Закон Моисеев
Свернуть
X
-
"Остались без Христа, отпали от благодати" - это написано о тех, которые думали, что законом можно спастись...
Это правильно. Надо исполнять заповеди Христа и Апостолов. Вот только их исполнению должно предшествовать их понимание....
33 И таковыми многими притчами проповедывал им слово, сколько они могли слышать.
34 Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все.
(Мар.4:33,34)
"Этих заповедей" - кроме четырех Евангелий, еще 22 Книги Посланий и Книга Откровение. На каждой странице Нового Завета содержатся Божьи заповеди и душеполезные поучения. Вот некоторые:
"Живите не хлебом одним, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Не искушай Господа Бога твоего, Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Будьте нищими духом, плачьте о своих грехах, будьте кроткими, алчущими и жаждущими правды, милостивыми, чистыми сердцем, миротворцами, не бойтесь пострадать за правду, не бойтесь, если будут вас поносить и гнать и всячески неправедно злословить за Христа, радуйтесь и веселитесь. Будьте солью земли и светом мира.
Не гневайся на брата своего, не говори брату своему: "безумный", если принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним...
Не смотри на женщину с вожделением, если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, не разводись с женою своею, не женись на разведенной, не клянись, но да будет слово твое: да, да; нет, нет; не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."
Это заповеди только из двух глав Нового Завета: Мф.4 и Мф.5. Если есть желание, с остальными Божьими заповедями можно познакомиться в других главах и Книгах Нового Завета.Комментарий
-
Комментарий
-
- Апостол говорит в данном случае о тех - кто уже вступил с Богом в Новый Завет - возвращение к закону - из учения Иисуса Христа Нового Завета - и есть произвольный грех - произвол человеков - к Евреям: 10 / 26 - 27 -
26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
- То есть, человек принял уже жертву Иисуса Христа - очистился чрез Христа - вступил с Богом в Новый Завет - и даже родился свыше - но по искушению некоторых - вдруг отказывается от всего этого и самопроизвольно - по своему произволу - пренебрегает Новым Заветом с Богом - и возвращается опять под закон смертоносных букв - под декалог на скрижалях Завета - под Ветхий Завет, -
то и не остается уже для такового жертвы Иисуса Христа.
Человек уже был один раз выкуплен Христом из закона - то вернувшись под закон - жертва Христа для него уже не действует - не действенна.
Это и есть произвольный грех - обратите внимание - что речь в данном случае идет о познавших уже истину - Христом и во Христе.
А учение Иисуса Христа - сразу предупреждает, - что по пришествии веры во Христа - мы уже не под руководством закона, а все делаем как сказано Богом в Новом Завете - под руководством учения Иисуса Христа - в славу сынов Божиих - к Галатам: 3 / 23 - 29 -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Наставление Бога заключается в том, что плоть и кровь спасения не наследует. Дела закона нового человека не рождают. Только вера дает людям новое рождение в Иисусе Христе, дает спасение и вечную жизнь.
Что касается ветхого завета, то Вы сами пишете, что "это были [всего лишь] образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы"...
Плоть - она и в Африке плоть. Исполнит она что-то или не исполнит - это ее не изменит.
Рим.8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет,
тот [и] не Его.
- Вот для того, чтобы вы сие поняли - вам и дан был Богом закон - который призван вас благословить, но вы его не исполнили - потому и не наследуете благословений по закону - к Галатам: 3 / 12.
И это самое первое что каждый человек признает - пред Богом - в покаянии во имя Иисуса Христа - так закон утверждается верой - что закон есть - Деяния: 13 / 38 - 39 -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- А у Бога неправды нет, - у человеков неправда - что каждый и признает пред вступлением в Новый Завет с Богом - при покаянии во имя Иисуса Христа - во искуплении Иисусом Христом из закона - к Галатам: 4 / 4 - 5 - от преступлений каждого - и этого забывать нельзя.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
(Рим.11:25-29)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Напомните, пожалуйста, когда и какой закон мне был дан?
Напомните, пожалуйста, что и когда я не исполнил?
- - - Добавлено - - -
Придет от Сиона Избавитель ... и снимет грехи с иудеев. Хорошо, допустим, что они спасутся. А что будет с иудействующими? Их-то кто избавит?..Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Сопоставление двух законов.
Нравственный закон Церемониальный закон Назван царским законом.
Иак. 2:8Назван законом заповедей
(обрядов). Еф. 2:15Был провозглашён Самим Бо-
гом. Втор.4:12 -13Был объявлен народу Моисеем.
Лев.1:1-3Был написан Богом на каменных
скрижалях Исх.24:12Был рукописанием.
Кол.2:14Был написан перстом Божьим
на камне. Исх 31:18Был записан Моисеем в книгу.
2 Пар.:35:12Были положены в ковчег завета.
Исх.40:20; 3 Цар.8:9;Евр.9:4Книга закона была положена с
правой стороны от ковчега
завета Господа.
Втор.31:24-26Совершен Пс.18:8 Ничего не довёл до совершен-
ства. Евр.9:17Дан на веки и веки.
Пс.110:7-8Был пригвождён ко кресту.
Кол.2:14Не был упразднён Христом.
Мф.5:17Был уничтожен Христом.
Еф. 2:15Был возвеличен Христом.
Ис.42:21Был взят от среды
Кол.2:14Открывает человеку его грехи.
Рим.3:20;7:7Был дан вследствие греха.
Лев.3-7 главы
- - - Добавлено - - -
Он их не приведёт, потому, что не знает.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
[QUOTE=stani;5092259]Сопоставление двух законов.
Нравственный закон Церемониальный закон Назван царским законом.
Иак. 2:8Назван законом заповедей
(обрядов). Еф. 2:15Был провозглашён Самим Бо-
гом. Втор.4:12 -13Был объявлен народу Моисеем.
Лев.1:1-3Был написан Богом на каменных
скрижалях Исх.24:12Был рукописанием.
Кол.2:14Был написан перстом Божьим
на камне. Исх 31:18Был записан Моисеем в книгу.
2 Пар.:35:12Были положены в ковчег завета.
Исх.40:20; 3 Цар.8:9;Евр.9:4Книга закона была положена с
правой стороны от ковчега
завета Господа.
Втор.31:24-26Совершен Пс.18:8 Ничего не довёл до совершен-
ства. Евр.9:17Дан на веки и веки.
Пс.110:7-8Был пригвождён ко кресту.
Кол.2:14 Кол.2:14Не был упразднён Христом.
Мф.5:17Был уничтожен Христом.
Еф. 2:15Был возвеличен Христом.
Ис.42:21Был взят от среды
Кол.2:14Открывает человеку его грехи.
Рим.3:20;7:7Был дан вследствие греха.
Лев.3-7 главы
[h=2][
- Вы каким законом познаете грех?
Грех в вашем теле от какого закона берет повод?
Иисус искупил из этого закона христиан.
И не выдумывайте вашу теорию - закон не делим на части - потому и написано - к Галатам: 3 / 22, - вы хоть понимаете - что здесь написано??
Всем Писанием человек - внимание - познает - переживает - проявляет рабство греховное.
Как законом Ветхого Завета человек познает грех, так учением Отца и Иисуса Христа Нового Завета - человек познает - переживает - проявляет - праведность - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 6 / 17 - 18, - и вам сего не изменить.
- - - Добавлено - - -
- А закон существует - пока есть земля - от Матфея: 5 / 18.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.
(Лук.2:25,26)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
[QUOTE=proxrista;5095490]- Вы каким законом познаете грех?
Грех в вашем теле от какого закона берет повод?
Иисус искупил из этого закона христиан.
И не выдумывайте вашу теорию - закон не делим на части - потому и написано - к Галатам: 3 / 22, - вы хоть понимаете - что здесь написано??
Всем Писанием человек - внимание - познает - переживает - проявляет рабство греховное.
Как законом Ветхого Завета человек познает грех, так учением Отца и Иисуса Христа Нового Завета - человек познает - переживает - проявляет - праведность - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 6 / 17 - 18, - и вам сего не изменить. - - .
Читать Послание к Галатам следует, не вырывая отдельные стихи и произвольно их толкуя, а в контексте всего послания и всего Священного Писания. Только так и можно найти правильное понимание Священных текстов и найти истину.
Итак, в первую очередь необходимо установить, о каком законе говорит апостол Павел в своём послании к Галатам?
Из Священного Писания хорошо известно, что "десять речений" (так они значатся в Торе) т.е. Десять Заповедей названы свидетельством.
ПОЛОЖИ В КОВЧЕГ СВИДЕ*-
ТЕЛЬСТВО СОЮЗА, КОТОРОЕ Я ДАМ ТЕБЕ
ТОРА ШМОТ (ИСХОД) XXV,16
Мнение комментаторов Торы:
16. свидетельство В Ковчеге нахо-
дились две Скрижали завета, которые
были свидетельством союза, заключен*
ного Всевышним с народом Израиля.
(Ср.2-я Летопись 5:10 В Ковчеге завета
Не было ничего, кроме двух каменных
скрижалей".) Таким образом, в Святая
Святых хранились две каменные скри*-
жали с начертанными на них Десятью
заповедями. Именно они, а не какое-ли*
бо изображение, ассоциировались с Бо*
жественным Присутствием. Следова*-
тельно, условием для раскрытия Божест*
венного Присутствия в мире является
исполнение человеком Закона, данного
Всевышним, а не изготовление образов
Законы же, записанные в книгу Моисея представляют собой:
переплетение законов о преступлениях, гражданских законов, моральных и религиозных принципов, законов, определяющих обязанности и правила служения Всевышнему.
Вот почему в посланиях апостола Павла встречаются, казалось бы противоречиющие друг другу утверждения.
Например:
Но все, кто полагается на соблюдение
закона, - прокляты
К ГАЛАТАМ 3:10
Итак, закон священен и заповедь
священна, и справедлива, и добра.
К РИМЛЯНАМ 7:12
Вы не задумывались о причине этих противоречий?
Если подходить к этим текстам в контексте Священного Писания, тогда все противоречия исчезают.
Когда Павел пишет: конец закона Христос то , имеет в виду закон Моисеев, записанный в книгу.
Когда же Павел пишет:
Так что же, мы
отрицаем закон тем, что тверды в своей
вере? Разумеется, нет. Напротив, мы под-
держиваем закон своей верой.
К РИМЛЯНАМ 3:31
то он говорит о Десяти Заповедях, которые являются ничем иным как Законом Божьим.
Закон Божий начертан, на каменных скрижалях перстом Божьим, положен в ковчег завета.
Закон Моисея записан в книгу ( в которой Десять Заповедей были процитированы) и положен рядом с ковчегом.
Надо очень хорошо понимать, от чего Иисус Христос искупил грешника?
Господь искупил грешника не от закона, как вы утверждаете, а от клятвы (проклятия) закона:
Христос освободил
нас от проклятия, наложенного на нас
законом, подставив Себя под проклятие
вместо нас, ибо сказано в Писании:
Проклят всякий, повешенный на дереве
[ВТОРОЗАКОНИЕ 27:26]".
ГАЛАТАМ 3:13
Совершенно очевидно, что Иисус освободил нас от проклятия закона Моисеева, так как Закон Божий Десять Заповедей не содержит никаких указаний о мере наказаний для нарушителей Божьего Закона. Меры наказаний за нарушение Божьих Заповедей изложены в книге закона Моисея. На каменных скрижалях Бог не начертал никаких смертоносных букв проклятий.
Не ужели вы серьёзно полагаете, что первую заповедь Божьего Закона, в которой сказано:
Я Господь (Иегова), Бог
ваш, Не поклоняйтесь никаким
другим богам кроме Меня.
ИСХОД 20:1-2
Иисус отменил , или искупил нас от этой заповеди?
Конечно же нет. Ни в коем же случае. Иисус наоборот подтвердил эту заповедь:
Сказано в Писании:
"Поклоняйся Господу Богу твоему
и служи Ему одному![ВТОРОЗАКОНИЕ 6:13]"
ОТ МАТФЕЯ 4:10
Труд апостола Павла в Галатии был очень успешным. Множество язычников после проповеди Павла с большим энтузиазмом приняли Христа. После того , как Павел покинул Галатию нашлись руководители, утверждавшие, что язычники не могут быть христианами, без соблюдения закона Моисеева, и конкретно совершения обряда обрезания. Поэтому среди язычников началось движение за обрезание, то есть обряда посвящения в иудаизм.
По этой причине Павел и написал это послание, чтобы объяснить им, что обрезание, хотя оно было необходимой частью еврейской национальной жизни, не было частью христианского Евангелия и не имело ничего общего со спасением.
Вот в чём суть вопроса.
Главная мысль послания заключается в том, что христианам нет необходимости соблюдать иудейские обрядовые предписания, жертвоприношений, служения левитов и т.д. и обычаи. И когда Иисус на кресте произнёс "свершилось" это означало - конец этой системы. Вот что означает конец закона - Христос".
В послании к евреям апостол Павел об этом пишет так:
"А потому, когда Он [Христос] пришёл в мир, то
сказал: О Боже, Ты не хотел жертв и
приношений, но приготовил Тело для Меня.
Тебя не радуют приношения убитых и
сожжённых животных и жертвы, принесён-
ные во искупление грехов. Тогда сказал Я:
"Вот Я! Как написано обо Мне в книге
закона: Я пришёл, чтобы исполнить волю
Твою, о Боже!" Сначала Он сказал: О
Боже, Ты не довольствуешься приноше-
ниями убитых и сожжённых животных, и
не радуют Тебя жертвы, принесённые во
искупление грехов". (Все эти жертвоприно-
шения установлены законом.) Потом сказал
Он: Вот Я! Я пришёл исполнить волю
Твою, о Боже!" И этим Бог отменяет
первый порядок принесения жертв и
утверждает новый порядок. Христос был
послушен Божьей воле и потому сделал нас
святыми, принеся Своё Тело в жертву раз и
навсегда."
К ЕВРЕЯМ 10:5-10
А вы как мантры всё повторяете, что все законы отменены. Надо разбираться какие отменены, а какие нет.
Последний раз редактировалось stani; 02 June 2017, 05:36 AM.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Деян.15:28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете.
Ветхозаветные законы даны Израилю по плоти, а Церковь - это Израиль по духу. Заповедь, данная Церкви, гласит: живите по духу и поступайте по духу! А если кто Духа Христового не имеет, того уже не спасет никакая заповедь: ни ветхозаветная, ни новозаветная...Комментарий
Комментарий