Суббота заповедь закона
Свернуть
X
-
У иудеев всегда было минимум два закона. Закон Моисея дан через Моисея. Поскольку вы явно не знаете простейших вещей, то у вас каша в голове.
Христиане приобщатся к благословению верного Авраама, и естественно к вере и делам, которые выполнял Авраам.Комментарий
-
Кто вам сказал такую глупость ? Один закон , записанный в книгу закона . Изучайте Писание.Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
(Втор.31:24-26)а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Кто вам сказал такую глупость ? Один закон , записанный в книгу закона . Изучайте Писание.
Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
(Втор.31:24-26)
Как и написано
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)
Ваше мышление отличается от мышления авторов Писания.
Простой пример.
"И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу" (Бытие 13:18)
Где-нибудь написано, что Авраам принес жертву? Нет. Но наличие самой фраза "построил жертвенник" включает в себя приношение Авраама на жертвеннике. Если есть жертва, стало быть есть закон, регулирующий жертвоприношение. В каких случаях и какая жертва приносится.
Автор уместил все эти сведения в одной фразе "построил жертвенник".
Если вы читаете, то у вас не написано, что Авраам приносил жертву. Авраам всего лишь "построил жертвенник".
Вот и вся разница в изучении Писания. Мышление разное.Последний раз редактировалось STUDY; 18 May 2021, 08:32 AM.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
То, что законов было не два, так это очевидно. Но на каком основании вы в закон Моисея относите законы, которые существуют до рождения Моисея? Разве не понятно, что рождение и жизнь Моисея своего рода граница в законе? Ни один закон, существующий до Моисея нельзя называть законом Моисея.
Апокриф, книга Сираха, называет этот закон законом ВСЕВЫШНЕГО. Если вы знаете роль апокрифа для израильского народа, то только в этом случае вы должны понимать мысль апостола Павла, который явно пишет с позиции своих прежних знаний Писания.Комментарий
-
На том , что написано в Писании , Бог ему повелел. И если внимательно читали , там записано( книга закона) всё от сотворения мира, все постановления и законы. Или вы не понимаете написанного в Его слове и то , что - это от Бога ? Да и тема эта о субботе , о которой сказано было Моисею, а не кому то другому и до него...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека.
(От Иоанна 7:22)
- То есть, обрезание плоти уже неразрывно связано Богом с законом Моисеевым - в законе Моисеевом - и ко исполнению - и к достижению, - да так - что вы никогда закон Моисеев не исполните - не обрезав плоти своей по заповеди Бога в законе об этом, - но и вы никогда не обретете пользу от обрезания плоти - как завета вечного на теле вашем - если вы хоть раз согрешили и нарушили закон Моисеев Бога Отца - и именно это Апостол Павел - Савл Иудей в бытность свою законник - и объясняет все это -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- И весь мир находится под законом Моисеевым - независимо от вашей лично воли - и вам никуда не деться от закона Моисеева - если вы еще не вступите с Богом в Новый Завет - чрез смерть безвинную Сына Бога Иисуса Христа.
То есть, не о каком там ранее другом законе или законах ныне - со дня закона Моисеева - и речи не идет -
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- И сие относится ко всякой плоти на земле - и к вашей - и в том числе.
Бог определят участь вашу - а не ваши разглагольствования на тему - что там было ранее - до закона Моисеева - и что якобы вы лично ныне не под законом Моисеевым находитесь - если еще не вступили с Богом в Новый Завет.
- То есть, вы ныне и состоите под законом Моисеевым - и никуда вам не деться от этой простоты Бога - если вы не вступили еще с Богом в Новый Завет. Нет у вас никакого другого варианта подзаконности пред Богом - как только во исполнении вами лично закона Моисеева - во всем - во всей полноте - если хотите выжить законом и не умереть смертью вечной второй - по закону за нарушение вами закона -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Но Бог вам дает второй шанс - выжить - вступив с Богом в Новый Завет Бога Отца с людьми - покаявшись в нарушении вами лично пред Богом Отцом - всего закона Моисеева - во имя Иисуса Христа - и приняв рождение свыше от воды и Духа Божия - два крещения во Христе - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - и пребывая далее во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - обретая при этом - находясь во Христе - и Его обрезание плоти, и Его исполнение закона, и Его наследство, и Его Жизнь и Его и Праведность как благодать Господа нашего Иисуса Христа - дар праведности -
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Потому равно все - и евреи нарушившие закон, и язычники не исполняющие закон, и мужчины и женщины - все равно семя Авраамово - что вы и ищите быть - чрез Иудея исполнившего закон - Иисуса Христа - посредством принятия Его смерти безвинной за всех нас - во искуплении нас из закона Моисеева - во всем - Евангелие называется от Бога Отца -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Ну кто же в здравом уме и при твердой памяти о грехах своих - отказывается от этой благодати Божией Нового Завета - завета о Христе - по великой Любви Бога Отца? А?Последний раз редактировалось proxrista; 21 May 2021, 04:41 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вот цитата апостола Иоанна: "Закон дан через Моисея". Вам евангелист провел ясную и точную черту в законе, "через Моисея".
И если внимательно читали , там записано( книга закона) всё от сотворения мира, все постановления и законы. Или вы не понимаете написанного в Его слове и то , что - это от Бога ? Да и тема эта о субботе , о которой сказано было Моисею, а не кому то другому и до него.
Второз.34 глава "И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня. Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась. И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее".
Вывод простой. Вы ошиблись с определением "книга закона".
Моя точка зрения следующая.
Исход 24 глава
" И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть. И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили. И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог. .................................................. ..............
И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем. И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых; и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу. Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник; и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих".
Евреям 9 глава
"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения".
В книге закона только законы и постановления от ГОСПОДА, данные через Моисея.Комментарий
-
- Мы же с вами уже говорили - и не раз - на эту тему - что это хорошо видно на примере завета вечного - обрезания плоти - данного Богом Аврааму - и утвержденного затем Богом Отцом в законе Моисеевом - неразрывно - к послушанию всех подзаконных уже людей на земле, - не было ничего больше завета данного Богом Аврааму - как обрезание плоти - как завета вечного на теле мужчины - в сравнении одновременно со всем остальным -
Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека.
(От Иоанна 7:22)
- То есть, обрезание плоти уже неразрывно связано Богом с законом Моисеевым - в законе Моисеевом - и ко исполнению - и к достижению, - да так - что вы никогда закон Моисеев не исполните - не обрезав плоти своей по заповеди Бога в законе об этом, - но и вы никогда не обретете пользу от обрезания плоти - как завета вечного на теле вашем - если вы хоть раз согрешили и нарушили закон Моисеев Бога Отца - и именно это Апостол Павел - Савл Иудей в бытность свою законник - и объясняет все это -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
2) САМ Иисус Христос отделил обрезание от Моисея, указав, что оно "от отцов". Проще говоря, Иисус провел черту между заветом Авраама и заветом Моисея. Это неоднократно указано в Торе.
2) Слово "дал" синодального перевода категорично указывает на источник обрезания- это Моисей. Греческое слово, с которого сделан перевод, не несет такой категоричности. В этом слове больше показана заслуга Моисея в том, что народ обрезался.
Варианты перевода:
1325, δίδωμι
давать, отдавать, подавать, выдавать, раздавать, наделять, уступать, позволять.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
Но Бог вам дает второй шанс - выжить - вступив с Богом в Новый Завет Бога Отца с людьми
Евреям 8, 9 глава
"Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. .................................................. .
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утвержден не без крови".
Галатам 3 глава.
" Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию".
Вы ждете смерть БОГА-ОТЦА?Комментарий
-
2) Вы назвали цитаты из Библии точкой зрения уайтизма. То есть слова апостола и слова Моисея вы включили в исповедание АСД. Не боитесь противостоять такому АСД, где по вашим словам, такие люди?Комментарий
-
2) Вы назвали цитаты из Библии точкой зрения уайтизма
опять не понятно? )))))
дубль два.
это точка зрения уайтизма, переваренная через лжепророка и поданая её адептам через клан ШЛФ.Комментарий
-
Комментарий
-
именно - Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
учите простейшие глаголы ЯВИЛСЯ и УВИДЕЛ, учите.... )))))))Комментарий
Комментарий