Закон Моисеев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1

    Закон Моисеев

    - Слово Божие говорит, что закон дан чрез Моисея.
    Как и учение Отца дано чрез Иисуса Христа.
    То есть, закон был дан Богом - и Моисей был подзаконен, но выступал как посредник - в смысле тот, кто довел для остальных Израильтян этот закон.
    Точно так же и сами Израильтяне - были подзаконны, но они содержали Слово Божие - к Римлянам: 3 / 1 - 2 -

    1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
    2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.

    а наипаче в том, что им вверено слово Божие.

    - То есть, с одной стороны - они уже с детства изучали и знали о чем речь в Слове Божием - в отличие от тех, кому надо было это еще только узнать, но с другой стороны - они точно также, как и Моисей, были подзаконны и доводили - как содержатели - всему миру и всем народам Слово Божие.
    Не они определяли волю Божию - для кого был дан закон, а Бог определял, - именно поэтому в синагогах у язычников был великий аншлаг, когда там проповедовали Апостолы Христовые, что и язычники искуплены из закона Кровью Иисуса Христа.
    То это Слово Божие определяет название - как учение Иисуса Христа, так и закон Моисеев и для кого он был и дан, - Малахия: 4 / 4 -

    4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.

    4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля,

    равно как и правила и уставы.

    - То есть, именно то, что Бог Сам заповедал на Хориве - десятословие - и назвал Бог как закон Моисеев, а вот правила и уставы - далее и были даны так же - Второзаконие: 4 / 10 - 14 -

    10 о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
    11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
    12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
    13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
    14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

    4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля,

    12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
    13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;

    - Вот что перво наперво Бог заповедал Израилю - десятословие - на Хориве - закон Моисеев.

    равно как и правила и уставы.

    14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

    - То есть, - и все другое Бог приравнял к тому, чтобы помнили - соответственно и исполняли - как закон Моисеев и равно как и правила и уставы - постановления и законы.
    Нет разницы ко исполнению.
    И если вникать в учение Иисуса Христа, то там и раскрывается смысл закона Моисеева как нечто равное для всех, ибо заповедью закона в каждом теле человека равно и независимо от национальности и местонахождения действуют одни и те же правила и силы, - к Римлянам: 7 / 7 - 14 -

    7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
    8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
    9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
    10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
    11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
    12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
    13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
    14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

    - То есть, закон Моисеев это не нечто просто написанное как некое правило поведения и наказания только лишь для Израильтян, - и это не просто запись чего - то там, а это нечто обязательное для всех человеков живущих в Адаме и во плоти на земле.
    Закон Моисеев - это как, например, закон притяжения - одинаково воздействует своей силой и проявлением на каждого человека р а в н о.
    Вот как на каждое яблоко и в каждом саду воздействует закон притяжения - и каждое яблоко упадет поэтому вниз и ударится о землю, так и закон Моисеев изобличает каждую плоть человеческую и возбуждает каждую совесть и наказывает за каждый грех в с я к о г о.
    Что в законе написано? Нарушил одно - нарушил и весь закон. То сие написано для каждого человека равно.
    Не написано, что грех берет повод от заповеди закона - только лишь у Моисея и у Израильтян.
    Но написано, как в Адаме в с е умирают, так во Христе в с е оживут.
    То есть, закон Моисеев возбуждает равно всякий грех во всякой плоти, - ибо сила греха - закон.
    Учение Иисуса Христа и разъясняет, что есть некое взаимодействие греха и закона между собой. Текст вам приведен.

    - Но что перво наперво проповедовали Апостолы Христовые в отношении закона?
    Да вот что - Деяния: 13 / 38 - 39, 3 / 22 - 23 -

    38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
    39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

    что ради Него возвещается вам прощение грехов;

    39 и во всем,

    39 и во всем,

    39 и во всем,

    в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

    - То есть, от нарушения человеком каждой заповеди закона - начиная от десятословия и заканчивая плотским обрезанием - оправдывается всякий именем Иисуса Христа.
    Разумеете о чем речь?
    Иисус был обрезан на восьмой день и исполнил в с е заповеди закона во всей полноте, которая только могла быть к Нему предъявлена законом как к человеку мужчине.
    А это и значит, что во Христе Иисусе и всякая женщина исполнила Иисусом Христом закон.
    А что еще Апостолы сразу же говорили о законе?
    Да вот что -

    22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
    23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

    23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

    - То есть, заповедь закона - дабы вы были успешны в новой земле - "дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею," - провозглашает полное послушание Иисусу Христу - постоянное и полнейшее уже далее послушание Иисусу Христу - учению Иисуса Христа Нового Завета.
    Или человек истребится из народа своего.
    И что об этом говорил и Сам Иисус?
    Да вот что - от Иоанна: 5 / 45 - 47 -

    45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
    46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
    47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?

    - То есть, ежели кто не желает быть в послушании словам Иисуса Христа - учению Иисуса Христа Нового Завета - то обвинитель у него в этом преступлении пред законом - Моисей. Все тот же закон.
    То есть, с одной стороны, человек грешен и нарушил закон во всем - и признает это, а с другой стороны, не исполняя одну эту заповедь закона в послушании учению Иисуса Христа, - такой человек гарантировано истребится из народа своего - по закону.
    Но если человек послушен учению Иисуса Христа - то с одной стороны, такой человек тем самым исполняет волю и заповедь закона, а послушание учению Иисуса Христа - гарантирует этому человеку и искупление из власти закона Кровью Иисуса Христа - по силам Нового Завета, - и преобразование во Христе Иисусе и Иисусом Христом - Духом Христовым в человеке - по истине, произошедшей чрез Иисуса Христа - и жизнь вечную в Новом Завете.
    Что и прописано подробно в учении Нового Завета - дабы человек знал, что он обрел в Новом Завете и исполнял заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
  • Oleksiy
    Ветеран

    • 30 April 2013
    • 3532

    #2
    а наипаче в том, что им вверено слово Божие.

    - То есть, с одной стороны - они уже с детства изучали и знали о чем речь в Слове Божием - в отличие от тех, кому надо было это еще только узнать
    То, что знали иудеи мешало и мешает приходить им ко Христу. Это ветхая одежда, которая не принимает новую заплату. Все это преимущество Павел назвал навозом.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #3
      Сообщение от Oleksiy
      То, что знали иудеи мешало и мешает приходить им ко Христу. Это ветхая одежда, которая не принимает новую заплату. Все это преимущество Павел назвал навозом.
      - Не всем, не всем...
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • STUDY
        Отключен

        • 12 November 2016
        • 7549

        #4
        Сообщение от proxrista
        - То есть, именно то, что Бог Сам заповедал на Хориве - десятословие - и назвал Бог как закон Моисеев, а вот правила и уставы - далее и были даны так же - Второзаконие: 4 / 10 - 14 -

        10 о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
        11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
        12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
        13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
        14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

        4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля,

        12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
        13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;

        - Вот что перво наперво Бог заповедал Израилю - десятословие - на Хориве - закон Моисеев.

        Данное утверждение находится в противоречие с предыдущим.

        - Слово Божие говорит, что закон дан чрез Моисея.
        Десятисловие напрямую к Израилю произнесено БОГОМ. Дважды написано ГОСПОДОМ на каменных скрижалях.Где посредничество?В ношении скрижалей?

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #5
          А в учении Иисуса Христа Нового Завета человек и находит, что исполняя заповеди учения Иисуса Христа, - он исполняет и закон, ибо в с е заповеди закона содержатся в заповеди - возлюби ближнего своего - если кратко.
          Но и само послушание учению Иисуса Христа Нового Завета - и есть непосредственное исполнение закона - действительное и во всей полноте.
          Ибо Иисусом Христом утверждено и наказание по закону - чрез смерть Христа на кресте, и исполнение заповеди закона - слушаться учения Иисуса Христа во всем, дабы не истребиться из народа своего - и для того, чтобы "в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею."
          Мы исполняем закон во всей полноте в послушании учению Иисуса Христа и сам закон и утверждаем для каждого из нас - смертью Христа за нас чрез веру нашу.
          То есть, пребывая в послушании постулатам и заповедям учения Иисуса Христа Нового Завета - мы тем самым и действительно исполняем волю Божию в законе Моисеевом - наказать за грех и благословить во Христе Иисусе Сыне Божием Господе славы.
          Ибо закон есть детоводитель ко Христу.
          Детоводитель, это когда он как детоводитель не только наказывает, но и говорит - что делать дальше - к Римлянам: 10 / 4 -

          4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.

          - А вы не спешите с вашими выводами, а начните вдумчиво читать учение Иисуса Христа Нового Завета - еще и еще раз, чтобы не отрицать написанное и не провозглашать обратное написанному.

          - к Галатам: 4 / 4 - 5, 3 / 10 - 14 -

          4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
          5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

          подчинился закону,
          5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

          - Вы разумеете, что здесь написано, что Иисус искупил лишь подзаконных?
          То есть, если вы не признаете греховность свою - а всякий грех есть - и беззаконие - по закону, но и как всякая неправда и дела плоти - по учению Иисуса Христа Нового Завета, - то вы не сможете принять и усыновление?
          Вот вы сами употребляете отрывки из учения Иисуса Христа, что вот, мы, мол, да мы, - в рассуждениях о законе, - то почему же тогда вы утверждаете вопреки написанному и приведенному вами же - и говорите, что закон был дан якобы лишь для Евреев?
          Откуда тогда это написанное - никто, нас и для всех?
          Закон был дан и для Евреев - и в том числе, - ведь так? Так же говорит Слово Божие учения Иисуса Христа?
          А иначе что же вас оправдывать от закона, ежели вы во всеуслышании заявляете, что вы не обязаны закону ничем р а н е е были, а это касалось лишь Евреев?
          Понимаете о чем речь?
          Иисус искупил лишь подзаконных - признающих, что они нарушили закон - а по сути проявления - заповедью закона познается грех - то сие верно для в с е х людей - то есть, в с е подзаконны, - как там и написано.
          Там не написано, что законом познают грех лишь Евреи и лишь у них - сила греха - закон, - ведь так?
          И ежели это было бы не так - а это ведь Слово Божие сбывающееся - истина - то, что на самом деле происходит, - то и вас бы невозможно бы было бы искупить из закона Кровью Иисуса Христа, чтобы и вы обрели Христа, - ведь так?

          10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
          11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
          12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
          13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
          14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

          13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе,

          11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
          12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. -

          12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. -

          - Вы разумеете, что здесь Апостол Христов утверждает, что в с е утверждающиеся на делах закона находятся под клятвою - Савл вам говорит это - знающий закон и разумеющий, что закон дан для всех, как и благословение Авраамово в Семени дано для всех.
          То ежели вы не Еврей - то вы и не под клятвой закона, как вы сами говорите об этом, - ведь так?
          То из чего же тогда вас лично искупил Христос ранее, чтобы вы смогли умереть телом Его для этого? - к Римлянам: 7 / 1, 4 -

          1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
          4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

          (ибо говорю знающим закон ), - Савл говорит для действительно знающих закон, а не для воображающих о себе это и не желающих вникать в написанное в законе.

          , что закон имеет власть над человеком, пока он жив? - Над всяким человеком - написано.

          вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,

          - И скажите - вот закон и ныне является ли детоводителем ко Христу или нет?
          То закон ведь равно есть детоводитель и для Евреев и для язычников ко Христу - и поныне? Так ведь написано, что Бог есть и Бог и Евреев и язычников? И в бытие Бог сразу сказал, что в Семени благословит в с е народы земли - то значит и все и под законом тогда?
          То значит закон не отменен и ныне действует, - ведь так?

          12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. -

          - Что открыл нам Христос? - от Матфея: 5 / 18 -

          18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          - А что, небо и земля разве уже прошли?
          То есть, ныне действует и закон и учение Иисуса Христа, а соответственно - и Ветхий Завет осуждающий - как декалог, так и Новый Завет как учение Иисуса Христа оправдывающий - о д н о в р е м е н н о.
          А иначе зачем тогда было Апостолу Павлу - в бытность Савлу, знающему и закон и учение Иисуса Христа Нового Завета, - предупреждать неразумных Галатов, что ежели они не подчиняются постулатам учения Иисуса Христа - уже ныне, то они опять подпадают под закон - в чем и опасность для христиан - потерять благодать Иисуса Христа - к Галатам: 3 / 11 - 12 -

          11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
          12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

          - Другое дело, что учение Иисуса Христа раскрывает нам, что сила греха - закон, и что грех заповедью закона оживает вновь и вновь, и что грех посредством заповеди закона становится крайне грешен в теле человека - крайне силен, чтобы подвести человека под нарушение одной из заповедей закона.
          Почему и написано - по истине Слова Божия - по учению Иисуса Христа - чтобы христианам принимать Слово Божие в вере, - что в Новом Завете мы умерли телом Христовым и для закона и для греха, но и Духом Христовым в нас умерщвляем грех в теле нашем - вот сколько всего о д н о в р е м е н н о должно действовать в христианах.
          То есть, ежели человек пренебрегает постулатами учения Иисуса Христа и возвращается опять к закону Ветхого Завета - к декалогу - то он гарантировано будет наказан законом.
          А почему так?
          Да чтобы пред Богом не возвышалась и не хвалилась ни одна плоть...
          Но хвалящийся хвались Господом - Духом Христовым в нас.

          - То есть, ежели вы вступили в Новый с Богом Завет - через покаяние во имя Иисуса Христа - во оправдании из закона от грехов ваших - во оправдании от Ветхого Завета, и через принятие рождения свыше - через принятие водного крещения и крещения и Святым Духом - вошли в Новый Завет - то и ваша ответственность - это исполнение заповедей Бога, прописанных непосредственно уже в Новом Завете - это ваша ответственность пред Богом, начиная с очищения уст ваших...
          А грех уже не может взять повод от заповедей Божиих учения Иисуса Христа Нового Завета - как ранее от заповедей закона, чтобы оживать и становиться крайне грешным, - ибо служение Нового Завета - это служение оправдания, а не осуждения - Бог Сам оправдывает вас чрез смерть Свою в теле Христа, и при принятии вами и Духа Христова внутрь вас - Сам Бог и поведет вас и против греха - умерщвляя грех в телах ваших, и произведя в нужный момент - к Филиппийцам: 2 / 13 -

          13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

          - То есть, Сам Бог помогает Собой - Духом Своим - человеку, чтобы исполнять заповеди учения Иисуса Христа прописанные в Новом Завете - и тогда заповеди Его и не тяжки...
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #6
            Сообщение от proxrista
            То есть, ныне действует и закон и учение Иисуса Христа, а соответственно - и Ветхий Завет осуждающий - как декалог, так и Новый Завет как учение Иисуса Христа оправдывающий - о д н о в р е м е н н о.
            Слова БОГА не говорят об осуждении через десятисловие.
            Читаем Второзаконие 4 глава 10,13 "о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих. ........ и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять"

            Повторяю вопрос: "Где посредник при передаче десятисловия ? "
            Читая дальше, видим посредника в 14 стихе "
            и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею". Здесь видно посредничество Моисея в передаче законов и постановлений.

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #7
              Сообщение от Oleksiy
              Павел назвал навозом.
              А где об этом можно прочитать? То что к ветхой одежде заплату не приставляют , отодрав от новой одежды чтобы не разодрать а про навоз где ?
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • Oleksiy
                Ветеран

                • 30 April 2013
                • 3532

                #8
                Сообщение от alexey957
                А где об этом можно прочитать? То что к ветхой одежде заплату не приставляют , отодрав от новой одежды чтобы не разодрать а про навоз где ?
                Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа. (Фил. 3:7-8).

                Слово "сор" в оригинале означает испражнения. В синодальном сгладили.

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #9
                  Сообщение от Oleksiy

                  Слово "сор" в оригинале означает испражнения. В синодальном сгладили.
                  Может в вашем сгладили ? Вы бы хоть немного себе представляли к чему могли привести слова в вашей импровизации ? Это как то не сходится с словами
                  19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                  21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
                  22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
                  23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
                  (1Кор.9:19-23)
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • Oleksiy
                    Ветеран

                    • 30 April 2013
                    • 3532

                    #10
                    Сообщение от alexey957
                    Может в вашем сгладили ? Вы бы хоть немного себе представляли к чему могли привести слова в вашей импровизации ? Это как то не сходится с словами
                    Вот тут, например:
                    A Brief Word Study on Σκύβαλον | Bible.org
                    пишется, что слово Σκύβαλον

                    переводится сходу, как человеческие экскременты. Это первичное значение, особенно когда употреблено во множественном числе, как в Фил. 3:8. Вторичное - это отбросы, остатки, сор. Это как слово д**ьмо первично имеет такой смысл, а вторичное - это китайские наушники.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #11
                      - Вот что именно Бог дал на Хориве и ничего более - то начните читать и осознавать написанное - Второзаконие: 4 / 1 - 14 -

                      1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам.
                      2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую.
                      3 Глаза ваши видели все, что сделал Господь с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя;
                      4 а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне.
                      5 Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею;
                      6 итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный.
                      7 Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
                      8 и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?
                      9 Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих, -
                      10 о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
                      11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
                      12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
                      13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
                      14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

                      1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам.
                      5 Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; - Вот речь идет о законах - в дополнении Завета Ветхого - декалога.

                      9 Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих, -
                      10 о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
                      11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
                      12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас; - Вот заповедь не забывать о том именно дне - на Хориве -

                      10 о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.

                      и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих. - Сказал Господь о заповедях декалога как завета и закона.

                      13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях; - Вот конкретно назван декалог Заветом Ветхим - после Нового Завета Ветхим -
                      и затем написан декалог - Ветхий Завет на скрижалях - декалог написан на скрижалях и декалог назван Заветом - Ветхим после Нового Завета Завет на Хориве стал Ветхим.

                      - А вот в с е, что Бог дал на Хориве - Ветхий Завет - декалог и постановления и законы - все остальное к Ветхому Завету - декалогу -

                      13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
                      14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

                      - Вот он Ветхий Зхавет: 13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;

                      - А вот и все остальное - законы всевозможные и постановления: 14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

                      и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею. - Все остальное к декалогу - к Ветхому Завету.

                      и законам, дабы вы исполняли их в той земле

                      - В с е. Более ничего не дал Господь Бог на Хориве.

                      - А теперь в связи с тем, что декалог - провозглашенный Богом на Хориве Заветом и затем записанный на скрижалях каменных - именно декалог - завет записан на скрижалях каменных и ничто другое - как С а м Господь и сказал, повелел и записал на скрижалях - 13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;

                      и написал его на двух каменных скрижалях;

                      13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие,

                      завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие,

                      который повелел вам исполнять
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • alexey957
                        Ветеран

                        • 22 November 2009
                        • 20289

                        #12
                        Сообщение от Oleksiy
                        переводится сходу, как человеческие экскременты. Это первичное значение, особенно когда употреблено во множественном числе, как в Фил. 3:8. Вторичное - это отбросы, остатки, сор. Это как слово д**ьмо первично имеет такой смысл, а вторичное - это китайские наушники.
                        Если до вас не доходит то ещё раз напомню слова.
                        для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                        (1Кор.9:20)
                        Порассуждайте , как после слов " сор " в вашем переводе как " человеческие экскременты " могла идти речь о спасении Иудеев и подзаконных.
                        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #13
                          - То есть, о чем речь? - Второзаконие: 4 / 13 - 14 -


                          13
                          и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
                          14
                          и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


                          - Что закон Моисеев есть прежде всего декалог и плюс к этому - законы и постановления, которые Бог дал позже.
                          То есть, в покаянии во имя Иисуса Христа человек оправдывается пред Богом - за нарушение всех заповедей закона Моисеева - и декалога и все что к декалогу написано Богом чрез пророков Его - Деяния: 13 / 38 - 39 -


                          38
                          Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                          39
                          и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • Oleksiy
                            Ветеран

                            • 30 April 2013
                            • 3532

                            #14
                            Сообщение от alexey957
                            Порассуждайте , как после слов " сор " в вашем переводе как " человеческие экскременты " могла идти речь о спасении Иудеев и подзаконных.
                            Очень просто: есть важные вещи для спасения, а есть сор. И чем отвратительнее сор, тем ярче жемчуг.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #15
                              Сообщение от Oleksiy
                              Очень просто: есть важные вещи для спасения, а есть сор. И чем отвратительнее сор, тем ярче жемчуг.
                              - Разве закон - сор?

                              12
                              Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.


                              - Речь идет о двух заветах - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11 -


                              4
                              Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
                              5
                              не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
                              6
                              Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                              7
                              Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                              8
                              то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                              9
                              Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                              10
                              То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
                              11
                              Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              Обработка...