Закон Моисеев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #211
    Сообщение от STUDY
    В данный момент, вы крутитесь и пытаетесь сшить белыми нитками свои утверждения. Ваше кредо в одних дырках, прорехи так и выглядывают.
    Всё, что вы можете, это отвлекать внимание и обвинять оппонента, типичный демагогический приём.
    Не прокатит.


    1) Вас просят всего лишь описать события при "грех не вменялся" подробней. Не надо юлить, тем более в "Новом завете" есть другие слова апостола Павла.

    "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон".

    2) Вы сами утверждаете, что нет закона, значит нет греха. А здесь уже Адаму приписываете сделанный грех и существование закона. Результат- смерть Адама и Евы.

    Пока вы безуспешно противостоите апостолу Павлу. Он наглядно доказывает существование закона до Синайского заключения завета с израильским народом и получения там закона Моисея. Цепочка: закон-грех-смерть или смерть-грех-закон- это доказательство Павла. В типично иудейской манере.
    - А не надо меня просить - вам и были приведены слова Апостола Павла -


    12
    Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
    13
    Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
    14
    Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


    - Так вы так и не ответили на вопрос - вы будете каяться пред Богом - во имя Иисуса Христа - за нарушение вами декалога?
    Потому что Евангелие есть -


    38
    Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
    39
    и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #212
      Сообщение от proxrista
      - А не надо меня просить - вам и были приведены слова Апостола Павла -

      12
      Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
      13
      Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
      14
      Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


      - Так вы так и не ответили на вопрос - вы будете каяться пред Богом - во имя Иисуса Христа - за нарушение вами декалога?
      Потому что Евангелие есть -


      38
      Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
      39
      и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
      proxrista
      Апостол Павел, демонстрируя последствия в виде смерти, доказывает существование закона до Моисея.
      Христос пришёл, чтобы разрушить державу смерти, то есть вырвать человека от греховного влечения и греховных поступков, здесь и сейчас. ОН всегда говорил грешнику: "Иди и впредь не греши".
      А ваша позиция разрушает эти слова СПАСИТЕЛЯ. На корню разрушает.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #213
        Сообщение от STUDY
        proxrista
        Апостол Павел, демонстрируя последствия в виде смерти, доказывает существование закона до Моисея.
        Христос пришёл, чтобы разрушить державу смерти, то есть вырвать человека от греховного влечения и греховных поступков, здесь и сейчас. ОН всегда говорил грешнику: "Иди и впредь не греши".
        А ваша позиция разрушает эти слова СПАСИТЕЛЯ. На корню разрушает.
        - Причем здесь вообще - моя якобы позиция - и тем более - что она что - то там разрушает?
        Это вы все время - говорите - вопреки написанному.


        - Бог дал смертоносную заповедь Адаму - и Адам нарушил ее - и умер.
        И Адамом смерть вошла во всех человеков - и все стали жить по плоти - рождаясь уже далее в Адаме - и как в образе греховного человека - Адама, - и как плотские потомки Адама -


        12
        Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
        13
        Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
        14
        Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


        - Вы же начните все - таки читать - и Писание сначала - как сами и говорите о других - и разъяснение Нового Завета - о происходящем ранее.


        - Ту заповедь смертоносную - которую нарушил Адам - нельзя вменить всем другим поколениям - вот как бы каждому человеку.
        Невозможно вас лично вернуть в условия Адама - и дать вам такую же смертоносную заповедь - в то время - не есть от плода конкретного этого дерева.
        То есть, - заповедь закона смертоносная была - но она дана была лично Адаму - он ее нарушил - и потерял всю свою славу прежнюю - и стал греховным плотским человекам, - а все остальные люди и стали рождаться - такими же как и Адам стал - стали быть греховными существами - живущими по плоти - и стали умирать - вот как некий вид человека, - в человеке начал действовать - закон греха и смерти - как разъясняется далее в Новом Завете - человек греховен и должен умереть - закон такой в теле человека - к Римлянам: 7 / 23, 8 / 2.
        Но сама заповедь смертоносная - данная Богом Адаму - когда он был еще в прославленном своем теле - ранее, - ко всем другим людям не соотносилась - никак.


        - То есть, заповедь закона смертоносная была - но она была одна - и дана была лично Адаму.
        Ко всем другим людям такую заповедь Бог и не давал - и невозможно было бы поставить всех людей - в прежние условия Адама - в то время.
        Поэтому и написано - что грех и смерть вошли в мир - Адамом - одним человеком - смерть и стала царствовать - вот сама по себе - и над не согрешившими преступлением Адама - но как вид человека - в Адаме все и согрешили - стали греховными - греховностью Адама - как потомки Адама.


        - А закон Моисеев пришел после уже обетования Бога Аврааму - благословить все народы земли в семени Авраама - спустя четыреста тридцать лет.


        - Вы перестаньте отрицать ясно написанное, наконец...


        - А Иисус Христос - Бог пришедший во плоти - и родился в подобие плоти человека - и исполнил смертоносный закон Моисеев - но уже не по одной смертоносной заповеди закона - а по более чем шестисот.
        И Иисус Христос и прошел и испытания - в пустыне - сорок дней - в отличие от Адама - Иисус был голоден - и находился под воздействием уже всех смертоносных заповедей закона, - Адам - находясь в прославленном даже теле и не голодный - не мог выдержать и одну смертоносную заповедь закона.


        - И что произошло далее?


        - Иисус умертвил Собою греховный образ ветхого человека - живущего в Адаме - и воскресил Собою - праведный образ нового человека - живущего Христом и во Христе -


        6
        зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;


        - Вот исполнение Нового Завета и предполагает - вхождение человека из образа Адама - в образ нового человека - и как мы носили образ ветхого - так будем носить и образ нового -


        48
        Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
        49
        И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.


        - А вы от всего этого добровольно отказываетесь - не желая исполнять Новый Завет Бога с людьми.


        - Так в Новом Завете так и есть - иди и не греши. Какие вопросы?


        19
        Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
        20
        идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
        21
        ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


        - То есть, Бог - как в законе Моисеевом - так и в Новом Завете - грешить не разрешает.
        Но если в законе Моисеевом - человек познает греховность свою - то в Новом Завете человек познает праведность - Христом и во Христе -


        и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
        (К Филиппийцам 3:9)
        Последний раз редактировалось proxrista; 09 January 2021, 03:08 PM.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • STUDY
          Отключен

          • 12 November 2016
          • 7549

          #214
          Сообщение от proxrista
          - Бог дал смертоносную заповедь Адаму - и Адам нарушил ее - и умер.
          И Адамом смерть вошла во всех человеков - и все стали жить по плоти - рождаясь уже далее в Адаме - и как в образе греховного человека - Адама, - и как плотские потомки Адама -

          12
          Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
          13
          Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
          14
          Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего
          Когда вас попросили уточнить словосочетание "грех не вменяется", вы почему-то предпочли не отвечать подробно про это явление.
          Будете отвечать честно, вы сами себя загоните в угол.

          Поскольку Павел в данном примере применяет чисто иудейский подход, то вам, не привыкшим размышлять, просто нельзя верить. Павел доказывает при помощи существования смерти, существование греха, при существовании греха обязательно существование закона. И этот закон к Моисею никакого отношения не имеет. Этот закон четко проводил границу греха и послушанию БОГУ.
          Или вы опять будете спорить, уже со вторым утверждением Павла:
          "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон".

          БОГ предложил всем людям: "
          Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!"

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #215
            Сообщение от STUDY
            Когда вас попросили уточнить словосочетание "грех не вменяется", вы почему-то предпочли не отвечать подробно про это явление.
            Будете отвечать честно, вы сами себя загоните в угол.

            Поскольку Павел в данном примере применяет чисто иудейский подход, то вам, не привыкшим размышлять, просто нельзя верить. Павел доказывает при помощи существования смерти, существование греха, при существовании греха обязательно существование закона. И этот закон к Моисею никакого отношения не имеет. Этот закон четко проводил границу греха и послушанию БОГУ.
            Или вы опять будете спорить, уже со вторым утверждением Павла:
            "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон".

            БОГ предложил всем людям: "
            Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!"
            - Вы прочтите внимательно - там разъясняется - в сообщениях - что закон - осуждает каждого уже за грех его - нарушение закона - преступление есть - и по закону - за преступление - человек - осуждается на смерть вечную.



            - То есть, если вначале - Бог не вменял людям - преступление Адама - Адам же съел плод с запретного дерева - к смерти - и смерть стала действовать и над потомками Адама потому - над теми - кто рождался в Адаме далее - и греховные все стали - как рожденные по плоти Адама - по природе уже своей.
            А когда пришел закон - то и стал вменяться грех его личный уже - каждому человеку - как его преступление к смерти - как нарушившему закон Бога.
            До закона грех не вменялся - так прямо и написано. Но все умирали - потому что Адам стал умирать.


            - Вы понимаете, что вся ваша бравада основывается на том - чтобы отрицать Слово Божие - вот Апостол Павел пишет одно - ясно и конкретно - а вы тут же - искажаете - ересью своей - уговаривая людей поверить вам - вопреки тому - что ясно и дословно написано Апостолом Павлом.
            Мол, да так не может быть...


            - Вы если чего не разумеете - то и просите мудрости у Бога - разуметь - почему именно так и написано.
            А вы - вместо этого - подменяете написанное - своим неразумением написанного - излагая домыслы своего плотского ума - приводя при этом и некую логику - с уговорами - основываясь на факторах - ну вообще не относящихся к Слову Божию.
            Так можно - что угодно исказить - на основе вашей сковородки, например, у вас в доме - мол, она металлическая - или чугунная - и потому вы не можете так думать - ибо - и далее пошла ваша прямая ложь...
            Ну ведь так?


            - И вы уже и Слово Божие учения Иисуса Христа приводите - не в подтверждении Слова Божия - а в отрицании Слова Божия.
            Сила греха - закон - потому что грех законом смертоносных букв становится крайне грешен -


            13
            Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


            - То есть, вы как были греховным существом - делающим грех - так и остались им - и при законе - но законом смерти - грех становится крайне грешен - усиливается в вас - чтобы подвести вас на смерть - в нарушении закона.
            Это не значит - что греха не было в мире - без закона.
            Так же написано -


            12
            Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
            13
            Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
            14
            Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над не согрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


            - То есть, написано так -


            13
            Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.


            - А вы прямо горите - что - да нет, мол, не так - тактика такая сатанинская - когда отрицается сразу же ясно написанное - мол, да нет же, не так - и подменяется - чем угодно и любой логикой - основанной на чем угодно - но лишь бы было не так - как написано утверждено - вами.
            И это так наглядно...


            - Собственно говоря - и весь наш спор основан на этом - когда вы утверждаете обратное написанное - используя даже частично и написанное в обмане вашем - противопоставляя Слово Бога - Слову Бога при этом, а я вам говорю - да вот же - написано - что Моисей, например, пересказал и записал в книгу завета - в с е - что сказал Бог. А вы - доказываете всем - обманываете всех - мол, да нет, не все - что сказал Господь...
            Ну ведь так?
            Последний раз редактировалось proxrista; 10 January 2021, 02:44 PM.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #216
              Сообщение от proxrista
              - Собственно говоря - и весь наш спор основан на этом - когда вы утверждаете обратное написанное - используя даже частично и написанное в обмане вашем - противопоставляя Слово Бога - Слову Бога при этом, а я вам говорю - да вот же - написано - что Моисей, например, пересказал и записал в книгу завета - в с е - что сказал Бог. А вы - доказываете всем - обманываете всех - мол, да нет, не все - что сказал Господь...
              Ну ведь так?
              proxrista
              Вы читаете Писания на примитивном уровне. Если остановится на конкретной цитате из двух-трёх слов, как вами цитируется, то создается впечатление вашей правоты. Если цитату расширять до полного отрывка, то в большинстве случаев вы искажаете написанное в Писаниях.

              Павел в вашем цитировании сделал ясный намёк на закон в Эдеме. Первая заповедь "Я, ГОСПОДЬ, БОГ твой"- вот заповедь, нарушенная Евой и Адамом. Затем Павел указал, что грех не существует в отрыве от закона. Есть закон, существует нарушение закона- грех, и следствие греха будет смерть.

              Повторяю. Вы предвзято подходите к отрывку. И вы ясно так и не ответили на вопрос: "Что такое "грех не вменяется"?"
              Рано или поздно, но вот эти ваши слова "А когда пришел закон - то и стал вменяться грех его личный уже - каждому человеку - как его преступление к смерти - как нарушившему закон Бога" будут очищены от словесной шелухи, и вы высечете сами себя.

              Комментарий

              • Nike2
                Отключен

                • 20 February 2017
                • 12863

                #217
                Сообщение от proxrista
                и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                (К Филиппийцам 3:9)
                Так вы же не признаёте эту праведность, или у вас семь пятниц на неделе ?
                Это ведь по сути рождение свыше , но языками при этом никто не говорил до дня пятидесятницы.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от proxrista
                Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
                Вы хотите отменить закон чтобы грех перестал быть крайне грешен ?
                Сообщение от proxrista
                Это не значит - что греха не было в мире - без закона.
                Конечно был и Бог прекрасно знает что такое грех , а вот для людей чтобы иметь мерки для сравнения и распознания греха и дан закон .
                Сообщение от proxrista
                - То есть, написано так -

                Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                Каин убил Авеля - это грех , но ему за это ничего не было , так как Бог ещё не озвучил меру наказания , а чтобы другие не занимались самосудом он дал Каину знамение .

                14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
                15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
                (Быт.4:14,15)
                Последний раз редактировалось Nike2; 13 January 2021, 06:26 AM.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #218
                  Сообщение от STUDY
                  proxrista
                  Вы читаете Писания на примитивном уровне. Если остановится на конкретной цитате из двух-трёх слов, как вами цитируется, то создается впечатление вашей правоты. Если цитату расширять до полного отрывка, то в большинстве случаев вы искажаете написанное в Писаниях.

                  Павел в вашем цитировании сделал ясный намёк на закон в Эдеме. Первая заповедь "Я, ГОСПОДЬ, БОГ твой"- вот заповедь, нарушенная Евой и Адамом. Затем Павел указал, что грех не существует в отрыве от закона. Есть закон, существует нарушение закона- грех, и следствие греха будет смерть.

                  Повторяю. Вы предвзято подходите к отрывку. И вы ясно так и не ответили на вопрос: "Что такое "грех не вменяется"?"
                  Рано или поздно, но вот эти ваши слова "А когда пришел закон - то и стал вменяться грех его личный уже - каждому человеку - как его преступление к смерти - как нарушившему закон Бога" будут очищены от словесной шелухи, и вы высечете сами себя.

                  - Вы перестаньте отрицать Слово Божие - независимо от объема вашего цитирования Слова Божия.
                  А вы строите свою ересь - на прямом отрицании Слова Божия - вот постоянно.
                  Вначале отрицаете ясно написанное, - написано, например, - что закон Моисеев пришел спустя четыреста тридцать лет и что -


                  17
                  Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


                  12
                  Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                  13
                  Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                  14
                  Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


                  ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
                  (К Римлянам 4:15)


                  - А вы сразу и говорите - мол, да нет, это не так - и начинаете подавать уже вашу ересь - вместо ясно написанного.
                  То есть, - вы не стремитесь уразуметь мудрость Божию - почему так написано, а вы говорите - да нет, не так...
                  И вопросы отсюда ваши - а что вы, мол, понимаете... - когда приводите Слово Божие, - а что там и понимать - когда итак все ясно и однозначно написано. Вот эту однозначность - вы сразу же и отрицаете. Ну ведь так?


                  - Там ясно написано - что грех не вменяется - потому что нет закона. Закон наказывает смертью за грех. Но нет закона - и нет смерти за грех этот. Грех не вменяется.


                  - Но дело все в том - что закон был дан - в виде одной заповеди смертоносной - не есть плодов этого именно дерева - и Бог предупредил Адама - нарушишь эту заповедь - смертоносную - и умрешь.
                  Адам нарушил - грех сделал - и умер.
                  Вот вам - закон - смертоносная заповедь - преступление закона и наказание.
                  А в Адаме все умирают и все стали грешными по природе своей -


                  Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
                  (1-е Коринфянам 15:22)


                  - То есть, заповедь смертоносная была - и грех был - как преступление той заповеди - и смерть - как наказание Адама - реальная смерть.
                  Потому там и написано - что все остальные люди не согрешили так как и Адам - не съели плод с запретного дерева - но умирают в Адаме - потому что Адам есть образ будущих людей.
                  То есть, люди итак далее умирали, - а смертоносная заповедь была нарушена - ранее - Адамом - вот как одним человеком все согрешили - и все одним человеком стали греховны и подвластны смерти - смерть царствует над каждым человеком - рожденным в Адаме. То есть, речь идет о человеке - как о творении - как о некоем виде живого разумного существа - вообще - но живущего в Адаме - в греховном образе Адама - когда плоть преобладает над духом человека и плоть продана - подвластна - греху - как раб греха подвластен своему господину - такое сравнение Бог дает - для разумения происходящего с человеком в Адаме.


                  - Так вот, - все пророки ранее - до смерти и воскресения Иисуса Христа - жили только лишь в греховном образе Адаме - и в свое имя и в своей жизни как духа человеческого - потому и написано - до Нового Завета -


                  20
                  Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;


                  - Вот для сравнения - что пишет о себе Павел - уже как живущий с Богом в Новом Завете -


                  19
                  Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                  20
                  и уже не я живу, но живет во мне Христос.
                  А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                  21
                  Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.


                  - Вы можете себе представить - чтобы ну хоть кто - нибудь из пророков - живущих ранее - мог написать о себе такое - не имея для этого ни знаний и ни разумения всего этого - и Христа распятого на кресте безвинно...




                  - А когда пришел закон - то и заповеди закона смертоносные появились - в осуждении каждого подзаконного человека - за преступление закона - вот грех каждому тогда уже и вменялся - в доказательство законности его смерти - но уже за грех его.
                  И вы не найдете в законе Моисеевом - заповеди - данной Богом Адаму - вначале.
                  То есть, закон был направлен уже на греховность каждого человека - и во всем многообразии греха - как греховности человека - Бог показывает человеку все стороны его греховности - чрез закон - в чем именно человек не прав пред Богом и не праведен.


                  - Так вы перестаньте отрицать написанное - так как вся ваша якобы непримитивность - и заключается в отрицании Слова Божия и в подмене написанного.
                  Цель одна - не дать Богу спасти человека - каждого уже живущего ныне - Новым Заветом.
                  И это бывает ну так наглядно...
                  Последний раз редактировалось proxrista; 13 January 2021, 04:57 PM.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • Nike2
                    Отключен

                    • 20 February 2017
                    • 12863

                    #219
                    Сообщение от proxrista
                    - Вы перестаньте отрицать Слово Божие - независимо от объема вами цитирования Слова Божия.
                    А вы строите свою ересь - на прямом отрицании Слова Божия - вот постоянно.
                    Вначале отрицаете ясно написанное - написано - что закон Моисеев пришел спустя четыреста тридцать лет и что -
                    Там сказано именно о законе Моисеевом , или о том что закон для своего народа Бог дал в подробной форме через Моисея

                    17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                    (Иоан.1:17)

                    а здесь сказано то же о законе который соблюдал Авраам .

                    5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
                    (Быт.26:5)

                    следовательно закон был уже при Аврааме .
                    А если и дальше поискать то закон обнаружиться и до потопа .

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #220
                      Сообщение от proxrista
                      - Вы перестаньте отрицать Слово Божие - независимо от объема вашего цитирования Слова Божия.
                      А вы строите свою ересь - на прямом отрицании Слова Божия - вот постоянно.
                      proxrista
                      Вы самый настоящий демагог. Вам задают конкретные вопросы, на которые вы не отвечаете. При этом обвиняете своего оппонента в каких-то нарушениях. Скорей всего, вы сами уже всё понимаете, но уходите в отрицание очевидного. Мотивы этого могут быть разными.

                      Апостол Павел отличался от нынешних одноклеточных псевдо-христиан. Его мысль построена в рамках культуры времен апостолов. Она не ограничивается обычным цитированием.
                      Павел вас уже обвинил, потому что целиком его мысль о взаимодействии закона и греха раскрывается не в одной цитате, а в нескольких главах.

                      "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего............................ Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею".

                      Вы искажаете все слова Павла. Павел ясно говорит, что декалог был от момента согрешения Адамом, ведь он и Ева именно "пожелали стать подобно богам". А ещё раньше нарушена первая заповедь декалога.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #221
                        Сообщение от Nike2
                        Там сказано именно о законе Моисеевом , или о том что закон для своего народа Бог дал в подробной форме через Моисея

                        17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                        (Иоан.1:17)

                        а здесь сказано то же о законе который соблюдал Авраам .

                        5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
                        (Быт.26:5)

                        следовательно закон был уже при Аврааме .
                        А если и дальше поискать то закон обнаружиться и до потопа .


                        4
                        Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


                        12
                        Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                        13
                        Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                        14
                        Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


                        ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
                        (К Римлянам 4:15)


                        - Бог решает - или это законы и заповеди Его - для Авраама, или для всех людей земли.
                        Вот Адаму Бог тоже дал закон - не есть плоды этого именно дерева - причем закон смертный - и Адам тут же все потерял - нарушив закон Бога.


                        - А Авраам жил в отрезке времени - от Адам до Моисея?


                        - Что же вы так и норовите - по отрицать Слово Бога - хоть по какой теме?
                        Вот только бы не говорить как написано.
                        Вы что - вообще этого за собою не наблюдаете? Вы же сами - самый первый и должны все это видеть - про себя.


                        - Кстати, - а вы яблоки едите?
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Nike2
                          Отключен

                          • 20 February 2017
                          • 12863

                          #222
                          Сообщение от proxrista
                          Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
                          Завет Бог заключил со своим народом .

                          8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                          9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
                          10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                          (Евр.8:8-10)

                          другой церковной организации не существовало и условия вхождения в данную организацию остались прежними .

                          16 закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас.
                          (Чис.15:16)

                          других условий от Бога не существует , а от дьявола сколько угодно .


                          Сообщение от proxrista
                          Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                          13
                          Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                          14
                          Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


                          ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
                          (К Римлянам 4:15)
                          И что вы этим хотели сказать ? Что у вас закон вызывает гнев ? То есть он для вас как красная тряпка для быка ?
                          Не расстраивайтесь на дьявола он действует точно так же .

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #223
                            Сообщение от STUDY
                            proxrista
                            Вы самый настоящий демагог. Вам задают конкретные вопросы, на которые вы не отвечаете. При этом обвиняете своего оппонента в каких-то нарушениях. Скорей всего, вы сами уже всё понимаете, но уходите в отрицание очевидного. Мотивы этого могут быть разными.

                            Апостол Павел отличался от нынешних одноклеточных псевдо-христиан. Его мысль построена в рамках культуры времен апостолов. Она не ограничивается обычным цитированием.
                            Павел вас уже обвинил, потому что целиком его мысль о взаимодействии закона и греха раскрывается не в одной цитате, а в нескольких главах.

                            "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего............................ Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею".

                            Вы искажаете все слова Павла. Павел ясно говорит, что декалог был от момента согрешения Адамом, ведь он и Ева именно "пожелали стать подобно богам". А ещё раньше нарушена первая заповедь декалога.
                            12
                            Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                            13
                            Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                            14
                            Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


                            - Апостол Павел как раз и разъясняет - что и грех и смерть являются следствием - и закона - данного Богом Адаму - как заповеди смертоносной - не есть от дерева конкретного подов его, и грехом нарушения этой смертоносной заповеди Адамом, и смертью - в наказании за грех - Адама - как наказания смертью Адама.
                            И что до закона Моисеева - законом - как смертоносными заповедями закона Моисеева - грехи людям не вменялись - итак люди умирали.


                            - Савл жил уже во времена действия закона.
                            Поэтому Апостол Павел и говорит - о Адаме - как о человеке - подразумевая и себя - как человека - в прообразе Адама.
                            Только Адам лишь один жил - когда вначале еще не было закона - и потому и не было и греха и смерти за нарушение заповеди закона - в то время.
                            Вот когда пришла заповедь смертоносная - данная Богом для жизни Адаму - чтобы он жил - не нарушая эту именно смертоносную заповедь - закона производящего гнев тогда уже -


                            9
                            Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                            10
                            а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                            11
                            потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

                            12
                            Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.


                            - То есть, до Нового Завета - вы не найдете человека - который бы не знал греха и не знал бы смерти - и не был при этом еще и не под законом - жил буквально - без греха, без смерти и без закона - как только лишь Адам.
                            Апостол Павел на примере Адама - в этом - и описывает ситуацию - разъясняет - что когда закона смертоносного не было еще - и пришла смертоносная заповедь - то вдруг грех ожил - и обольстил Адама нарушить заповедь смертоносную - и Адам потому и умер.
                            Именно за нарушение этой заповеди смертоносной - не есть яблок - Адам и умер - каждый может прочесть в Бытие - сначала самого.


                            - Кстати, - а вы яблоки едите?
                            Последний раз редактировалось proxrista; 17 January 2021, 06:30 AM.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • STUDY
                              Отключен

                              • 12 November 2016
                              • 7549

                              #224
                              Сообщение от proxrista
                              Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                              Что значит "грех не вменяется"? Конкретно. Наказание за грех вменяется или нет?

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #225
                                Сообщение от Nike2
                                Завет Бог заключил со своим народом .

                                8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                                9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
                                10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                                (Евр.8:8-10)

                                другой церковной организации не существовало и условия вхождения в данную организацию остались прежними .

                                16 закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас.
                                (Чис.15:16)

                                других условий от Бога не существует , а от дьявола сколько угодно .


                                И что вы этим хотели сказать ? Что у вас закон вызывает гнев ? То есть он для вас как красная тряпка для быка ?
                                Не расстраивайтесь на дьявола он действует точно так же .


                                15
                                И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
                                16
                                Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
                                17
                                потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
                                18
                                Почему и первый завет был утвержден не без крови.


                                - Так и исполняйте Новый Завет - по учению Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении которого - Бог все сие и вкладывает в человека. Какие вопросы?


                                - Вы же сами - упираетесь изо всех сил - но только бы вам не принять ваше искупление смертью безвинной за вас Иисуса Христа - из завета первого - и не исполнять потому Новый Завет Бога с людьми - реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых - как и сам закон велит - слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - Ходатая Нового Завета - во всем - во исполнении.


                                - Бог дал обетование Нового Завета Аврааму - в завете о Иисусе Христе как семени Авраамовом - для всех народов земли - и речь не идет о плотских всех потомках Авраама - а речь идет только лишь о Иисусе Христе - Боге пришедшем во плоти - как семени Авраамовом - исполнившим закон Моисеев - и выкупившем потому из закона смертью Своей безвинной - подзаконных - то есть, все народы земли - и подтвердив тем самым - что Он и есть семя Авраамово - к которому относятся все обетования Бога.
                                То есть, Бог благословляет в семени Авраамовом - и евреев - и в том числе - как народ земли - как все народы земли.
                                Поэтому - обращение Бога к евреям - не нарушает Слово Бога - а подтверждает Слово Бога - и клятву Бога Самим Собою.
                                И Бог решает - кто подзаконен - а кто нет - а не вы - если вы этого еще не поняли наконец, - на конец вашей лично жизни на земле -


                                22
                                но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.


                                - И у вас Бог на это разрешения не спрашивает. И в законе - Бог всегда докажет каждому человеку - что он подзаконен и нарушил закон - Моисеев - написанным - как в Писании, так и в самом законе.
                                Только люди ослепленные собственной якобы исключительностью - в нарушении закона - не видят этого.
                                Но для невидящих и зрячих - Бог все сие и разъясняет - в откровении Слова Божия Нового Завета.


                                - А причем здесь я вообще?
                                Бог же дал смертоносную заповедь Адаму - или вы и этого еще не знаете?
                                Последний раз редактировалось proxrista; 17 January 2021, 06:52 AM.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...