Закон Моисеев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #346
    Сообщение от Nike2
    А здесь тогда о чём ?

    27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
    (Дан.9:27)

    Что сделал Иисус на кресте , если завет был заключён с Авраамом ?

    - - - Добавлено - - -

    У меня есть оппонент один так у него спрашиваешь про Фому а он мне впариваеи ответ про Ерёму .
    вернёмся назад и посмотрим о чём я спрашивал .




    Итак был ли Иисус рождён свыше как человек, или нет ?
    - Может вы процитируете - тот завет - который Бог заключил с Авраамом?


    - Вы не разумеете Слово Божие, вы не разумеете волю Бога, вы не разумеете учение Иисуса Христа Нового Завета - но это - то вы должны наконец понять -


    9
    Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
    10
    Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
    11
    Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.



    6
    Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


    8
    Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
    9
    Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


    - Что Бог все разъясняет в Новом Завете - кратко - и по Писанию - и по Новому Завету - и Бог запрещает потому говорить что либо людям - в невежестве своем - что - либо вопреки Слова Божия Нового Завета - Новый Завет от Бога - заповедует и разъясняет - как употреблять и Писание.
    Вот и все.

    А вы своим неразумением - искажаете сложность всего написанного в Писании - в котором невозможно разобраться без знания Нового Завета - и еще и свои фантазии преподносите как Слово Божие.
    Ну это все равно как - когда вы не понимаете интегралы - но на свой манер фантазируете - и еще и пишите свой учебник о интегралах при этом - научаете других людей своим неверным фантазиям - основанным на вашем неразумением всего происходящего.
    Отсюда - и все ваши прямые противоречия Слову Божию Нового Завета - но и Писания - когда вам приводят текст Писания - что сие не так - как вы говорите...


    - Еще раз, - вы не имеете сейчас никакого права пред Богом - поучать людей - отлично от Слова Божия Нового Завета - обо всем - и по Писанию - и в том числе.
    Поэтому Бог сразу и говорит - о тех - кто не от Бога - кто говорит вопреки Слову Божию Нового Завета учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых - тех же самых Иудеев - пророков - и по закону - удостоверенных в этом Богом - но и пророков Нового Завета.


    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от STUDY
    Это неправда. У иудеев всегда было два закона. Один закон относился к завету Авраама, второй завет относился к закону Моисея. Об этом говорит как исторические факты, так и Писания.
    До сих пор у иудеев две Торы. Одна устная, вторая написанная.


    Вы явно не понимаете апостола Павла, поскольку вам незнакомы подробности о патриархе Аврааме. Отец Авраама продавал идолов и сам Авраам до какого-то момента был язычником. После размышлений патриарх Авраам стал поклоняться ТВОРЦУ неба и земли, соблюдая ЕГО закон.
    Поэтому вы не можете быть семенем Авраама по определению. Вы нарушаете условия обетования Авраама, его верность ТВОРЦУ.
    - Вы не разумеете Слово Божие, вы не разумеете волю Бога, вы не разумеете учение Иисуса Христа Нового Завета - но это - то вы должны наконец понять -


    9
    Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
    10
    Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
    11
    Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.



    6
    Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


    8
    Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
    9
    Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


    - Что Бог все разъясняет в Новом Завете - кратко - и по Писанию - и по Новому Завету - и Бог запрещает потому говорить что либо людям - в невежестве своем - что - либо вопреки Слова Божия Нового Завета - Новый Завет от Бога - заповедует и разъясняет - как употреблять и Писание.
    Вот и все.

    А вы своим неразумением - искажаете сложность всего написанного в Писании - в котором невозможно разобраться без знания Нового Завета - и еще и свои фантазии преподносите как Слово Божие.
    Ну это все равно как - когда вы не понимаете интегралы - но на свой манер фантазируете - и еще и пишите свой учебник о интегралах при этом - научаете других людей своим неверным фантазиям - основанным на вашем неразумением всего происходящего.
    Отсюда - и все ваши прямые противоречия Слову Божию Нового Завета - но и Писания - когда вам приводят текст Писания - что сие не так - как вы говорите...


    - Еще раз, - вы не имеете сейчас никакого права пред Богом - поучать людей - отлично от Слова Божия Нового Завета - обо всем - и по Писанию - и в том числе.
    Поэтому Бог сразу и говорит - о тех - кто не от Бога - кто говорит вопреки Слову Божию Нового Завета учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых - тех же самых Иудеев - пророков - и по закону - удостоверенных в этом Богом - но и пророков Нового Завета.



    - В Писании так и написано - о живущих до Нового Завета - по писанию - и о Аврааме - и в том числе -


    20
    Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;


    - А это Бог разъясняет - в Новом Завете уже -


    Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
    (От Матфея 11:11)


    Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
    (От Луки 7:28)


    - И вам остается только ответить, - вот почему так, понятливый вы наш?
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • Nike2
      Отключен

      • 20 February 2017
      • 12863

      #347
      Сообщение от proxrista
      - Может вы процитируете - тот завет - который Бог заключил с Авраамом?
      Конечно .

      6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
      (Быт.15:6)

      Суть завета - это доверие к Богу .

      1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
      2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
      (Рим.5:1,2)

      Праведность по вере это и есть Завет о Христе .

      16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
      17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
      (Рим.1:16,17)

      Этот завет был скреплён жертвенными животными , которые указывали на жертву Христа .

      17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассеченными [животными].
      18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
      (Быт.15:17,18)
      Последний раз редактировалось Nike2; 24 March 2021, 02:24 AM.

      Комментарий

      • STUDY
        Отключен

        • 12 November 2016
        • 7549

        #348
        Сообщение от proxrista
        - Еще раз, - вы не имеете сейчас никакого права пред Богом - поучать людей - отлично от Слова Божия Нового Завета - обо всем - и по Писанию - и в том числе.
        Специально для вас.
        Галатам 3 глава.
        "Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему"
        Евреям 9 глава."И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив"
        Лука 23 глава
        "
        Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый, не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия, пришел к Пилату и просил тела Иисусова; и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале , где еще никто не был положен. День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди".

        Это к вопросу о "новом завете".

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #349
          Сообщение от Nike2
          Конечно .

          6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
          (Быт.15:6)

          Суть завета - это доверие к Богу .

          1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
          2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
          (Рим.5:1,2)

          Праведность по вере это и есть Завет о Христе .

          16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
          17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
          (Рим.1:16,17)

          Этот завет был скреплён жертвенными животными , которые указывали на жертву Христа .

          17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассеченными [животными].
          18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
          (Быт.15:17,18)
          - Аврааму вера его вменилась в праведность - а не сделала Авраама праведным - как все сие происходит в Новом Завете.
          И Авраам не был рожден свыше - потому и написано о всех пророках ранее - до Нового Завета -


          Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
          (От Матфея 11:11)


          Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
          (От Луки 7:28)

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от STUDY
          Специально для вас.
          Галатам 3 глава.
          "Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему"
          Евреям 9 глава."И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив"
          Лука 23 глава
          "
          Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый, не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия, пришел к Пилату и просил тела Иисусова; и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале , где еще никто не был положен. День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди".

          Это к вопросу о "новом завете".
          - Ученики Иисуса Христа - исполняли закон - не был еще тогда в силе Новый Завет - Новый Завет стал действовать в день Пятидесятницы.


          27
          И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
          28
          так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #350
            - Ну почему же - закон ныне не исполним?


            - Исполняйте -


            22
            Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
            23
            и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
            24
            И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


            - То есть, закон велит - когда придет Иисус Христос - то слушаться Его учения Нового Завета Бога с людьми - во всем - чтобы не быть истребленным законом.
            Это и есть исполнение ныне закона - во исполнении закона - послушание Новому Завету Бога с людьми - как учение Иисуса Христа - во всем - чтобы не истребиться. Моисей так прямо и сказал - как глашатай закона Бога.
            Потому и написано - что неверие во Христа - грех есть.


            - То есть, не исполняющий ныне Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - закон тем и нарушает - к погибели своей вечной.


            - А условия Нового Завета - заповеди и наставления Нового Завета Бога с людьми - в Новом Завете и прописаны - чрез Апостолов Христовых - носителей учения Иисуса Христа - Иудеев - евреев - пророков и по закону - как удостоверенных в этом Богом силами и чудесами - так и пророков Нового Завета - и эти евреи первыми в Новый Завет с Богом и вступили - в день Пятидесятницы.


            - И пророки ранее - все это знали -


            9
            достигая наконец верою вашею спасения душ.
            10
            К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков,
            которые предсказывали о назначенной вам благодати,
            11
            исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
            12
            Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.


            - А закон потому и поныне есть - детоводитель ко Христу - по заповеди закона - слушаться учения Иисуса Христа - во всем -


            22
            Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
            23
            и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
            24
            И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • Nike2
              Отключен

              • 20 February 2017
              • 12863

              #351
              Сообщение от proxrista
              - Аврааму вера его вменилась в праведность - а не сделала Авраама праведным - как все сие происходит в Новом Завете.
              А другом был назван или нет ?
              Сообщение от proxrista
              И Авраам не был рожден свыше - потому и написано о всех пророках ранее - до Нового Завета -
              Это потому что языками не заговорил .
              Кстати Иисус то же вашими языками не говорил .
              Сообщение от proxrista
              Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
              (От Матфея 11:11)

              Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
              (От Луки 7:28)
              Вы эти тексты совершенно не понимаете . Царство небесное переводиться ещё как поднебесное . Поэтому подумайте каков правильный смысл этого текста и кто такие меньшие в царстве поднебесном которые почитаются в людьми больше Иоанна ? Ответ вы можете найти словах Христа .

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #352
                - Вы разумеете, что мы не ищем своих именно терминов - вот как мы сами назовем, а мы ищем разумения уже написанного - то есть, терминов Слова Божиего - Иакова: 2 / 10, к Галатам: 5 / 3, 3 / 10, Второзаконие: 27 / 26, Иеремия: 11 / 3, к Римлянам: 7 / 1, к Галатам: 3 / 12, к Римлянам: 3 / 19, 2 - е Коринфянам: 3 / 7, 14 - 15, Деяния: 15 / 24, 13 / 38 - 39 -


                10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.


                3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


                10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


                26 Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.


                3 и скажи им: так говорит Господь, Бог Израилев: проклят человек, который не послушает слов завета сего,


                1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


                12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


                19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


                7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


                14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
                15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;


                24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,


                обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,


                38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                - То есть, великое множество раз в учении Нового Завета есть ссылка на закон - что и подразумевает под собой ссылку на совокупность заповедей закона, но есть и утверждение термин как учение Отца - что и проповедовали Апостолы Христовые как учение, а не закон - вы найдете это в Деяниях.
                То речь идет о учении Нового Завета как Слово Божие, отличное от закона - как содержанием вновь вводимых постулатов и терминов, так и происхождением истины и благодати чрез Иисуса Христа - как сил уже Нового Завета - от Иоанна: 1 / 17 - вот в сравнении дано, что это не одно и тоже.
                То мы так и называем - как написано, что закон есть закон, а учение Иисуса Христа есть учение Иисуса Христа Нового Завета, а не некая де модификация - вот как вам хочется - закона.
                И более того, сейчас действуют - имеют влияния на всех человеков, в зависимости от того, кто под чем ходит, - как закон как совокупность всех заповедей закона Ветхого Завета в обнаружении греховности человека - вот как детоводитель ко Христу, так и учение Иисуса Христа Нового Завета - как совокупность всех заповедей и наставлений учения Иисуса Христа Нового Завета в назидании достижения праведности Христовой, начиная с заповеди о покаянии во имя Иисуса Христа пред Богом и принятия рождения свыше и далее уже в пребывании человека в учении Иисуса Христа чрез веру.
                То есть, в прибывании в учении Отца Нового Завета.
                То это два разных суть и завета и служения и закона - вот если подразумевать их как совокупность заповедей, определенных границами двух заветов - в зависимости от того, в каком завете кто пребывает.
                А общие в них остаются заповеди в назидании о праведности - поэтому учение Нового Завета и регламентирует как употреблять и Писание уже далее - к назиданию о праведности и о Христе, пришедшем искупить подзаконных, но и как и прообраз плотского служения для разумения служения духа - 1 - е Тимофею: 3 / 15 - 17, 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11, к Римлянам: 2 / 28 - 29, - читайте и знайте.
                И там и там есть заповеди праведности.
                Но как законом познается грех, осуждается человек, так учением Иисуса Христа познается праведность и оправдывается человек чрез Кровь Иисуса Христа Нового Завета.
                Закон говорит что надо делать - но не говорит как это человек может лишь исполнить - нет в законе такого - потому закон дан чтобы изобличить всю подноготную греховность человека, ускользающую от внимания человека, и показать ему непреодолимость этой греховности, если человек будет что делать сам по себе, - и закон имеет все силы Слова Божия для этого.
                Учение Иисуса Христа Нового Завета так же научает праведности - но как результат уже признания и осознания человеком своей греховности через покаяние пред Богом во имя Иисуса Христа - назидает человека и говорит - руководит человеком - что ему надо делать, чтобы спастись и уже исполнять эти заповеди праведности.
                И закон был со властию, но и учение Иисуса Христа дано со властию, а не просто так - от Матфея: 7 / 28 - 29 - "иди попробуй - ка нарушь" -


                28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
                29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • Nike2
                  Отключен

                  • 20 February 2017
                  • 12863

                  #353
                  Сообщение от proxrista
                  - Вы разумеете, что мы не ищем своих именно терминов - вот как мы сами назовем, а мы ищем разумения уже написанного - то есть, терминов Слова Божиего - Иакова:

                  Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                  Аминь!
                  Сообщение от proxrista
                  - Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                  весь закон подразумевает и обрядовую её часть то есть жертвоприношения .

                  Сообщение от proxrista
                  10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                  Совершенно верно , нужно утверждаться на вере , а вера утверждает закон

                  30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
                  31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                  (Рим.3:30,31)

                  который и нужно исполнять, чтобы быть оправданным.

                  потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                  (Рим.2:13)

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #354
                    - Слово Божие говорит, что закон дан чрез Моисея.
                    Как и учение Отца дано чрез Иисуса Христа.
                    То есть, закон был дан Богом - и Моисей был подзаконен, но выступал как посредник - в смысле тот, кто довел для остальных Израильтян этот закон.
                    Точно так же и сами Израильтяне - были подзаконны, но они содержали Слово Божие - к Римлянам: 3 / 1 - 2 -


                    1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
                    2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.


                    а наипаче в том, что им вверено слово Божие.


                    - То есть, с одной стороны - они уже с детства изучали и знали о чем речь в Слове Божием - в отличие от тех, кому надо было это еще только узнать, но с другой стороны - они точно также, как и Моисей, были подзаконны и доводили - как содержатели - всему миру и всем народам Слово Божие.
                    Не они определяли волю Божию - для кого был дан закон, а Бог определял, - именно поэтому в синагогах у язычников был великий аншлаг, когда там проповедовали Апостолы Христовые, что и язычники искуплены из закона Кровью Иисуса Христа.
                    То это Слово Божие определяет название - как учение Иисуса Христа, так и закон Моисеев и для кого он был и дан, - Малахия: 4 / 4 -



                    4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


                    4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля,


                    равно как и правила и уставы.


                    - То есть, именно то, что Бог Сам заповедал на Хориве - десятословие - и назвал Бог как закон Моисеев, а вот правила и уставы - далее и были даны так же - Второзаконие: 4 / 10 - 14 -


                    10 о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
                    11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
                    12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
                    13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
                    14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


                    4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля,


                    12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
                    13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


                    - Вот что перво наперво Бог заповедал Израилю - десятословие - на Хориве - закон Моисеев.


                    равно как и правила и уставы.


                    14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


                    - То есть, - и все другое Бог приравнял к тому, чтобы помнили - соответственно и исполняли - как закон Моисеев и равно как и правила и уставы - постановления и законы.
                    Нет разницы ко исполнению.
                    И если вникать в учение Иисуса Христа, то там и раскрывается смысл закона Моисеева как нечто равное для всех, ибо заповедью закона в каждом теле человека равно и независимо от национальности и местонахождения действуют одни и те же правила и силы, - к Римлянам: 7 / 7 - 14 -


                    7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                    8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                    9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                    10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                    11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
                    12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                    13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
                    14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.


                    - То есть, закон Моисеев это не нечто просто написанное как некое правило поведения и наказания только лишь для Израильтян, - и это не просто запись чего - то там, а это нечто обязательное для всех человеков живущих в Адаме и во плоти на земле.
                    Закон Моисеев - это как, например, закон притяжения - одинаково воздействует своей силой и проявлением на каждого человека р а в н о.
                    Вот как на каждое яблоко и в каждом саду воздействует закон притяжения - и каждое яблоко упадет поэтому вниз и ударится о землю, так и закон Моисеев изобличает каждую плоть человеческую и возбуждает каждую совесть и наказывает за каждый грех в с я к о г о.
                    Что в законе написано? Нарушил одно - нарушил и весь закон. То сие написано для каждого человека равно.
                    Не написано, что грех берет повод от заповеди закона - только лишь у Моисея и у Израильтян.
                    Но написано, как в Адаме в с е умирают, так во Христе в с е оживут.
                    То есть, закон Моисеев возбуждает равно всякий грех во всякой плоти, - ибо сила греха - закон.
                    Учение Иисуса Христа и разъясняет, что есть некое взаимодействие греха и закона между собой. Текст вам приведен.


                    - Но что перво наперво проповедовали Апостолы Христовые в отношении закона?
                    Да вот что - Деяния: 13 / 38 - 39, 3 / 22 - 23 -


                    38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                    39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                    что ради Него возвещается вам прощение грехов;


                    39 и во всем,


                    39 и во всем,


                    39 и во всем,


                    в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                    - То есть, от нарушения человеком каждой заповеди закона - начиная от десятословия и заканчивая плотским обрезанием - оправдывается всякий именем Иисуса Христа.
                    Разумеете о чем речь?

                    Иисус был обрезан на восьмой день и исполнил в с е заповеди закона во всей полноте, которая только могла быть к Нему предъявлена законом как к человеку мужчине.
                    А это и значит, что во Христе Иисусе и всякая женщина исполнила Иисусом Христом закон.
                    А что еще Апостолы сразу же говорили о законе?
                    Да вот что -


                    22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                    23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


                    23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


                    - То есть, заповедь закона - дабы вы были успешны в новой земле - "дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею," - провозглашает полное послушание Иисусу Христу - постоянное и полнейшее уже далее послушание Иисусу Христу - учению Иисуса Христа Нового Завета.
                    Или человек истребится из народа своего.
                    И что об этом говорил и Сам Иисус?
                    Да вот что - от Иоанна: 5 / 45 - 47 -


                    45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
                    46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                    47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?


                    - То есть, ежели кто не желает быть в послушании словам Иисуса Христа - учению Иисуса Христа Нового Завета - то обвинитель у него в этом преступлении пред законом - Моисей. Все тот же закон.
                    То есть, с одной стороны, человек грешен и нарушил закон во всем - и признает это, а с другой стороны, не исполняя одну эту заповедь закона в послушании учению Иисуса Христа, - такой человек гарантировано истребится из народа своего - по закону.
                    Но если человек послушен учению Иисуса Христа - то с одной стороны, такой человек тем самым исполняет волю и заповедь закона, а послушание учению Иисуса Христа - гарантирует этому человеку и искупление из власти закона Кровью Иисуса Христа - по силам Нового Завета, - и преобразование во Христе Иисусе и Иисусом Христом - Духом Христовым в человеке - по истине, произошедшей чрез Иисуса Христа - и жизнь вечную в Новом Завете.
                    Что и прописано подробно в учении Нового Завета - дабы человек знал, что он обрел в Новом Завете и исполнял заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета.
                    А в учении Иисуса Христа Нового Завета человек и находит, что исполняя заповеди учения Иисуса Христа, - он исполняет и закон, ибо в с е заповеди закона содержатся в заповеди - возлюби ближнего своего - если кратко.
                    Но и само послушание учению Иисуса Христа Нового Завета - и есть непосредственное исполнение закона - действительное и во всей полноте.
                    Ибо Иисусом Христом утверждено и наказание по закону - чрез смерть Христа на кресте, и исполнение заповеди закона - слушаться учения Иисуса Христа во всем, дабы не истребиться из народа своего - и для того, чтобы "в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею."
                    Мы исполняем закон во всей полноте в послушании учению Иисуса Христа и сам закон и утверждаем для каждого из нас - смертью Христа за нас чрез веру нашу.
                    То есть, пребывая в послушании постулатам и заповедям учения Иисуса Христа Нового Завета - мы тем самым и действительно исполняем волю Божию в законе Моисеевом - наказать за грех и благословить во Христе Иисусе Сыне Божием Господе славы.
                    Ибо закон есть детоводитель ко Христу.
                    Детоводитель, это когда он как детоводитель не только наказывает, но и говорит - что делать дальше - к Римлянам: 10 / 4 -


                    4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Nike2
                      Отключен

                      • 20 February 2017
                      • 12863

                      #355
                      Сообщение от proxrista
                      Ибо закон есть детоводитель ко Христу.
                      Какой закон ? их иного .
                      Сообщение от proxrista
                      , это когда он как детоводитель не только наказывает, но и говорит - что делать дальше - к Римлянам: 10 / 4 -


                      4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                      Здесь только о примирении с Богом, об праведности , а она исключает всякий закон , но его утверждает

                      28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                      29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
                      30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
                      31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                      (Рим.3:28-31)

                      а здесь об оправдании и исполнении .

                      потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                      (Рим.2:13)

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #356
                        - Я вот никак не пойму, - вот вы вроде бы и приводите Слово Божие Нового Завета - но не с целью подтверждения Слова Божия - а с целью отрицания - доказывая тем самым - что вы или вообще еще ничего не разумеете в Новом Завете - что так все с этого и начинают, - или вы нарочно - берете и искажаете Слово Божие Нового Завета - под видом - что вы якобы говорите по Слову Божию Нового Завета -


                        4
                        но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                        5
                        чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


                        - В Новом Завете много говорится - о том - что Иисус исполнил - и именно закон Бога Отца - Ветхий Завет - закон Моисеев - заповеди закона Бога Отца, - а вы что тут утверждаете?
                        Евангелие - потому и Евангелие для всего мира - что весь мир подзаконен Богу Отцу - и потому Иисус и искупил людей - смертью Своей безвинной - от преступлений закона - чтобы люди смогли с Богом вступить в Новый Завет -


                        19
                        Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                        20
                        потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                        38
                        Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                        39
                        и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



                        15
                        И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                        - То есть, вы уже берете и лжете - людям - что сие якобы не так.


                        - И закон Иисус не отменял - а напротив - провозгласил - что закон есть пока есть земля -


                        18
                        Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


                        - Потому и написано - и поныне - в Новом Завете - о законе -


                        22
                        но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.


                        19
                        Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                        20
                        потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                        - Более того, - так как ныне действуют - одновременно - закон Бога Отца и Новый Завет учения Бога Отца - то для пребывающих в Новом Завете с Богом Отцом - всегда есть опасность попасть опять под закон - когда люди отказываются - покаявшись уже пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и приняв даже и рождение свыше от воды и Духа - отказываются исполнять заповеди и наставления Нового Завета Бога с людьми, - не ищут они оправдания своего - исполнением Нового Договора с Богом - со своей стороны - во исполнении Нового Завета - во исполнении всего - что прописано для них ко исполнению ими Нового Завета - как заповедей и наставлений - ко исполнению - в Новом Завете, -
                        а возвращаются опять под декалог - под закон - под служение смертоносным буквам на скрижалях каменных - ища тем самым своего оправдания от закона - во имя свое опять и снова - ибо в законе Иисуса Христа нет - ни как Первосвященника - ни как Жертвы за грехи их, -
                        то они тогда и теряют благодать Иисуса Христа Нового Завета для них - это и написано - для христиан уже Нового Завета - как вкусивших уже сил Нового Завета -



                        и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                        (К Филиппийцам 3:9)


                        3
                        Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                        4
                        Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


                        - То есть, здесь - сразу же и говорится - и о потере благодати Христа - когда люди отказываются исполнять Новый Завет - под предлогом - что они якобы исполняют закон опять, - но и сказано - ныне - уже во времена Нового Завета - что тогда человек - опять - как и до Нового Завета - должен тогда исполнить - весь закон Моисеев - от буквы - до буквы, - то есть, видите - что в Новом Завете подтверждается - что закон Бог не отменял - и всякому человеку - еврею или нееврею - надо исполнять весь закон тогда уже.


                        - То есть, - и в Новом Завете Бог подтверждает истинность Слова Своего -


                        12
                        А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


                        - То есть, Слово Божие верное - и Бог не отказывается от Слова Своего - о законе - о благословениях закона - но только лишь - условием закона есть - исполнение всех заповедей закона - всегда и постоянно - при этом -


                        10
                        а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


                        13
                        (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,


                        - То есть, мало для подзаконных - слушать, читать закон - а надо постоянно - исполнять - ибо сам закон имеет - как благословения Бога - за исполнение закона - так и проклятия - за неисполнение закона.
                        Потому и в Новом Завете - Бог снова подтверждает - что ежели человек согрешил - то он теряет пользу от обрезания плоти - как заповеди закона - но и как завета вечного на теле его -


                        25
                        Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


                        10
                        Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                        11
                        Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


                        - То есть, закон есть совокупность всех заповедей закона - и нарушив одну заповедь закона - человек нарушает - и весь закон при этом - нарушает закон - а обрезание плоти - тоже есть одна из заповедей закона - и когда человек нарушил закон - не исполнил одну заповедь закона - то и теряет при этом - как нарушитель закона - пользу от обрезания плоти - ибо польза от обрезания плоти и есть - как завет вечный на теле мужчины.


                        - А Иисус Христос - полностью исполнил закон - по человеку плотию - вот как обычный человек - начиная с обрезания плоти - и заканчивая всеми заповедями закона и потому Бог Отец и воскресил Сына Своего - в жизнь вечную.
                        -


                        Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
                        (К Евреям 5:7)


                        - Но так как Иисус Христос при этом и умер - на кресте - безвинно - то тогда все люди - крестившиеся в смерть Его - и спасаются Его невиновностью пред законом и Его и воскресением - как человека исполнившего закон во всем - входя в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа.


                        - Христиане потому только и вступают с Богом в Новый Завет - что за них Иисус Христос исполнил закон и смертью Своей безвинной - искупил их - и из закона - и от преступлений закона - пострадав за них - безвинно - на кресте - но исполнив при этом закон -


                        13
                        Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
                        14
                        то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
                        15
                        И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                        - То есть, самое первое - когда человек покоряется Евангелию Бога - кается во грехах своих пред Богом Отцом - во имя Иисуса Христа - ссылаясь при этом на Иисуса Христа и на Его искупление и на Его страдания вместо этого человека за преступления этого человека пред законом - как смерть по закону, - то такой человек и получает и прощение во имя Иисуса Христа - за все свои преступления закона Моисеева - и потому имеет возможность - на основании смерти другого Человека вместо него - внимание - вступить с Богом в Новый Завет - и как второй шанс для себя - и как спасение от всего закона - и подтверждая все это - пред Богом - такой человек и принимает - водное крещение во имя Иисуса Христа - входя в подобие смерти и воскресения при этом Человека Иисуса Христа -
                        выходя при этом - действительно выходя при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - из под власти и руководства закона - ибо закон уже видит вместо этого человека - Иисуса Христа и Его исполнение закона - и смерть Его безвинную пред законом -


                        3
                        Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                        4
                        Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                        5
                        Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,


                        - То есть, что происходит при этом?


                        - Закон - как действовал на земле - так и продолжает действовать - для всех подзаконных людей - а для человека вступившего с Богом в Новый Завет - и крестившегося потому в смерть Иисуса Христа при этом - принявшим водное крещение во имя Иисуса Христа - закон уже не действует - человек принимает при этом освобождение от руководства и власти закона - ибо - внимание - закон имеет власть над человеком - пока он жив - а крестившиеся в смерть Иисуса Христа - умерли со Христом - для закона -


                        23
                        А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                        24
                        Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                        25
                        по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


                        1
                        Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                        4
                        Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                        6
                        но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


                        - Вот и получается - что хотя закон и поныне действует над всем миром - изобличая людей во грехах их -


                        19
                        Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                        20
                        потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                        - Но христиане - перешли из под закона - под власть и руководство Нового Завета - тоже наполненного и заповедями и наставлениями Бога - ко исполнению для христиан - и благословениями Бога в Новом Завете - который неимоверно славнее декалога - который блекнет в сравнении с Новым Заветом - по причине неимоверной славы Нового Завета.


                        - То есть, кто в каком завете с Богом пребывает - тот именно этот завет и исполняет.


                        - И потому - как заповеди закона - есть содержанием закона - ко исполнению, так и Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - есть суть содержание Нового Завета - ко исполнению для всех христиан - и даже и для всех людей на земле - как условие исполнения Нового Договора Бога с людьми - с их стороны.


                        - А закон ныне невозможно исполнить - без исполнения заповеди закона - иметь веру во Христа Иисуса и полное подчинение Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета -


                        22
                        Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                        23
                        и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
                        24
                        И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Nike2
                          Отключен

                          • 20 February 2017
                          • 12863

                          #357
                          Сообщение от proxrista
                          - Я вот никак не пойму, - вот вы вроде бы и приводите Слово Божие Нового Завета - но не с целью подтверждения Слова Божия - а с целью отрицания - доказывая тем самым - что вы или вообще еще ничего не разумеете в Новом Завете - что так все с этого и начинают, - или вы нарочно - берете и искажаете Слово Божие Нового Завета - под видом - что вы якобы говорите по Слову Божию Нового Завета -
                          Пост и молитва поможет вам избавиться от ложного дара языков и тогда всё вам станет понятно , а так пока что у вас сплошное бла, бла, бла и желание притянуть свою правду за уши .
                          PS
                          Ваши длинные портянки никто не читает .

                          19 При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои - разумен.
                          20 Отборное серебро - язык праведного, сердце же нечестивых - ничтожество.
                          (Прит.10:19,20)

                          Комментарий

                          • STUDY
                            Отключен

                            • 12 November 2016
                            • 7549

                            #358
                            Сообщение от proxrista
                            - Слово Божие говорит, что закон дан чрез Моисея.
                            Вы не знаете не только о законе Моисея, вы не понимаете простых слов. Смотреть и читать слово "через", и при этом не понимать смысла прочитанного словосочетания "через Моисея". Это надо суметь отключить разум.

                            Комментарий

                            • Nike2
                              Отключен

                              • 20 February 2017
                              • 12863

                              #359
                              Сообщение от STUDY
                              Вы не знаете не только о законе Моисея, вы не понимаете простых слов. Смотреть и читать слово "через", и при этом не понимать смысла прочитанного словосочетания "через Моисея". Это надо суметь отключить разум.
                              "Дар языков" ему в этом помогает .
                              За 14 лет общения он не изменился , но если ему постоянно повторять одно и то же то эта истина пробьёт ту стену что воздвигли его языки . Это я знаю на собственном опыте общения с ним . Правда когда до него дойдёт эта истина как "до жирафа" то он будет всем её показывать и говорить что о ней он знал всю свою сознательную жизнь и никто ему о ней не рассказывал .


                              ...........................................

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #360
                                - Вы опять лжете - Бог нигде не отделял декалог от закона Моисеева - декалог и есть сам закон Моисеев - данный Богом на Хориве Моисею - как и все остальное, - к декалогу были добавлены и все остальные заповеди закона.
                                Потому и написано - и по сей день - в Новом Завете тоже -


                                10
                                а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


                                - Потому речь и идет - и о декалоге - как служении смертоносным буквам на камнях - и о Новом Завете - раздельно - что декалог меняет Новый Завета -


                                6
                                Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                                7
                                Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                                8
                                то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                                9
                                Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                                10
                                То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
                                11
                                Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


                                - А скрижали каменные - были вытесаны руками Моисея - осквернены камни тесанные человеком - и сам декалог написал Моисей - на камни - потому в Писании двояко и сказано - что Моисей написал - и Бог написал, - вот закон Богом данный на Хориве -


                                4
                                Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


                                1
                                И изрек Бог все слова сии, говоря:
                                2
                                Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
                                3
                                да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
                                4
                                Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
                                5
                                не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
                                6
                                и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
                                7
                                Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
                                8
                                Помни день субботний, чтобы святить его;
                                9
                                шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                                10
                                а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
                                11
                                ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
                                12
                                Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
                                13
                                Не убивай.
                                14
                                Не прелюбодействуй.
                                15
                                Не кради.
                                16
                                Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
                                17
                                Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
                                18
                                Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, народ отступил и стал вдали.
                                19
                                И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
                                20
                                И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили.
                                21
                                И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
                                22
                                И сказал Господь Моисею: так скажи сынам Израилевым: вы видели, как Я с неба говорил вам;
                                23
                                не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых, не делайте себе:
                                24
                                сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя;
                                25
                                если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
                                26
                                и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя.


                                - И о камнях тут сказано - что они осквернены - человеком.


                                - Это Бог дал вначале - скрижали - Сам - внимание - для научения -


                                12
                                И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.


                                18
                                И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.


                                - То есть, Бог одновременно - на Хориве - заповедал декалог и все заповеди закона в дополнении к декалогу и дал скрижали - для научения - тут же - и что дальше было -


                                15
                                И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
                                16
                                скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.


                                - Вот Моисея эти самые скрижали - и разбивает - что дал Бог -


                                19
                                Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;


                                - Вот далее - Моисей сам вытесал скрижали - своими руками -


                                1
                                И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил;
                                2
                                и будь готов к утру, и взойди утром на гору Синай, и предстань предо Мною там на вершине горы;


                                4
                                И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним, и, встав рано поутру, взошел на гору Синай, как повелел ему Господь; и взял в руки свои две скрижали каменные.


                                28
                                И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
                                29
                                Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что Бог говорил с ним.
                                30
                                И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.


                                - Вот здесь и написано - что Моисей сам и написал и лицо Моисея светилось - а вот и Завет Ветхий - декалог - закон Моисеев и есть - данный Богом чрез Моисея - как служение смертоносным буквам - служение Ветхого Завета - декалога на камнях -


                                7
                                Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


                                - То есть, в Новом Завете ясно и написано - что служение смертоносным буквам на скрижалях - было - было - было - в прошедшем времени - в сравнении с пришедшим Новым Заветом -


                                13
                                а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
                                14
                                Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.


                                - То есть, слава лица Моисеева - и слава декалога - Ветхого Завета - проходящая.


                                - И хватит уже обманывать людей - что сие не так.


                                - Кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет. В декалоге - Иисуса Христа и Первосвященничества Иисуса Христа - нет.
                                Иисус Христос - Ходатай Нового Завета - во искуплении Им из Завета Ветхого - первого - декалога -


                                13
                                Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
                                14
                                то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...