Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ошибаетесь, не могли люди ветхого завета быть такими, как сейчас христиане. Новый и Ветхий завет отличаются не только жертвами, но и возможностями достижения СОВЕРШЕНСТВА....
Евр.9:
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
Евр.10;
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
До Христа не была завета, позволяющего РАСПЯТЬ СВОЮ ГРЕХОВНУЮ ПЛОТЬ. А сейчас есть.
Гал.5:
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями....Последний раз редактировалось Эсси; 04 December 2009, 11:13 AM.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Это место говорит о том, чтобы мы, как дети, были доверчивы к Иисусу.
И отвратились от мудрости и ценности этого мира, которые взрослые люди приобретают с возрастом....Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Бог в завете с детьми Авраама и с детьми верующих родителей.Когда ученики спорят о том кто больше то Христос говорит что больше еврейский ребенок,потому что от рождения Бог с ним в завете и царство им принадлежит без всяких дел.Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
2Тим:1,9Комментарий
-
Евр.9:
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
тоесть тут разговот о том что они не приняли Христа на которого служения и жертвы указывали, и теми жертвами не принемая Христа хотят спастись
Евр.10;
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
До Христа не была завета, позволяющего РАСПЯТЬ СВОЮ ГРЕХОВНУЮ ПЛОТЬ. А сейчас есть.
Гал.5:
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями....
Вам это нечего не говорит, что Он есть искупитель грехов и первого завета...
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Ошибаетесь, не могли люди ветхого завета быть такими, как сейчас христиане. Новый и Ветхий завет отличаются не только жертвами, но и возможностями достижения СОВЕРШЕНСТВА....
Евр.9:
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
Евр.10;
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
До Христа не была завета, позволяющего РАСПЯТЬ СВОЮ ГРЕХОВНУЮ ПЛОТЬ. А сейчас есть.
Гал.5:
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями....
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
40 Многие из народа, услышав сии слова, говорили: Он точно пророк.
41 Другие говорили: это Христос. А иные говорили: разве из Галилеи Христос придет?
42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?
(Иоан.7:39-42)Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Мысль не о грехах,а о состоянии сердец людей двух заветов.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
и гда такое написано что на всякую плоть?
вы несете чушь
Псалтирь > Глава 139 > Стих 7
(138-7) Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
Псалтирь > Глава 51 > Стих 11
(50-13) Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.
Так мог молится каждый в любое время и получитьЕсли не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Авраам оправдался верой.
И мы так же оправдываемся. Авраам был другом Богу.Моисей кротчайшим человеком на земле.
Креститель ещё в чреве исполнился Духа.
Нет разници между избранными ВЗ и НЗ. Познайте что верующий суть дети Авраама и наследники вместе с ним.
Через Христа мы сонаследники завета Авраама с Богом.Закон к этому наследству отношения не имеет.Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
2Тим:1,9Комментарий
-
и гда такое написано что на всякую плоть?
вы несете чушь
Псалтирь > Глава 139 > Стих 7
(138-7) Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
Псалтирь > Глава 51 > Стих 11
(50-13) Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.
Так мог молится каждый в любое время и получить
А о том что на всякую плоть написал по вдохновению пророк Иоиль.
В Деяниях 2 написано как это произошло.Комментарий
-
и гда такое написано что на всякую плоть?
вы несете чушь
Псалтирь > Глава 139 > Стих 7
(138-7) Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
Псалтирь > Глава 51 > Стих 11
(50-13) Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.
Так мог молится каждый в любое время и получить
И до Иисуса, и когда Иисус был на земле - Дух Святой был.
Но это был НЕ тот Дух Святой, который пришёл после ВОЗНЕСЕНИЯ Иисуса.
Потому что, если уже был Дух Святой, то зачем Иисус обещал своим ученикам о сошествии Духа на землю?
Внимательно прочтите эти тексты:
Иоанн.14:
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
Иоанн.14:
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Иоанн.16:
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
Иоанн.16:
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
Раньше, что вообще Духа Святого не было? Почему Иисус говорит, что пошлёт Утешителя? Или раньше, до Иисуса мир не обличался о грехе? Может, раньше не было пророков, движимых Духом Святым?..
ВСЁ БЫЛО!!!
Значит, всё-таки есть разница в том, какой Дух Святой пришёл после
вознесения Христа. Это был Дух, с навыками жизни Иисуса на земле!
С опытом Его жизни и борьбы с искушениями. И это было НОВОЕ!
И Его последователи это имеют.
И это их отличает от ветхозаветных поклонников Бога...Не следуй за большинством на зло...Комментарий
Комментарий