- "Сказочник" - это вы - с ересью вашей - как неверующий и незнающий еще ничего - как должно знать.
- В каждой церкви - вот на примере Коринфской церкви это и показано - могло быть некое нарушение ведения собрания и применение говорения на языках - не по назначению.
Приходит Апостол Павел и научает, разъясняет, наставляет, заставляет - Апостольской властью данной ему Богом - как вести собрания и производить молитву на языках - чинно и благопристойно, чтобы не обращаться к людям говорением на языках - с кафедры в церкви в том числе - потому что без истолкователя имеющего от Бога духовный дар истолкования говорения на языках - понимать говорение на языках невозможно человекам, - более того, Апостол заявляет - что для неверующих и незнающих еще ничего - это может быть воспринято как беснование - в собрании церкви Христовой.
Поэтому Апостол Павел и повторяет - вот наряду с тем - чтобы все говорили на языках - но чтобы все было чинно и благопристойно.
То есть, Апостол Павел и говорит в каждой церкви о том - чтобы поправиться и не допускать неких отклонений - по незнанию и неразумению - для чего предназначен каждый дар от Бога - и чтобы не искушать дарами от Бога незнающих и неверующих... - не провоцировать их - по незнанию и неверованию их еще - к неверным выводам.
Вот и все.
Все это ясно и открыто разъяснено Богом в Слове Его.
Если бы не было таких отклонений - иногда - то и Апостол бы Христов - не наставлял бы в этом данное собрание.
Приходит Апостол Христов - поправляет неустройство в собрании церкви - если оно есть, - и все становится на свои места.
Именно об этом и говорит пример в Слове Бога - Апостольского наставления собрания церкви Христовой в Коринфе.
- Но вы этого - не видите в Слове Бога - не знаете потому и продолжаете говорить другим вашу ересь - Бог ведь сразу сказал - что возможны такие отклонения - но надо поправиться - чтобы было все чинно и благопристойно. Вот и все.
Еще раз повторяю простую истину - для вас лично - разумение от Бога - а если вы и дальше будете изголяться над дарами Бога духовными - то и далее так и будете ничего не разуметь и потому и ничего не знать - как должно - и тогда и не будете и познавать... соответственно.
Комментарий