Так вот, ответ прост - Иешуа умер в среду поздно после полудня и воскрес в субботу поздно после полудня. Давайте разберемся вместе.
              "По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем... Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,..." (Матфея 28:1-2,5-6) Камень ангел отвалил не для воскресшего Мессии, а для людей чтобы они увидели что гроб пуст. Воскрессший Мессия мог легко появляться где хочеться, даже в закрытой комнате. О чем и свидетельствуют Его явления ученикам! (Лк 24:36)
              14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
              15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
              16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
              (Рим.11:14-16)

              Комментарий

              • Oleg1978
                Завсегдатай

                • 28 February 2009
                • 817

                #2677
                Сообщение от Александра П
                да, после даров и плоды. легко посмотреть по Писанию плоды плоти-и сравнить с плодами Духа
                И какие у Вас есть дары?

                Комментарий

                • Александра П
                  תלמידת ישוע המשיח

                  • 02 June 2009
                  • 313

                  #2678
                  #5
                  Сергей Постников
                  4 фев 2008 в 6:48
                  Первый день недели для иудеев всегда было воскресение (на западе до сих пор так, это у нас он 7мой). Также для иудеев, особенно того времени, новый день начинается с захода солнца а не в полночь, что крайне важно знать. Когда Марии после соблюдения еженедельной субботы и поспав ночью пришли рано утром ко гробу, он давно уже был пуст.

                  #6
                  Сергей Постников
                  4 фев 2008 в 7:09
                  Когда же Он был распят и умер? В Ионна 19:31 читаем:
                  "Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их." Во первых в греческом не говорится пятница - "Так как была ПОДГОТОВКА (греч. "параскеуе") к субботе, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо ТА СУББОТА была день ВЕЛИКОЙ субботой, ..." и во вторых ВЕЛИКАЯ суббота это первый день праздника - праздника опресноков (Исх 12.15,18-20) и Левит 23:4-8, где ясно говорится не работать в первый и последний день праздника, что и называли Великими субботами; также заметим что празники Господни а не еврейские, Он их обладатель. Можно понять ошибку переводчика незнакомого с библейскими праздниками и наставлениями которые соблюдали иудеи того времени. Я думаю и мы бы подумали о пятнице в силу нашего традиционного наследия.

                  #7
                  Сергей Постников
                  4 фев 2008 в 7:14
                  Праздник опресноков (Исх 23.15; 34.18; Лев 23,6; Втор 16.16; 2Пар 30.21; 35.17; Езд 6.22) - семидневный праздник, соединенный с Пасхой и называемый также "опресноки" (Лев 12.15-18). К нему готовились заранее за несколько дней (надо было найти место для седера, приготовить трапезу и т.д.) и это называлось ПОДГОТОВКОЙ. Пасхальный агнец должен был жить с семьей и экзаменирован на безупречность 4 дня.
                  14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
                  15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
                  16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
                  (Рим.11:14-16)

                  Комментарий

                  • Александра П
                    תלמידת ישוע המשיח

                    • 02 June 2009
                    • 313

                    #2679
                    Так что Великая суббота могла попасть на любой день недели, и тогда она выпала на четверг. Что будет яснее если мы продолжим исследовать Писания.

                    #9
                    Сергей Постников
                    4 фев 2008 в 9:13
                    Параллельно разберемся с еще одной общепринятой ошибкой - что Иешуа ел опресноки и участвовал в пасхальной трапезе с учениками. На самом деле это был последний ужин, предпасхальный, и хлеб был обычный дрожжевой. В Матфея 26:17 читаем: "В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?" Во первых не "первый день" а начало, 'день приготовления к пасхе', что занимало время и все готовились загодя заранее. Греческое слово для опреснока здесь это Азимос - пресный хлеб. Теперь в стихе 26 "И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое." Хлеб тут, греческое Артос что означает обычный хлеб. Во вторых, благословил он не хлеб а Отца, хорошо известным благословением со времен Авраама, когда МелекТцадек посетил его с хлебом и вином (Бытие 14:18), и до сих пор произносимое евреями сегодня: для хлеба, "Барух ата адонай(Яхве) элохейну мелек ха-олам ха-мотци лехем мин ха-аретц" - "Благословен ты Господь(Яхве) наш Бог, Царь вселенной, кто дает хлеб из земли".
                    Со стиха 27 "И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового(Обновленного) Завета, за многих изливаемая во оставление грехов." Благодарение для вина(сока), "Борух ата Адонай(Яхве) элохейну мелек ха-олам, борей пери хагафен " - "Благословен ты Господь(Яхве) наш Бог, Царь вселенной, Творец плода виноградного". До прихода Мессии, из поколения в поколение, перед каждой трапезой произносились эти слова над хлебом и вином, как тень и ожидание грядущего Спасителя, Иешуа, прийдя, наполнил их новым смыслом, всоминать о Его жертве - теле принявшем наказание за нас, и за нас же пролитую кровь. Он еще раз прояснил что он является Пасхальным Агнцем которому быть скоро закланым.
                    (О хлебопреломлении Мой Сион - MyZion.ru...)



                    #10
                    Сергей Постников
                    8 фев 2008 в 3:42
                    А так как Пасхальный Агнец еще не убит то и трапеза не пасхальная, а, так сказать, предпасхальная. Мясо пасхального агнца, вместе с опресноками и горькими травами, всегда было частью пасхального седера. К тому же ученики не могли подумать что Иуда мог отправиться за покупками "К празднику" [праздник еще не начался] (Ионна 13:27-30) если бы это была великая суббота (первый день опресноков), когда абсолютно все закрыто. Также тут говорится что Пасхального Седера еще не было и люди готовились к нему, в ночь(с13го дня на 14тый, а Седер 14го вечером) когда схватили Йешуа и привели его к первосвященнику: " От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху."(Ин 18:28)

                    Также тут!
                    "Тогда было ПРИГОТОВЛЕНИЕ(греч. параскуэ) перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!"(Ин 19:14)

                    И еще Йешуа говорит что желал бы есть в тот знаменательный день Пасху с учениками, но не получится в этот раз, только после ее предначертанного исполнения им:
                    "и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, но сказываю вам, что уже не буду есть ее (в этот раз), пока она не совершится в Царствии Божием."(Лк 22:15-16) И ее совершение было в заклании Пасхального Агнца кем и был сам Йешуа: «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.»(Ин 1:29)
                    14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
                    15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
                    16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
                    (Рим.11:14-16)

                    Комментарий

                    • Александра П
                      תלמידת ישוע המשיח

                      • 02 June 2009
                      • 313

                      #2680
                      Сноска: отличная статья о причастии - "Восстановление древнего: первоапостольская вечеря Господня. Кто мы: другая религия или другое царство?" (без клика, наберите адресс вручную):
                      14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
                      15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
                      16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
                      (Рим.11:14-16)

                      Комментарий

                      • Oleg1978
                        Завсегдатай

                        • 28 February 2009
                        • 817

                        #2681
                        Сообщение от Александра П
                        #5
                        Сергей Постников
                        4 фев 2008 в 6:48
                        Первый день недели для иудеев всегда было воскресение (на западе до сих пор так, это у нас он 7мой). Также для иудеев, особенно того времени, новый день начинается с захода солнца а не в полночь, что крайне важно знать. Когда Марии после соблюдения еженедельной субботы и поспав ночью пришли рано утром ко гробу, он давно уже был пуст.

                        #6
                        Сергей Постников
                        4 фев 2008 в 7:09
                        Когда же Он был распят и умер? В Ионна 19:31 читаем:
                        "Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их." Во первых в греческом не говорится пятница - "Так как была ПОДГОТОВКА (греч. "параскеуе") к субботе, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо ТА СУББОТА была день ВЕЛИКОЙ субботой, ..." и во вторых ВЕЛИКАЯ суббота это первый день праздника - праздника опресноков (Исх 12.15,18-20) и Левит 23:4-8, где ясно говорится не работать в первый и последний день праздника, что и называли Великими субботами; также заметим что празники Господни а не еврейские, Он их обладатель. Можно понять ошибку переводчика незнакомого с библейскими праздниками и наставлениями которые соблюдали иудеи того времени. Я думаю и мы бы подумали о пятнице в силу нашего традиционного наследия.

                        #7
                        Сергей Постников
                        4 фев 2008 в 7:14
                        Праздник опресноков (Исх 23.15; 34.18; Лев 23,6; Втор 16.16; 2Пар 30.21; 35.17; Езд 6.22) - семидневный праздник, соединенный с Пасхой и называемый также "опресноки" (Лев 12.15-18). К нему готовились заранее за несколько дней (надо было найти место для седера, приготовить трапезу и т.д.) и это называлось ПОДГОТОВКОЙ. Пасхальный агнец должен был жить с семьей и экзаменирован на безупречность 4 дня.
                        Как же тогда написано, что Он на третий день воскрес?

                        Комментарий

                        • Александра П
                          תלמידת ישוע המשיח

                          • 02 June 2009
                          • 313

                          #2682
                          Дима {HévL} Косян
                          19 мар 2008 в 12:32
                          В Писании написано, что ученики приготовили Пасху (Мф 26:19; Мк 14:16; Лк 22:13). Исходя из того, что в среду после захода начался первый день опресноков - Великая Суббота, следует что во вторник вечером наступил 14-й день, когда Иешуа и ученики ели трапезу. Из Исход 12:6-10 видно, что именно в это время Израильтяне должны были есть Пасху - т.е. агнца с опресноками. Я считаю что именно это они и ели в тот вечер. Одно не укладывается - почему иудеи в том году закололи агнцев на день позже?

                          #15
                          Сергей Постников
                          19 мар 2008 в 20:32
                          Вот именно что они "приготовляли", т.е. готовились к пасхе. Греческое слово ХЕТОИМАЗО употеребляемое во всех 3 отрывках (Мф 26:19; Мк 14:16; Лк 22:13) это глагол в Аорист(греч. значит "неограниченный") Времени (Aorist Tense) и переводится как "начали готовиться", т.е. процесс пошел...(и еще шел до погребения как написано "Так как была ПОДГОТОВКА (греч. "параскеуе") к субботе " в греческом тексте Ин. 19:31) нужно было найти место для седера, приготовить еду и т.д. Опять же, во время Вечери ученики подумали что Иуда отправился за покупками "к празднику" [подготовка все еще шла и праздник еще не начался, и если бы это был первый день пресноков - Великая Суббота - все закрыто, ничего не купишь!] (Ионна 13:27-30) и Иешуа преломлял обычный хлеб (греч. Артос: Матфея 26:26), если бы он это делал с опресноком то было бы употреблено слово опреснок (греч. Азимос как в Матфея 26:17).
                          Теперь если помотришь в Левит 23 главу (где как раз все распоряжения по праздникам) в 5 стихе сказано "в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;" - Пасхальный Седер празнуется ВЕЧЕРОМ 14го дня - где после заката начинается 15-ый - первый день Опресноков ("и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу" Лев. 23:6) Великая Суббота, а вторник вечером был 13ый день и после захода начался 14ый (посмотри диаграмму тут http://alwaysbeready.info/jonah_codeRUS.jpg) когда и случилась Вечеря.
                          Агнец был выбран (10го дня) и инспекитирован 4 дня (фарисеями и садукеями) и найден безпорочным ("я не нахожу в Нем никакой вины" Ин. 19:4) по Исх. 12:3-5. И никто не заклал агнцев на день позже, а все как указано в Исходе 12:6 "между вечерами" (ивр. БЕЙН - между). И по Исх. 12:8 потом едят его "сей самой ночью" с опресноками и горькими травами. Все точно укладывается по времени и расписанию.
                          Иешуа тем самым точно испонил предназначение весенних праздников, включая Песах.

                          #16
                          Сергей Постников
                          19 мар 2008 в 21:11
                          К тому же в Древнем Еврейском Манускрипте евангелия от Матитяху(Шем Тов), который считается наиболее близким к оригиналу и написан евреем и на иврите с пониманием традиций, 19 стих в 26 главе полностью отсутсвует.
                          Также слово для хлеба в 26 стихе ЛеХеМ - обычный хлеб, а не МаТЦА как в Лев. 23:6.

                          Полезно проверять и манускрипты (как ты и сам писал - независеть от переводчика). Еще надо помнить что на руках у нас перевод, и ключ к пониманию заключается не в одном стихе а контексте и гармонии со всем содержанием Писаний (не зря библия такая толстая и много раз имеет повторения). Это позволяет устранить недостатки перевода и докопаться до истины. С Торой проще, она дошла почти в оригинале (только гласные мазотеров могут иногда запутать)
                          #17
                          Дима {HévL} Косян
                          21 мар 2008 в 20:14
                          Хорошо, значит перевод Мф 26:18-19, где в двух местах говорится о Пасхе, т.е. о агнце и опресноках, неверен. Тогда выходит что у дня 2 вечера. Смотри: если 14-го - Песах, и 15-го опресноки, а 14-го вечером надо заколоть и съесть агнца, то выходит что период времени перед закатом - тоже вечер? Как же так? И еще это выражение: "бейн арбаим". Насколько мне позволяет мой иврит, перевод должен быть "между вечерами". Как может быть между, если вечер лишь один (Быт 1)?

                          #18
                          Сергей Постников
                          22 мар 2008 в 13:19
                          Да в русском слово вечер понятие растяжимое и включает позднее время после обеда (сумерки) почти до самой полночи... Не вижу проблемы с 2-мя вечерами, так как имеется ввиду светлое время суток между вечерами. Дается указание о положении во времени а не о том что во дне 2 вечера. Слово "эрэб" еще переводиться как ночь или как закат. Поэтому "между вечерами" может значить "между закатами".
                          Откуда ты взял что в сутках 2 вечера, об этом там ничего не сказано? Но я думаю дело в том что в Бытие вечером называется время от заката до восхода солнца, но также слово вечер, как я уже сказал, в силу вольности языка может подразумевать темное время суток, включая сумерки до заката

                          #19
                          Дима {HévL} Косян
                          23 мар 2008 в 11:54
                          Я кое-что разузнал насчет вечеров, утр и т.д. Мы обсудили эту тему в нашей экклисии. Я напиши тебе когда сам подведу итоги. Но сначала я должен помолиться и да поможет мне YHWH разобраться во всем. Шалом!

                          #20
                          Сергей Постников
                          3 июл 2008 в 0:14
                          Вот где люди пришли к похожему заключению http://www.midnightinamerica.net/rus/docs/lit/a6/a6-...
                          14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
                          15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
                          16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
                          (Рим.11:14-16)

                          Комментарий

                          • Эдуард З.
                            Ветеран

                            • 28 April 2007
                            • 1028

                            #2683
                            Цитата участника Александра П: да! могу засвидетельствовать-Бог разбудил ночью после того, как уверовала. По Слову видела, что надо просить о Духе Святом, что и делала. Тогда ночью я просто поняла, что надо молиться, как умела так и молилась, а Он крестил!
                            Сообщение от Oleg1978
                            Да...Как всегда сомневающийся, хочу у Вас спросить, откуда Вы узнали, что дух был от Бога?
                            К лжеучительнице уайт тоже по моему Бог приходил, но ангелы точно чуть ли не постоянно приходили, и что.... последствия всего мы видим даже на этом форуме.... и очень горькие.

                            Комментарий

                            • Александра П
                              תלמידת ישוע המשיח

                              • 02 June 2009
                              • 313

                              #2684
                              Сообщение от Oleg1978
                              Как же тогда написано, что Он на третий день воскрес?
                              отсчет откуда? и день у нас не так как у евреев, т.е. в писании-был Вечер и было утро-целый день
                              14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
                              15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
                              16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
                              (Рим.11:14-16)

                              Комментарий

                              • rendal
                                наблюдатель

                                • 07 March 2005
                                • 275

                                #2685
                                Сообщение от Эдуард З.
                                Вы видно докапывались до глубин так, что докапались аж до глубин...... ооооочень глубоких.
                                В Евангелие это называется мудрствовать сверх того, что написано, и уклоняться от простоты во Христе.
                                Я заметил, как здесь на форуме, так и в жизни, адепты субботнических сект просто любители мудрствовать и читать между строк, чтоб забить людям голову, и сделать из них ещё худших адептов.
                                вам это не грозит
                                для тех кто ищет простоты: судите сами - вот вам два сведетеля:
                                Цитата из Библии:
                                Еккл.12:13 "Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. "
                                Откр.14:12 "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса."
                                Откр.22:21
                                "...Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами..."
                                ReNDal-lea
                                :)

                                Комментарий

                                Обработка...