Все ли говорят языками?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #1051
    Сообщение от proxrista
    - Обрести крещение Святым Духом - просто.
    Бог даёт Дух Святой не просто просящим но и повинующимся Ему , и Сам решает кому давать , просящих много и годами просят , а крещёных и имеющих дар Духа Святого не так уж и много. Мнящих о себе и обманутых множество , просто носящих имя.Что касается говорения, так уже писал, говорят все рождённые свыше ибо имеют знамение для не верующих, дар говорения на языках имеют только те кому Дух Святой определил особо. О дарах.
    Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.(1Кор.12:11)
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #1052
      Сообщение от alexey957
      Бог даёт Дух Святой не просто просящим но и повинующимся Ему , и Сам решает кому давать , просящих много и годами просят , а крещёных и имеющих дар Духа Святого не так уж и много. Мнящих о себе и обманутых множество , просто носящих имя.Что касается говорения, так уже писал, говорят все рождённые свыше ибо имеют знамение для не верующих, дар говорения на языках имеют только те кому Дух Святой определил особо. О дарах.
      - Написано - просящий получает - и даже по неотступности своей... - Иисус провозгласил - хватит лгать людям - что это не так...


      - Есть дар говорения на языках - обращение к Богу духа человека и есть дар пророчествования.
      И говорение на языках и пророчествование - имеют признаки знамений - но в каждом отдельном случае.
      А пророчествование - есть знамение - уверования тут же того, к кому обращено пророчествование.
      А говорение на языках - есть знамение крещения Святым Духом.

      - - - Добавлено - - -








      1
      Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
      2
      Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
      3
      а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
      4
      Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.


      23
      Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


      - Каждый дар духовный - совершенен - и имеет свое предназначение - от Бога.


      - А говорение на языках - есть не средство - а цель проповедования Апостолами Христовыми -


      15
      И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
      16
      Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
      17
      Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


      - То есть, речь идет о результате проповеди Апостолов Христовых - говорение на новых - а не на обычных - языках - согласно разъяснению Бога - чрез Апостола Павла - о говорении на языках - как обращение к Богу духа человека - а не к людям - ибо непонятно сие людям.


      - Пророчествование - предназначено для обращение к людям - на понятных потому людям языках.


      - А говорение на языках - в обращении к людям - требует обязательного наличия человека - обладающего даром истолкования говорения на языках - то есть - вначале говорение должно быть произнесено - а затем только истолкователь истолковать - а прямое обращение на понятном человеку языке - это есть пророчествование.


      - Вы, батенька, обманщик неимоверный... - за каждую душу обманутую вами о говорении на языках - и потому не принявшую крещение Святым Духом - из якобы страха пред этим даром - вы лично Богу и дадите ответ.


      - Апостол Павел и разъясняет - что в обращении к людям пророчествование совершеннее говорения на языках - сразу идет обращение - напрямую - без посредника - хоть на каком понятном человеку языке - пример - обращение Апостолов в день Пятидесятницы - на улице к людям - а не в доме ранее.


      - А говорение на языках - это дар - для обращения к Богу - а не к людям - поэтому и если Бог даст - то тайное вкратце и передается имеющим дар истолкования - с разрешения Бога.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #1053
        1
        Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
        2
        Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
        3
        а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


        - Что вам тут непонятно - что вы постоянно претыкаетесь о говорении на языках?
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #1054
          - Говорение на языках - это проявление в церкви Христовой - проявление церкви Христовой - когда дух человека - оживший - уже может обращаться к Богу - напрямую - минуя плотской разум - но используя уста человека -


          1
          Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
          2
          Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
          3
          а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


          23
          Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


          - Тут ясно написано - что говорение на языках - это есть духовный дар от Бога - когда оживший дух человека обращается к Богу - непонятно сие для человека по плоти - ибо обращение это предназначено к Богу - Бог разумеет о чем идет речь, - а второй дар духовный - тут же написано - пророчествование - для обращения к людям - на понятных людям языках.
          Так было и в день Пятидесятницы - когда в доме - Апостолы приняли крещение Святым Духом - и тут же обратились к Богу говорением на иных языках, а когда Апостолы вышли на улицу - они обратились к людям - на понятных людям языках - даром пророчествования - что далее Апостол Петр и привел Иоиля - в удостоверении - что сие есть пророчествование - как и Апостол Павел говорит о двух этих дарах, - вы же читайте внимательно.


          - И Бог сразу предупреждает в Слове Своем - что так, как говорение на языках не понятно людям - то когда церковь Христовая в собрании будет молиться на языках - то такая непонятливость будет во искушение к незнающим и не верующим - не познавшим еще этот дар духовный, - что якобы они беснуются - не беснуются они - а незнающие и неверующие - две категории людей перечислены - могут так подумать и так сказать.
          И Бог сие не скрывает - а наставляет - что так происходит по истине происходящего.
          И там и написано - именно о церкви Христовой - как одно из проявлений церкви Христовой - во свидетельство всем и вся - что так и есть - и никак иначе.


          - А вот уже эту непонятливость говорения на языках - еретики и используют - для отрицания этого духовного дара - чтобы пугать людей, - или подменой его даром пророчествования - в обращении к людям, когда ясно и однозначно написано - что говорение на языках - есть обращение к Богу - тайное - духа человека, а к людям - есть обращение даром пророчествования - а не говорением на языках.
          Более того, Апостол Павел запрещает обращаться - напрямую - к людям говорением на языках - без дара истолкования - когда это сразу будет человеку непонятно о чем речь - и только во искушение его в неверии и в незнании его еще.


          - Вот некоторые и скрывают сие написанное - ясно и просто написанное - в Слове Бога - вычеркивая сразу ясно написанное - и искажая непонятное сразу для разумения человеку - когда если что непонятно в Слове Бога - то и надо сие воспринимать - совместно - с ясно написанным по этой теме - не может нечто противоречить ясно написанному - и еретики это знают - поэтому и скрывают ясно написанные места в Слове Бога по темам - чтобы обмануть людей - как это не странно звучит для говорящих о воле Бога.

          - - - Добавлено - - -

          - Вы не берете пример с Христа - вы отвергаете Слово Бога - о говорении на языках как часть учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых, -
          и Иисус и уединялся - молиться тайно - чтобы Его не видели даже и ученики Его - и сказал им - что вы еще - тогда - не все можете вместить - а вот когда придет Дух Святой - при крещении Святым Духом...
          Слово Божие ясно говорит - что Дети Божии должны поступать как поступал и Иисус - и вы - глядя на Детей Божиих - в говорении на языках - и соединив тайную молитву Иисуса Христа от людей - и слова Иисуса Христа - о предупреждении - что они тогда не все еще могли вместить - и увидите - что и Иисус говорил на языках - но скрывал это - поэтому и уединялся в молитве Своей от людей - чтобы не искушать их в незнании и в неверии их.
          И то, что происходит ныне - только подтверждает верность поступка этого Иисуса Христа - и предупреждение - что могут сказать ныне о церкви Христовой - незнающие и неверующие.
          А вы якобы, мол, этого ясно написанного не понимаете... - три годика вам еще потому что...


          23
          Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #1055
            1
            Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
            2
            Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
            3
            а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


            - Хватит уже святотатствовать над духовными дарами Божиими.


            - Каждый дар Бога духовный - внимание - совершенен и исполняет то - для чего Бог предназначил этот дар, - то есть, совершенство этого дара в проявлении действия этого дара - внимание - непосредственно в использовании его по прямому предназначению - для чего Бог предназначил этот дар - чтобы человек пользовался им.
            Раньше люди и подумать даже не могли - чтобы их внутренний человеке смог обратиться к Богу непосредственно - минуя плоть - которой был порабощен - и устами плоти.
            А Бог чрез этот дар производит многое - это и прославление Бога и благодарность Богу, но это и обращение тайное духа человека к Богу - ну, например, дух человека может обратиться к Богу и "пожаловаться" Богу - на некое неустройство - вот кроме всего прочего, например, попросить при этом чтобы Бог укрепил его, или дух человека может молиться к Богу - о ком - нибудь, - что и бывает - когда Дух Божий знает все - и дает возможность духу человека - христианину - как молитвенному сосуду - попросить за человека - который сейчас вдруг нуждается в этом - чтобы кто - нибудь обратился так к Богу - в молитве за него.
            Вы можете найти такие свидетельства в церкви Христовой...
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #1056
              - Кто вам это сказал вообще? - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 40.
              Я знаю - что возможно пророчествование - и ныне - и до Нового Завета - когда человек еще не вступил с Богом в Новый Завет - вот как ранее с пророками было по Писанию - когда Дух Божий сходит на плоть человека - и он начинает обращаться к кому - то и говорить - по правде - то, чего и не собирался говорить, - и так бывает и с христианами - но когда Дух Божий через дух человека дает разумение что сказать - тут же. Пример пророчествования - проявления дара пророчествования - это когда проповедующий в церкви Христовой - начинает говорить о чем собирался - и тут же продолжает - о чем не собирался и еще и сам начинает понимать - о чем пошла речь чрез него - это и есть суть пророчествование - на понятном для окружающих языке.


              - Вот когда Апостолы вышли на улицу - они и обратились к людям - даром пророчествования - на понятных людям языках - Бог так дал им говорить к ним - что Апостол Петр и провозгласил - что сие есть пророчествование.


              - Вы поймите простую вещь - что главный признак пророчествования - основного проявления дара пророчествования - это когда человек начинает говорить в обращении к людям нечто - о чем за секунду не знал до этого и даже и не думал мобилизовать свой ум - что сказать по данному вопросу или по данной причине или по данной теме - Бог дает ему что сказать - Иисус так и говорил *для христиан - не заботьтесь об этом - ибо -


              11
              Когда же приведут вас в синагоги, к начальствам и властям, не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить,
              12
              ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить.



              - И даже более того, это и есть проявление обетования Бога - что Сам Бог даст уста - которые оправдают даже пред Богом -


              Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.
              (Исаия 54:17)


              - Вы обманщик ярый - постоянно обманываете людей - ведь там же ясно написано - что Апостолы заговорили на иных языках - в доме еще - при схождении на них Духа Божия - обратились к Богу.
              А когда вышли на улицу - время прошло некоторое при этом - люди собрались с округи - Апостолы и обратились к людям - даром пророчествования - напрямую - на понятном к кому обращались они - языке, - к людям же обращение, - что Петр и назвал пророчествованием.


              - Говорение на языках - всегда сразу непонятно людям - требуется истолкователь - тогда - надо вначале произнести говорение на языках - а затем только лишь истолкователь - истолкует.
              На улице не было истолкователей - Апостолы пророчествовали - сразу в обращении к людям - что Апостола Петр и назвал - не лепетом на языках - из Писания - а пророчествованием - по Иоилю.



              - Вот же - ясно все написано -


              1
              Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
              2
              Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
              3
              а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


              - Что есть два обращения - два дара духовных - один из них - говорение на языках - это есть обращение духа человека к Богу именно - непонятно сие тайное обращение людям, - второй - есть дар пророчествования - как обращение к людям - на понятных людям языках.
              А говорение на языках требует дар истолкование - и поэтому всегда вначале произносится говорение на языках - и лишь затем истолкователь истолковывает.
              А вы постоянно обманываете людей - искажая ясно написанное.


              - Пророчествование от Бога исходит - поэтому если надо - у Бога нет проблемы дать человеку обратиться на иностранном языке - понятном другому иностранцу - ну если Бог ослице дал обратиться к человеку на его наречии... Вы это хоть понимаете? Что Бог и продемонстрировал в день Пятидесятницы - когда Апостолы - на улице - обратились к народу.


              - Я вот одного не пойму - мне что - привести здесь текст второй главы из Деяний - чтобы вы наконец сами прочли всю последовательность событий и слова Петра и соединили с наставлением чрез Павла?
              Ибо вы постоянно обманываете людей - вот как бы и никто не может прочесть сие -


              1
              При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
              2
              И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находилис
              ь.
              3
              И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
              4
              И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
              5
              В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
              6
              Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
              7
              И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
              8
              Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
              9
              Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
              10
              Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
              11
              критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
              12
              И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
              13
              А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
              14
              Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
              15
              они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
              16
              но это есть предреченное пророком Иоилем:
              17
              И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
              18
              И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.


              - В доме Апостолы заговорили на иных языках - прямым текстом написано - а когда вышли на улицу к людям - напрямую пророчествовали к людям - в обращении к людям.


              - Два дара - один предназначен напрямую в обращении к Богу, второй - напрямую в обращении к людям. Что тут такого сложного - только если не искажать и не вводить людей в ересь специально? А?


              1
              Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
              2
              Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
              3
              а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


              - Бог в Слове Нового Завета приводит эпитеты - к говорению на языках - как о новых - не было таких ранее, как иных - не таковых как обычные и известные - и как на незнакомых - то есть, вы не скажите, например, что это якобы французский язык - ибо вам не знакомо заранее будет - на слуху - что это за язык.
              То есть, все эти эпитеты - в разных местах Слова Божия сразу характеризует говорение на языках - не как иностранные языки.
              Поэтому и про церковь Христовую написано -


              23
              Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


              - То есть, если бы это были языки иностранные - например, вы бы ясно слышали - что это французский, итальянский, английский, немецкий, японский... - то наоборот бы - никто бы и не сказал о якобы бесновании - а аншлаг бы был у людей - как в цирке - посмотреть на аттракцион.
              Но нет такого - поэтому Апостол Павел и запретил - обращаться на языках - даром говорения на языках - к людям - в прямом обращении - ибо это сразу будет непонятно никому из них - без носителя дара истолкования.
              Поэтому и сказано - что в церкви молитесь себе и Богу - когда молитва совместная - но как бы каждый говорит себе под нос и в обращении к Богу. Не с кафедры чтобы говорить говорением на языках - в обращении к собранию, - а молиться в общей молитве - внимание - к Богу, ибо - говорение на языках - как сам дар духовный - и проявляется чрез говорение - произношение - не молчать надо - а все же говорить - вслух - в обращении к Богу.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #1057
                - Написано - что не все имеют дар говорения на языках - то так и есть - ибо говорение на языках обретается только лишь при принятии крещения Святым Духом - знамение это для самого человека - принятия человеком крещения Святого Духа - поэтому Апостол Павел и провозглашает - чтобы все говорили языками - все приняли второе крещение - рождение от Духа Божия - крещение Святым Духом - вот тогда и церковь Христовая - во всей полноте и в силе Духа Божия в них -


                5
                Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


                23
                Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


                - Не надо отрицать ясно написанные места по этой теме - не надо вычеркивать - чтобы воспринимать всю полноту написанного - чтобы осознавать и разуметь всю полноту написанного - чтобы спастись Новым Заветом.
                А вы - и не только вы - используете утверждение - что не все еще говорят языками - что так и есть ведь - в отрицании - что сие так есть лишь - по причине непринятия еще ими крещения Святым Духом - рождения от Духа Божия - соединения духа человека с Духом Господа - именно по этому признаку - знамению видимому и осязаемому другими также - Иудеи уверовавшие признали и язычников - что и им Бог дал жизнь вечную - в Новом Завете -


                44
                Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
                45
                И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
                46
                ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                47
                кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                48
                И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


                - А вы ведете себя так - будто бы этого так не написано об этом.
                Я вот одного не пойму - зачем люди - вот такие как вы - берут и прямо отрицают Слово Божие - и именно себе самим ведь в погибель вечную?
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #1058
                  - Об этом и речь - что ответ в Слове Божием учения Иисуса Христа - и о говорении на языках - как суть даре духовном - как обращение к Богу духа человека - тайное и непонятное людям, а пророчество есть дар духовный - для обращения к людям - на любых понятных людям языках - обращение же к людям -


                  1
                  Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                  2
                  Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                  3
                  а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                  - Это сатана и стремится исказить - дабы люди не разобрались в чем там дело.

                  - - - Добавлено - - -

                  - Пред Богом невозможно имитировать говорение на языках - и нет никакой проблемы - ибо Богу лгать нельзя.


                  - Этот вы сейчас сами так написали - что говорение на языках - первично - причина - вы так сами и написали.
                  Когда в примерах из Библии - везде написано - и названо - и показано - что говорение на языках суть знамение - вторично - происходит после крещения Святым Духом.


                  - А если кто хочет лгать в церкви Христовой - тот не спасется Новым Заветом.


                  - В том - то все и дело - что вы не желаете сами научаться в Слове Божием - а передаете ересь других людей - ибо когда вы сами прочтете - внимательно - вы и увидите - вот совестно с разъяснением Апостола Павла -


                  1
                  Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                  2
                  Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                  3
                  а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                  - Что вначале - Апостолы пребывали в доме - и при схождении на них Святого Духа - заговорили на иных языках - так прямо и написано - не на иностранных языках - а на иных - чем обычные для человека - оживший дух обратился к Богу - на понятном Богу лепете - как младенцы во Христе новорожденные.
                  И что говорение на языках - всегда требует присутствие дара истолкования - когда произносится вначале говорение на языках - а затем истолковывается кратко - да и то - если Бог даст.
                  А вот когда Апостолы вышли на улицу - время надо было - чтобы собрались люди - чтобы выйти на улицу - к людям - Апостолы Христовые и обратились к людям - даром пророчествования - понятными людям потому наречиями - обращение к людям есть проявление дара духовного - пророчествования.


                  - Говорение на языках - есть обращение духа человека к Богу.
                  Пророчествование - есть суть обращение человека к людям - да хоть на каких наречиях - к людям же обращение.
                  И не было никакого вторичного истолкования обращения Апостолов Христовых - то есть, это не было говорением на языках -


                  13
                  А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
                  28
                  Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.


                  - То есть, как это происходит, - вначале произносится говорение на языках ибо само говорение должно быть вначале произнесено - что надо истолковывать - а затем - истолкование произносится.
                  На улице - Апостолы прямо обращались к людям - без истолкователей - даром пророчествования - как обращение к людям.


                  - Вот возьмите за основу Слово Божие - а не подмену Слова Божия.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #1059
                    - Рождение свыше от воды и Духа - есть принятие обоих крещений - водного во имя Иисуса Христа - чтобы жить во Христе, и крещение Святого Духа Бога - чтобы жить Христом.
                    Каждое из крещений имеет и свои события - происходящие при этом с человеком.
                    Например, при водном крещении во имя Иисуса Христа - человек крестится в смерть Иисуса Христа - и входит в подобие и воскресения Иисуса Христа - умирая при этом - и для закона - и для греха - распиная при этом и своего ветхого человека - живущего в Адаме ранее.
                    При крещении Святым Духом - происходит непосредственное соединение духа человека с Духом Господа - и Дух Христов и дает духу человека - Свою Жизнь и свою Праведность - и поэтому и такой человек и может уже умерщвлять духом дела плоти - и имеет в себе закон духа жизни - подавляющий закон греха и смерти - находящийся в теле человека.
                    Но принявшие только лишь крещение Святым Духом - и не принявшие водное крещение во имя Иисуса Христа - не умерли для закона заповедей - и потому и грех и оживает в них снова и снова - беря повод от заповеди закона.
                    А принявшие только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа - не могут умерщвлять духом дела плоти и не имеют в себе закон духа жизни - подавляющий закон греха и смерти в теле их - и не имеют в духе своем Жизни и Праведности Духа Христова - вот же ясно все это и написано -


                    9
                    Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                    10
                    А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


                    17
                    А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


                    - Поэтому Господь и заповедал - принять оба крещения - ко исполнению для всех - вступивших с Богом в Новый Завет - вот изначально - чтобы далее уже - живя Христом и во Христе - и познавать и полноту Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - происходящего по истине в Новом Завете - и смочь и исполнять непосредственно и заповеди Нового Завета.
                    Ибо Новый Завет Бога с людьми - во исполнении - и дан Богом - для всех принявших уже оба крещения - изначально - как обязательных начатков - по заповеди Господа - и как условие выживания далее - и как средство выживания человека - Христом и во Христе -


                    5
                    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                    6
                    Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                    7
                    Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                    - Заповедь Господа - ко исполнению - в Новом Завете.


                    - И это показано Иисусом Христом в притче о сеятеле - когда из десяти сподобившихся уже вознестись только пять прошли далее - потому что у них было масло в светильниках их - Святой Дух был в духе у них -


                    Светильник Господень - дух человека, испытывающий все глубины сердца.
                    (Притчи 20:27)


                    - Апостол Павел так и сказал - что не все говорят языками - то есть, не все крещены еще были в церкви Коринфской Святым Духом - поэтому Апостол Павел Духом Святым и провозглашает -


                    5
                    Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


                    - То есть, об одном даре духовном лишь так и сказано - заповедано - чтобы все говорили языками - то есть, - чтобы все уже приняли крещение Святым Духом - суть рождение от Духа Божия духа человека, - ибо - дар духовный - говорение на языках - обретается только лишь как следствие принятия человеком крещения Святым Духом - более никак.
                    Вот в каждой церкви есть люди и пришлые только что, и новобранцы, и принявшие только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа - то есть, о чем и речь - что не все еще говорят языками - поэтому так и сказано.
                    А церковь Христовая вся говорит на языках - вот же Апостол Павел далее и говорит об этом -


                    23
                    Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


                    6
                    Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.


                    - То есть, если от обратного - что как христиане говорят на иных языках - так и Сам Иисус говорил на языках - ибо говорящие на языках духом к Богу в обращении - поступают как и Он поступал.
                    И это видно - когда Иисус Христос уединялся для молитвы - в Евангелиях - не брал Он с Собой никого из учеников Своих - дабы они назидались чему у Него при этом - и разъяснял - что многое еще мог что сказать - но ученики тогда не могли бы этого еще вместить - но когда придет Святой Дух - то Он и наставит на всякую истину - вот самое первое при крещении Святым Духом - человек и познает говорение на иных языках - и ему не надо уже ничего более объяснять - ибо он сам уже знает - познал - как все это происходит.
                    И Иисус был и в этом прав - ибо и даже ныне - имея множество свидетельств - и Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - где все ясно и написано о говорении на языках - некоторые не могут все это вместить - как только лишь чрез принятие крещения Святым Духом - как было сие и с Апостолами Христовым в доме - в день Пятидесятницы.


                    45
                    И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
                    46
                    ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                    47
                    кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                    48
                    И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


                    - Здесь написано - что все заговорили языками - и всем Апостол Петр и велел тут же принять и водное крещение во имя Иисуса Христа. Не написано - чтобы хоть кто молчал при этом - из язычников.
                    А вот при Апостоле Павле - конкретно написано -


                    1
                    Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
                    2
                    сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
                    3
                    Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                    4
                    Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                    5
                    Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                    6
                    и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
                    7
                    Всех их было человек около двенадцати.



                    - То есть, здесь - в этом примере - все вначале приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - в отличие от дома Корнилия - а затем и крещение Святым Духом - и все при этом - все двенадцать человек заговорили на языках - никто не молчал - указано точное и конкретное число новобранцев. То есть, подчеркнуто - что все и однозначно все - приняли крещение Святым Духом и заговорили на языках.
                    Вот было бы написано - как говорите вы - что якобы не все - ну хоть один человек из двенадцати молчал бы при этом - то и я бы вам так и сказал - что не все - вот все же один молчал. Но нет ведь этого?
                    А вам и остается потому говорить всем людям - что все принявшие крещение Святым Духом заговорили тут же на языках - вот из всех двенадцати человек - и не лгать, что это не так все написано в Слове Бога - чтобы не подпасть под анафему Бога - за искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - реченного уже ранее чрез Апостолов Христовых - что вы и прочли в Деяниях.


                    - И дар духовный - говорения на языках - очень важен для каждого человека - как новорожденного младенца Христового -


                    2
                    Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


                    - Когда оживший дух человека Духом Господа - может уже сам обращаться к Богу Отцу - напрямую - чрез уста плоти - минуя разум плоти. Ибо дух человека - сам человек и есть.


                    - То есть, предназначение этого духовного - как проявления духа человека - дара есть обращение к Богу. Не к людям - а именно к Богу.
                    К людям обращаться - есть дар духовный - пророчествование -


                    1
                    Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                    2
                    Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                    3
                    а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                    - Апостол Павел далее - на этой уже основе - вот что он вначале это провозгласил - и разъясняет нечто о двух этих дарах - одновременно - в сравнении их.


                    - Говорение на языках - в проявлении - произносится - и есть обращение к Богу - а обращение к Богу - это всегда как разновидность молитв к Богу - начиная от воздыханий - и заканчивая просьбой о ком - то - к Богу.
                    Поэтому и говорение на языках есть одновременно - и молитва к Богу - и говорение на языках - как нечто произносимое - понятное лишь Богу - но и как знамение - появление говорения на языках - как самое первое как видимый и ощущаемый человеком и окружающими его - признак принятия человеком крещения Святым Духом.
                    Иисус так и сказал - что принявших крещение - будет сопровождать знамение - будут говорить новыми языками - то есть, проявится при этом - как знамение принятия человеком крещения Святым Духом - именно речь об этом - как доказательство некое - и для самого человека - говорение на языках - в обращении духом ожившим к Богу.




                    - Ну, если хотите - по - простому - в сравнении - что когда нарождается младенец - то все матери и слушают - а закричит ли ребенок их - как доказательство того - тут же - что все прошло нормально при родах.
                    Потому вы и найдете - нечто о лепете - как о младенческом лепете - в Слове Божием -


                    2
                    как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                    3
                    ибо вы вкусили, что благ Господь.


                    Исаия 28:11-12
                    За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.


                    21
                    В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.


                    4
                    И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


                    - Видите - как Слово Божие подтверждает Себя?
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #1060
                      - Апостол Павел - когда говорил - наговаривал свои Послания - или писал - то пророчествовал. При пророчествовании - Дух Святой говорит чрез пророка - в церкви изначально провозглашается - чрез пророка - чрез сосуд пророческий - Так говорит Дух Святой, Дети Мои, ... - и далее идет прямое обращение.
                      Так и Апостол Павел говорил Духом Святым - Дух Святой провозглашает чрез Апостола Павла - Желаю, чтобы все говорили языками - это ответ на тот вопрос - который был задан ранее - все ли говорят языками?
                      То есть, Послание Апостола Павла глав не имеет и сразу и говорит - совместно - по разным темам на протяжении всего Послания - и Апостол Павел и перешел к назиданию о говорении на языках - совместно с пророчествованием - что это такое и для чего каждый дар предназначен - и как использовать каждый дар в церкви.
                      Поэтому и Апостол Павел и говорит - как и написано -


                      5
                      Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


                      - Но если у вас нет еще такого разумения и такого познания - что Дух Святой говорит чрез Апостола Павла - Желаю, чтобы все говорили языками, - то Бог - предвидя сие - и указывает конкретно - что те - кто не слушает Апостолов Христовых - тот не от Бога.
                      То есть, вот не говорится уже ничего не о Святом Духе чрез Апостолов Христовых - не о Господе Иисусе Христе - что это Его учение Нового Завета - и Апостолы Христовые и говорят все по учению Иисуса Христа.
                      Но сказано потому просто - что кто не желает слушать - что ему говорят Апостолы Христовые -



                      6
                      Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


                      - И этот стих - уже Есть Слово Божие - Которое вкладывается в сердца христиан - и Которое и есть проверка - кто какого духа - по истине происходящего в Новом Завете, - то есть, Слово Божие провозглашает полнейшую власть Апостолов Христовых - в научении всех народов земли - по учению Иисуса Христа Нового Завета.
                      Поэтому - о Апостолах Христовых - в этой связи - и сказано - удостоверено - в Слове Бога Нового Завета -



                      Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
                      (2-е Коринфянам 2:17)


                      - То есть, если вы не говорите людям - как говорят Апостолы Христовые - вот дословно - не являетесь потому носителями учения Иисуса Христа - и всячески хитросплетенно - напротив - уговариваете людей - что сие не так - как говорит Апостол Христов - то есть, вы не говорите людям - желаю чтобы все говорили языками - то -


                      9
                      Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                      10
                      Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                      11
                      Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


                      - А Слово Бога - чрез Апостолов Христовых - благо для всех человеков - точно так же - как и неподчинение Слову Божию чрез Апостолов Христовых - искажение Слова Божия - уговаривание людей - не слушаться Слова Божия - смерть есть для человеков.
                      сатана это знает...
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #1061
                        - Крещение Святым Духом всегда сопровождается знамением - говорения на языках - и Слово Бога в доказательство этого - кроме самих примеров - приводит и утверждение - истинное утверждение в Слове Бога - Иудеев уверовавших - по знамению говорения на языках - что и язычники приняли крещение Святым Духом - это и есть Библейский пример для научения всех - как распознать человека крещенного Святым Духом, - что и Сам Дух Святой подтвердил и Апостолу Петру - напомнив ему об этом после дома Корнилия - как было и с ними вначале - в доме - при их крещении Святым Духом - что и сам Апостол Петр Святым Духом и подтвердил Иудеям уверовавшим - другим уже - а Апостол Петр тоже не лжет.


                        - А как обретается человеком крещение Святым Духом - обретение Духа Святого в дух свой?
                        Да вот так - по заповеди Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13.


                        - То есть, человек не просит дара духовного говорения на языках - человек просит у Бога Отца Духа Святого - как это было и в примерах и с Апостолами, и с язычниками при Апостолах.
                        Посмотрите внимательно - как - и Апостолы и язычники - и в доме Корнилия и при Апостоле Павле с двенадцатью новобранцами в Деяниях - заранее даже и не подозревали - что сейчас вдруг с ними произойдет - в момент крещения их Святым Духом - что они вдруг заговорили все на языках. И что? С ними стало разве что - то нехорошее?
                        Посмотрите на опыт Апостола Павла - как он благодарит Бога за дар духовный - говорения на языках - как возможность духом обращаться в молитве к Богу Отцу духов -


                        18
                        Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #1062
                          1
                          Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                          2
                          Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                          3
                          а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                          13
                          А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
                          14
                          Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
                          15
                          Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
                          16
                          Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.


                          - В том - то все и дело - что это говорение на языках от Бога - Бог так устроил - чтобы говорение на языках духа человека - никто из людей не понимал - Апостол Павел это все на своем собственном примере и разъясняет.


                          - А вы есть противник Бога - противник Слова Бога - и то - что утвердил Бог - непонятливость для людей по плоти говорения духа человека на языках - вы объявляете это - что говорение на языках потому нетаковое - видите ли вы возомнили себя богом - могущим спорить с Богом - со Словом Бога и отрицать Слово Бога - и людей потому обманывать - что Слово Бога не истина.
                          А отсюда и все эти споры постоянные - из - за вашего непризнания Слова Божия. Вы это скрываете - обвиняя дар Бога в людях - говорение на языках за непонятливость - когда эта непонятливость от Бога и исходит - потому что говорение на языках есть обращение духа человека к Богу - Богу и понятно о чем речь - а пророчествование - дар духовный - и именно - для обращения к людям - написано ясно - понятно и однозначно.
                          Потому и для разумения говорения на языках - всегда надо иметь еще и дар духовный - от Бога - истолкование говорения на языках - не иностранные языки надо изучать - ибо говорение на языках - это не иностранные языки суть - а дар истолкования духовный надо иметь - от Бога.
                          А иностранные языки - это когда даром пророчествования обращаются к людям - хоть на каких наречиях - вспомните ослицу по Писанию - как она обратилась к человеку на его наречии - то есть, если надо будет - Бог даст такую возможность человеку.


                          - Вот и не надо смешивать и объединять два дара - в один - выдавая два дара за один -


                          1
                          Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                          2
                          Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                          3
                          а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                          - Видите - что здесь написано о двух дарах духовных - один - говорение на языках - это есть обращение к Богу духа человека - непонятно потому плоти о чем речь, а второй - дар пророчествования - для обращения к людям - вспомните ослицу по Писанию - как она обратилась к человеку на его наречии - то есть, если надо будет - Бог даст такую возможность человеку.


                          - А говорение на языках - это всегда вначале произношение говорения - вслух - и затем - истолкование. Произношение - и истолкование. Произношение - и истолкование.
                          Не бывает истолкования говорения на языках - без произношения говорения на языках.
                          То есть, говорение на языках - может быть понятно человеку о чем была речь - только чрез дар истолкования.
                          Даже говорящему на языках - и имеющему дар истолкования - надо вначале - произнести говорение на языках - самому - чтобы потом - получить от Бога разумение - о чем была речь.
                          Это самое Апостол Павел на своем собственном примере так же и разъясняет - как говорящий более всех на языках - и молчащий при этом даром говорения на языках - в церкви - чтобы обратиться к людям, - разница есть между двумя этими дарами - а не одним даром якобы - объединяющим два.


                          - Поэтому и нет в Слове Бога - пророчествования говорением на языках - или говорением на языках пророчествования - а всегда написано о каждом даре отдельно - хоть и в одном предложении -


                          6
                          и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
                          7
                          Всех их было человек около двенадцати.


                          - То есть - это два разных дара - каждый дар от Бога - и предназначен для того - для чего Бог и дал каждый из этих даров.
                          Говорение на языках - обращение духа человека к Богу, - пророчествование - для обращения к людям.


                          - Скажите - что здесь может быть непонятно - если заранее не решить искажать Слово Божие?
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #1063
                            - На понятных людям языках - в обращении к людям - пророчествование называется -


                            1
                            Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                            2
                            Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                            3
                            а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                            - А есть - говорение на языках - обращение духа человека к Богу - непонятное людям. О чем и речь.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            Обработка...